Форум » Как построить игру » Игра по Firefly » Ответить

Игра по Firefly

Brutus: По следам недавнего обсуждения сабжа. Было очень приятно увидеть, что есть еще люди, которым интересен этот фэндом. Желание поиграть в ФФ зрело у нас очень давно и стало почти что ролевой мечтой. И вот мы наконец-то созрели для того, чтобы открыть для общего доступа и поддерживать место, где это желание можно осуществить. Поэтому сейчас я предлагаю всем энтузиастам этого мира и просто желающим поиграть по ФФ присоединиться к нашему форуму: http://browncoats.unoforum.ru/ Игра пока что находится на стадии разработки, но уже открыта для регистрации и тем более для людей, которые хотели бы поучаствовать в ее развитии (тем или иным способом). Сами мы нацелены именно на игру, так что вопрос о мастеринге остается на данный момент открытым. Светлячок - явно не та игра, в которой все может вытянуть один-два мастера, так как слишком многое здесь построено на межличностном отношении персонажей. Что касается концепции сюжета, то она повторяет основную мысль сериала. Приключения команды Серенити, от одной работы до другой. Скорее всего игровой процесс будет воплощаться через квесты. Время - после сериала, но до фильма. То есть Firefly_ Season 2_ Episode 1. В принципе, кроме этого, на форуме есть место для укрупнения сюжета, для отыгрыша различных фракций, а не только экипажа Серенити, но мы не спешим идти в ту сторону. Здесь все зависит от наличия желающих. Если оные будут, то будут созданы правила для протаскивания собственных кораблей, команд и т.д. Итак, схема развития следующая: 1) Собрать команду 2) Взять заказ и отправиться в полет 3) Заполнить по минимуму справочник, самое необходимое. В дальнейшем, если кто-то возьмется нам помогать, то планируется прорабатывать справочник уже более детально. 4) В перспективе есть идея создания упрощенной ролевой системы, центральную роль в которой будут играть заработанные кредиты, запасы продовольствия и топлива, техническое состояние корабля. Как мне кажется, это может привнести атмосферу первоисточника, где каждый новый день - это не приключение, но борьба за выживание и необходимость "оставаться на плаву". Но до этого всего еще далеко, так что сейчас мы опираемся на принципы литературности игры. Для предложений, замечаний и вопросов конкретно по разработке игры можно обращаться в данную тему: Разработка игры

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Hatter & tea: Serifa пишет: А чего ради терпеть неудобства дизайна - не понимаю. Ну, просто не всем же неудобно.)

Brutus: Serifa пишет: А, так это тот самый форум)))) Почему тот же самый? О.о Другой, просто люди которые играли и на том. И "все замечают". Serifa пишет: Мое мнение такое. Ок.

Morfus: Serifa пишет: Глаза ломать любители, конечно, всегда найдутся, вот только если вы ищете среди определенной возрастной категории. Не, ну это действительно вкусовщина. Где ж там глаза ломать, если тело форума приятного песочно-бежевого цвета и контрастность/яркость шрифта в норме? Когда играешь, больше ничего и не нужно, а вся эта красотень (типа антуражной шапки) нужна для привлечения свежей крови. Очень многим нужно впечатлиться, чтобы прийти на игру.


Serifa: А после впечатления красотень можно уже отключать? :) В принципе, на борде предусмотрен такой вариант. Может, впечатляться надо все же чем-то другим? Потому что (факты - вещь упрямая) "впечатленные" участники довольно быстро убегают искать "впечатлений" в других местах.

Brutus: А есть статистика, сколько остается людей на никаких дизайнах, м?

Serifa: Мы пытались...( Но ролевки так быстро закрываются, что смысла, наверное, нет. Главное - чтобы игра шла. Надо срочно-срочно начинать игру и не давать ей закрыться - вот это и будет самое оно. Ну, или быстро открывать новую. Кто бы говорил... Нет, ну я же не закрыла игру совсем, я ее просто "реорганизовываю"))

Morfus: Serifa пишет: Может, впечатляться надо все же чем-то другим? Потому что (факты - вещь упрямая) "впечатленные" участники довольно быстро убегают искать "впечатлений" в других местах. Рано или поздно убегают все. И не впечатлённые дизайном тоже. Зато прибегает больше, если есть чему впечатлиться. )

Serifa: Вы бы лучше игру скорей начинали :) Вот и увидим, сколько будет впечатлившихся. И чтоб через два месяца не закрывать, а по максимуму, чтобгода два хотя бы играть! :)



полная версия страницы