Форум » Как построить игру » Кросс-форумы: за и против » Ответить

Кросс-форумы: за и против

destiny: Тема, как оказалось, интересна не только мне. Хотелось бы выслушать аргументы "за" создание кросс-платформ, объединяющих игры разных жанров и направлений, и "против".

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Serifa: А я когда там была последний раз, почему-то приняла их за каталог форумов. Может, они ориентацию сменили?)) В любом случае, еще одно доказательство того, что кросс - это просто. Взяли и побежали)) Например, про этот их темно-зеленый дизайн вообще говорить не буду.

Morfus: Ну у меня кроссовер... Больше года нам. Шевелимся...

Serifa: Morfus пишет: Больше года нам. Шевелимся... Молодцы, шевелитесь шустрее! Чтоб еще лет десять шевелиться))


Morfus: Столько не живут. )

Mousecatcher: По мне так любое ФРПГ должно вмещать игровых блоков. Да, может быть какая-то основная тематика/сеттинг, но всегда должны быть и вспомогательные затеи, просто для того, чтобы народ выпускал пар, устав от основной темы, поигрывал во что-то новенькое. Уж лучше допускать ответвления у себя, чем провоцировать людей на уход куда-то еще. Платформы, если обставлены верно и на них хватает народу - еще лучше. Потому как очень редко узкие темы бывают настолько удачны, чтобы поддерживать жизнь большого форума.

destiny: Не удержалась и приволокла сюда из нелюбимых жанров ))) Джудит пишет: а кросс-платформы мне почему-то напоминают коммунальную квартиру: в одной комнате свадьба, у соседей слева похороны, у соседей справа сольфеджио, а у соседей напротив эротические стоны. Стоишь в коридоре и мечтаешь о тишине))) Make a wish! пишет: С недавнего времени пришел к выводу, что для меня кросс-платформа - идеальный выход. И сейчас в разработке своей собственной, которая скорее всего, не будет выходить в свет, но это уже другая песня. Так вот. Идеально в каком плане: в одном разделе один мир, в другом - другой, и так далее. И в этих разделах отыгрывается только самое-самое яркое и эмоциональное, без переходов и бытовухи, неизбежных при полноценной игре Сохраняя безусловный пиетет к сильным тематическим играм, я поняла, что становится одной из причин их стагнации - герои, как бы они ни были прекрасны, не могут находиться в эмоциональном тонусе всегда. Рано или поздно начинаются "чаепития" - я разумею общий смысл слова, когда отыгрываются переходные бытовые сценки, что-то сюжетное, несущее смысловую нагрузку, но не несущее необходимости включать голову до вскипания серого вещества - как, как вырулить!? - или позволяющее ярко пройти по жердочке над пропастью... Это ведь у всех было? И, когда такое случается, начинается рутина. А рутина в игре... Вы же понимаете ) Игроки по сути своей эмоциональные вампиры, и, если игрушка эмоций не дарит, стухают. Кросс-платформа позволяет поддерживать температуру кипения по желанию игрока )

Джудит: Я думаю, "кто на что учился" ) Для меня лично персонаж на один-два эпизода равен по уровню восприятия неписи, которую мастер выводит на один-два эпизода поразвлечь игроков. Без прошлого, без будущего, вот как раз на отыгрыш "с драйвом". Я неписей этих отводила столько уже, что больше мне не хочется )))) Когда я выбираю себе игру, я смотрю в первую очередь на мир и атмосферу, а на кроссфорумах нет этого. Короткие зарисовки просто не позволяют "чаепитий" и бытовых мелочей, увы. Но это фломастеры, разумеется.

destiny: Джудит пишет: Для меня лично персонаж на один-два эпизода равен по уровню восприятия неписи, которую мастер выводит на один-два эпизода поразвлечь игроков. Без прошлого, без будущего, вот как раз на отыгрыш "с драйвом" Ключевое слово - "лично". Думаю, каждый игрок, что отыграл на тех же "Манжетах" одноактную пьесу, в которой за двадцать-тридцать постов было прожито и пережито в плане душевном и эмоциональном больше, чем иной полноценный персонаж проживает за всю игровую жизнь, с вами не согласится. Но фломастеры, да. Джудит пишет: Когда я выбираю себе игру, я смотрю в первую очередь на мир и атмосферу, *меланхолично* когда я выбираю себе игру, я тоже смотрю на мир и красивую упаковку. Но потом начинаю читать эпизоды, и куда девается флер очарования? ) Атмосферу создают люди.

