Форум » Как построить игру » Тряхнуть стариной... » Ответить

Тряхнуть стариной...

Serifa: В этой теме мы общаемся по принципу: 1. Описание игры (очень кратко, концепция) 2. Описание причин(ы), которая мешает игру возродить/создать Итак, вспомним, как когда-то мы хотели сделать форумку по очень волнующему нас сюжету... книгу... фильму... но так и не сделали. Остается только жалеть? Или мы просто откладываем возрождение мечты из года в год? Что нам мешает вернуться в те счастливые времена и все-таки сделать эту игру?

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

НК-47: 1. Рыцари Старой Республики. Звёздные Войны, за 4000 лет до шестого эпа. Реван, Малак, Изгнанница, НК-47 и прочие-прочие. 2. Причины - нет со-админов, нет того, кто заставит старый диз работать корректно, нет желания соглашаться на боевую систему с цифрами (обходились прекрасно и без калькуляций), нет желания самому сидеть в матчасти днями (иногда у меня создавалось ощущение, что многим было лень открыть Вуки, а если знания английского ноль - джиси или холонет).

Serifa: Со-админов нет... Хы. С со-админами кто угодно игру сделает)) А вы вот попробуйте в одиночку горы свернуть. А что касается дизайна - уж лучше забить на дизайн, чем на игру. Играют ведь и на жутком дизайне, и даже вообще без дизайна!

НК-47: Serifa Теперь увы, мне со-админ нужен. А насчет диза - проблема не в том что его нет, проблема в том что его надо корректировать для правильной работы (хотя там всего одна-две детали не отображались, надеюсь больше проблем с ним нет). Можно и без этого, но как-то неприятно будет увидеть старую проблему.


Джудит: 1. Падение Иерусалимского королевства. 2. Честно сказать, это не тот сюжет, который можно сыграть камерно, и нет уверенности в том, что наберется необходимое число игроков, которые в теме. Ну и другие хомячки, как водится ) В такую игру нужно вкладываться всерьез, значит, в ущерб другим проектам.

Serifa: Насчет камерности и нехватки игроков. Вон, на драконах вообще собираются вдвоем отыгрывать, если что. Учитесь, админы: http://forroll.forum24.ru/?1-23-0-00000014-000-0-0#003 Было бы что играть))

Джудит: Serifa пишет: Насчет камерности и нехватки игроков. Вон, на драконах вообще собираются вдвоем отыгрывать, если что. Не вопрос, очень многие вещи можно сыграть вдвоем ) А потом сделать последний короткий, но очевидный шаг, и просто написать рассказ или роман по зацепившему сюжету. В полном одиночестве. Но вот упомянутую выше тему снизводить до камерной я просто не хочу.

PM: Хо-хонюшки хо-хо... рыцарская тема вечна, однако я буду оригинален. Болею и Говардом, и Камелотом, и Робин Гудом, но особенно болею скрытой интригой в царстве Давидовом, скрытой за изнасилованием бедняжки Фамари. 1. Описание игры (очень кратко, концепция) В дневнике было, но благодаря криворукости админов дайри.ру, сплыло. Если кто в теме (собственно, это п.2), в результате действий одного интригана престол Давида не унаследовал его перворожденный сын, ни даже его любимый сын (который грохнул этого самого перворожденного), а унаследовал его, между нами, девочками, говоря, царь Соломон. Это при том, что у Давида детишков мужеского пола было чуть более, чем дофига. ...грабеж, убийство и обман (с) 2. Описание причин(ы), которая мешает игру возродить/создать Вообще не знаю, есть ли люди, которые в теме. Но уверяю вас, этерновские и гамлетовские темы нервно курят за углом.

Serifa: PM пишет: престол Давида не унаследовал его перворожденный сын, ни даже его любимый сын (который грохнул этого самого перворожденного), а унаследовал его, между нами, девочками, говоря, царь Соломон. Это при том, что у Давида детишков мужеского пола было чуть более, чем дофига. С трудом представляю, как из этого сделать форумку. Впрочем, форумки делают иногда из такого странного материала, что все возможно.

