Форум » Как построить игру » Главные ошибки админов » Ответить

Главные ошибки админов

Serifa: MasterD пишет: [quote]А вообще бесит не это. Бесит, когда игроки не понимают - то, что им администратор отвечает в аське, вежливо общается и готов рассказывать что-то пять раз подряд, до тех пор пока не станет понятно - это еще не дружба. Тебе объяснили - вежливо и подробно - скажи спасибо и попрощайся, у админа таких как ты еще два десятка и все ждут своей очереди. Когда этого не понимают и начинают лезть общаться "за жисть" вот это действительно бесит.[/quote] Из темы "про главне ошибки игроков":http://forroll.forum24.ru/?1-5-0-00000071-000-0-0-1297894038 Давайте поговорим про админов тоже :)

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

CharlieCarbon: Сразу так сходу и об ошибке админов, которая предоставлена в первом сообщении как "ошибка игрока". Нет, это именно ошибка админа. Не стоит давать консультаций по аське. Для этого есть "Вопросы к админам" и личка на ролке. Никогда не хожу в аську по такому поводу. Все игровые моменты должны решаться лишь в пределах ролевой. ИМХО

Irreal Faces: CharlieCarbon, на платформе forum24 есть такая неприятная штука как ограничение по числу символов для Л.С. Если нужно выдать человеку существенных размеров блок информации, допустимого числа символов может оказаться недостаточно. В таком случае ICQ куда удобнее.

Serifa: В общем, мы тут про прием на игру? В первую очередь. Я тоже вспоминаю, как меня на первой игре админша именно в асе наставляла на путь истинный. Вот только все это очень быстро превратилось именно в запанибратский флуд про жизнь. Причем - не с моей стороны)) То ли достали все ее, то ли ей скучно реально было. Но за то время, что она помогла мне с персонажем, мы прошли обмен фотками, разговоры про парней и учебу, и вообще обо всем)) Так что, да. Выходя за пределы форума, очень трудно контролировать дистанцию. И тем более потом обидно, когда тебе вот так навязались, вроде как подружились, а потом - бросили. Как и других игроков. Вообще, хорошо ли это, если админ кидается всем всё объяснять? Может, стоит наладить доступ к информации на самом форуме? Тут, конечно, еще следует обращать внимание на уровень запросов, чтобы не выкинуть будущий бриллиант на помойку. Одно дело, когда приходит кто-то просто от скуки и начинает всех доставать вопросами, и другое дело - когда хочет, но не знает, например, всех тонкостей мира "Звездных Войн". (А в ЗВ даже фаны далеко не все знают!) Или еще кадр: приходит такой с запросами, и вроде играть хочет, аж рвется... но ему не нравится мир в игре, он хочет по своему. Бросаться в объяснения тут просто бессмысленно, идти на уступки - тем более.


Рошфор: Serifa пишет: Или еще кадр: приходит такой с запросами, и вроде играть хочет, аж рвется... но ему не нравится мир в игре, он хочет по своему. Бросаться в объяснения тут просто бессмысленно, идти на уступки - тем более. Не нравится мир - пусть идет лесом. Все ж обычно открыто, ясно, куда идешь. Serifa пишет: Я тоже вспоминаю, как меня на первой игре админша именно в асе наставляла на путь истинный. Вот только все это очень быстро превратилось именно в запанибратский флуд про жизнь. Причем - не с моей стороны)) То ли достали все ее, то ли ей скучно реально было. Но за то время, что она помогла мне с персонажем, мы прошли обмен фотками, разговоры про парней и учебу, и вообще обо всем)) Ну не всегда это плохо. Иногда это сочетается очень хорошо, и помощь, и дружба. Это индивидуально)

Beastmaster: Serifa пишет: то, что им администратор отвечает в аське, вежливо общается и готов рассказывать что-то пять раз подряд, до тех пор пока не станет понятно Согласен на все 100%, ошибка админа №1. Хотя бы потому что одно и то же иногда приходится объяснять сразу нескольким вместо того, чтоб один раз выложить на всеобщее обозрение. Аська она в основном просто поговорить или решить внутренний вопрос. Выяснить личные отношения и т.д. Irreal Faces пишет: на платформе forum24 есть такая неприятная штука как ограничение по числу символов для Л.С. Если нужно выдать человеку существенных размеров блок информации, допустимого числа символов может оказаться недостаточно. Информация должна быть доступна всем. А не в ЛС. В ЛС должно быть только "см. ссылку ____________ " Serifa пишет: Или еще кадр: приходит такой с запросами, и вроде играть хочет, аж рвется... но ему не нравится мир в игре, он хочет по своему. Самый яркий пример: пришагало одно туловище на форум, связалось со мной и айда поучать, что у меня на гангстерах не хватает сцен постельного характера, садо- мазо и гомосексуальных тем. Вот не нравится ему такой мир, и всё тут, надо вот так и разэдак... Типа он так играл, и было всё супер- гипер- пупер в розовых ленточках... В общем, просто "нет, у меня экшн, а не бордель, рекомендую поискать другую игру" не прокатило, пришлось выкинуть в полный игнор и далее жить спокойно) Со своими "мир по своему" лучше пусть создают свой форум и свой мир, или ищут другой. Максимум- своя сюжетная линия в общем сюжете.

