Форум » Как построить игру » "Актер, работай над собой" (с)/игра по канону » Ответить

"Актер, работай над собой" (с)/игра по канону

Максимильен: Сейчас я хочу обратиться к админам, играющим по канону, будь то литературный/кинематографический первоисточник или реальная история. Как вы ведете себя в том случае, если ваша трактовка той или иной роли частично не совпадает с трактовкой вашего игрока? Я сейчас не говорю о злостном out-of-character, когда от первоначального образа остается только имя. Я говорю о частностях, о которых можно спорить до бесконечности. Вы играете, допустим, по "Винни Пуху", и игровой Пятачок неожиданно совершает подвиг. Вам, админу, кажется, что это характер совершенно не героический, и чисто психологически Пятачок на такое не способен. Но игрок, изображающий Пятачка, мотивирует поступок своего перса тем, что он оказался в экстремальной ситуации, его прижали к стенке, и он был просто вынужден либо действовать, либо погибнуть и т.д. и т.п. Как вы поступите в такой ситуации - будете ли настаивать на своем видении или позволите игроку играть так, как видит это он? Я скажу честно: мне лично очень трудно задушить в себе Станиславского Я рассматриваю ролевую игру как своего рода театр, в котором админ-мастер - режиссер, а значит, он должен следить за актерским ансамблем, чтобы никто не выбивался из общей задумки, не нарушал концепт и был правдоподобен и убедителен - прежде всего, в глазах режиссера, который отвечает за все действо. Одно время я даже заставлял игроков на ключевых ролях разыгрывать этюды для вживания в образ перед тем, как выйти на игровое поле. Но это, во-первых, очень хлопотно, во-вторых, прокатывает только с теми игроками, с кем ты состоишь в хороших личных отношениях (а прочие могут и обидеться; в моих глазах ничего обидного здесь нет, но все мы знаем, что игроков и гораздо меньшее может оскорбить ), в-третьих, в какой-то ммоент мне самому стало неинтересно, потому что я вдруг понял, что фактически один играю за всех. Однако как только я в силу личных причин выпустил из-под режиссерского контроля один важный для игры образ, как он сразу начал портиться и становиться неинтересным, причем это заметил не только я, но и другие игроки и даже люди, которые читают игру, но не участвуют в ней. В общем, как тут быть? Что делать и куда бежать?

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Славомир: Tempy пишет: Сколько на моем веку, как звучит-то, было множество "ролок" Вы просто провоцируете задать вопрос об игровом стаже

Tempy: Славомир ну я не специально так писала) А скрывать мне нечего, опыта как игры, так и прямого администрирования - числа 1 или 2 января будет 8 лет

Доктор: Tempy Ну вот еще больше согласен. Притом абсолютно с каждым словом) Tempy пишет: в Ваших словах я вот прям чувствую "собрата по несчастью" =) Вы даже представить не можете, насколько правы)


Вергилий: За все 15 лет того самого ролевого стажу, со времен беганья с дрынами по лесу, слышу сакраментальные слова: "А вот раньше!" и "Пионерия не то что мы". Ну, и дальше по тексту. И так было, есть и будет всегда. Но. Одни сетуют, что игрок, дескать не такой пошел, а другие берут и играют. А они, те самые "не такие", потом, глядишь, и в гору пошли. Месяца через два стали ого-го какими. В общем, сама по себе растет только сорная трава. Отборные фрукты культивировать надо.

Доктор: Вывод, собственно, прост. Как всегда. Кому-то нравится культивировать фрукты, кому-то - пропалывать овощи, третьи ищут собрата Мичурина. "О времена, он нравы!" эволюционируют совместно с временами и нравами, "каждому свое" вечно. А вот одно остается непреложной истиной. Во времена отсутствия "xd" и глобально-повсеместного интернет-доступа игроки были все-таки поигровее =)

Вергилий: Доктор пишет: Во времена отсутствия "xd" и глобально-повсеместного интернет-доступа игроки были все-таки поигровее =) Критерии оценки "игровости" сможете назвать навскидку? ;)

Доктор: Вергилий пишет: Критерии оценки "игровости" сможете назвать навскидку? ;) По-моему, за 15-летний стаж вы должны выучить их куда лучше других)

Вергилий: Доктор пишет: По-моему, за 15-летний стаж вы должны выучить их куда лучше других) Вы сказали, что раньше игроки были "игровее", следовательно, я спрашиваю Вас о Ваших критериях оценки. Выкладывайте фломастеры. Мне интересно.

