Форум » Как построить игру » Тряхнуть стариной... » Ответить

Тряхнуть стариной...

Serifa: В этой теме мы общаемся по принципу: 1. Описание игры (очень кратко, концепция) 2. Описание причин(ы), которая мешает игру возродить/создать Итак, вспомним, как когда-то мы хотели сделать форумку по очень волнующему нас сюжету... книгу... фильму... но так и не сделали. Остается только жалеть? Или мы просто откладываем возрождение мечты из года в год? Что нам мешает вернуться в те счастливые времена и все-таки сделать эту игру?

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Джудит: Мечта, на которую времени хватило, это уже не мечта )

Serifa: Продолжая мысль: мечта, на которую не хватает времени - это уже обыденная реальность.

PM: На тренингах для топ-манагеров очень любят рассказывать про отличие мечты от цели. Одному моему приятелю на днях поведали трагическую и поучительную историю юноши, юноши, который очень хотел купить красный мотоцикл. И мечтал о том, как, проезжая на нем, встретит прекрасную деву, заведет с ней семью, построит дом, заведет детей... и далее по списку. Получилось так, что дети появились первыми. Потом жена. Потом, через много-много лет - дом. А мотоцикла он так и не купил. А с другой стороны, неизвестно, может, влетел бы он по дури в первый столб на этом самом моцоцыкле. И ни семьи, ни девушки, ни дома. Вот и выходит, что семья и девушка были целями, а мотоцикл остался мечтой. Сам не понял, к чему нафлудил.


Serifa: На тренинги надо приходить вот в такой боевой раскраске, как на вашем авике, камрад)) А может мы просто все слишком усложняем? У нас тут есть тема про кроссплатформы. Надо брать с них пример: захотели - выделили раздел - создали темы - сыграли. Хоть два человека, но сыграли. А там, может, еще кто-то подбежит... и т.д.

PM: Хм... в сравнении с кроссами админу надо: - расписать матчасть и сюжет (кроссы или кабинетки тем и хороши, что их играют 1-2-3-4-5-6 человек, охваченных одной, но пламенной страстью. Как правило, они в теме). По тем кроссам, что я видел (в том числе ныне живущие "Записки"), матчасть там на порядок меньше, чем на полном форуме. Это, с одной стороны, большое достоинство кроссов. - набрать народ (кроссы, как представляется, играют все те же 1-2-3-4-5-6 человек, которые в теме); - оформить диз (кроме пофигистов). На кроссе все уже украдено до нас. Что касается примера, то у меня давно зуб горит сделать у себя скрытку, но... удерживает меня какое-то суеверие. Вневремянки, в общем-то, на любом форуме есть, только что там приключаются все те же герои. Почему не процветают вкрапления с другими участниками, для себя объясняю, с одной стороны, понятным страхом, что игроки увлекутся (кто скажет, что это я один такой параноик, могу вспомнить, как меня пинал под копчик мэтр Доминик, причем за вневремянку одного из героев основной игры, не кросс), а, с другой... тоже вполне понятным чувством, что они могут выбиться из стилистики форума. С третьей, во всяком случае у меня, есть беспокойство вот какого плана: та группа игроков, что не задействована в кроссе, может почувствовать себя отодвинутой в сторону, особенно если это новенькие; а если втянуты все игроки, то это превращает игру в кросс - и дальше см. п.1.

Serifa: Функционал борды не позволяет делать кроссы - тут подразделы неудобно делать. Значит, надо искать другую платформу - вот вам еще один удерживающий фактор Что касается дизайнов, то живые кроссы (ну, "Горизонт событий...", потом еще этот... вот только недавно рекламу приносили, не могу найти, в каком разделе... - в общем, там особо дизайном не увлекаются. А про диз на "Горизонте событий" я уже много раз говорила)) Но играют. А это ведь главное.

