Форум » Как построить игру » Игры для избранных и игры для всех » Ответить

Игры для избранных и игры для всех

T-Sh: Собственно, все в названии. Почему у одних получаются массовые игры, у других же выходит что-то для узкого круга? При прочих равных.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

T-Sh: Я вот заметила, что у меня получаются игры для узкого круга лиц. Все довольны, все играют... но людей у меня обычно не больше 15 игроков (персонажей не считаю). Те, кому удаются игры на 30 и более игроков... Как вы это делаете?

Irreal Faces: А зачем? Чем плоха некоторая камерность? Это как-то... уютнее что ли.

T-Sh: Irreal Faces Просто интересно, любопытно и т.д. Камерность интересна до поры. Иногда бывает, что в голове уйма сюжетов и квестов, а поиграть их некому. Н-р, имеющиеся персонажи уже заняты или сюжеты будут не в их характере.


Irreal Faces: T-Sh, оу. Ну, да, было такое. Рекламировали, привлекали новых игроков, чтобы можно было осуществлять желаемые сюжеты. В таком случае, уточните, пожалуйста, ваш вопрос. Потому что самый напрашивающийся ответ - привлекая новых игроков. При помощи рекламы, тех же каталогов, через знакомых. Или вы имели в виду "техническую" часть?

Альма: У меня тоже больше камерность получается. Но как выяснилось - по причине того, что игры на Юкозе и то, что у них большая матчасть. То есть - игры серьезные, посты большие, вай-вай, страшно к вам идти играть.

Irreal Faces: Альма, да ерунда это всё. Я вон почитывал матчасть ЗС и Плача, хотя изначально не задумывался даже о варианте пойти играть. Просто не моя тема. Но почитать было интересно.

Альма: Irreal Faces, дык естественно фигня. Кому надо, кому интересно - тот прочтет. А остальные будут находить отговорки. И это не только чтения матчасти касается, но и других моментов в жизни.

PM: Мне тоже кажется, что камерность в любом случае будет, вопрос только в том, задана она будет на старте игры (наличием некоторого количества товарищей, для которых/при помощи которых/в расчете на которых делается проект) или же сформируется в процессе игры из админ- и модсостава и группы инициативных игроков. Так или иначе игра предполагает строительство какого-то сюжета, каких-то веток. Конечно, нужно продумывать планы для каждого игрока, но мне кажется нормальным и естественным больше привлекать к этому делу заинтересованных либо доверенных людей, про которых ты знаешь, что они завтра не пропадут и не устроят цыганочку с выходом. А что касается большого количества народу... честно сознаюсь, я не копенгаген, ибо историчку самостоятельно мастерю впервые, но думается, что когда число игроков переваливает за некую критическую цифру, админ просто не сможет уследить за всеми и должен будет раскидать часть веток по модераторам. Логично и нормально, что дружественные отношения легче завязываются между теми игроками (даже впервые встретившимися на игре), которых связывает один квест. В силу понятных обстоятельств они общаются чаще, и формируют "узкий круг" на форуме. Еще момент: личная приятность игрока. Безусловно, админ обязан быть лоялен ко всем игрокам и не проявлять антипатий, но он все-таки тоже человек. И понятно, что для симпатичной ему компании он охотнее будет думать варианты, чем для людей, которые на все старания отделываются формальной благодарностью, или, не дай бог, начинают портить игру. Но, в целом, я тоже принадлежу к сторонникам "узкого круга"))) Всем мил не будешь, и делаешь прежде всего для своих.

Khaion: Я думаю, формула игры для широкого круга такая: платформа мубб и партнеры локационка игра-симулятор быта или учебного заведения игра по мейнстримовому фэндому или реал-лайф слеш, бордель и рок-н-ролл интуитивно понятная матчасть анкеты в стиле "рост-вес-возраст" кучи конкурсов Альма пишет: по причине того, что игры на Юкозе Причем это, как оказывается, даже первоочередное, кто-то даже так и говорил, емнип, про Золотые Сады - мол, если бы было на мубб, то популярность в разы больше была Вообще, никто не замечает такую тенденцию, что на мубб все больше и больше народу перекочевывает?

Irreal Faces: PM пишет: когда число игроков переваливает за некую критическую цифру, админ просто не сможет уследить за всеми и должен будет раскидать часть веток по модераторам Мы поступили несколько иначе. Ограничили приём. Принимаем не игроков, а персонажей. Тех, кто действительно нужен для построения сюжета, а не очередных студентов, которые будут слоняться и фигнёй страдать.

CharlieCarbon: Irreal Faces пишет: Чем плоха некоторая камерность? Это как-то... уютнее что ли. ППКС Были времена, в основном при старте проекта, когда людей регится до 40. Сидишь и не знаешь чо с ними делать) Толкучка прямо таки. Естественно уходят. Кто-то регился из спортивного интереса, кому то игра не подошла, а кому то мало внимания уделили. Одному админу не потянуть, поэтому вполне устраивает штук с пять активных квестов и по 2-3 человека в них. Мало того, я заведомо не пойду на игру где в "Сегодня были" переваливает за 30. Не нравится мне когда столько народу. Хотя совсем другое дело когда игроков 10, а персов 20.

Irreal Faces: CharlieCarbon пишет: я заведомо не пойду на игру где в "Сегодня были" переваливает за 30 Кхм. Да у нас одних нпц каждый день в этом списке с десяток. Не показатель!)))

CharlieCarbon: Irreal Faces пишет: Кхм. Да у нас одних нпц каждый день в этом списке с десяток.вот это уже как раз вопрос о Хотя совсем другое дело когда игроков 10, а персов 20. Меня особенно пугают форумы мибб, где феечек всяких на ролке может быть под сотню в день)

Альма: CharlieCarbon пишет: Меня особенно пугают форумы мибб, где феечек всяких на ролке может быть под сотню в день) Про десятки-сотни игроков в день - это Энирин. К слову, прекрасная демонстрация того, о чем говорил Khaion.

Джудит: Khaion пишет: Вообще, никто не замечает такую тенденцию, что на мубб все больше и больше народу перекочевывает? Из моих недавних сетевых знакомых пятеро как раз перекочевали с МиББа на борду. То есть они еще играют и там, и там, но борда, г-рят, нравится все больше и больше.



полная версия страницы