Форум » Как построить игру » Клуб отрицательных героев » Ответить

Клуб отрицательных героев

00kami: Все началось с: [more] 00kami пишет: [quote]Зло должно быть харизматичным, и не лишенным капельки комизма и самоиронии, возьмите к примеру Зорга из "Пятого элемента". (Имхо, Саурон ему проигрывает из-за серьезности), или героя Мэта Дэймона - Тома Рипли в фильме "Талантливый мистер Рипли". ЗЫ: может тему про злодеев во ФРИ *задумчиво* создадим клуб, будем делиться опытом )))[/quote] Альма пишет: [quote]Хм, мы отошли от темы, сделаем еще одну?[/quote] Raserei пишет: [quote]а как сделать так, чтобы _персонажа_ *не игрока!* ненавидел форум? не знаю, по-моему адекватных игроков, которые отыгрывают колоритных сволочей на руках носят, и персонажей по идее тоже любят - именно как хороших персонажей[/quote] [/more] _______ Кто-то не любит играть "за зло", а для кого-то ролевое амплуа - именно роли циников, гадов сволочей, самых различных масштабов. Как живется в шкуре супермегасволочи? Как отыгрывать позитивные эмоции отрицательного персонажа, чтобы выдержать характер? Как другие игроки относятся к игроку, который водит колоритного ярко отрицательного персонажа? Насколько часто возникает ситуация, когда, негативное отношение к персонажу выплескивается, на уровне постов, в личное? Что вам лично дает отыгрывание злодея? Обсуждаем, делимся впечатлениями, а возможно, и какими-то секретами отыгрывания отрицательных персонажей.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

Dark Song: Злодеи бывают разные, но когда злодей харизматичен, хитер и ироничен, то к нему и отношение другое. То есть он знает меру зла и добра, может различать как черное и белое, так и оттенки серого, но для достижения своих целей сделает всё, что требуется. И, кстати говоря, довольно часто продумывает свои действия на несколько ходов вперед, после чего довольствуется тем, что окружающие его люди сами делают всю работу. Вот это злодей И умный, и хитрый, и расчетливый. Редко такие встречаются, но я за подобного начала играть с месяц назад. Теперь его на форуме все ненавидят, но зачитываются отыгрышами. Странно, да?)

Машина: у меня вообще стоит вопрос - а что есть "злодей"? Во к примеру, больной на всю голову, припадошный маньяк-христианин с мечом наперевес - он отрицательный? Или загадошный мягкоголосый отравитель (но и врач в то же время) - плохой по определению? А наёмник, который мочит одним ударом, но при этом не любит долго мучить? Мне как-то вынесли респект за "обаятельного злодея". Я удивился - почему злодея-то? Он просто наркоман и зарабатывает на жизнь мочением мирных (и не очень) граждан. в чём проблема? В сложности ситуации, моей низкой морали как игрока, в многогранности персонажей? и кого можно считать конкретно прям отрицательным? Который котят давит? Который мать родную со свету сжил? Кого?

НК-47: Машина Ну, по определинию, человек который ради своего удовольствия, бездумно мучает и убивает толпы людей не может быть добрым. Особенно если он понимает что он делает. А остальное... Победителей не судят. (с).


Raserei: НК-47 пишет: если он понимает что он делает. а если не понимает?)

Serifa: А если не понимает, значит не отвечает за свои поступки. Тогда его можно причислить к разряду стихийных явлений, как цунами или пожар. А цунами может быть добрым?) Как все непросто с людьми... Многие из нас могут однозначно сказать, что они по жизни - добрые?

Argentum: Как я мог пропустить такую замечательную тему? Лично я никогда не играл абсолютно положительных персонажей. Были те, кто находился на стороне добра и, по сути, были положительными, но в этом случае они были либо кровожадными и суровыми вояками, либо достаточно скользкими и неоднозначными типами. В большинстве же случаев на различных проектах играю злодеев. Потому что, черт возьми, люблю их! Они харизматичные, они впечатляющие, они интересные. ИМХО, в разы увлекательнее играть всяких там повелителей тьмы и властелинов хаоса, чем одинокого героя-крестьянина, у которого выпилили всю семью, и который волей судьбы или дедушки-волшебника назначен спасителем мира. Пусть говорят сколько угодно, что положительных персонажей играть сложнее. Мне нравятся отрицательные и точка. К тому же, вопрос сложности тоже весьма спорный. Злодея можно изобразить и подать совершенно с разных сторон. Это в принципе многогранный образ. У каждого злодея может быть какая-нибудь черта характера, открывающая в нем что-то положительное и хоть как-то осветляющая его черную душу. Злодей может выражать такие же яркие эмоции, как и положительный персонаж. Главное, все это качественно преподнести и дело в шляпе. Вот у меня есть злодей, который насквозь пропитан подлостью, коварством и жестокостью. А тем не менее искреннее и глубоко любит девушку, ради которой мог бы даже жизнью пожертвовать. При этом, это даже не нечто среднее между злодеем и героем. Это именно злодей. Вообще, конечно, больше всего я люблю играть противоречивых персонажей, в которых пропорционально совмещаются как положительные, так и отрицательные качества. Такие интереснее всего, и имеют более широкое поле не только действия, но и описания мыслей, чувств, желаний. Но и без голодных до власти эгоистичных тиранов, входящих в экстаз при виде пыток и убийств, тоже не обходится, конечно



полная версия страницы