Форум » Как построить игру » "Актер, работай над собой" (с)/игра по канону » Ответить

"Актер, работай над собой" (с)/игра по канону

Максимильен: Сейчас я хочу обратиться к админам, играющим по канону, будь то литературный/кинематографический первоисточник или реальная история. Как вы ведете себя в том случае, если ваша трактовка той или иной роли частично не совпадает с трактовкой вашего игрока? Я сейчас не говорю о злостном out-of-character, когда от первоначального образа остается только имя. Я говорю о частностях, о которых можно спорить до бесконечности. Вы играете, допустим, по "Винни Пуху", и игровой Пятачок неожиданно совершает подвиг. Вам, админу, кажется, что это характер совершенно не героический, и чисто психологически Пятачок на такое не способен. Но игрок, изображающий Пятачка, мотивирует поступок своего перса тем, что он оказался в экстремальной ситуации, его прижали к стенке, и он был просто вынужден либо действовать, либо погибнуть и т.д. и т.п. Как вы поступите в такой ситуации - будете ли настаивать на своем видении или позволите игроку играть так, как видит это он? Я скажу честно: мне лично очень трудно задушить в себе Станиславского Я рассматриваю ролевую игру как своего рода театр, в котором админ-мастер - режиссер, а значит, он должен следить за актерским ансамблем, чтобы никто не выбивался из общей задумки, не нарушал концепт и был правдоподобен и убедителен - прежде всего, в глазах режиссера, который отвечает за все действо. Одно время я даже заставлял игроков на ключевых ролях разыгрывать этюды для вживания в образ перед тем, как выйти на игровое поле. Но это, во-первых, очень хлопотно, во-вторых, прокатывает только с теми игроками, с кем ты состоишь в хороших личных отношениях (а прочие могут и обидеться; в моих глазах ничего обидного здесь нет, но все мы знаем, что игроков и гораздо меньшее может оскорбить ), в-третьих, в какой-то ммоент мне самому стало неинтересно, потому что я вдруг понял, что фактически один играю за всех. Однако как только я в силу личных причин выпустил из-под режиссерского контроля один важный для игры образ, как он сразу начал портиться и становиться неинтересным, причем это заметил не только я, но и другие игроки и даже люди, которые читают игру, но не участвуют в ней. В общем, как тут быть? Что делать и куда бежать?

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

PM: Имхо, диалог зашел в тупик. Частности всегда останутся частностями.

Миледи2: Вот как мы решили отнестись к вопросу с Википедией: 6.Краткая(относительно) биография:-биография персонажа на момент вступления в игру-время игры оговорено. Пока- 15-16 июля 1660 года. Основные герои книги-полная биография, с оговоркой статуса событий на момент игры. Вся предыстория с датами и деталями. Здесь проверяется знание сюжета и матчасти. Можно воспользоваться услугами Википедии для исторических персонажей, если в целом стиль Википедии не противоречит общему качеству анкеты, знанию персонажа и сюжета игры. То есть берем, но осторожно. Если игрок со стороны, ему устраивают проверку. Вообще у меня так одна игра погибла из-за разногласий с игроками по поводу видения героя и сюжета. Сейчас стараюсь быть гибче.

Агенты: Герда пишет: По-моему, сыграть канона по ...эммм... канону невозможно вообще. Согласна полностью!!!!! А если сюжет допустим происходит уже через *онное количество времени, описанное в первоисточнике? О_о Да мне не жалко, пусть изменят перса до неузнаваемости... Пусть напишут ту причину по которой Зена стала вновь злой... И пусть даже изменит это в анкете. Меня всегда удивляло, почему админы запрещают изменять анкеты? Ну надоел первый перс, которого ты написал. Захотелось сделать его еще интереснее через год игры в него. (как у меня например) Ведь человек меняется. Значит должен изменится и перс. Спросил разрешения, изменил. Игра каноном на ролках - не запрет игры в определенных рамках. Как верно сказали передо мной, что ФРИ это не театр. Там за это деньги платят и штрафуют за несоблюдение. И все же, один и тот же перс в "руках" разных актеров разный. А на ролки мы идем играть, но не заморачиваясь на границах. Это игра для удовольствия. Раз не все могут в жизни стать актерами, мы все можем здесь испробовать различные роли) Ну в общем, как то так)


Raserei: Каноном можно сыграть лучше, чем в оригинале. Т.е. если это какой-нить эпизодческий перс)

Агенты: Raserei А если главный, то нет?)

Raserei: Агенты можно и главного, я думаю. Труднее, правда. И свободы меньше.

Агенты: Я просто как то не различаю персонажей на главные и неканонические) Играю любых, каких захочу

Serifa: Что-то давно Робеспьер не показывался( Лично меня беспокоит и не могу забыть и простить) Зачем человек берется играть канон, если он даже репку из сказки сыграть не способен? Но ведь рвется впереди планеты всей! Дайте и все. А читать такое - хочется все закрыть и выключить нафиг. И ведь обижаются, если замечание сделать в привате, тихонечко. А уж если прилюдно - вообще война!

