Форум » Как построить игру » Нет мастеров - и не надо » Ответить

Нет мастеров - и не надо

Serifa: Каюсь, сначала обратила внимание на очень-очень темный дизайн, а потом прочитала их объявление внимательнее: [quote]Важная особенность Tokyo Dream City, которая определяет весь основной ход игровых событий: На игре присутствует общая сюжетная линия, НО отсутствует какой бы то ни было «местеринг» от администрации. Все, что происходит с персонажами в рамках текущей игровой ситуации, их проблемы и решения этих проблем, все события, все встречи и отношения, все, что будет происходить в игровом мире далее - игроки организовывают сами. С первого взгляда, это усложняет игру, но при грамотном и аккуратном подходе - делает ее во много раз разнообразнее, интереснее, добавляет непредсказуемости и дает полную волю импровизации каждого участника. ... Здесь нет мастеров и ДМов. Как таковая, отсутствует всякая строгая система: есть базовые правила форума, который должен знать и выполнять каждый игрок, перед ними все равны и нет никого "ровнее". Есть довольно объемная матчасть, включающая в себя не столько информацию по Японии и обществу, сколько теорию самого ведения РПГ, которая, учитывая, что вам предстоит создавать и продолжение существующего сюжета, и новые его направления, и в какой-то мере самим "мастерить" - необходима. Присутствуют дайсы драмы, в получении которых на деле не участвует никакой кубик и получаются они за отыгрыш, движение сюжета и общую активность на форуме, а используются – для большего влияния на игровые события.[/quote] Надо поймать админа и попросить рассказать подробнее о методологии немастеринговой игры. Вдруг они изобретатели нового метода?) Для начала зайти и почитать их правила. Но их придется скопипастить, я не могу читать на такой фоне таким шрифтом( У них же борда! Там есть выбор дизайна! Ура. Че-то туплю...

Ответов - 5

Serifa: Нормальные правила, ничего неординарного: 1. Администратор - тоже человек, он бывает неправ, занят, не в настроении, и может ошибаться. С ним можно и нужно разговаривать. Все спорные вопросы обсуждаются. 2. Администратор вам_лично ничего не должен. 3. На игре нет «двоевластия». Статус администратора определяется соответствующей отметкой в профиле и человек с оной на игре только один. Если кто-то скажет вам, что это не так – не верьте. Он врет. 4. На игре есть модераторы. Пожалуйста, не спорьте с ними. Если вам кажется, что модератор не прав – скажите об этом администратору. 5. Правила игры в равной степени касаются и администратора, и модераторов, и игроков. Любое их нарушение запрещено независимо от «блата» и статуса. III. Правила отыгрыша. 0. Новым игрокам крайне желательно ознакомиться с разделом «Теория». Да, там много текста, но без знания хотя бы основ ведения игры вести таковую в Tokyo Dream City вам может оказаться сложно. 1. Сюжет – предыстория и описание игровой реальности. Не зная его, играть вы не сможете. 2. Минимум игрового поста – 5 строк без учета цитирования. Почему 5? Это описано в «Теории». 3. Отыгрыш ведётся от третьего лица, в прошедшем времени (не «я иду», а «он пришел»). 4. Игровой пост не должен представлять собой безописательное перечисление действий. 5. Недопустимы «совместные» посты (в т.ч. диалоги). 6. На игре отсутствует ценз «только для гуманитариев», в отыгрышах допустимы незначительные языковые ошибки, не искажающие смысла написанного. Тем не менее, предел орфографических ошибок – не более 3х на пост. Избыток исковерканных падежей, логических ошибок и прочего «казнить нельзя помиловать» влечет за собой замечание и остановку отыгрыша до момента полного исправления поста. 9. Действия персонажа должны соответствовать заявленным в квенте характеру, способностям, и элементарной логике игровой реальности. Выход за их рамки возможен только с помощью Дайсов драмы.