CharlieCarbon: Irreal Faces пишет: Если нужно выдать человеку существенных размеров блок информации, допустимого числа символов может оказаться недостаточно. а вы каждому лично выдаете "существенный блок информации"? Я думал, что для этого нужны матчасть и фак

Рошфор: Beastmaster пишет: Информация должна быть доступна всем. А не в ЛС. В ЛС должно быть только "см. ссылку Для информации по игре есть спецраздел. Там обычно пишут и как играть. Можно товарища на Валар, например, послать. У них несколько другой формат, но суть одна для всех игр. Чтоб меньше приставали к админу с глупыми вопросами. Beastmaster пишет: Самый яркий пример: пришагало одно туловище на форум, связалось со мной и айда поучать, что у меня на гангстерах не хватает сцен постельного характера, садо- мазо и гомосексуальных тем. Вот не нравится ему такой мир, и всё тут, надо вот так и разэдак... Типа он так играл, и было всё супер- гипер- пупер в розовых ленточках... В общем, просто "нет, у меня экшн, а не бордель, рекомендую поискать другую игру" не прокатило, пришлось выкинуть в полный игнор и далее жить спокойно) Со своими "мир по своему" лучше пусть создают свой форум и свой мир, или ищут другой. Максимум- своя сюжетная линия в общем сюжете. Еще не хватало( Надо не в игнор, а в баню. Если еще придет такое. И вообще, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Serifa: Всем угодить не получается :) А как вовремя понять, что пора вмешиваться и разнимать дерущихся? Я вот вмешалась однажды слишком поздно, упустила время и пришлось банить каждого второго. Все началось, когда камрады слишком увлеклись отыгрышем боевой групповухи сцены ))

Рошфор: Serifa Такие сцены должны жестко регулироваться мастером. У меня боевка всегда активный квест. Никаких "решили". С бойца действие, с мастера обстановка и результат. Тогда таких фокусов не будет.

Serifa: Ого, как у вас все жестко) И бойцы в принципе лишены права договариваться о результате друг с другом? Если это поединок, дуэль - тоже как мастер решит? Можно еще, как вариант, - видела такое где-то, - отыгрывать боевку в отдельном разделе, как черновой вариант. Подправили, отредактировали, потом можно вставить в общий сюжет как пост мастера. Или вообще не вставлять, а только дать ссылку.

Рошфор: Serifa пишет: Ого, как у вас все жестко) И бойцы в принципе лишены права договариваться о результате друг с другом? Если это поединок, дуэль - тоже как мастер решит? Да, результаты с мастера. Игроки дают заявку на дуэль, я их расставляю. Это в романсах и личных отношениях можно без мастера. То же и массовые сцены. Иначе бардак будет.

Beastmaster: Serifa выложу выдержку специально для мастера в такой ситуёвине))) Когда боёвка уже не боёвка. Q: Как правильно вести боёвки, а то я тут уже весь в табличках сижу по самые уши, от кубиков в глазах рябит, а бой всё равно похож на пьяную драку в коммуналке! Что делать? A: Попробуй выкинуть всё лишнее из просчёта боя. Что, нечего выкидывать, всё используется? Значит это плохая для ТРПГ система. Помнишь о простоте и лаконичности? Вот, тут то же самое - чем меньше мороки, тем лучше. Мой совет – просто прикидывай, какой урон может нанести один боец другому, учитывай внешние обстоятельства и логичность действий игрока. Вот несколько утрированный пример: Мастер: Вход в пещеру загораживает каменный голем. Игрок: Петя выхватил из-за спины двуручник и побежал на голема, нанося ему удар прямо в сердце. Мастер: Голем, видя бегущего к нему приключенца, неспеша поднял руку и стал ждать. Когда Петя приблизился на достаточно близкое расстояние, голем просто опустил руку, из-под которой брызнули остатки того, что когда-то было сильным, но глупым воином. Голем так и не узнал, где же у него располагается сердце». Другое дело, когда силы примерно равны. Самый простой вариант в этом случае – кидать кубик два раза – один раз за игрока, второй раз за врага и смотреть, у кого больше. Соответственно, у кого больше, тот и попал. Если игрок позиционирует себя как ловкого, а враг – неповоротливый каменный истукан, то кидаешь скажем за игрока от 1 до 6, а за истукана от 1 до 3. Ущерб прикидываешь «на глазок», т.к. при реальных пересчётах один бой затянется на месяц, а то и больше. Кроме того, далеко не всегда правильно снимать очки Жизни за прямое попадание дубиной по темечку, т.к. в реальной жизни такое действие скорее всего приведёт к параличу и смерти. От этого и пляши, и пусть бои будут не очень длинными.

Рошфор: Beastmaster Опередили... Ну ладно)

НК-47: Beastmaster А если совсем без кубиков? Как разруливать ситуацию-то? Рошфор Не было ли криков о фаворитизме? Мол, "а вы его удар засчитали, потому что вы с ним давно знакомы, а я только новичок!" (пример несколько утрированный, но вы поняли о чём я). П.С. Как по вашему - насколько жизнеспособна такая система которая налагает определённые рамки на длительность боя (10-15-20 постов и т.д.) при финале которого, если не будет выявлен "победивший" самими игроками (один из персонажей дуэлянтов умер/упал в обморок/ранен/сбежал и т.д.), приходит администратор и после прочтения всех сообщений сам выбирает "чемпиона" (и описывает последствия для других)?

Beastmaster: НК-47 без кубиков- значит, "на глазок", что называется. Я просто скопировал часть статьи одного хорошего человека, с кем в своё время имел честь видеться лично проездом. 15- 20 постов боя- ну нафиг эту ролу. 1- 2, максимум 3 поста. Иначе просто надоест.



полная версия страницы