Форум » Как построить игру » Клуб отрицательных героев » Ответить

Клуб отрицательных героев

00kami: Все началось с: [more] 00kami пишет: [quote]Зло должно быть харизматичным, и не лишенным капельки комизма и самоиронии, возьмите к примеру Зорга из "Пятого элемента". (Имхо, Саурон ему проигрывает из-за серьезности), или героя Мэта Дэймона - Тома Рипли в фильме "Талантливый мистер Рипли". ЗЫ: может тему про злодеев во ФРИ *задумчиво* создадим клуб, будем делиться опытом )))[/quote] Альма пишет: [quote]Хм, мы отошли от темы, сделаем еще одну?[/quote] Raserei пишет: [quote]а как сделать так, чтобы _персонажа_ *не игрока!* ненавидел форум? не знаю, по-моему адекватных игроков, которые отыгрывают колоритных сволочей на руках носят, и персонажей по идее тоже любят - именно как хороших персонажей[/quote] [/more] _______ Кто-то не любит играть "за зло", а для кого-то ролевое амплуа - именно роли циников, гадов сволочей, самых различных масштабов. Как живется в шкуре супермегасволочи? Как отыгрывать позитивные эмоции отрицательного персонажа, чтобы выдержать характер? Как другие игроки относятся к игроку, который водит колоритного ярко отрицательного персонажа? Насколько часто возникает ситуация, когда, негативное отношение к персонажу выплескивается, на уровне постов, в личное? Что вам лично дает отыгрывание злодея? Обсуждаем, делимся впечатлениями, а возможно, и какими-то секретами отыгрывания отрицательных персонажей.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

Саманта: Raserei пишет: а как сделать так, чтобы _персонажа_ *не игрока!* ненавидел форум? не знаю, по-моему адекватных игроков, которые отыгрывают колоритных сволочей на руках носят, и персонажей по идее тоже любят - именно как хороших персонажей Я такое видела в тех случаях, когда "злодей" практически не общается во флуде, т.е. игроки не видят другого амплуа, кроме как злодея. Или же и во флуде игрок не выходит из роли, подражая своему персу - результат тот же. Бывают и другие причины - когда, скажем, злодей "опускает" другого персонажа в игре (только лишь потому, что он злодей), а его соперник начинает злиться из-за этого. Чаще всего такое бывает, когда игрок "злодея" сильнее в интеллектуальном плане, чем его противник "добряк". Если же на игровом поле сталкиваются двое равных по интеллекту - проблемы не будет (возможно даже игроки будут относиться друг к другу с симпатией ). А вот для админа наличие "качественного" злодея на игре - это просто дар небесный, я считаю) Он здорово разбавляет игру, придавая остроту ощущений))

00kami: Саманта Истинно так. *подписался под каждым словом* Я на играх во флуде в принципе не появляюсь, исключение - своя, но там это как не самая приятная обязанность, и даже, если играю параллельно что-то более адекватное, прошу администрацию не афишировать, кто водит "зло". Забавно слушать жалобы на самого же себя, если есть контакты с игроками, под личиной более милого персонажа. У меня был персонаж, которого ненавидели люто, и всячески пытались "опустить" в игре, но не получалось, а от того партнеры злились еще больше. И это при том, что никаких мысленных унижений персонажа партнера с моей стороны не было. Впрочем, это не самое страшное. Куда хуже, когда у отрицательного персонажа появляется поклонница, и игрок старается свести девочку с твоим персонажем. Не получает ответной эмоции, (а если еще и попадает в неудачное время в какой-нибудь важный момент, то бывает порой довольно жестко отодвинута в сторону) после чего звереет, и начинает как все игрока ненавидеть. Саманта пишет: Если же на игровом поле сталкиваются двое равных по интеллекту - проблемы не будет (возможно даже игроки будут относиться друг к другу с симпатией) У меня есть только один партнер, с которым я охотно отыграю любую конфронтацию. Притом в игре персонажи могут люто ненавидеть друг друга, тогда как в приватном общении - все мирно и спокойно.

Саманта: 00kami пишет: Я на играх во флуде в принципе не появляюсь Вот. Ещё один интересный момент) Когда была начинающим ролевиком - флуд был вторым домом)) Но чем старше (как ролевик) становишься, тем меньше тянет пофлудить. Исключения конечно тоже бывают - например, когда игра на каникулах, или от партнера по игре долго нет поста. 00kami пишет: Куда хуже, когда у отрицательного персонажа появляется поклонница, и игрок старается свести девочку с твоим персонажем. Не получает ответной эмоции, (а если еще и попадает в неудачное время в какой-нибудь важный момент, то бывает порой довольно жестко отодвинута в сторону) после чего звереет, и начинает как все игрока ненавидеть. Так уж повелось, что девочкам нравятся "плохие мальчики"))


Альма: Подписываюсь под первым постом, ибо считаю также. Из злодеев довелось играть только одного (чистого злодея, хотя это тоже - с какой стороны посмотреть) - мага с раздвоением личности и другими психическими расстройствами, садистку (это все одно лицо)). Жаль, толком не доиграла за нее, пришлось вывести из игры в виду некоторых обстоятельств и взять более нужного персонажа. Но было любопытно, первый опыт.