Morfus: На мой взгляд, произошло резкое расслоение ролевиков. Ветераны ФРИ набрали такой опыт и мастерство, что некоторые начинают слишком резко реагировать на малоопытность и ошибки новичков. Я хоть и не ветеран ФРИ, но можно сказать ветеран форумных дискуссий, потому каюсь - ошибки логики и невежество бешено меня веселят. И вызывают желание поглумиться... иногда нахожу силы сдержаться, но в большинстве случаев меня несёт и я тыкаю носом щенков в лужицы. Если б не странный гонор у современной молодёжи, незаслуженно переоценивающей себя, был бы добрее...

Serifa: Вот тут нам всем бы покаяться ... А то у нас гонора не было? Ого, еще сколько) Но при всем при этом было и желание что-то делать, разбираться, копать, учиться. А не так, что тряхнул гривой и поскакал дальше, искать ролку с другим дизайном и более "внятным" сюжетом. Тема-то и называется "... работай над собой", ситхова мама, актер.

Tempy: Morfus +1. Меня воспитывали быть серьезным, внимательным и грозным администратором, вкупе с природными качествами получается... а как получается администрировать не не решать, но игроки (нормальные, адекватные) всегда были рады такому основательному подходу. Но я не об этом. Нынешнее поколение игроков - это просто песня, желательно чтобы она была похоронным маршем. Может быть воспринимается так, будто раньше и солнце было светлее и трава зеленее. Для себя понять так и не могу что именно они потеряли, какие качества потеряли.. Но смотреть на них жалко просто. Как известно "хочешь сделать что-то хорошо - делай сам", сейчас вот приходится заново самой начинать ролевой форум

Serifa: ОФФ: Tempy, адрес форума желательно в подписи) чтобы из любопытства заглядывать иногда)

Tempy: ОФФ: Serifa как только он будет готов, обязательно там будет. Сейчас форум пуст, а я собираю информацию, готовлю сюжет, квесты и прочее.

Доктор: Tempy пишет: Нынешнее поколение игроков - это просто песня, желательно чтобы она была похоронным маршем. Может быть воспринимается так, будто раньше и солнце было светлее и трава зеленее. Для себя понять так и не могу что именно они потеряли, какие качества потеряли.. Но смотреть на них жалко просто. Как известно "хочешь сделать что-то хорошо - делай сам", сейчас вот приходится заново самой начинать ролевой форум Категорически, черт подери, согласен Если в древние времена, когда мамонты были лохматы, культ личности товарища Сталина силен, а люди не знали слов "скайп" и "xD", игроки приходили на игры - парадоксально, - но играть; то сегодня большинство ролевых делятся на два класса: 1. Люди приходят знакомится, успешно знакомятся, радуются, братаются. Игра стоит 2. Люди приходят играть. В частности, потому, что давным-давно друг с другом перезнакомились. Хочется чего-то новенького. Например, игры Бывают, конечно, и исключения, которые вопреки известной пословице вообще ни диавола не подтверждают

Tempy: Доктор в Ваших словах я вот прям чувствую "собрата по несчастью" =) Сколько на моем веку, как звучит-то, было множество "ролок", которые "админчеГи" создавали сразу, как вышел фильм или книга, не было системы, не было просто ничего. Мол, мы все и так знаем будем как-нибудь играть. Мне кажется, что у них просто мозг или построен иначе или он просто работает по-другому. Лично я не могу начинать, не буду начинать форум, если у меня нет матчасти (пусть это и будет пресловутые Сумерки или ГП, где матчасть знают все). Но нет, я сначала ее соберу, переворю, и, либо оставлю как она и была с копирайтами (предварительно стараюсь искать источник и уточнять можно брать или нет), если мне данная информация кажется идеальной и не требующей доработки. А все остальное - взять, переварить, передумать и выдать что-то свое, выродить грубо говоря. Не хочу обобщать, но, может быть в этом и есть зачатки "старой" школы. Я прекрасно понимаю, что некоторые представители нынешних администраторов хорошие ребята, у них элементарно нет знаний / нет навыков в управлениии и систематизации всего игрового процесса, и, опять же по своему опыту, пообщавшись со мной и поняв, допустим, что что-то они упускают, делают не так, исправляются. Но это я уже начала в пример ставить тех, кто понимает, что уровень их не дотягивает и стремиться постоянно совершенствоваться, которые посещают вот такие сайты, где "старшие" делятся своим опытом) И, знаете, когда моя ситематизация всего, четкое понимание общей картины форума, его цели, его всех сюжетов и переплетений линий, начинает меня угнетать и я устаю, просто уже приходит понимание, что по-другому ты сделать не можешь. Вот просто по определению не можешь)



полная версия страницы