Форум » Как построить игру » Клуб отрицательных героев » Ответить

Клуб отрицательных героев

00kami: Все началось с: [more] 00kami пишет: [quote]Зло должно быть харизматичным, и не лишенным капельки комизма и самоиронии, возьмите к примеру Зорга из "Пятого элемента". (Имхо, Саурон ему проигрывает из-за серьезности), или героя Мэта Дэймона - Тома Рипли в фильме "Талантливый мистер Рипли". ЗЫ: может тему про злодеев во ФРИ *задумчиво* создадим клуб, будем делиться опытом )))[/quote] Альма пишет: [quote]Хм, мы отошли от темы, сделаем еще одну?[/quote] Raserei пишет: [quote]а как сделать так, чтобы _персонажа_ *не игрока!* ненавидел форум? не знаю, по-моему адекватных игроков, которые отыгрывают колоритных сволочей на руках носят, и персонажей по идее тоже любят - именно как хороших персонажей[/quote] [/more] _______ Кто-то не любит играть "за зло", а для кого-то ролевое амплуа - именно роли циников, гадов сволочей, самых различных масштабов. Как живется в шкуре супермегасволочи? Как отыгрывать позитивные эмоции отрицательного персонажа, чтобы выдержать характер? Как другие игроки относятся к игроку, который водит колоритного ярко отрицательного персонажа? Насколько часто возникает ситуация, когда, негативное отношение к персонажу выплескивается, на уровне постов, в личное? Что вам лично дает отыгрывание злодея? Обсуждаем, делимся впечатлениями, а возможно, и какими-то секретами отыгрывания отрицательных персонажей.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

Саманта: Raserei пишет: а как сделать так, чтобы _персонажа_ *не игрока!* ненавидел форум? не знаю, по-моему адекватных игроков, которые отыгрывают колоритных сволочей на руках носят, и персонажей по идее тоже любят - именно как хороших персонажей Я такое видела в тех случаях, когда "злодей" практически не общается во флуде, т.е. игроки не видят другого амплуа, кроме как злодея. Или же и во флуде игрок не выходит из роли, подражая своему персу - результат тот же. Бывают и другие причины - когда, скажем, злодей "опускает" другого персонажа в игре (только лишь потому, что он злодей), а его соперник начинает злиться из-за этого. Чаще всего такое бывает, когда игрок "злодея" сильнее в интеллектуальном плане, чем его противник "добряк". Если же на игровом поле сталкиваются двое равных по интеллекту - проблемы не будет (возможно даже игроки будут относиться друг к другу с симпатией ). А вот для админа наличие "качественного" злодея на игре - это просто дар небесный, я считаю) Он здорово разбавляет игру, придавая остроту ощущений))

00kami: Саманта Истинно так. *подписался под каждым словом* Я на играх во флуде в принципе не появляюсь, исключение - своя, но там это как не самая приятная обязанность, и даже, если играю параллельно что-то более адекватное, прошу администрацию не афишировать, кто водит "зло". Забавно слушать жалобы на самого же себя, если есть контакты с игроками, под личиной более милого персонажа. У меня был персонаж, которого ненавидели люто, и всячески пытались "опустить" в игре, но не получалось, а от того партнеры злились еще больше. И это при том, что никаких мысленных унижений персонажа партнера с моей стороны не было. Впрочем, это не самое страшное. Куда хуже, когда у отрицательного персонажа появляется поклонница, и игрок старается свести девочку с твоим персонажем. Не получает ответной эмоции, (а если еще и попадает в неудачное время в какой-нибудь важный момент, то бывает порой довольно жестко отодвинута в сторону) после чего звереет, и начинает как все игрока ненавидеть. Саманта пишет: Если же на игровом поле сталкиваются двое равных по интеллекту - проблемы не будет (возможно даже игроки будут относиться друг к другу с симпатией) У меня есть только один партнер, с которым я охотно отыграю любую конфронтацию. Притом в игре персонажи могут люто ненавидеть друг друга, тогда как в приватном общении - все мирно и спокойно.