00kami: Саманта пишет: Так уж повелось, что девочкам нравятся "плохие мальчики" Ну а кто против-то. Но имиджу отрицательного персонажа противопоказаны романтические "сопли с сахаром". И к откровенному обольщению у него, как правило, иммунитет, называющийся цинизмом и пресыщенностью. Зло оно злое не потому что детсво тяжелое было, а от скуки. Вот и развлекается, как в голову взбредет: мир, там, завоевать, АЭС взорвать, чтобы сфотографироваться на память на фоне взрыва (с безопасного расстояния, само мобой), эксперимент провести какой-нибудь, и неважно, что все считают его бесчеловечным... Я это к чему. Самый простой способ вывести девушку на романтику с отрицательным героем - это отдать ее в качестве жертвы для экспериментов, или как заложницу (в разных вариантах мотивов и способов пленения) Комплекс Пигмалиона имидж отрицательному персонажу не портит, а сам процесс игры, имхо, интереснее обычных милых прогулок, душевных разговоров и тп. Опять же, от отрицательных героев нужно сбегать, пользуясь моментом. Правда умение сбегать у девушек оставляет желать лучшего. ))) Либо они быстро ловятся, а это неинтересно, либо убегают так далеко, что поимки отодвигаются на второй план, поскольку дел у нормально злодея всегда хватает.

Flugsangst: 00kami пишет: и не лишенным капельки комизма и самоиронии Имхо лишнее. Это уже не тру-отрицательный персонаж. 00kami пишет: возьмите к примеру Зорга из "Пятого элемента". Пафос - это основа и залог "успеха" этого фильма вообще (как и большинства фильмов с участием Уиллиса). Я вспомнил всех (или почти всех) своих персонажей, и пришел к выводу что отыграл положительных граждан очень и очень мало. Почти все мои - отступники, предатели, личности с криминальным прошлым (настоящим и будущим), немного (или МНОГО) сумасшедшие. Есть опыт игры и за серийного-убийцу. Посему выскажусь: в абсолютное зло\добро не верю, все относительно. Поэтому всех своих персонажей воспринимал как вобщем-то адекватных личностей, хотя на деле они таковыми не являлись. Мне всегда было гараздо интересней отыгрывать очень мутного персонажа с относительно темными мыслишками и относительно же странными поступками, чем эдакого позитивного няшку-любимчика компании.

Stacey: 00kami пишет: Куда хуже, когда у отрицательного персонажа появляется поклонница, и игрок старается свести девочку с твоим персонажем. Не получает ответной эмоции, (а если еще и попадает в неудачное время в какой-нибудь важный момент, то бывает порой довольно жестко отодвинута в сторону) после чего звереет, и начинает как все игрока ненавидеть. 00kami пишет: имиджу отрицательного персонажа противопоказаны романтические "сопли с сахаром". И к откровенному обольщению у него, как правило, иммунитет, называющийся цинизмом и пресыщенностью Вот тут пришла моя очередь подписаться под каждым словом)) Истинно так) А когда еще и не одна поклонница... и все героя раздирают на части, требуют внимания не только от героя, но и от игрока(!), а когда не получают ожидаемого - страшно злятся и начинают строить козни. Мне даже пришлось увести героя из флуда, только потому что из-за него разгорелся конфликт между другими игроками. Честное слово, смешно)) Ну некогда Злу такому-сякому "размениваться по мелочам") Причем... внимание уделяет... но ведь все хотят большего...

Raserei: 00kami пишет: Как другие игроки относятся к игроку, который водит колоритного ярко отрицательного персонажа? Обожают страстною любовью. Честное слово. Молятся, носят на руках и целуют пятки, потому что такие колоритные злодеи, во-первых, обычно отыгрываются хорошими игроками (сволочь играть труднее, да!), во-вторых без них бы стал детсад и розовые сопли. Короче - ура злодеям! ))) Между прочим, я к своему сожалению, должна признаться, что у меня пока не получалось оные роли отыгрывать. Но надо учиться, да.

Альма: Соглашусь, злодеев играть тяжелее, но если они есть в игре - ура, честь им и хвала, таких надо беречь как зеницу ока

Serifa: Насчет злодеев: а как же система Станиславского?? Уже устарела? "Играешь злодея - ищи, где он добрый". Ну и мне нравится фраза про любовь)) "Как играть любовь? Очень просто, голос пониже, а кое-что - повыше")) Не ручаюсь за точность, но звучало как-то так.

Khaion: Serifa пишет: Как играть любовь? Очень просто, голос пониже, а кое-что - повыше Олала Много советов видел, но этот - впервые. Коротко о главном, так сказать Развеселило, однако А насчет "Играешь злодея - ищи, где он добрый" - в каком контексте это было сказано, что имелось-то ввиду? Злодей должен быть злым, но симпатией к нему проникаться нельзя, иначе маска прирастет. Сколько актеров на этой почве мозги потом лечат.

Stacey: Serifa пишет: а как же система Станиславского?? Точно так же как и на сцене, во ФРИ обязательно нужно принимать веру в предлагаемые обстоятельства (по нему же, по Станиславскому)) Ну и разумеется, самый лучший игрок и отличный партнер - тот, кто сам получает кайф от своей игры.Отдается и выкладывается на полную.