Khaion: 1. По миру игры Legacy of Kain. Все равно, что прошлое, настоящее или будущее, учитывая тамошние замуты с потоками Времени. 2. Отсутствие сюжета, способного быть по крайней мере не хуже, чем в оригинале - это первое и главное. Отсутствие заинтересованных темой игроков, готовых воссоздать атмосферу оригинала.

Brutus: 1. Описание игры (очень кратко, концепция) Светлячок 2. Описание причин(ы), которая мешает игру возродить/создать Занятость в других проектах (=> недостаток времени). 1. Описание игры (очень кратко, концепция) Терминатор (АУ к "Хроникам Сары Коннор" плюс будущее) 2. Описание причин(ы), которая мешает игру возродить/создать Занятость в других проектах, отсутствие со-админов, которые могли бы заинтересоваться темой. Сомнение, что игра найдет своего игрока.

PM: Serifa пишет: С трудом представляю, как из этого сделать форумку. А как делают форумки по Варфоломеевской ночи, по заговору Шале? Есть царь, у него есть наследник; есть честолюбивая женщина, которая хочет посадить сына на трон в обход и законного наследника и отцова любимца. И эта женщина выбирает своим оружием другую женщину...

alarmist: Serifa пишет: С трудом представляю, как из этого сделать форумку. Мне кажется, тут тогда важен не размах, а передать атмосферу кулуарности, что все "великие дела", по сути, вершились маленькой группой людей. Звучит интересно, но не потяну.

Minstrel: "Firefly", "Терминатор"... Как это прекрасно. )) Жаль, совершенно нет времени. PM пишет: Болею и Говардом, и Камелотом, и Робин Гудом "Словом, мы все больны гандболом" (с)

PM: Minstrel пишет: "Словом, мы все больны гандболом" (с) Так клей-то один и тот же )))

Serifa: Все обвешались другими ролевыми и на мечту нет времени?))

Джудит: Мечта, на которую времени хватило, это уже не мечта )

Serifa: Продолжая мысль: мечта, на которую не хватает времени - это уже обыденная реальность.

PM: На тренингах для топ-манагеров очень любят рассказывать про отличие мечты от цели. Одному моему приятелю на днях поведали трагическую и поучительную историю юноши, юноши, который очень хотел купить красный мотоцикл. И мечтал о том, как, проезжая на нем, встретит прекрасную деву, заведет с ней семью, построит дом, заведет детей... и далее по списку. Получилось так, что дети появились первыми. Потом жена. Потом, через много-много лет - дом. А мотоцикла он так и не купил. А с другой стороны, неизвестно, может, влетел бы он по дури в первый столб на этом самом моцоцыкле. И ни семьи, ни девушки, ни дома. Вот и выходит, что семья и девушка были целями, а мотоцикл остался мечтой. Сам не понял, к чему нафлудил.

Serifa: На тренинги надо приходить вот в такой боевой раскраске, как на вашем авике, камрад)) А может мы просто все слишком усложняем? У нас тут есть тема про кроссплатформы. Надо брать с них пример: захотели - выделили раздел - создали темы - сыграли. Хоть два человека, но сыграли. А там, может, еще кто-то подбежит... и т.д.

PM: Хм... в сравнении с кроссами админу надо: - расписать матчасть и сюжет (кроссы или кабинетки тем и хороши, что их играют 1-2-3-4-5-6 человек, охваченных одной, но пламенной страстью. Как правило, они в теме). По тем кроссам, что я видел (в том числе ныне живущие "Записки"), матчасть там на порядок меньше, чем на полном форуме. Это, с одной стороны, большое достоинство кроссов. - набрать народ (кроссы, как представляется, играют все те же 1-2-3-4-5-6 человек, которые в теме); - оформить диз (кроме пофигистов). На кроссе все уже украдено до нас. Что касается примера, то у меня давно зуб горит сделать у себя скрытку, но... удерживает меня какое-то суеверие. Вневремянки, в общем-то, на любом форуме есть, только что там приключаются все те же герои. Почему не процветают вкрапления с другими участниками, для себя объясняю, с одной стороны, понятным страхом, что игроки увлекутся (кто скажет, что это я один такой параноик, могу вспомнить, как меня пинал под копчик мэтр Доминик, причем за вневремянку одного из героев основной игры, не кросс), а, с другой... тоже вполне понятным чувством, что они могут выбиться из стилистики форума. С третьей, во всяком случае у меня, есть беспокойство вот какого плана: та группа игроков, что не задействована в кроссе, может почувствовать себя отодвинутой в сторону, особенно если это новенькие; а если втянуты все игроки, то это превращает игру в кросс - и дальше см. п.1.

