Форум » Как построить игру » Игры для избранных и игры для всех » Ответить

Игры для избранных и игры для всех

T-Sh: Собственно, все в названии. Почему у одних получаются массовые игры, у других же выходит что-то для узкого круга? При прочих равных.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

PM: Khaion Irreal Faces пишет: Мы поступили несколько иначе. Извините, я не понял - иначе к чему? Я разве где-то сказал, что я не могу уследить или что принимаю всех подряд, лишь бы? Даже специально сказал, что я не пробовал.

Irreal Faces: PM, только к этому: админ просто не сможет уследить за всеми и должен будет раскидать часть веток по модераторам

alarmist: В свое время увидев борду, мы с камрадами быстренько перетащили туда свой форум. Прошло уже 4 года, и перетащенный форум в этом году закрыли, встал вопрос пойти куда-нибудь играть. Рассматривались и варианты на майбб. Дошло даже до регистрации и анкеты, но увы. Сидеть на форуме не тянет ну вообще никак. А по сабжу, тоже терзаюсь этим вопросом. Склоняюсь к мысли, что это карма. Некоторым судьба никогда не иметь проблем ни с со-админами, ни с дизайнерами, ни с наличием игроков, а некоторым судьба все время думать как и чем дыры затыкать, потому что по своему опыту говорю, "камерная игра" - это уютно звучит. Но проблем в связи с малым составом играющих образуется немало.


PM: alarmist пишет: Некоторым судьба никогда не иметь проблем ни с со-админами, ни с дизайнерами, ни с наличием игроков, а некоторым судьба все время думать как и чем дыры затыкать Думаю, что не ошибусь, если скажу, что проблемы со всеми перечисленными бывали у любого администратора. И какие-то проблемы с игровым составом тоже периодически случаются на любой игре) Не нужно к этому относиться так трагично, это нормальная игровая текучка. А что касается противопоставления "счастливчиков их" и "несчастных нас", так это мне представляется не слишком правомерным. Во-первых, мало кто со стороны, наблюдая за успешной игрой, может оценить объем работы, которую проделывает админ-"везунчик", а, во-вторых, есть большая разница между необходимым для игры количеством игроков и просто большой тусовкой, которая формально присутствует на форуме, сжирая один флуд за другим, и выдавая один игровой пост в день. Никогда не понимал погони за "тысячниками".

Irreal Faces: PM пишет: есть большая разница между необходимым для игры количеством игроков и просто большой тусовкой Вот оно, очень верно.

tootle: раньше меня безумно привлекали игры с огромным количеством народу, где флуд - полная чаша, куча персонажей, с которыми можно подружить своего и всякие интересные квесты. может еще с ума посходить. и меня всегда восхищало, сколько же работы наверное проделывает администрация, чтобы такой ковчег на плаву держать. тот же марвел-гейм, там же просто по десять тысяч хитов в день, по писят ников заходят. сейчас понимаю, что, во-первых, своя рубашка к телу ближе, то бишь мне приятнее на собственной ролевой со своей, пусть маленькой, но дружной компанией играть (соответственно, и новые игроки приходят такие же - дружелюбные и легко вписывающиеся в коллектив, остальные отсеиваются). во-вторых, пришла я на одну такую ролевую - и что? сидишь как дурак ждешь один пост в неделю (и тот графоманский просто до попы), чтобы в ответ настрочить за полчаса и еще неделю ждать. зайдешь во флуд - там все друг друга знают чуть ли не в реале, шутят свои шутки, а ты опять же сидишь как дурак и не знаешь, что сказать. говоришь "привет", идешь заварить чай, приходишь через десять минут - а там уже на три страницы новых постов ОО и сидишь, судорожно ищешь, ответил ли тебе кто-нибудь. и никому я неинтересна, в сюжете стопицот людей, все при деле, а ты орешь в поиск партнеров, чтобы хоть кто-нибудь составил компанию. и все такие милые, но на поверку всем плевать) в общем, слишком много суеты, а толку ноль. никакого удовольствия ни от игры, ни от общения.

Альма: tootle, +много. Именно такое же видение ситуации с большими по количеству людей играми и положения на них.