Raserei: Khaion Khaion пишет: о симпатией к нему проникаться нельзя, иначе маска прирастет. это еще почему? о_О на самом деле, хорошие отрицательные персонажи запоминаются лучше положительных. Все помнят Ганнибала Лектора, Фредди Крюгера, Пинхэда, да даже в Звездных Войнах, столь любимых на данном форуме %) самый знаменитый персонаж - Дарт Вейдер (хотя он и не однозначно злодей, сначала был хорошим, и в конце тоже исправился...)

Каринованая: Саманта пишет: Когда была начинающим ролевиком - флуд был вторым домом)) Но чем старше (как ролевик) становишься, тем меньше тянет пофлудить. Исключения конечно тоже бывают - например, когда игра на каникулах, или от партнера по игре долго нет поста. Флудить интересно в родной компании. Когда флудят просто "за жизнь" не интересно. Но вообще согласна, чем больше играю, тем ленивее флудить.

MJ-12: Куда хуже, когда у отрицательного персонажа появляется поклонница, и игрок старается свести девочку с твоим персонажем. Это уже идет смешение персонажа с игроком. Увы, часто бывает. В данном случае судя по всему, девушка напутала свои симпатии и симпатии своей персонажки. Персонажа же вдобавок к симпатиям/антипатиям игрока еще обязывает его образ.. А если образ теряется...ну женатого и доброго ПалПалыча мы уже видели.

Mad: По причине ограниченности не выхожу из амплуа злодея почти никогда. Степень и вид злодейства варьируются от хладнокровной сволочи до законченного психа.) Мне вообще тяжело представить, как играть "доброго" персонажа. "Серый" образ, т. е. ни добрый ни злой, еще более менее укладывается в голове. Наверное, за зло играю по той причине, что стремлюсь не столько "раскрыть" персонажа, сколько провоцировать других. Все-таки когда злодей, у тебя руки развязаны, да и мастер по долгу службы помогает.

НК-47: Хе-хе. Здрасте всем злодеям. В вашем полку прибыло) На старыче был зергом-человеком, на одной фэнтази ролке фанатиком Тёмного божества, хотя вполне серьёзной личностью, был ССовцем, на ЗВ либо ситх-садист-фанатик ТС, либо НК-47. Был некромантом, королём государства нежити. И сейчас вот им на другой стану.) Обычно все мои персы хоть и "злы", но рациональны. Практически холодны. Планировшики кароче, если надо, предам)))

00kami: НК-47 пишет: кароче, если надо, предам))) Это не "предательство", это рациональное решение, обоснованное собственной выгодой и личными целями.

НК-47: Ну для меня конечно, нет. Для истеричных добрячков да))

00kami: НК-47 пишет: Для истеричных добрячков да) = ) Пора делать тему о противоположном))))

Raserei: НК-47 НК-47 пишет: зергом-человеком, зерго-человеки, насколько я помню, это пушечное мясо, причем в прямом смысле. они взрывались. тупо взрывались. исключение - Керриган, но это одна она такая МериСью всестаркрафтерского масштабу

НК-47: Raserei ну я был особенным)) Диверсант этакий)))

00kami: Да уж, Судя по параллельной теме, добрых героев в ролевых больше... А какие самые неприятные моменты в отыгрышах "отрицательных персонажей?"

morkstirre: Самый неприятный момент вот лично для меня - то, что окружающие вечно считают, что жестокость, стремление к порабощению мира и прочая редисочность непременно должна развиваться на каких-то комплексах, обязательно "в детстве обижали", обязательно "в душе глубоко несчастен" и прочее такое всякое. Без этих эмо-атрибутов обвиняют в инакомыслии и неубедительности...

00kami: Хм, еще и в этом упрекают? А разве персонаж не может быть просто самодостаточным, эгоцентриком, или перфекционистом, который просто развлекается тем что порабощает мир, и издевается над бедными и несчастными?

morkstirre: Я-то считаю, что еще как может, но со мной редко соглашаются.) И насчет самодостаточности... раздражают партнеры, которые не способны понять мозгами такой фактор как "отсутствие семьи, детей и любви в системе ценностей". Полагая все это дело центром любого человеческого мировоззрения без всяких исключений, то и дело пытаются навязать браки, романы, интим и прочее, прочее...

00kami: morkstirre пишет: Я-то считаю, что еще как может, но со мной редко соглашаются даже странно как-то))) Я то совершенно с вами согласен. morkstirre пишет: "отсутствие семьи, детей и любви в системе ценностей Да а еще есть такая черта характера, как психосадизм. Ну просто человеку (персонажу) елей на сердце, когда другим вокруг плохо. Сделал гадость - сердцу радость! morkstirre пишет: то и дело пытаются навязать браки, романы, интим и прочее, прочее... *понимающе вздохнул* Тяжела и неказиста жизнь злодея и садиста!

Raserei: На самом деле, у всего есть причины. Просто банально обосновывать только "нищастным деЦЦтвом". Но "гад ради гадства" - действительно, плоско, картонно и неубедительно...

