Форум » Как построить игру » Тряхнуть стариной... » Ответить

Тряхнуть стариной...

Serifa: В этой теме мы общаемся по принципу: 1. Описание игры (очень кратко, концепция) 2. Описание причин(ы), которая мешает игру возродить/создать Итак, вспомним, как когда-то мы хотели сделать форумку по очень волнующему нас сюжету... книгу... фильму... но так и не сделали. Остается только жалеть? Или мы просто откладываем возрождение мечты из года в год? Что нам мешает вернуться в те счастливые времена и все-таки сделать эту игру?

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

НК-47: 1. Рыцари Старой Республики. Звёздные Войны, за 4000 лет до шестого эпа. Реван, Малак, Изгнанница, НК-47 и прочие-прочие. 2. Причины - нет со-админов, нет того, кто заставит старый диз работать корректно, нет желания соглашаться на боевую систему с цифрами (обходились прекрасно и без калькуляций), нет желания самому сидеть в матчасти днями (иногда у меня создавалось ощущение, что многим было лень открыть Вуки, а если знания английского ноль - джиси или холонет).

Serifa: Со-админов нет... Хы. С со-админами кто угодно игру сделает)) А вы вот попробуйте в одиночку горы свернуть. А что касается дизайна - уж лучше забить на дизайн, чем на игру. Играют ведь и на жутком дизайне, и даже вообще без дизайна!

НК-47: Serifa Теперь увы, мне со-админ нужен. А насчет диза - проблема не в том что его нет, проблема в том что его надо корректировать для правильной работы (хотя там всего одна-две детали не отображались, надеюсь больше проблем с ним нет). Можно и без этого, но как-то неприятно будет увидеть старую проблему.


Джудит: 1. Падение Иерусалимского королевства. 2. Честно сказать, это не тот сюжет, который можно сыграть камерно, и нет уверенности в том, что наберется необходимое число игроков, которые в теме. Ну и другие хомячки, как водится ) В такую игру нужно вкладываться всерьез, значит, в ущерб другим проектам.

Serifa: Насчет камерности и нехватки игроков. Вон, на драконах вообще собираются вдвоем отыгрывать, если что. Учитесь, админы: http://forroll.forum24.ru/?1-23-0-00000014-000-0-0#003 Было бы что играть))

Джудит: Serifa пишет: Насчет камерности и нехватки игроков. Вон, на драконах вообще собираются вдвоем отыгрывать, если что. Не вопрос, очень многие вещи можно сыграть вдвоем ) А потом сделать последний короткий, но очевидный шаг, и просто написать рассказ или роман по зацепившему сюжету. В полном одиночестве. Но вот упомянутую выше тему снизводить до камерной я просто не хочу.

PM: Хо-хонюшки хо-хо... рыцарская тема вечна, однако я буду оригинален. Болею и Говардом, и Камелотом, и Робин Гудом, но особенно болею скрытой интригой в царстве Давидовом, скрытой за изнасилованием бедняжки Фамари. 1. Описание игры (очень кратко, концепция) В дневнике было, но благодаря криворукости админов дайри.ру, сплыло. Если кто в теме (собственно, это п.2), в результате действий одного интригана престол Давида не унаследовал его перворожденный сын, ни даже его любимый сын (который грохнул этого самого перворожденного), а унаследовал его, между нами, девочками, говоря, царь Соломон. Это при том, что у Давида детишков мужеского пола было чуть более, чем дофига. ...грабеж, убийство и обман (с) 2. Описание причин(ы), которая мешает игру возродить/создать Вообще не знаю, есть ли люди, которые в теме. Но уверяю вас, этерновские и гамлетовские темы нервно курят за углом.

Serifa: PM пишет: престол Давида не унаследовал его перворожденный сын, ни даже его любимый сын (который грохнул этого самого перворожденного), а унаследовал его, между нами, девочками, говоря, царь Соломон. Это при том, что у Давида детишков мужеского пола было чуть более, чем дофига. С трудом представляю, как из этого сделать форумку. Впрочем, форумки делают иногда из такого странного материала, что все возможно.

Khaion: 1. По миру игры Legacy of Kain. Все равно, что прошлое, настоящее или будущее, учитывая тамошние замуты с потоками Времени. 2. Отсутствие сюжета, способного быть по крайней мере не хуже, чем в оригинале - это первое и главное. Отсутствие заинтересованных темой игроков, готовых воссоздать атмосферу оригинала.

Brutus: 1. Описание игры (очень кратко, концепция) Светлячок 2. Описание причин(ы), которая мешает игру возродить/создать Занятость в других проектах (=> недостаток времени). 1. Описание игры (очень кратко, концепция) Терминатор (АУ к "Хроникам Сары Коннор" плюс будущее) 2. Описание причин(ы), которая мешает игру возродить/создать Занятость в других проектах, отсутствие со-админов, которые могли бы заинтересоваться темой. Сомнение, что игра найдет своего игрока.

PM: Serifa пишет: С трудом представляю, как из этого сделать форумку. А как делают форумки по Варфоломеевской ночи, по заговору Шале? Есть царь, у него есть наследник; есть честолюбивая женщина, которая хочет посадить сына на трон в обход и законного наследника и отцова любимца. И эта женщина выбирает своим оружием другую женщину...

alarmist: Serifa пишет: С трудом представляю, как из этого сделать форумку. Мне кажется, тут тогда важен не размах, а передать атмосферу кулуарности, что все "великие дела", по сути, вершились маленькой группой людей. Звучит интересно, но не потяну.

Minstrel: "Firefly", "Терминатор"... Как это прекрасно. )) Жаль, совершенно нет времени. PM пишет: Болею и Говардом, и Камелотом, и Робин Гудом "Словом, мы все больны гандболом" (с)

PM: Minstrel пишет: "Словом, мы все больны гандболом" (с) Так клей-то один и тот же )))

Serifa: Все обвешались другими ролевыми и на мечту нет времени?))



полная версия страницы