Форум » Как построить игру » Игры для избранных и игры для всех » Ответить

Игры для избранных и игры для всех

T-Sh: Собственно, все в названии. Почему у одних получаются массовые игры, у других же выходит что-то для узкого круга? При прочих равных.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

lain-in-web: Khaion пишет: Причем это, как оказывается, даже первоочередное, кто-то даже так и говорил, емнип, про Золотые Сады - мол, если бы было на мубб, то популярность в разы больше была Угу, что-то аналогичное -__- до ЗС конечно далеко, но и то не раз попадались люди "я бы у вас так поиграл, так поиграл, но юкоз же!" Причем на вопрос "а что вам не нравится в юкозе?" либо без ответа, либо "да все вроде хорошо... но ведь юкоз же!" alarmist пишет: или же лучше, когда народ сам собой организовывается Конечно лучше, когда сам организовывается. Но А)должны быть игроки, которые умеют и хотят играть, а не "ну вот я анкету классную написал, все как надо, а теперь сделайте со мной что-нибудь" Б)должен быть мастер, который умеет организовывать игроков между собой, вместо того чтобы создавать надцать нпс-ов и светить всем ясным солнышком.

alarmist: кстати, иногда безумно хочется 30 игроков с 50 игровыми профилями и тысячи хитов, но по здравом размышлении как представишь, что это надо каждого персонажа увязывать в сюжет, что надо линию каждого надо хотя бы пытаться переплетать с основным повествованием + постоянная чистка списков, число которых разрастается и разрастается с увеличением кол-ва игроков, что в итоге одно на другое, и вот ты уже на форум заходишь как на работу... ненене, тогда лучше уж 5-8,у каждого по одному персонажу, но зато все аккуратно, красиво и логично.

Доктор: alarmist пишет: по здравом размышлении как представишь, что это надо каждого персонажа увязывать в сюжет, что надо линию каждого надо хотя бы пытаться переплетать с основным повествованием + постоянная чистка списков, число которых разрастается и разрастается с увеличением кол-ва игроков, что в итоге одно на другое, и вот ты уже на форум заходишь как на работу. Во-первых, ко всему привыкаешь; во-вторых, не обязательно "как на работу" - просто некоторым нравится активный отдых)


alarmist: Доктор пишет: активный отдых Позвольте с вами не согласиться, ФРПГ, какой бы популярной она ни была, в категорию активного отдыха не подойдет никак. :) Если вы об активной игре, то где-то здесь эта тема уже поднималась. От себя могу сказать, что реальная игра с мастерингом и "ситуацией под контролем" была, кажется, на Венегансе. Тут я говорю о 30+ активных игроках. И, кажется, нечто подобное было на Люмьере, но их самая золотая пора прошла мимо меня, поэтому я понятия не имею, сколько игроков у них было максимум. А так все то же, что и говорилось: эффект кочующего туда-сюда табуна. Закрывают одну игру, открывают другую, регистрируются, зависают в графике и организации, флуде - и все. Реального же отыгрыша не ведется, в основном, какие-то личные "терки" в лучшем случае. Хотя тоже априорно заявлять так обо всех нельзя, но у меня нет хороших примеров.

Доктор: alarmist пишет: Позвольте с вами не согласиться, ФРПГ, какой бы популярной она ни была, в категорию активного отдыха не подойдет никак. :) Ну, вообще-то я выражался образно) alarmist пишет: А так все то же, что и говорилось: эффект кочующего туда-сюда табуна. Закрывают одну игру, открывают другую, регистрируются, зависают в графике и организации, флуде - и все. Да вовсе не обязательно. Тут многое зависит от самих мастеров. Например, мне легче вести сюжеты, в которых задействовано минимум человек 10 - активность, адреналин, фантазия работает, что называется, на полную катушку. И никакого стада. Скорее отлаженный механизм. Но каждому, безусловно, свое alarmist пишет: И, кажется, нечто подобное было на Люмьере, но их самая золотая пора прошла мимо меня, поэтому я понятия не имею, сколько игроков у них было максимум. Сдается мне, больше 40. Ничего, справлялись

alarmist: Доктор пишет: Сдается мне, больше 40. Ничего, справлялись Значит, мы угадали, и Ведьмак от тех же мастеров Доктор пишет: Да вовсе не обязательно. Тут многое зависит от самих мастеров. Например, мне легче вести сюжеты, в которых задействовано минимум человек 10 - активность, адреналин, фантазия работает, что называется, на полную катушку. Мне кажется, тут еще и в том сколько человек и как ведут игру дело. Если слаженная команда 2+, то соглашусь, хоть 30, хоть 40, хоть сколько. Но вообще меня больше интересует вопрос, касающийся именно того, ПОЧЕМУ у одних, что ни игра - то слава и популярность, а у других и контент хороший, и костяк есть, но не собирается толпа, хоть головой ап стену бейся. Один знакомый мастер из-за такого феномена вообще с ролевых ушел