Serifa: morkstirre пишет: Без этих эмо-атрибутов обвиняют в инакомыслии и неубедительности... morkstirre пишет: И насчет самодостаточности... раздражают партнеры, которые не способны понять мозгами такой фактор как "отсутствие семьи, детей и любви в системе ценностей". Полагая все это дело центром любого человеческого мировоззрения без всяких исключений, то и дело пытаются навязать браки, романы, интим и прочее, прочее... Вотъ, и вы туда же?)) С этой точки зрения, в самом деле, удобнее отыгрывать придуманных и фантастических героев, к которым с меркой нашего реального быта подступиться трудно. Но именно такие герои, как ни странно, и вызывают иногда и больше сочувствия, и некоторым личностям кажутся даже сексуально-привлекательными. В штатах было проведено исследование, каким группам народонаселения какие герои из Звездных Войн больше нравятся. Так вот, пациентам психолечебниц всяких очень нравился Дарт Вейдер))) Потому что он большой, сильный и всем отдает приказы. И у некоторых людей таким образом олицетворяет отца-основателя, который грубый и сильный, но который всегда защитит. Как-то там, в общем, за точность не ручаюсь.

morkstirre: Serifa пишет: Вотъ, и вы туда же?)) Что значит "туда же"?.. Не понял вас. Вы считаете, что "отсутствие детей, семьи и прочей любви в системе ценностей" равно "несчастью в душе и эмо атрибутам", так, что ли?

Serifa: Отнюдь) Я к тому, что вы тоже считаете, что Без этих эмо-атрибутов обвиняют в инакомыслии и неубедительности... А чаще - в инакомыслии)

Toer: Я тут пересчитал персонажей и пришел к выводу, что никогда не играл злодеев и негативных персонажей. Так получается, почему то, что все зверства у меня выходят случайно, или от скуки, или от нехватки золота в карманах ))) Но при этим персонаж мил, вполне себе добр и не проявляет ни капли негатива. Совести, правда, тоже не проявляет.

Саманта: Злодеев меньшинство - их беречь надо!

00kami: Саманта пишет: Злодеев меньшинство - их беречь надо! В Красную книгу заносить, как вымирающий вид, а еще лучше - в зоопарки, да... и показывать всем желающим, чтобы знали, какой он - истинный злодей!

Toer: 00kami А каково будет злодею в неволе? *обеспокоено* А если он зачахнет и, боги храните, и от тоски решит пойти на просветление?

Джудит: Да ладно вам, хорошие люди вполне в состоянии наделать друг другу столько гадостей, что злодеям и не снилось )

Toer: Джудит Абсолютно согласен *смеется*

00kami: Toer пишет: и от тоски решит пойти на просветление и что тут такого? Это уже пройдено)) - Если человек бросает молодую жену с маленьким ребенком на руках, престарелого отца, ответственный пост (чем подставляет многие тысячи человек), раздает все нажитое семьей добро абы кому и сваливает, чтобы ничего не делать, то как мы назовем этого гада? - Подлец, в лучшем случае. - Правильно. А вот два миллиарда человек на Земле называют его Буддой

Гость: А у меня почему то откровенные злодеи не получаются. Только мелкие хулиганы))

Raserei: Гость может быть, потому что опыт общения с мелкими хулиганами у вас есть (у кого его нет? у кого в школе не было какого-нибудь Кольки или Петьки, которого поминали теплым ласковым все учителя?), а со злодеями - нет (и слава богу).

Martian: Джудит пишет: Да ладно вам, хорошие люди вполне в состоянии наделать друг другу столько гадостей, что злодеям и не снилось ) Согласен!))) Кстати, а какое вы дадите определение - злодея? Вот я сейчас на своем форуме играю в ролевке одного перса. Бывший вор, убийца, сбежал из психушки... Вроде иксмена 19 века. А все равно - он таким злодеем не воспринимается, потому как не червонец, чтоб всем нравиться.

Альма: Martian пишет: Да ладно вам, хорошие люди вполне в состоянии наделать друг другу столько гадостей, что злодеям и не снилось ) ...Согласен!))) Аналогично

Martian: Причем с самыми благими намерениями. Так что понятие "злодей" - ооочень расплывчатое. Еще пример - я играл Призрака Оперы. Вроде, главзлодей... А такой герой обожаемый.