Serifa: Функционал борды не позволяет делать кроссы - тут подразделы неудобно делать. Значит, надо искать другую платформу - вот вам еще один удерживающий фактор Что касается дизайнов, то живые кроссы (ну, "Горизонт событий...", потом еще этот... вот только недавно рекламу приносили, не могу найти, в каком разделе... - в общем, там особо дизайном не увлекаются. А про диз на "Горизонте событий" я уже много раз говорила)) Но играют. А это ведь главное.

destiny: PM пишет: Оффтоп: По тем кроссам, что я видел (в том числе ныне живущие "Записки"), матчасть там на порядок меньше, чем на полном форуме. Это, с одной стороны, большое достоинство кроссов. Вы знаете, мессир, это скорее от моей лени и нехватки времени - под матчасть реально выделить разделы по географическому принципу, что и сделано, и собирать информацию - я вообще-то фанатка выискивать что-то любопытное. Конечно, винегрет, но при желании он съедобен. Я не оспариваю первенство тематических форумов по этому вопросу ( и по прежнему считаю, что качественная тематическая игрушка лучше, чем ветка на кроссе) , но и не принижаю возможности кросса. Было бы желание. Дайте мне неделю свободного времени, которого у меня нет. )) За время существования "Манжетов", кстати, убедилась, что такая платформа все-таки хороша для реализации навязчивых краткосрочных идей. У всех бывает желание сыграть что-то отличное от тематики собственной игры. И делать ради короткого сюжета форум, на который в силу камерности идеи придет полтора землекопа, нерентабельно ) Возвращаемся к теме полезности кроссов. ; )

Serifa: Качественная тематическая игрушка, как и всякий кросс, может не завестись, и просто загнуться, - в этом они равноправны, увы. И мы здесь это наблюдаем постоянно и неоднократно. Так что не принципиально. Я смотрю, конечно, на оформление игры, но чем больше там рюшечек, тем меньше мне там нравится. Лучшая игра - та, на которой идет игра (ну хотя бы админ с мастером играются - уже гуд!)

PM: destiny пишет: Вы знаете, мессир, это скорее от моей лени и нехватки времени - под матчасть реально выделить разделы по географическому принципу, что и сделано, и собирать информацию - я вообще-то фанатка выискивать что-то любопытное. Нет, я ни в коем разе не в плане задеть. Просто... ну зачем распахивать матчасть для отдела типа "Весь мир - театр"? Руки по локоть оторвутся. Опять же, если подразделы выделены под тему, то логично, если ее будет наполнять матчастью тот, кто ведет; но это имхо, конечно. Ну и да, в этом отсутствии долгой и нудной работы есть своя прелесть. Serifa пишет: Функционал борды не позволяет делать кроссы - тут подразделы неудобно делать. ФТП, вроде как, парадировало этим флагом? Хотя не пробовал, верю на слово. С другой стороны, для эпизодичников это один саладин, наметал раздел и вперед. Их же чуть не 40 теперь делать можно.

Tsarek: 1. Игра по старушке Месопотамии, возможно - Вавилон времен Александра Македонского. Либо Египет времен Цезаря и Клеопатры. 2. Serifa пишет: Все обвешались другими ролевыми и на мечту нет времени Второе, вероятнее всего, все же будет отыграно на кросс-форуме, когда найдется желающий, первое, наверно, так и останется в мечтах.

Serifa: Tsarek пишет: Игра по старушке Месопотамии, возможно - Вавилон времен Александра Македонского. Либо Египет времен Цезаря и Клеопатры. А я хочу Египет из компьютерной стратегии "Дети Нила")) Прелестная игрушка. Только как ее для форумки переделать, пока не знаю. Ну и где на борде подразделы??

