Форум » Как построить игру » Какую правду говорить? » Ответить

Какую правду говорить?

Serifa: Serifa пишет: [quote]Cadam, никогда-никогда не говорите, что у вас нет игроков или "полтора человека играют". Вы так распугаете потенциальных участников)) Надо говорить так: "играем тесным коллективом, но с удовольствием рассмотрим вашу кандидатуру на роль такую-то..." [/quote] Cadam отвечает: [quote]Может еще про "илитарность" игры добавить? Мол, не найти приличных игроков никак, потому нас и мало? На самом деле, я считаю, что скрывать правду о количестве играющих - плохо. Дело даже не в моральном аспекте, а в том, что все равно при ознакомлении с игрой все всплывет наружу. Так что мы свои минусы несем впереди как знамя =)[/quote] Начало было здесь: http://forroll.forum24.ru/?1-3-0-00000427-000-0-0-1329321038 Так какую правду выкладывать о своей ролевке потенциальным участникам? Прямо сказать, что на игре полтора человека? Или лучше говорить только о том позитиве, что есть /или может быть/ на игре, и аккуратно избегать упоминания любого негатива?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Cadam: Собственно первым выскажусь. Люди не идиоты. То есть, любой из нас может слажать, не понять примитивных вещей и все в том же духе, но не в 100% случаев. А ролевая игра - дело долгое, есть время присмотреться и все выяснить поточнее. Присмотревшись же к форуму, игрок поймет, что под словами "тесный коллектив" прячется именно "нас мало". И как поведет себя игрок после этого не известно, один продолжит играть, а другой начнет трещать по всему интернету, как его коварно обманули. Ну и стоит учитывать такой момент: если игрок видит, что администрация честно признает свои недоработки, то он ставит себе галочку в пункте "администрация без короны", а данный пункт актуален до ужаса. Другое дело, что некоторые моменты администратор никогда не признает. Вот кто, например, решиться сказать, что совершенно не умеет вести сюжет, и игры у него одна унылее другой? Соответственно такого минуса ни у одной игры не будет, даже если админ думает, что готов рассказать все как на духу. Вот как-то так.

Serifa: А с другой стороны, ну и чем понятие "нас мало" является более правдивым, чем "мы играем тесным коллективом"? Все дело в определенной точке зрения, всего лишь :) Мы ведь тут иногда рекламим свои проекты? Ну, у кого они есть? И в рекламу добавляется порой столько всего цветастого, анимэшного и красивого, чего на игре на самом деле нет и не было никогда. И кто скажет и обвинит админов во лжи? Нет, ведь все понимают, что это - реклама))

Morfus: Пока ходил два месяца на курсы, коллективы на моих играх стали очень тесными. ))) И я понял одну простую истину, мне придётся или играть с каждым игроком ведущим эпизода или закрывать игру. Тащить на себе больше совершенно не хочется. Это я тоже ясно понимаю сейчас. Но и закрывать неохота... а новые не идут, умеющие занять себя сами, тем более. Какую правду говорить в рекламе или ну её нафиг совсем?


Serifa: Вот поэтому игра в первую очередь должна быть интересна самому админу. Чтобы самому хотелось на ней играть. Имхо. Morfus, так нужна тебе игра или нет? Если нужна - рекламь, только не иди по принципу этих странных новомодных реклам, где видеоролик на полчаса с музыкой откуда-то поворованной и куча непонятных акций... А напиши красиво, о чем игра, как будет развиваться, кто админ... ну что-то в этом роде. Ну вот, тема-то не про рекламу, как бы)) (У меня просто сейчас бардалей на игре, никак сюжет в порядок не приведу, даже правила написать некогда, но мне хочется там играть, потому что мне это просто нравится, и прикольно. А поскольку я знаю, чего хочу дальше увидеть, то закрывать, ясен пень, тем более не буду).