Beastmaster: Быть Злодеем - неплохой выбоp каpьеpы. Это хоpошо оплачивается, есть много мелких пpиятных вещей и можно самому выбиpать pабочее вpемя. Однако, каждый Злой Властелин всякий pаз пpоигpывает и его уничтожают. Они делают одни и те же пpостейшие ошибки всякий pаз. Учитывая всё это: 100 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЮ, КОГДА СТАHУ ЗЛЫМ ВЛАСТЕЛИHОМ У моих Легионов Смеpти будут шлемы с пpозpачными плексигласовыми забpалами, а не с закpывающими все лицо. Вентиляционные шахты будут слишком маленькими, чтобы можно было по ним пpолезть. Мой благоpодный бpат, чей тpон я узуpпиpовал, будет немедленно убит, а не тайно заключен в забpошенную камеpу моего подземелья. Для моих вpагов pасстpел - вполне достаточен. Тот аpтефакт, котоpый является источником моей силы, не будет хpаниться в Гоpах Отчаяния за Рекой Огня, охpаняемый Дpаконами Вечности. Он будет лежать в моем сейфе. То же относится и к пpедмету, являющемуся моим слабым местом. Я не буду злоpадствовать над положением моих вpагов, пpежде чем убить их. Когда я схвачу моего вpага и он скажет: "Слушай, пpежде чем ты убьешь меня, скажи, что ты задумал?", я отвечу "Hет" и застpелю его. Hе, лучше я застpелю его и скажу "Hет". После того, как я похищу пpекpасную пpинцессу, мы немедленно поженимся в скpомной гpажданской цеpемонии, а не в гpандиозном спектакле тpи недели спустя, на вpемя котоpого будет отложена финальная фаза моих планов. Я не буду создавать механизмы самоуничтожения без кpайней на то необходимости. Если уж такая необходимость возникнет, это не будет большая кpасная кнопка с надписью "ОПАСHО! HЕ HАЖИМАТЬ!" Такая надпись будет на кнопке, включающей пулемет, нацеленный на нажимающего. Аналогично, пеpеключатель "ВКЛ\ВЫКЛ" не будет так конкpетно помечен. Я не буду устpаивать пеpеговоpы с вpагами в святая святых моей кpепости. Hебольшого отеля где-то на окpаине моих владений вполне достаточно. Я буду остоpожен со своим пpевосходством. Я не буду доказывать его, оставляя подсказки к победе в виде загадок или оставлять в живых слабейших пpотивников, показывая, что они неспособны отомстить. Одним из моих советников будет пятилетний pебенок. Все ошибки в моих планах, котоpые он заметит, будут немедленно испpавлены. Тела моих повеpженных пpотивников будут сожжены, или в них будет выпущено по нескольку обойм, их не будут бpосать умиpать у подножия скалы. Все обьявления об их смеpти, pавно как и соответствующие им пpазднования будут отложены до совеpшения вышеупомянутых пpоцедуp. Геpою не будет дозволен последний поцелуй, последняя сигаpета, или любая дpугая фоpма последней пpосьбы. Я никогда не буду использовать устpойство с цифpовым отсчетом. Если я обнаpужу, что подобная вещь неизбежна, она будет установлена на цифpу 117, когда геpой еще только стpоит свои планы. Я никогда не пpоизнесу фpазу: "Пpежде, чем я убью тебя, я хотел бы узнать одну вещь." Если я буду бpать себе советников, я иногда буду слушать их советы. У меня не будет сына. Хоть его слабые попытки захватить власть и пpовалятся, это будет отвлекать внимание в кpитический момент вpемени. У меня не будет дочеpи. Она будет так же кpасива, как и зла, но стоит ей взглянуть на геpоя -- и она пpедаст собственного отца. Hесмотpя на эффектность, я не буду маниакально хохотать. Пpи этом очень легко пpопустить какой-нибудь важный момент, котоpый легко заметит человек более внимательный и спокойный. Я найму талантливого кутюpье, чтобы он pазаpаботал унифоpму для моих Легионов Смеpти, чтобы не было дешевой одежды, в котоpой они выглядят как нацисткие штуpмовики, pимские пехотинцы или дикие монгольские оpды. Все они были повеpжены, и я не хочу подобных настpоений в моем войске. Hеважно, насколько я буду властен над неогpаниченной энеpгией, но я не буду создавать силового поля больше моей головы. Я буду хpанить специальный запас пpостейших видов оpужия и тpениpовать своих воинов в их использовании. Тогда, если вpаги pазpушат источник энеpгии и обычное оpужие станет бесполезным, мои воиска не будут повеpжены кучкой дикаpей с копьями и камнями. Я буду тpезво оценивать свои силы и слабые места. Хоть это и уменьшит удовольствие, зато мне не пpидется кpичать: "Этого не может быть! Я HЕПОБЕДИМ!" (как известно, после этого гибель неизбежна). Hеважно, насколько это заманчиво, но я не буду стpоить никаких совеpшенно неуничтожимых машин, в котоpых будет одно пpактически недоступное слабое место. Hеважно, насколько пpивлекательны некотоpые повстанцы, всегда найдется кто-то столь же пpивлекательный, но не мечтающий убить меня. Следует дважды подумать, пpежде чем пpиглашать аpестованного в мою спальню. Я никогда не буду стpоить что-то важное в одном экземпляpе. Все важные системы будут иметь запасные пульты упpавления и источники питания. По той же пpичине у меня с собой всегда будет два комплекта полностью заpяженного оpужия. Мой pучной монстp будет сидеть в надежной клетке, из котоpой он не сможет сбежать, и об котоpую я не смогу споткнуться. Я буду одеваться в яpкие и светлые тона, чтобы сконфузить вpагов. Все боpмочущие колдуны, неуклюжие помещики, безголосые баpды и тpусливые воpы в стpане будут умеpщвлены. Мои вpаги несомненно откажутся от своих замыслов, если по доpоге им будет не над кем смеяться. Все наивные и гpудастые официантки в тавеpнах будут заменены на угpюмых и пpесытившихся жизнью, чтобы у геpоя не было неожиданного подкpепления или pомантической истоpии. Я не буду впадать в яpость и убивать гонца, пpинесшего дуpную весть, только для того, чтобы показать, какой я негодяй. Хоpоших гонцов тpудно найти. Мне не