destiny: Serifa пишет: На игре присутствует общая сюжетная линия, НО отсутствует какой бы то ни было «местеринг» от администрации. Позволю себе высказать имховое. Это трудно- или вообще неосуществимо. Сюжетная игра подразумевает наличие координатора. Априори. Как вариант сохранения тематического единообразия, но возможности игрокам рулить своим сюжетом без указующего перста мастера - существующие ныне (и существовавшие давно) тематические кроссы, например, как "Дворянство пушкинской поры", где участники играют одну эпоху, но разные сюжеты и сюжетики без мастерского вмешательства (если я верно поняла суть концепта форума). У меня когда-то давно плавала смутная мысль создать на базе почившего в бозе тюдоровского форума тематический кросс, охватывающий XVI столетие целиком - всю Тюдоровскую эпоху, от Генриха VII до Елизаветы. Там невероятное количество вкусных и играбельных сюжетов. Может, когда и сделаю ) С предоставлением полной свободы игрокам в рамках собственных сюжетных линий.

Serifa: Оригинальное решение - дайсодрамы: http://yaoilife.borda.ru/?1-0-0-00000003-000-0-0 1. Сопротивление внешнему воздействию. Это своеобразный щит, который может отразить от вашего перса «воздействия на других игроков», описанные выше. Цена отражения равна цене воздействия + 0,5 одс. 2. Исцеление. Вам нанесли физическую травму или вы попали в больницу, но играть в ней не хотите? А перса скотчем не заклеишь – надо. В этом случае так же могут помочь дайсы драмы. Исцеление – это «скоростное» заживление ран, причем происходящее без оглядки на реалистичность. Назовите это регенерацией. Как у ящериц. )) Цена: 1 одс – за простое исцеление без спецэффектов (перелом бедра, сросшийся в больнице расчудесным образом за одну ночь. Или воспаление легких, без последстви прошедшее за те два часа, что любимый поил вашего перса молоком с медом.) 2 одс – за сложное исцеление без спецэффектов (вчера в вы лежали в реанимации и в вашем заключении написано «стопицот переломов и фронтальная лоботомия в домашних условиях», а сегодня врачи нашли вас в целости и прекрасном здорове. Учтите, что это на игре пойдет слухом о «чуде».) 13 одс – исцеление со спецэффектами. (вам всадили кинжал в грудь, вытащили, а грудь тут же срослась как было, даже шрамика не осталось. Нападающий – в шоке, ужасе и глубоком потрясении… Реалистичность нервно курит в сторонке.) Ответ от админа: да элементарно: на игре квесты друг для друга составляют игроки. Эизоды описывают они же. Это ж чистый мастерятник. Раз криво-косо - и пусть. Криво отыграют, напорятся на свои ошибки, второй раз лучше сделают. А на третий уже смотришь - прелесть. (Показать вот сейчас на примерах прям не смогу к сожалению. После ревизии большой все вычищенно от старого нагромождения сообщений давно несуществующих персов.)


Morfus: Serifa пишет: 5. Недопустимы «совместные» посты (в т.ч. диалоги). Непонял... за что такая немилость красивым динамичным диалогам? А мне нравится такое... Serifa пишет: да элементарно: на игре квесты друг для друга составляют игроки. Эизоды описывают они же. Это ж чистый мастерятник. Раз криво-косо - и пусть. Криво отыграют, напорятся на свои ошибки, второй раз лучше сделают. А на третий уже смотришь - прелесть. (Показать вот сейчас на примерах прям не смогу к сожалению. После ревизии большой все вычищенно от старого нагромождения сообщений давно несуществующих персов.) Вообще-то даже такое нуждается в руководстве. Я попробовал не вмешиваться. Результат - из пятнадцати игроков осталось шесть. И те чего-то ждут...

Serifa: Это уж не ко мне вопрос, а к автору данного беспредела)) Но автор уверяет, что оно работает. Игра идет. Игроки приходят и даже остаются. Может, так и есть? Было бы желание играть. В конце концов, это простое командное взаимодействие на игре, явление не самое редкое. Две команды, у каждой обычно есть лидер, каждая выставляет свои условия, другая команда оценивает, договариваются - играют. Казалось бы, а зачем при такой системе вообще админ? А админ тоже играет!))



полная версия страницы