Саманта: 00kami пишет: Я на играх во флуде в принципе не появляюсь Вот. Ещё один интересный момент) Когда была начинающим ролевиком - флуд был вторым домом)) Но чем старше (как ролевик) становишься, тем меньше тянет пофлудить. Исключения конечно тоже бывают - например, когда игра на каникулах, или от партнера по игре долго нет поста. 00kami пишет: Куда хуже, когда у отрицательного персонажа появляется поклонница, и игрок старается свести девочку с твоим персонажем. Не получает ответной эмоции, (а если еще и попадает в неудачное время в какой-нибудь важный момент, то бывает порой довольно жестко отодвинута в сторону) после чего звереет, и начинает как все игрока ненавидеть. Так уж повелось, что девочкам нравятся "плохие мальчики"))


Альма: Подписываюсь под первым постом, ибо считаю также. Из злодеев довелось играть только одного (чистого злодея, хотя это тоже - с какой стороны посмотреть) - мага с раздвоением личности и другими психическими расстройствами, садистку (это все одно лицо)). Жаль, толком не доиграла за нее, пришлось вывести из игры в виду некоторых обстоятельств и взять более нужного персонажа. Но было любопытно, первый опыт.

00kami: Саманта пишет: Так уж повелось, что девочкам нравятся "плохие мальчики" Ну а кто против-то. Но имиджу отрицательного персонажа противопоказаны романтические "сопли с сахаром". И к откровенному обольщению у него, как правило, иммунитет, называющийся цинизмом и пресыщенностью. Зло оно злое не потому что детсво тяжелое было, а от скуки. Вот и развлекается, как в голову взбредет: мир, там, завоевать, АЭС взорвать, чтобы сфотографироваться на память на фоне взрыва (с безопасного расстояния, само мобой), эксперимент провести какой-нибудь, и неважно, что все считают его бесчеловечным... Я это к чему. Самый простой способ вывести девушку на романтику с отрицательным героем - это отдать ее в качестве жертвы для экспериментов, или как заложницу (в разных вариантах мотивов и способов пленения) Комплекс Пигмалиона имидж отрицательному персонажу не портит, а сам процесс игры, имхо, интереснее обычных милых прогулок, душевных разговоров и тп. Опять же, от отрицательных героев нужно сбегать, пользуясь моментом. Правда умение сбегать у девушек оставляет желать лучшего. ))) Либо они быстро ловятся, а это неинтересно, либо убегают так далеко, что поимки отодвигаются на второй план, поскольку дел у нормально злодея всегда хватает.

Flugsangst: 00kami пишет: и не лишенным капельки комизма и самоиронии Имхо лишнее. Это уже не тру-отрицательный персонаж. 00kami пишет: возьмите к примеру Зорга из "Пятого элемента". Пафос - это основа и залог "успеха" этого фильма вообще (как и большинства фильмов с участием Уиллиса). Я вспомнил всех (или почти всех) своих персонажей, и пришел к выводу что отыграл положительных граждан очень и очень мало. Почти все мои - отступники, предатели, личности с криминальным прошлым (настоящим и будущим), немного (или МНОГО) сумасшедшие. Есть опыт игры и за серийного-убийцу. Посему выскажусь: в абсолютное зло\добро не верю, все относительно. Поэтому всех своих персонажей воспринимал как вобщем-то адекватных личностей, хотя на деле они таковыми не являлись. Мне всегда было гараздо интересней отыгрывать очень мутного персонажа с относительно темными мыслишками и относительно же странными поступками, чем эдакого позитивного няшку-любимчика компании.