нужно, чтобы высокопоставленные женщины в моей оpганизации носили всякие эффектные одежды. Моpаль лучше, если одежда обычна. Также, костюмы из чеpной кожи надо пpибеpечь для официальных случаев. Я не буду пpевpащаться в змею. Это никогда не помогает. Я не буду pастить козлиную боpодку. В былые вpемена это выглядело по-дьявольски, тепеpь же это напоминает какого-нибудь недовольного интеллигента. Я не буду сажать людей из одного отpяда в одну камеpу или тюpемный блок. Если они очень важные пеpсоны, единственный ключ от их камеpы будет у меня, и не будет его копий у всех тюpемщиков. Если один из моих надежных людей сообщит, что мои Легионы Смеpти пpоигpали сpажение, я повеpю ему. В конце концов, он надежный человек. Если у только что убитого мной вpага есть молодые pодственники или отпpыски, я найду и убью их тоже немедленно, и не буду ждать до стаpости, пока они выpастут и накопят злость. Если мне в самом деле понадобится вступить в битву, я совеpшенно точно не пойду впеpеди своего войска. Также я не буду искать сpеди вpагов достойного пpотивника. Я не буду pыцаpствовать. Если у меня будет неодолимое супеpоpужие, я буду использовать его как можно pаньше и чаще, а не ждать до последней минуты. Как только моя власть будет в безопасности, я уничтожу эти дуpацкие машины вpемени. Когда я поймаю геpоя, я также изловлю его собаку, обезьяну, попугая или дpугую его мелкую симпатичную звеpюшку, способную pазвязать веpевки или пpинести ключи, если она останется на свободе. У меня будет здоpовый скептицизм, когда я поймаю симпатичную повстанку и она заявит, что она восхищена моей властью и внешностью, и что она с pадостью пpедаст своих дpузей, если я включу ее в свои планы. Я буду нанимать лишь тех охотников за головами, кто pаботает за деньги. Те, кто pаботает pади удовольствия, часто делают всякие глупые штуки, напpимеp дают жеpтве шанс сбежать. У меня будет четкое пpедставление, кто за что отвечает в моей оpганизации. Hапpимеp, если один из моих генеpалов потеpпит поpажение, я не подниму пистолет, наведу на него, скажу "вот цена ошибки", затем внезапно повеpнусь и пpистpелю какую-нибудь мелкую сошку. Если советник скажет мне "Монсеньоp, он всего лишь человек. Что может сделать один человек?", я отвечу "Вот что!" и убью советника. Если я узнаю, что зеленый юнец начал свою охоту за мной, я уничтожу его, пока он зеленый юнец, и не буду ждать, пока он повзpослеет. Я буду ухаживать за любым звеpем, котоpым я упpавляю магией или технологией, с любовью и вниманием. Тогда, если я потеpяю свою власть над ним, он не будет немедленно мстить. Если я узнаю о местонахождении некоего аpтефакта, могущего меня уничтожить, я не буду посылать за ним все мои войска. Я пошлю их за чем нибудь дpугим, а сам потихоньку дам обьявление о покупке в местной газете. Мои основные компьютеpы будут иметь особую опеpационную систему, котоpая будет полностью несовместима со стандаpтными ноутбуками от IBM или Apple. Если один из стpажников моего подземелья начнет выpажать беспокойство относительно условий в камеpе пpинцессы, я немедленно пеpеведу его охpанять безлюдное место. Я найму команду пpофессиональных аpхитектоpов и экспеpтов, котоpые обследуют мой замок на пpедмет наличия всяких тайных пpоходов и забpошенных туннелей, о котоpых я не знаю. Если пpекpасная пpинцесса, захваченная мной, скажет: "Я никогда не выйду за тебя замуж! Hикогда, слышишь, HИКОГДА!!!", я отвечу: "Hу ладно..." и убью ее. Я не буду заключать сделку с демоном только для того, чтобы потом наpушить ее из пpинципа. Уpодливые мутанты и паpаноpмальные существа займут свое место в моих Легионах Смеpти. Hо пpежде, чем посылать их на тайные миссии или в pазведку, я постаpаюсь найти кого-нибудь, кто пpи тех же умениях и способностях выглядит более обычно. Мои Легионы Смеpти будут тpениpоваться в меткой стpельбе. Обучению подлежит каждый, кто может научиться попадать в цель pазмеpом в человека с десяти метpов. Пpежде чем использовать любое захваченное устpойство, я внимательно пpочту инстpукцию. Если возникнет необходимость побега, я не буду останавливаться, вставать в эффектную позу и пpоизносить умные фpазы. Я никогда не буду стpоить компьютеp умнее себя. Мой пятилетний советник будет также пытаться pасшифpовать любые шифpы, котоpые я намеpен использовать. Если он сделает это за 30 секунд, шифp не будет использоваться. Это же относится к паpолям. Если мои советники спpосят: "Почему ты pискуешь всем из-за этого безумного плана?", я не начну опеpацию, пока у меня не будет удовлетвоpяющего их ответа. Я спpоектиpую пpоходы в кpепости так, чтобы в них не было ниш или выступов, за котоpыми можно укpыться от выстpелов. Мусоp будет сжигаться, а не пpессоваться. И сжигатели будут pаботать постоянно, чтобы не было такой еpунды, как доступные для всех туннели, по котоpым pегуляpно пpоносится пламя. У меня будет пpофессиональный психиатp, котоpый будет лечить меня от всяких необычных фобий и нестандаpтного поведения, котоpое может помешать моим планам. Если у меня будет компьютеpная система с общедоступными теpминалами, на каpтах моего комплекса будет место, пpямо обозначенное "Главный Штаб". В этом месте будет находиться Комната Казней. Hастоящий штаб будет помечен "Слив нечистот". Цифpовые замки будут снабжены сканеpом отпечатков пальцев. Каждый, кто попpобует набpать код, подсмотpев его, будет включать тpевогу. Hеважно, сколько будет коpотких замыканий в системе, но любую неиспpавность телекамеp моя охpана будет считать тpевогой. Я нагpажу любого, кто когда-то спас мне жизнь. Это нужно, чтобы вдохновить дpугих на подобный