Доктор: Вергилий пишет: Выкладывайте фломастеры. Мне интересно. Ну, ради такого дела - я вам почтой перешлю. Лично)

Вергилий: Доктор пишет: Ну, ради такого дела - я вам почтой перешлю. Лично) Эз южл. Слив засчитан.

Братец Лис: Господа, простите скромного лиса с его пушистой имхой, но в чем смысл, грубо говоря, браковать нынешний материал просто так, априори? Не нравится материал - не работайте с ним, не делайте игр. А если беретесь работать с имеющимся контингентом, смысл (даже в таких обсуждениях) высказываться о том, что он хуже того, к которому привыкли в своем славном ролевом прошлом? Себя похвалить и ЧСВ пополировать разве что...

Вергилий: Раньше было "раньше". И оно прошло. Сейчас нужно делать то, что необходимо "сейчас". Если все время говорить о том, что было "раньше", велик шанс потерять все перспективы в настоящем. В чем-то приходится меняться, где-то пересматривать отношение, однако развиваться лучше, нежели все время чахнуть над златом, след которого давно простыл. Вокруг много хороших талантливых игроков. Не надо смотреть на тех, кто был где-то там, играйте с теми, кто есть. Они будут вам благодарны.

Доктор: Вергилий пишет: Слив засчитан. Ну, поскольку за 15 лет - не побоюсь повториться - в этом искусстве вы должны были достичь вершин профессионализма... Словом, чего там, достигли) Поверю на слово Братец Лис пишет: Не нравится материал - не работайте с ним, не делайте игр. А если беретесь работать с имеющимся контингентом, смысл (даже в таких обсуждениях) высказываться о том, что он хуже того, к которому привыкли в своем славном ролевом прошлом. Себя похвалить и ЧСВ пополировать разве что... Все мы большие любители полировать ЧСВ, вы свое, кстати, данным высказыванием тоже неплохо отрихтовали) А дело вовсе не в куцости талантов/способностей сегодняшних ролевиков. Дело в их надменности. К сожалению, ролевики сегодняшние совсем не хотят учиться на ошибках ролевиков прошлых. К сожалению, не умеющий учиться на ошибках прошлого, совершает их в будущем. Но смешнее. Разница между тем, что было и тем, что есть, кстати (возможно, сами того не подозревая), вы верно подметили, в очевидном - сегодня игрокам интереснее полировать ЧСВ, чем играть. Впрочем, мастерам тоже

Доктор: Вергилий пишет: Вокруг много хороших талантливых игроков. Не надо смотреть на тех, кто был где-то там, играйте с теми, кто есть. Они будут вам благодарны. Кстати, неожиданно согласен. На сегодняшний день лучший игрок - тот, которого ты (дурное слово, но) воспитал сам. Новички

Герда: Сейчас скажу гадость выскажусь с точки зрения заурядного, бесталанного, нетруЪ игрока. Максимильен пишет: Вы играете, допустим, по "Винни Пуху", и игровой Пятачок неожиданно совершает подвиг. Вам, админу, кажется, что это характер совершенно не героический, и чисто психологически Пятачок на такое не способен. Но игрок, изображающий Пятачка, мотивирует поступок своего перса тем, что он оказался в экстремальной ситуации, его прижали к стенке, и он был просто вынужден либо действовать, либо погибнуть и т.д. и т.п. Рискну прослыть еретиком, но. А вдруг игроку, проживающему эту роль, виднее? Вдруг Пятачок действительно способен совершить подвиг - зажмурившись и визжа от страха, но всё-таки?.. Кстати сказать, канонический Пятачок оказался вполне способен на героический поступок - вспоминаем эпизод с поваленным дубом, домом Совы...)



полная версия страницы