Полковник Кольт: Проблема камерности игры чаще всего заключена в ее тематике. Вот если я создам игру по книге "Пикник на обочине" то будут играть от силы два человека. А если в названии будут фигурировать слова "Сталкер" и игра будет строиться вокруг небезизвестной серии игр, то через неделю у меня будет 5-10-15 прыщавых геймера, кои будут лепить посты со скоростью АК. Не важно что мимо, главное туса и кворум. Те же Марвеловские игры или фэндомы по Поттеру привлекают чем? Узнаваемой мордочкой Гарри на шапке и выходом в свет очередной серии фильма. Анимешно-кавайные игры, всякие колледжи, школы, и прочее ... ( удалено цензурой ) привлекают тех, кому вряд ли больше 13 лет. Играют целыми классами, и зачастую все висят еще и знаменитом "вконтакте". Дочь моего приятеля главная звезда школы, ведь у нее свой форум. Вот тут вам и массовость. Ну и на сладкое - авторские миры. "...лорд Эздрик медленно вытянул из-за пояса свой флекртан. В толпе шулей волной прокатился ропот, а самый рослый из них, внешностью больше похожий на кашапа, отшатнулся назад, вскидывая двуручный фран над головой. Лорд Эздрик до боли стиснул в ладонях рукоять оружия, поднял перед собой на уровень груди сцепленые руки и сконцентрировав свою темную энергию Шад, призвал на помощь духа Морганы. Его заостренные уши подрагивали он неимоверного напряжения, глубокая складка залегла меж бровей, тонкие губы были плотно сжаты. Затишье в хаосе боя длилось лишь миг, за который крыло цуккла делает лишь один краткий взмах... По лезвию флектрана яркой змейкой пробежала молния, в воздухе запахло как после грозы и по бурой шкуре лорда острыми иголчками колко и щекотливо прокатился вихрь зарядов..." Это уже на любителя и фаната))) Хотите вы этого или нет - авторские миры создаются для себя любимого и на массовость порой расссчитывать не стоит. Чрезмерное увелечение нечитабельными пятнадцатисложными именами, незапоминабельными названиями отталкивает потенциальных игроков. Вот закройте страницу и через полчаса попробуйте вспомнить как звали остроухого лорда. Так что, проблема многозначна, и единого рецепта успеха нет. Ни шикарный диз, ни заманчивая реклама. ни ухищрения админов порой ничего не решат. Играйте, творите и не заморачивайтесь. Все равно Дом - 2 победит.

Лис: T-Sh пишет: Почему у одних получаются массовые игры, у других же выходит что-то для узкого круга? Это зависит от требований создателей игры: чего они хотят - небольшой слаженной игры или обширной игры, которая будет течь сама по себе. Не следует забывать, что "обширность" спутница пассивного мастеринга. Если весь мир отыгрывает мастер, игроков будет: на одного мастера максимум 3-4 сюжетные линии, в каждой линии - максимум 3-4 игрока. Вот и границы возможности принятия игроков на форум. T-Sh пишет: Камерность интересна до поры. Я бы сказал наоборот: массовость интересна до поры. Когда мы только начинали организовывать свои игры, нам тоже хотелось, чтобы игроков было много. А сейчас на Wild West такое положение, что любой новый пришедший игрок создаст не меньше проблем, чем внезапно ушедший старый. То есть - пришествие новых так же нежелательно, как и исчезновение старых игроков. T-Sh пишет: Иногда бывает, что в голове уйма сюжетов и квестов, а поиграть их некому. На своём тяжёлом опыте ещё по SW испытано: сюжеты, которые родились в голове мастера как правило там и остаются. Отыграть их никогда не получается: игрок не хочет идти, куда по сюжету задумано, на уловки не попадается, развешенные крючки не глотает. Максимум, что может на игре мастер - это дать отправную точку, а дальше всё равно будет отыгрываться совершенно непредсказуемо., как вывезен "кривая" и игрок )))

Tsarek: А я вот недавно лишний раз убедилась, что все упирается в тематику. На популярных сумерках, колледжах и гарри поттере новые игроки набираются в разы быстрее даже почти без рекламы, нежели на авторский мир, реклама которого старательно продвигается везде, где только можно. Не уверена, правда, что в данном случае количество способно гарантировать качество.

Morfus: Tsarek Оно и не даёт качества.

T-Sh: Полковник Кольт пишет: Вот если я создам игру по книге "Пикник на обочине" то будут играть от силы два человека. Не правда. У нас играет 10, или даже чуть больше. Не поленюсь пересчитать, если Вам интересно. Лис пишет: То есть - пришествие новых так же нежелательно, как и исчезновение старых игроков. У меня такая петрушка на вышепомянутом Пикнике. Сюжет пошел на финишную прямую, появление последнего игрока мы перенесли тяжеловато - вводить его было достаточно геморройно. Лис пишет: Это зависит от требований создателей игры: чего они хотят - небольшой слаженной игры или обширной игры, которая будет течь сама по себе. Ох, не всегда. Активность/пассивность связаны с тем, насколько мастерский состав отдается игре и сколько времени на нее тратит.

alarmist: Лис пишет: Если весь мир отыгрывает мастер, игроков будет: на одного мастера максимум 3-4 сюжетные линии, в каждой линии - максимум 3-4 игрока. К слову, у меня такой вопрос: что тогда лучше - когда мастер игрокам, так сказать, и лес и мать и отец, и солнце, и десять нпс или же лучше, когда народ сам собой организовывается? В частности кто-нибудь видел "массовую" ролевую с жестким мастерингом, где МС ведет приключенцев наподобие старого доброго D'n'D?

Morfus: Присоединяюсь к вопросу.

Serifa: Morfus пишет: что тогда лучше - когда мастер игрокам, так сказать, и лес и мать и отец, и солнце, и десять нпс или же лучше, когда народ сам собой организовывается? Народ сам лучше. alarmist пишет: кто-нибудь видел "массовую" ролевую с жестким мастерингом, где МС ведет приключенцев наподобие старого доброго D'n'D? "Нет, сынок, это - фантастика" (С)



полная версия страницы