destiny: PM пишет: Оффтоп: По тем кроссам, что я видел (в том числе ныне живущие "Записки"), матчасть там на порядок меньше, чем на полном форуме. Это, с одной стороны, большое достоинство кроссов. Вы знаете, мессир, это скорее от моей лени и нехватки времени - под матчасть реально выделить разделы по географическому принципу, что и сделано, и собирать информацию - я вообще-то фанатка выискивать что-то любопытное. Конечно, винегрет, но при желании он съедобен. Я не оспариваю первенство тематических форумов по этому вопросу ( и по прежнему считаю, что качественная тематическая игрушка лучше, чем ветка на кроссе) , но и не принижаю возможности кросса. Было бы желание. Дайте мне неделю свободного времени, которого у меня нет. )) За время существования "Манжетов", кстати, убедилась, что такая платформа все-таки хороша для реализации навязчивых краткосрочных идей. У всех бывает желание сыграть что-то отличное от тематики собственной игры. И делать ради короткого сюжета форум, на который в силу камерности идеи придет полтора землекопа, нерентабельно ) Возвращаемся к теме полезности кроссов. ; )

Serifa: Качественная тематическая игрушка, как и всякий кросс, может не завестись, и просто загнуться, - в этом они равноправны, увы. И мы здесь это наблюдаем постоянно и неоднократно. Так что не принципиально. Я смотрю, конечно, на оформление игры, но чем больше там рюшечек, тем меньше мне там нравится. Лучшая игра - та, на которой идет игра (ну хотя бы админ с мастером играются - уже гуд!)

PM: destiny пишет: Вы знаете, мессир, это скорее от моей лени и нехватки времени - под матчасть реально выделить разделы по географическому принципу, что и сделано, и собирать информацию - я вообще-то фанатка выискивать что-то любопытное. Нет, я ни в коем разе не в плане задеть. Просто... ну зачем распахивать матчасть для отдела типа "Весь мир - театр"? Руки по локоть оторвутся. Опять же, если подразделы выделены под тему, то логично, если ее будет наполнять матчастью тот, кто ведет; но это имхо, конечно. Ну и да, в этом отсутствии долгой и нудной работы есть своя прелесть. Serifa пишет: Функционал борды не позволяет делать кроссы - тут подразделы неудобно делать. ФТП, вроде как, парадировало этим флагом? Хотя не пробовал, верю на слово. С другой стороны, для эпизодичников это один саладин, наметал раздел и вперед. Их же чуть не 40 теперь делать можно.

Tsarek: 1. Игра по старушке Месопотамии, возможно - Вавилон времен Александра Македонского. Либо Египет времен Цезаря и Клеопатры. 2. Serifa пишет: Все обвешались другими ролевыми и на мечту нет времени Второе, вероятнее всего, все же будет отыграно на кросс-форуме, когда найдется желающий, первое, наверно, так и останется в мечтах.

Serifa: Tsarek пишет: Игра по старушке Месопотамии, возможно - Вавилон времен Александра Македонского. Либо Египет времен Цезаря и Клеопатры. А я хочу Египет из компьютерной стратегии "Дети Нила")) Прелестная игрушка. Только как ее для форумки переделать, пока не знаю. Ну и где на борде подразделы??

PM: Serifa И незачем так орать (c) Не нашел. Либо с камбб перепутал, либо убрали. Не помню я.

alarmist: PM пишет: вполне понятным чувством, что они могут выбиться из стилистики форума Во-во, видели мы как-то в одной строке онлайн Барака Обаму и Гарри Поттера

PM: alarmist А, может, Барак Обама - это стрррашный черный маг?

tootle: ах, была у меня игра, которую абсолютное большинство критиков разнесло в пух и прах из-за якобы дырявой матчасти) альтея, если кто помнит. 1. Описание игры (очень кратко, концепция) полностью авторский мир. случилась некая катастрофа, остатки выживших построили город на орбите планеты, собственно, затем идет замут про легенду о сокровище, скрытом в "центре земли", и все естессно хотят его добыть. дальше сюжет с ответвлениями не продумывали, но идея ясна. 2. Описание причин(ы), которая мешает игру возродить/создать эхх.. во-первых, матчасть мою обругали, значит, надо ее перелопачивать и хотя бы удобоваримой сделать. потому что каждый второй, кто приходил, обязательно пытался мой мозг расплавить тем, что у нас тут и там нестыковка и такого быть вообще не может. ну и додумывать сюжет, тратить много времени и сил... сейчас нет у меня желания, да и одна я не потяну.



полная версия страницы