Джудит: destiny пишет: Ключевое слово - "лично". Думаю, каждый игрок, что отыграл на тех же "Манжетах" одноактную пьесу, в которой за двадцать-тридцать постов было прожито и пережито в плане душевном и эмоциональном больше, чем иной полноценный персонаж проживает за всю игровую жизнь, с вами не согласится. Я не берусь об этом судить, но насколько я понимаю, те же игроки играют где-то и на полноценных проектах. Значит, там им тоже неплохо. Вопрос "а где, с-но, лучше" тоже будет исключительно вопросом фломастеров. destiny пишет: Атмосферу создают люди. Безусловно. Люди-единомышленники. И совершенно очевидно что фанаты, например, средневековья, создатут на "полноценной" тематической игре более убедительную атмосферу средневековья, чем два рыцаря где-нить в коротком забеге на кросс-форуме. То же самое с поклонниками любой темы, ИМХО.

Вергилий: Думается мне, форумы, сделанные для одного сюжета и на определенную тематику, вообще не стоит сравнивать с кросс-форумами, представляющими сборную солянку. И вот почему. Первые делаются и играются людьми, которые хотят и могут долговременно играть в заданном векторе и антураже, вторые - для частных случаев внезапного хотения. И те, и другие по-своему хороши, если организация и игроки на должном уровне. Но при этом сам принцип подхода к игре разнится, следовательно, разнятся и выходные результаты. Если в первом случае все отыгрыши так или иначе будут вплетены в общий сюжет, то во втором мы имеем набор множества различных сюжетов, где чаще всего мастерят и задают вектор движения сами игроки. Я не заметил стагнации первой категории и не вижу преимуществ одних над другими по той простой причине, что игроки могут реализовать свои сокровенные желания на обоих видах форумов, с разницей лишь в том, что является для них приоритетным. Да и, положа руку на сердце, как на форуме с заданным сюжетом и антуражем люди могут сыграть пару эпизодов, благополучно разойдясь, так и на кроссе засесть за многотомное сочинение с закрученным и долгоиграемым сюжетом. Это уже вопрос целей и предпочтений. Следовательно, мы опять приходим к фломастерам и методике мастеринга в итоге (в которой в данном случае действительно есть существенные различия). Самое "вкусное" во всем этом, пожалуй, наличие выбора, куда идти, и отлично, что есть много площадок разного типа.

destiny: Джудит пишет: Значит, там им тоже неплохо Игрокам может быть неплохо в нескольких разных местах, это бесспорно. Джудит пишет: И совершенно очевидно что фанаты, например, средневековья, создатут на "полноценной" тематической игре более убедительную атмосферу средневековья, чем два рыцаря где-нить в коротком забеге на кросс-форуме. То же самое с поклонниками любой темы Никогда не оспаривала приоритет качественных тематических форумов в вопросе создания эфемерного и зыбкого понятия "атмосфера". И вообще не оспаривала приоритет качественных тематических форумов. Если они есть. Но - кросс хорош в случае отсутствия тематической альтернативы. Для реализации интересной краткосрочной задумки. Три известных мне кросс-платформы "широкого формата" и еще несколько узконаправленных вполне оправдывают свое предназначение.

Джудит: Вергилий пишет: Следовательно, мы опять приходим к фломастерам Вся жизнь - одни сплошные фломастеры, сударь. И каждый может говорить только за себя и о своих личных вкусах ) Просто кто-то для реализации интересной краткосрочной задумки пойдет на кросс, а кто-то все равно будет искать тематический форум. Только и всего. Потому что во втором случае всегда есть шанс "зацепиться за тему" и от краткой задумки занырнуть во что-то более многоплановое.