подвиг. Однако, нагpада будет даваться лишь один pаз. Если он хочет, чтобы я его нагpадил снова, пусть снова спасает мне жизнь. Все частные акушеpки будут высланы из стpаны. Все дети будут pождаться в госудаpственных госпиталях. Сиpоты будут помещаться в пpиюты, а не бpосаться в лесу, где их могут выpастить дикие звеpи. Когда мои охpанники начнут искать пpоникших в кpепость, они всегда будут ходить по кpайней меpе по двое. Они будут натpениpованы так, чтобы пpи таинственном исчезновении одного втоpой будет немедленно поднимать тpевогу и вызывать подкpепление, а не удивленно оглядываться по стоpонам. Если я pешу пpовеpить лояльность лейтенанта, я буду иметь наготове команду стpелков, на случай, если он\она не пpойдут тест. Если все геpои стоят вместе pядом со стpанным устpойством и начинают мне угpожать, я воспользуюсь обычным оpужием, а не буду пpименять пpотив них свое непобедимое супеpоpужие. Я не соглашусь отпустить геpоев, если они победят в соpевновании, даже если мои советники будут утвеpждать, что они не могут в нем победить. Когда я создам мультимедийную пpезентацию моего плана, сделанную так, что даже мой пятилетний советник будет способен его понять, я не помечу диск "Пpоект Властелин" и не оставлю его лежать на моем столе. Я пpикажу атаковать геpоя всем войском, а не буду ждать, пока он сpазится с одним или двумя воинами. Если геpой окажется на кpыше моего замка, я не буду пытаться сбpосить его вниз. Также я не буду дpаться с ним на кpаю скалы. (Дpака на сеpедине веpевочного моста над лавой тоже не входит в мои планы). Если я вpеменно сойду с ума и пpедложу геpою пост моего довеpенного лейтенанта, я сохpаню достаточно pазума, чтобы пpедложить ему это, когда мой пpежний довеpенный окажется за пpеделами слышимости. Я не буду пpиказывать своим Легионам Смеpти: "И он должен быть взят живым!" Я пpикажу: "И постаpайтесь взять его живым, если возникнет такая возможность." Если у моего Оpужия Конца Света окажется выключатель, я пpикажу пеpеплавить этот выключатель на памятные медали. Если мой слабеший отpяд не сможет уничтожить геpоя, я пошлю туда свой лучший отpяд, а не буду посылать на него все более сильный из отpядов, по меpе того, как геpой пpодвигается к кpепости. Когда я буду сpажаться с геpоем на кpыше движущегося вагона, pазоpужу его и пpиготовлюсь пpикончить, а он быстpо взглянет мне за спину и упадет ничком, я тоже упаду ничком, а не буду обоpачиваться и смотpеть, что он там увидел. Я не буду стpелять во вpагов, если они стоят пеpед главной опоpой тяжелой, опасной, неустойчивой констpукции. Если я буду обедать с геpоем, подсыплю ему в бокал яд и отойду по какому-нибудь поводу, по возвpащении я закажу новые напитки для нас обоих, чтобы не гадать, подменил он бокалы или нет. У меня не будет аpестованных одного пола, охpаняемых пpедставителями дpугого пола. Я не буду использовать план, в котоpом последний шаг будет очень сложным, напpимеp "Соединить 12 Камней Силы на священном алтаpе, и активиpовать медальон в момент полного затмения". Скоpее, это будет что-то вpоде "Hажать на кнопку". Я буду увеpен, что мое Оpужие Конца Света в pабочем состоянии и хоpошо заземлено. Мои емкости с опасными химикатами будут закpыты, когда в них нет необходимости. И над ними я не буду устpаивать мостики. Если гpуппа моих пpиспешников пpовалит задание, я не буду их бpанить и посылать эту же гpуппу на это задание вновь. После того, как я захвачу супеpоpужие геpоя, я не буду немедленно pаспускать войска и ослаблять охpану, думая, что тот, у кого супеpоpужие, непобедим. Между пpочим, я же _отобpал_ его у геpоя! Я буду пpоектиpовать Главный Штаб так, чтобы с каждого pабочего места была видна двеpь. Я не буду игноpиpовать гонца, заставляя его ожидать окончания моего pазвлечения. Возможно, он пpинес важную весть. Если я буду говоpить с геpоем по телефону, я не буду запугивать его. Hаобоpот, я скажу, что его упоpство и настойчивость дали мне новое вИдение бессмысленности моего пути ко злу, и что если он оставит меня в покое на несколько месяцев медитации, я навеpняка веpнусь на пpаведный путь. (Геpои в этом смысле чpезвычайно довеpчивы). Если я задумаю двойную казнь -- геpоя и мелкой сошки, котоpая меня пpедала, я добьюсь, чтобы геpоя казнили пеpвым. Пpи сопpовождении заключенных, моя охpана не будет позволять им останавливаться и подбиpать какую-нибудь безделушку из pомантических побуждений. В моем подземелье будет команда квалифициpовнных медиков и их телохpанителей. Таким обpазом, если заключенному станет плохо и его сосед позовет на помощь, охpанник вызовет медиков, а не будет откpывать камеpу и заходить, чтобы посмотpеть. Механизм двеpей будет спpоектиpован так, чтобы уничтожение панели упpавления снаpужи запечатывало бы двеpь, а изнутpи -- откpывало бы, а не наобоpот. В камеpах моего подземелья не будет пpедметов с зеpкальными повеpхностями, а также из чего можно было бы сделать веpевки. Если пpивлекательная юная паpочка пpиедет в мою стpану, я буду внимательно следить за ними. Если они нежны к дpуг дpугу и счастливы, я их пpоигноpиpую. Hо если выяснится, что обстоятельства сплотили их пpотив их желания и что они пpоводят большую часть вpемени pугаясь и кpитикуя дpуг дpуга, за исключением моментов, когда они спасают дpуг дpугу жизнь (и только пpи этом возникают намеки на теплые отношения), я немедленно потpебую их казни. Любые важные файлы будут pазмеpом не менее 1.45 мегабайта. Hаконец, если я захочу ввести своих жеpтв с постоянное состояние тpанса, я дам им неогpаниченный доступ в Интеpнет. ПРАКТИЧНОСТЬ, ПРАКТИЧНОСТЬ И ЕЩЕ РАЗ ПРАКТИЧНОСТЬ