Morfus: Serifa Одна игра кроссовер, там много не законченных сюжетов, которые лично мне интересны, но играть в одиночку за разных персов... как-то это слишком шизофренично, хотя, может и поиграю. Но кэп мне подсказывает, что тогда может лучше книгу написать? Заодно узнаю, чем дело кончилось. ))) Вторая... там игроки просят не закрывать, но сами не играют, хотя все очень любят почитать. ) Получается там тоже лучше книгу... Но я не писатель и мне лень, да и времени нет. На третьей, совсем смешно. Попалась мне как-то на одном каталоге компания людей, желающая поиграть в космофантастику, но не желающая брать на себя заботы по администрированию. Как показало время, играть они тоже на самом деле не хотели, просто помечтали. ) И стоит теперь игрушка с шикарным дизайном и проработанной матчастью. ) И вот вопрос - что говорить про каждую из игр? ))) И не только на тему полтора землекопа.

Irreal Faces: Morfus пишет: Как показало время, играть они тоже на самом деле не хотели, просто помечтали. Да как раз наоборот. Все хотели играть, админить - никто. Но вообще проблема началась с того, что не были изначально чётко распределены обязанности, и когда двое, вызывавшихся вести нпц, просто исчезли, заниматься этим стало некому.

Герда: Serifa пишет: А с другой стороны, ну и чем понятие "нас мало" является более правдивым, чем "мы играем тесным коллективом"? А чем, если подумать, самолёт от торпеды отличается? Только тем, что у него винт спереди, а у торпеды сзади (с) Сколько народу на Мирах Асиргов? Раз-два и обчёлся. Играем? Играем. С удовольствием? Не то слово... Спрашивается: в количестве игроков ли дело?

Serifa: Morfus пишет: На третьей, совсем смешно. Попалась мне как-то на одном каталоге компания людей, желающая поиграть в космофантастику, но не желающая брать на себя заботы по администрированию. Как показало время, играть они тоже на самом деле не хотели, просто помечтали. ) И стоит теперь игрушка с шикарным дизайном и проработанной матчастью. ) А это сплошь и рядом, кстати. Сколько таких игр стоит... Диз сделают "авторский", разукрасят... и все. Irreal Faces пишет: Но вообще проблема началась с того, что не были изначально чётко распределены обязанности, и когда двое, вызывавшихся вести нпц, просто исчезли, заниматься этим стало некому. Вотъ! А где-то у нас тут пробегал админ, у которого на игре вообще нет мастеров. Не помните, кто такой? Интересно, как у них дела. Говорят, что уже несколько лет так играют. Короче, Склифасофский (с) Так говорить, что на игре никого нет - или не говорить?))

Morfus: Irreal Faces пишет: Но вообще проблема началась с того, что не были изначально чётко распределены обязанности, и когда двое, вызывавшихся вести нпц, просто исчезли, заниматься этим стало некому. Здасти, дети, Новый Год! Как же не распределены? Все высказались, кто что делать собирается, я занёс в список. А когда дело дошло до играть, тут всё и встало. Все же взрослые люди. Я лично считаю, что если ты что-то обещал, то админ не должен стоять над тобой с погонялом. А если передумал, то лучше честно об этом скажи... Так что проблема в другом.

Serifa: Morfus, а в чем проблема?) В чем сила, брат? (с)

Morfus: Morfus В необязательности. *пожимает плечами*

Вергилий: Конечно, надо говорить самую горькую правду (и обязательно поклясться на Библии). Что-то вроде: "Игра у нас хиреющая (или даже через "е"), администрация вконец зарвавшаяся (тоже через "х" и "е" или даже с "у"), в тяжелой шапке Мономаха". Тогда появится отличный шанс отсеять людей, циклящихся на всякой ерунде. Играть можно хоть втроем и раз в месячишку сессионно. Главное, чтобы в удовольствие была игра, а не ради прихотей моды или толпы. Приятно, когда можешь позволить себе такое удовольствие.