Stacey: 00kami пишет: Куда хуже, когда у отрицательного персонажа появляется поклонница, и игрок старается свести девочку с твоим персонажем. Не получает ответной эмоции, (а если еще и попадает в неудачное время в какой-нибудь важный момент, то бывает порой довольно жестко отодвинута в сторону) после чего звереет, и начинает как все игрока ненавидеть. 00kami пишет: имиджу отрицательного персонажа противопоказаны романтические "сопли с сахаром". И к откровенному обольщению у него, как правило, иммунитет, называющийся цинизмом и пресыщенностью Вот тут пришла моя очередь подписаться под каждым словом)) Истинно так) А когда еще и не одна поклонница... и все героя раздирают на части, требуют внимания не только от героя, но и от игрока(!), а когда не получают ожидаемого - страшно злятся и начинают строить козни. Мне даже пришлось увести героя из флуда, только потому что из-за него разгорелся конфликт между другими игроками. Честное слово, смешно)) Ну некогда Злу такому-сякому "размениваться по мелочам") Причем... внимание уделяет... но ведь все хотят большего...

Raserei: 00kami пишет: Как другие игроки относятся к игроку, который водит колоритного ярко отрицательного персонажа? Обожают страстною любовью. Честное слово. Молятся, носят на руках и целуют пятки, потому что такие колоритные злодеи, во-первых, обычно отыгрываются хорошими игроками (сволочь играть труднее, да!), во-вторых без них бы стал детсад и розовые сопли. Короче - ура злодеям! ))) Между прочим, я к своему сожалению, должна признаться, что у меня пока не получалось оные роли отыгрывать. Но надо учиться, да.

Альма: Соглашусь, злодеев играть тяжелее, но если они есть в игре - ура, честь им и хвала, таких надо беречь как зеницу ока

Serifa: Насчет злодеев: а как же система Станиславского?? Уже устарела? "Играешь злодея - ищи, где он добрый". Ну и мне нравится фраза про любовь)) "Как играть любовь? Очень просто, голос пониже, а кое-что - повыше")) Не ручаюсь за точность, но звучало как-то так.

Khaion: Serifa пишет: Как играть любовь? Очень просто, голос пониже, а кое-что - повыше Олала Много советов видел, но этот - впервые. Коротко о главном, так сказать Развеселило, однако А насчет "Играешь злодея - ищи, где он добрый" - в каком контексте это было сказано, что имелось-то ввиду? Злодей должен быть злым, но симпатией к нему проникаться нельзя, иначе маска прирастет. Сколько актеров на этой почве мозги потом лечат.

Stacey: Serifa пишет: а как же система Станиславского?? Точно так же как и на сцене, во ФРИ обязательно нужно принимать веру в предлагаемые обстоятельства (по нему же, по Станиславскому)) Ну и разумеется, самый лучший игрок и отличный партнер - тот, кто сам получает кайф от своей игры.Отдается и выкладывается на полную.

Raserei: Khaion Khaion пишет: о симпатией к нему проникаться нельзя, иначе маска прирастет. это еще почему? о_О на самом деле, хорошие отрицательные персонажи запоминаются лучше положительных. Все помнят Ганнибала Лектора, Фредди Крюгера, Пинхэда, да даже в Звездных Войнах, столь любимых на данном форуме %) самый знаменитый персонаж - Дарт Вейдер (хотя он и не однозначно злодей, сначала был хорошим, и в конце тоже исправился...)

Каринованая: Саманта пишет: Когда была начинающим ролевиком - флуд был вторым домом)) Но чем старше (как ролевик) становишься, тем меньше тянет пофлудить. Исключения конечно тоже бывают - например, когда игра на каникулах, или от партнера по игре долго нет поста. Флудить интересно в родной компании. Когда флудят просто "за жизнь" не интересно. Но вообще согласна, чем больше играю, тем ленивее флудить.

MJ-12: Куда хуже, когда у отрицательного персонажа появляется поклонница, и игрок старается свести девочку с твоим персонажем. Это уже идет смешение персонажа с игроком. Увы, часто бывает. В данном случае судя по всему, девушка напутала свои симпатии и симпатии своей персонажки. Персонажа же вдобавок к симпатиям/антипатиям игрока еще обязывает его образ.. А если образ теряется...ну женатого и доброго ПалПалыча мы уже видели.



полная версия страницы