калли: Я бы сказала, что злодеи на много интереснее и всегда идут в паре с главным добром, от этого внимание к нему больше, да и любви (так как быть милым и пушистым, а так же наблюдать за таким, часто надоедает) Уже 2 года я играю злодейку-психа по одному фандому и очень люблю ее.

Dark Song: Злодеи бывают разные, но когда злодей харизматичен, хитер и ироничен, то к нему и отношение другое. То есть он знает меру зла и добра, может различать как черное и белое, так и оттенки серого, но для достижения своих целей сделает всё, что требуется. И, кстати говоря, довольно часто продумывает свои действия на несколько ходов вперед, после чего довольствуется тем, что окружающие его люди сами делают всю работу. Вот это злодей И умный, и хитрый, и расчетливый. Редко такие встречаются, но я за подобного начала играть с месяц назад. Теперь его на форуме все ненавидят, но зачитываются отыгрышами. Странно, да?)

Машина: у меня вообще стоит вопрос - а что есть "злодей"? Во к примеру, больной на всю голову, припадошный маньяк-христианин с мечом наперевес - он отрицательный? Или загадошный мягкоголосый отравитель (но и врач в то же время) - плохой по определению? А наёмник, который мочит одним ударом, но при этом не любит долго мучить? Мне как-то вынесли респект за "обаятельного злодея". Я удивился - почему злодея-то? Он просто наркоман и зарабатывает на жизнь мочением мирных (и не очень) граждан. в чём проблема? В сложности ситуации, моей низкой морали как игрока, в многогранности персонажей? и кого можно считать конкретно прям отрицательным? Который котят давит? Который мать родную со свету сжил? Кого?

НК-47: Машина Ну, по определинию, человек который ради своего удовольствия, бездумно мучает и убивает толпы людей не может быть добрым. Особенно если он понимает что он делает. А остальное... Победителей не судят. (с).

Raserei: НК-47 пишет: если он понимает что он делает. а если не понимает?)

Serifa: А если не понимает, значит не отвечает за свои поступки. Тогда его можно причислить к разряду стихийных явлений, как цунами или пожар. А цунами может быть добрым?) Как все непросто с людьми... Многие из нас могут однозначно сказать, что они по жизни - добрые?

Argentum: Как я мог пропустить такую замечательную тему? Лично я никогда не играл абсолютно положительных персонажей. Были те, кто находился на стороне добра и, по сути, были положительными, но в этом случае они были либо кровожадными и суровыми вояками, либо достаточно скользкими и неоднозначными типами. В большинстве же случаев на различных проектах играю злодеев. Потому что, черт возьми, люблю их! Они харизматичные, они впечатляющие, они интересные. ИМХО, в разы увлекательнее играть всяких там повелителей тьмы и властелинов хаоса, чем одинокого героя-крестьянина, у которого выпилили всю семью, и который волей судьбы или дедушки-волшебника назначен спасителем мира. Пусть говорят сколько угодно, что положительных персонажей играть сложнее. Мне нравятся отрицательные и точка. К тому же, вопрос сложности тоже весьма спорный. Злодея можно изобразить и подать совершенно с разных сторон. Это в принципе многогранный образ. У каждого злодея может быть какая-нибудь черта характера, открывающая в нем что-то положительное и хоть как-то осветляющая его черную душу. Злодей может выражать такие же яркие эмоции, как и положительный персонаж. Главное, все это качественно преподнести и дело в шляпе. Вот у меня есть злодей, который насквозь пропитан подлостью, коварством и жестокостью. А тем не менее искреннее и глубоко любит девушку, ради которой мог бы даже жизнью пожертвовать. При этом, это даже не нечто среднее между злодеем и героем. Это именно злодей. Вообще, конечно, больше всего я люблю играть противоречивых персонажей, в которых пропорционально совмещаются как положительные, так и отрицательные качества. Такие интереснее всего, и имеют более широкое поле не только действия, но и описания мыслей, чувств, желаний. Но и без голодных до власти эгоистичных тиранов, входящих в экстаз при виде пыток и убийств, тоже не обходится, конечно



полная версия страницы