Форум » Как построить игру » "Актер, работай над собой" (с)/игра по канону » Ответить

"Актер, работай над собой" (с)/игра по канону

Максимильен: Сейчас я хочу обратиться к админам, играющим по канону, будь то литературный/кинематографический первоисточник или реальная история. Как вы ведете себя в том случае, если ваша трактовка той или иной роли частично не совпадает с трактовкой вашего игрока? Я сейчас не говорю о злостном out-of-character, когда от первоначального образа остается только имя. Я говорю о частностях, о которых можно спорить до бесконечности. Вы играете, допустим, по "Винни Пуху", и игровой Пятачок неожиданно совершает подвиг. Вам, админу, кажется, что это характер совершенно не героический, и чисто психологически Пятачок на такое не способен. Но игрок, изображающий Пятачка, мотивирует поступок своего перса тем, что он оказался в экстремальной ситуации, его прижали к стенке, и он был просто вынужден либо действовать, либо погибнуть и т.д. и т.п. Как вы поступите в такой ситуации - будете ли настаивать на своем видении или позволите игроку играть так, как видит это он? Я скажу честно: мне лично очень трудно задушить в себе Станиславского Я рассматриваю ролевую игру как своего рода театр, в котором админ-мастер - режиссер, а значит, он должен следить за актерским ансамблем, чтобы никто не выбивался из общей задумки, не нарушал концепт и был правдоподобен и убедителен - прежде всего, в глазах режиссера, который отвечает за все действо. Одно время я даже заставлял игроков на ключевых ролях разыгрывать этюды для вживания в образ перед тем, как выйти на игровое поле. Но это, во-первых, очень хлопотно, во-вторых, прокатывает только с теми игроками, с кем ты состоишь в хороших личных отношениях (а прочие могут и обидеться; в моих глазах ничего обидного здесь нет, но все мы знаем, что игроков и гораздо меньшее может оскорбить ), в-третьих, в какой-то ммоент мне самому стало неинтересно, потому что я вдруг понял, что фактически один играю за всех. Однако как только я в силу личных причин выпустил из-под режиссерского контроля один важный для игры образ, как он сразу начал портиться и становиться неинтересным, причем это заметил не только я, но и другие игроки и даже люди, которые читают игру, но не участвуют в ней. В общем, как тут быть? Что делать и куда бежать?

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Serifa: Вергилий пишет: Поэтому, соглашусь с Гердой, в некоторых случаях героем может стать и Пятачок... Вспомнилось, как Медвед приревновал Крыса)) Медвед пишет: Так тогда проще сделать ролку про Короля льва например, разумнее будет чем общение мультяшной крысы с персонажем "Звездолета". Наводит на мысль что крысобелка из мультика "Ледниковый период" вполне могла бы сыграть совместно с Дартом Вейдером. Вергилий пишет: Я предпочитаю вести линию персонажа сам, достаточно хорошей вводной, но когда какой-либо доморощенный Станиславский становится с палкой и пытается научить меня играть, неминуемо случается посыл на все четыре стороны, ибо я прихожу играть в свое удовольствие, писать по вдохновению и от души, а не из под палки. Да вот всем бы таких игроков) Помню, пришел персонаж, играющий Дарта Вейдера, и спрашивает: "вам понравилось, как я сейчас отыграл в этой сцене? А что теперь я должен показать?" Второй мастер его долго водил, объяснял... эти сцены у меня вызывали острую жалость к обоим)) И ведь все равно играл какую-то отсебятину. Т.е. игрок в принципе не понимает, кого он играет и почему. Но ему хочется что-то такое вот изобразить. Вероятно, это и был как раз случай Робеспьера. Ой, давайте назовем эту штуку "Синдром Робеспьера")) Заложим, т.с. научную основу под наши невинные забавы)) Вергилий пишет: Все равно не повод грустить. А то кто позитивом делиться будет? Да, шкурный интерес. Умеете вы ободрить, да)) Я не грущу, это так, мимолетно. Некогда нам грустить :) Если админ будет грустить, форум можно на клюшку закрывать.

destiny: Serifa пишет: Так вот Робеспьер на таких и ругался :) Что они сами неправильно натрактовали линию поведения своих персонажей. А персонажи были непростые: как-нибудь, Французская революция... И как тут не перегнуть палку? Имхо, это реально. И, если отвлечься от именно исторических событий, кои трактовать можно только однозначно, то существуют роли и в историчках, и в авторских мирах, которые берет на себя мастерская группа, существуют мастерские неписи, которыми можно вырулить сюжет, вами взлелеянный. Но, если игрок тяготеет к самостоятельности, ломать его через коленку - будет хуже и игроку, и вам. Вот задачка, порешайте, интересно - как вернуть сюжет в нужные вам рельсы без давления на игрока? ) Можно дать возможность таким игрокам играть свои сюжетные ветки, не сильно влияющие на ваши задумки. Либо попробовать самому, на своей шкуре испытать возможность выкрутиться из тех сюжетных завихрений, в которые завел вашу интригу игрок с фантазией. Это ведь вставляет ) Рафферти пишет: Другому же нужно объяснять все, вплоть до выражения лица персонажа. Вот чего бы я не хотела, так это игроков, которым надо диктовать мелочи. Тоска же. Где тут игра?

Вергилий: Serifa пишет: Вспомнилось, как Медвед приревновал Крыса А Вы представьте себе милейшего Пятачка, зарубившего кого-то потому, что все достало? Жил-был Пятачок, терпел какие-то жизненные коллизии, грустно похрюкивал, а потом спросил себя: "Пятачок я или тварь дрожащая?", и случился мощнейший переворот сознания с катарсисом, который внезапно пережил персонаж, коего раньше никто не воспринимал всерьез. И теперь он хоть и убийца, но ПЯТАЧОК, персонаж значимый. Прекрасный сюжетный поворот, имхо. ;) Serifa пишет: Т.е. игрок в принципе не понимает, кого он играет и почему. Но ему хочется что-то такое вот изобразить. Такое выявляется на этапе пробного поста на самом деле. Был у меня игрок, который заявлялся на роль и.о. начальника Разведывательного управления. В пробном посте огороды нагородил знатные (все понты расписал), а сути персонажа так и не понял. Сути работы того самого и.о. и сути сюжетной. Никто никого не мучил, вежливо распрощались да и все. Мне как-то везло. Я никого не заставлял и никого насильно не удерживал. Обычно люди сами понимали, что не их формат и не тянут роль.


Герда: Вергилий пишет: А Вы представьте себе милейшего Пятачка, зарубившего кого-то потому, что все достало? Да запросто! По крайней мере, это будет оригинально

Вергилий: Герда пишет: Да запросто! По крайней мере, это будет оригинально Вот именно! Адекватный мастер красивое, обоснованное "Внезапно!" игрока примет с радостью, ибо это - неотъемлемая часть игры, живой игры. И так порой приятно ждать от кого-нибудь, что на этот раз выкинет, потому что поводов для игры такой игрок отсыпает множество, всему форуму.

Serifa: Вергилий пишет: И так порой приятно ждать от кого-нибудь, что на этот раз выкинет, потому что поводов для игры такой игрок отсыпает множество, всему форуму. Да, это моя роль) Люблю "отсыпать". Увы, давно не приходилось, так, по мелочи все)



полная версия страницы