Форум » Как построить игру » Какую правду говорить? » Ответить

Какую правду говорить?

Serifa: Serifa пишет: [quote]Cadam, никогда-никогда не говорите, что у вас нет игроков или "полтора человека играют". Вы так распугаете потенциальных участников)) Надо говорить так: "играем тесным коллективом, но с удовольствием рассмотрим вашу кандидатуру на роль такую-то..." [/quote] Cadam отвечает: [quote]Может еще про "илитарность" игры добавить? Мол, не найти приличных игроков никак, потому нас и мало? На самом деле, я считаю, что скрывать правду о количестве играющих - плохо. Дело даже не в моральном аспекте, а в том, что все равно при ознакомлении с игрой все всплывет наружу. Так что мы свои минусы несем впереди как знамя =)[/quote] Начало было здесь: http://forroll.forum24.ru/?1-3-0-00000427-000-0-0-1329321038 Так какую правду выкладывать о своей ролевке потенциальным участникам? Прямо сказать, что на игре полтора человека? Или лучше говорить только о том позитиве, что есть /или может быть/ на игре, и аккуратно избегать упоминания любого негатива?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

destiny: По сабжу. Если вас пятеро, утомительно долго делать вид, что вас двадцать пять. Не стремилась скрываться под кучей масок, их у меня немало на своем форуме, но практически все игроки знают их «в лицо». Мне кажется, потенциальных игроков отпугивает не заявление в духе «нас полтора землекопа», а игровое молчание этих полутора. Требование «активность не менее 20 человек в сутки» смешно по определению, ибо активности этой не гарантирует. А пять человек, при наличии желания могут создать шикарную активную игру. Все и всегда упирается в желание администратора и его ближнего круга тащить на себе этот воз. Тогда можно не пускать пыль в глаза. Просто придумывать и играть, играть в кайф - а кайф, он материален, он через экран передается, и люди к вам тянутся : ) имхо такое.

Serifa: Вывод, значит, такой: Рубить всю правду-матку. Что отсеит всех слабых и ненадежных. А сильные и нужные все равно прорвутся и будут играть.

Morfus: Irreal Faces В этом случае ничего и не надо начинать ибо реал вносит коррективы в любые желания. У меня к вам тоже никаких претензий по тому поводу. )


Маркус: Специально не надо никому озвучивать сколько у вас игроков. Взрослый, адекватный человек, пришедший на игру играть и писать сам разберется что к чему. Ну а далее по тексту - умный не скажет, дурак не поймет.

Братец Лис: Ох уж эта правда… Сказать-то легко, а вот где гарантии, что логическая цепочка в голове у человека соберется таким образом, каким кажется очевидным админу? Нет гарантий. Человек опытный довольно легко и быстро понимает, что на игре происходит, в каком состоянии сюжет и есть ли он, с кем играть стоит, а с кем – нет, адекватна ли администрация, или же «нафиг-нафиг» и так далее. В случае с таким игроком говорить нужно либо «как есть», либо сам разберется, и если его не напрягут ваши (наши) админские проблемы, играть он все равно придет, потому что знает, зачем идет и чего ждать от игры. Но много ли таких, которые все знают, все умеют, и не нуждаются ни в комплиментах, ни в общении, ни в «печеньках» ? Большинство сейчас вообще воспринимает админа/Гм-а, как массовика-затейника с бубном и пакетом акций, квестов и развлечений. Правды не поймут, трудностей (даже не существующих) испугаются, чего хотят – сами не знают. С такой целевой аудиторией надо именно работать, следуя давно выведенным законам рекламы, то есть давать правду в красивой упаковке. Замечено: люди часто «покупают» чужие мнения и впечатления, мысля слоганами и штампами. И что самое удивительное – это не слишком ограничивает игровые возможности большинства. Но опять же, на определенной стадии «ролевого роста», пока игрок не зажравшийся.

Serifa: Зажравшихся приравнивать к троллям? Братец Лис пишет: следуя давно выведенным законам рекламы, то есть давать правду в красивой упаковке. Часто в такой упаковке продают совсем не тот продукт, который обещали. Чем красивее упаковка, тем больше шансов, что внутри гадость) А сколько у нас брошенных игр с красивой упаковкой?) Наверное, тут применимы только законы магии)



полная версия страницы