Irreal Faces: Morfus, и в незнакомстве. Вообще я почти уверен, что вы бы вполне могли протащить на себе и сюжетную часть, если бы было желание-время-возможность. В общем-то, как я и мог бы - при тех же трёх "если". Но ни вы, ни я на это не подписывались, а те, кто подписывался, благополучно свалили. Просто когда знаешь, с кем имеешь дело, можно хотя бы примерно прикидывать, чего от них ждать.

Morfus: Irreal Faces Знакомство тоже не даёт никаких гарантий. проверено на второй игрушке. )))

Irreal Faces: Morfus, ну, тогда это хороший урок того, что нужно начинать проект только в том случае, если в любой момент готов тащить его на себе.) Опять же - к вам лично по поводу всего этого никаких претензий вообще, разумеется.

destiny: По сабжу. Если вас пятеро, утомительно долго делать вид, что вас двадцать пять. Не стремилась скрываться под кучей масок, их у меня немало на своем форуме, но практически все игроки знают их «в лицо». Мне кажется, потенциальных игроков отпугивает не заявление в духе «нас полтора землекопа», а игровое молчание этих полутора. Требование «активность не менее 20 человек в сутки» смешно по определению, ибо активности этой не гарантирует. А пять человек, при наличии желания могут создать шикарную активную игру. Все и всегда упирается в желание администратора и его ближнего круга тащить на себе этот воз. Тогда можно не пускать пыль в глаза. Просто придумывать и играть, играть в кайф - а кайф, он материален, он через экран передается, и люди к вам тянутся : ) имхо такое.

Serifa: Вывод, значит, такой: Рубить всю правду-матку. Что отсеит всех слабых и ненадежных. А сильные и нужные все равно прорвутся и будут играть.

Morfus: Irreal Faces В этом случае ничего и не надо начинать ибо реал вносит коррективы в любые желания. У меня к вам тоже никаких претензий по тому поводу. )

Маркус: Специально не надо никому озвучивать сколько у вас игроков. Взрослый, адекватный человек, пришедший на игру играть и писать сам разберется что к чему. Ну а далее по тексту - умный не скажет, дурак не поймет.

Братец Лис: Ох уж эта правда… Сказать-то легко, а вот где гарантии, что логическая цепочка в голове у человека соберется таким образом, каким кажется очевидным админу? Нет гарантий. Человек опытный довольно легко и быстро понимает, что на игре происходит, в каком состоянии сюжет и есть ли он, с кем играть стоит, а с кем – нет, адекватна ли администрация, или же «нафиг-нафиг» и так далее. В случае с таким игроком говорить нужно либо «как есть», либо сам разберется, и если его не напрягут ваши (наши) админские проблемы, играть он все равно придет, потому что знает, зачем идет и чего ждать от игры. Но много ли таких, которые все знают, все умеют, и не нуждаются ни в комплиментах, ни в общении, ни в «печеньках» ? Большинство сейчас вообще воспринимает админа/Гм-а, как массовика-затейника с бубном и пакетом акций, квестов и развлечений. Правды не поймут, трудностей (даже не существующих) испугаются, чего хотят – сами не знают. С такой целевой аудиторией надо именно работать, следуя давно выведенным законам рекламы, то есть давать правду в красивой упаковке. Замечено: люди часто «покупают» чужие мнения и впечатления, мысля слоганами и штампами. И что самое удивительное – это не слишком ограничивает игровые возможности большинства. Но опять же, на определенной стадии «ролевого роста», пока игрок не зажравшийся.

Serifa: Зажравшихся приравнивать к троллям? Братец Лис пишет: следуя давно выведенным законам рекламы, то есть давать правду в красивой упаковке. Часто в такой упаковке продают совсем не тот продукт, который обещали. Чем красивее упаковка, тем больше шансов, что внутри гадость) А сколько у нас брошенных игр с красивой упаковкой?) Наверное, тут применимы только законы магии)



полная версия страницы