Вергилий: Джудит пишет: Вся жизнь - одни сплошные фломастеры, сударь. Вот именно, поэтому сравнивать довольно проблематично, потому что так или иначе мы приходим к выводу о вкусах. :) Джудит пишет: Просто кто-то для реализации интересной краткосрочной задумки пойдет на кросс, а кто-то все равно будет искать тематический форум. У меня не так давно был момент, когда партнерша предложила сыграть времена реконкисты. Сели и задумались. Делать полновесную игру ради этой цели - слишком жирно, ибо тема уж очень на любителя, да и нам немного надо было - ту самую бытовуху, ибо приключениями наелись досыта. В итоге пошли на кросс (своего тогда не было). Что удобно - привязаны только к одному сюжету, сами себе мастера, темп игры такой, какой можем держать при наличии еще нескольких игр. Никого не стесняем и не задерживаем. В то же время, будь игра по реконкисте с хорошей администрацией, вероятно попробовались бы во флэш-раздел. А иной раз хочется именно антуража и мир. Поэтому тут все настолько на "имхах" и настолько индивидуально, что с уверенностью приходится говорить только о наличии возможностей. Это что касается точки зрения игрока. С точки зрения мастера с уверенностью могу сказать, что тянуть полновесный, тематический проект куда сложнее, ибо ведение сюжета (если мастеринг не совсем уж пассивный) требует если не рулить всей этой кухней, то умело "подруливать". На кросс-форуме этого не требуется, игроки сами себе приятны и задачи мастера заключаются лишь в поддержании относительного порядка и модерации там, где она нужна.

Оберулитка: Джудит пишет: И совершенно очевидно что фанаты, например, средневековья, создатут на "полноценной" тематической игре более убедительную атмосферу средневековья, чем два рыцаря где-нить в коротком забеге на кросс-форуме. Да нет, убедительнее получится у тех, кто будет иметь большее представление о предмете отыгрываемого. А то приходилось видеть и средневековых барышень, зачитывавших, если мне не изменяет память, Брюсова. А вот кто при этом словит больше фана, действительно вопрос риторический. Вергилий пишет: Да и, положа руку на сердце, как на форуме с заданным сюжетом и антуражем люди могут сыграть пару эпизодов, благополучно разойдясь, так и на кроссе засесть за многотомное сочинение с закрученным и долгоиграемым сюжетом. Вот кстати, да. Сейчас подумала и поняла, что одни из самых "многотомных" отыгрышей оказались как раз на различных кроссах.

Джудит: Вергилий пишет: С точки зрения мастера с уверенностью могу сказать, что тянуть полновесный, тематический проект куда сложнее, ибо ведение сюжета (если мастеринг не совсем уж пассивный) требует если не рулить всей этой кухней, то умело "подруливать". На кросс-форуме этого не требуется, игроки сами себе приятны и задачи мастера заключаются лишь в поддержании относительного порядка и модерации там, где она нужна. Да вот и мне почему-то кроссы напоминают дешевую подделку под "Ролекс". Не в обиду никому. Мастерить особо не надо, матчастью заниматься не надо, игроки пришли-сыграли-ушли, каждый сам себе режиссер. С точки зрения игрока я не вижу преимущества кросса ) Вот не вижу. Найти партнера? Опросить знакомых. Если никто не хочет, есть темы на каталогах соответствующего содержания. Ищи человечка там, а потом вместе выбирайте себе форум, где поиграть. Есть партнер и хочется сыграть сюжет на двоих, а тематического форума никак нет? Зато есть ася, скайп и прочие альтернативы. Если вам не нужна антуражка и компания, чем плох скайп? Никакого админа под ногами и вообще никого, только вы и партнер ) Зачем форум? Чтоб другие читали? Ну наивно как-то верить, что люди, зажигающие в соседнем разделе по Сейлор Мун, придут в ваш Реконкисту читать. То есть хорошо, что такие форумы есть, но в моих глазах это какой-то путь к примитивизму что ли. Упрощение до отвращения.



полная версия страницы