PM: Serifa И незачем так орать (c) Не нашел. Либо с камбб перепутал, либо убрали. Не помню я.

alarmist: PM пишет: вполне понятным чувством, что они могут выбиться из стилистики форума Во-во, видели мы как-то в одной строке онлайн Барака Обаму и Гарри Поттера

PM: alarmist А, может, Барак Обама - это стрррашный черный маг?

tootle: ах, была у меня игра, которую абсолютное большинство критиков разнесло в пух и прах из-за якобы дырявой матчасти) альтея, если кто помнит. 1. Описание игры (очень кратко, концепция) полностью авторский мир. случилась некая катастрофа, остатки выживших построили город на орбите планеты, собственно, затем идет замут про легенду о сокровище, скрытом в "центре земли", и все естессно хотят его добыть. дальше сюжет с ответвлениями не продумывали, но идея ясна. 2. Описание причин(ы), которая мешает игру возродить/создать эхх.. во-первых, матчасть мою обругали, значит, надо ее перелопачивать и хотя бы удобоваримой сделать. потому что каждый второй, кто приходил, обязательно пытался мой мозг расплавить тем, что у нас тут и там нестыковка и такого быть вообще не может. ну и додумывать сюжет, тратить много времени и сил... сейчас нет у меня желания, да и одна я не потяну.

Serifa: tootle пишет: во-первых, матчасть мою обругали, значит, надо ее перелопачивать и хотя бы удобоваримой сделать. потому что каждый второй, кто приходил, обязательно пытался мой мозг расплавить тем, что у нас тут и там нестыковка и такого быть вообще не может. ну и додумывать сюжет, тратить много времени и сил... сейчас нет у меня желания, да и одна я не потяну. Дорогая камрадка! У вас прямо-таки моя ситуация! Если бы вы знали, СКОЛЬКО времени я вот этим занимаюсь)) Не сдавайтесь! Всех врагов критиков к ситхам! И продолжайте идти к своей цели! Потяните! Всё мы потянем. А у нас выбора нет. Играть-то хочется, а что может быть лучше, чем играть по своим правилам, а?))

Tsarek: Serifa пишет: И продолжайте идти к своей цели! Потяните! Всё мы потянем. А у нас выбора нет. Играть-то хочется, а что может быть лучше, чем играть по своим правилам, а?)) Да, мой кросс на всех каталогах ругали-ругали, и правила ругали, и разделы не забыли, даже до разбора постов кое-где добрались Однако же - живем, играем, собираем коллекцию критики

Serifa: Офф: Tsarek, милая дама, укажите в своей подписи адрес своего ролевого форума, плиз. Это во-первых для удобства всех пользователей каталога.

Tsarek: офф: Serifa, разумеется, пожалуйста

tootle: Serifa спасибо за поддержку)) сейчас у меня ролка по ведьмаку, но поскольку я люблю выпендриваться, от канонов мы там конкретно отходим) и вторую ролевую (особенно, где мир придумывала я от нуля) я сейчас не сумею уже, да и лениво, да и времени маловато) но форум я честно держу при себе, чтоб не удалили, в надежде однажды все-таки к нему вернуться. ибо планы были на него гигантские, жалко как-то такое сокровище бросать. да и красивый, зараза, вышел

Serifa: tootle пишет: жалко как-то такое сокровище бросать. да и красивый, зараза, вышел Ну вот бы еще и ссылочку в подпись, чтобы не терялась.

tootle: Serifa пишет: Ну вот бы еще и ссылочку в подпись, чтобы не терялась. да не вопрос)

Serifa: Да не, вторую ссылочку :) На Алтею. Хочется иногда на красивый дизайн посмотреть))

T-Sh: 1. Описание игры (очень кратко, концепция) - вестерн. Без единого сюжета, скорее реконструкция жизни на Диком Западе. 2. Описание причин(ы), которая мешает игру возродить/создать - Когда-то пыталась сделать что-то свое. Потом ходила играть к Руджеро на его возрожденном олдвесте. Обе игры живучестью не отличились. Как вывод - оно мало кому интересно.

tootle: Serifa таки я вставила, просто сообщение до этого оставила) вот сейчас можете лицезреть.

Serifa: А я уже заметила. Отлично :) Зашла глянуть, как вы там бордеры у таблицы оформляли.



полная версия страницы