Доктор: alarmist пишет: Значит, мы угадали, и Ведьмак от тех же мастеров О как... Ну, по правде говоря, не совсем. Однако ж пусть эта таинственная тайна так и остается таинственней некуда) alarmist пишет: Но вообще меня больше интересует вопрос, касающийся именно того, ПОЧЕМУ у одних, что ни игра - то слава и популярность, а у других и контент хороший, и костяк есть, но не собирается толпа, хоть головой ап стену бейся. Честно? Понятия не имею. А говорить о полумифической "располагающей атмосфере" не хочу. Итого: еще одна загадка)

Оберулитка: alarmist пишет: у других и контент хороший, и костяк есть, но не собирается толпа, хоть головой ап стену бейся. Узость тематики. Надо отдавать себе отчёт, что при всём офигенном качестве гипотетического проекта тема жизни мышей-полёвок или стояния на Угре интересна исключительно полутора землекопам.

alarmist: Доктор пишет: Однако ж пусть эта таинственная тайна так и остается таинственней некуда) Вы и так уже достаточно сказали, честно говоря Оберулитка пишет: Узость тематики. Надо отдавать себе отчёт, что при всём офигенном качестве гипотетического проекта тема жизни мышей-полёвок или стояния на Угре интересна исключительно полутора землекопам. Бывает и так, но там пробовалась и Нарния, и Марвел, и не только. Видимо, и вправду тайна. Ибо вступать в полемики по поводу качества игры не хочу, потому что знаю, что игра была хорошая, и людям там нравилось, и атмосфера там была классная, но много игроков там никогда не держалось. А инет - такая штука, всегда найдутся желающие проверить "а был ли мальчик", а ссылки нет уже :3

Доктор: alarmist пишет: Вы и так уже достаточно сказали, честно говоря Очевидно, мои партизанские таланты сильно преувеличены) alarmist пишет: Видимо, и вправду тайна. Ибо вступать в полемики по поводу качества игры не хочу, потому что знаю, что игра была хорошая, и людям там нравилось, и атмосфера там была классная, но много игроков там никогда не держалось. Я верю. И знаю по опыту: набрать 100 человек "персонала" можно хоть по Баку Роджерсу в 25 веке. А вот по популярному [подобрать название по вкусу] - не набрать и пяти. Возможно, не последний фактор - прийтись ко времени и месту, занять некую свободную нишу... в общем, мистерия и черт с ней)

Оберулитка: alarmist пишет: Бывает и так, но там пробовалась и Нарния, и Марвел, и не только. "Там" - это где? По поводу Нарнии, в основном интерес к фандомным играм возникает сразу после премьеры, а потом постепенно сходит на нет. Исключение - совсем уж зажравшиеся франшизы типа ГП и Сумерек, игры по которым можно клепать круглый год. А так - проходит ажиотаж, связанный с прокатом, и у фандома опять остаются изначально верные ему вышеупомянутые полтора землекопа. Ну и да, комфорт и классная атмосфера не есть показатель качества. Безотносительно к каким-то конкретным проектам.

DXV: Возникшая идея выделена в отдельную тему: http://forroll.forum24.ru/?1-6-0-00000307-000-0-0

Mousecatcher: Демография в ФРПГ - вопрос первоочередной. И крайне проблемный. Нет игроков - нет ничего. А они имеют свойство постоянно утекать, по самым разным причинам. Если администрация недостаточно умела или удачлива, чтобы поддерживать минимальный положительный или, хотя бы, нулевой баланс по людям - конец проекта становится вопросом времени. По моему опыту только 1 из 10 проходящих людей оказывается надежным игроком или мастером. Все остальные почти гарантированно уйдут - через неделю, месяц, год... Но такова специфика жанра. Мы имеем дело с очень временной субстанцией - человеческим интересом.

PM: Mousecatcher пишет: Все остальные почти гарантированно уйдут - через неделю, месяц, год... Или умрут... через десять или пятьдесят лет... ну или семьдесят. Кэп, наконец-то вы снова с нами

Mousecatcher: Я хотя бы кэп от пафоса, вы, смотрю, от юмора : )



полная версия страницы