Форум » Как построить игру » Главные ошибки админов » Ответить

Главные ошибки админов

Serifa: MasterD пишет: [quote]А вообще бесит не это. Бесит, когда игроки не понимают - то, что им администратор отвечает в аське, вежливо общается и готов рассказывать что-то пять раз подряд, до тех пор пока не станет понятно - это еще не дружба. Тебе объяснили - вежливо и подробно - скажи спасибо и попрощайся, у админа таких как ты еще два десятка и все ждут своей очереди. Когда этого не понимают и начинают лезть общаться "за жисть" вот это действительно бесит.[/quote] Из темы "про главне ошибки игроков":http://forroll.forum24.ru/?1-5-0-00000071-000-0-0-1297894038 Давайте поговорим про админов тоже :)

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

Quiterie: Beastmaster Да-да, время - это вечная проблема для администратора, к сожалению. Я почти не знакома с этой проблемой на форумных играх, но в чатах вообще иной раз она стоит куда острей - из-за необходимости одновременного появления в игре. Закрывать форум не стоит, по моему мнению, - это больно не только для администратора, но и для игроков. Очень больно лишаться прибежища, ставшего родным, лишаться друзей, лишаться персонажа. PM Я так понимаю, что уважаемый Beastmaster имеет в виду разницу между тем игроком, что играл на его проекте и в курсе "буквы и духа", и просто каким-то опытным админом из других мест. Если я не права, то поправьте ) Первый действительно со-трудник, а второй пока еще не распробовал на зуб, что это за место и с чем его едят, поэтому вероятность того, что игра уйдет не в ту степь, значительно повышается. Конечно, бывает и ревность, и, наоборот, спихивание нежелательных админу дел, и люди, которые стремятся получить этот статус для собственной значимости, а не для игры. Последних вот как раз трудно порой распознать навскидку, когда кого-то зовешь со стороны, но их достаточно. Но, конечно, это великое счастье, когда человек становится именно сотворцем, когда мысли и развитие сюжетов у обоих админов дополняют друг друга и сплетаются в нечто новое. Antimag Правила верные. Я бы к последнему добавила: "Только не одинаково плохо" )

Славомир: Quiterie пишет: Первый действительно со-трудник, а второй пока еще не распробовал на зуб, что это за место и с чем его едят, поэтому вероятность того, что игра уйдет не в ту степь, значительно повышается. Честно говоря, я вообще себе не представляю, что может найтись доброхот со стороны, радостно подставляющий плечо - да-да, я порулю, мне в кайф админские обязанности, я пол-жизни мечтал, придя с работы, бежать на форум и начинать вторую смену...

Рошфор: Quiterie пишет: Закрывать форум не стоит, по моему мнению, - это больно не только для администратора, но и для игроков. Очень больно лишаться прибежища, ставшего родным, лишаться друзей, лишаться персонажа. Да, особенно если действительно игра стала родной, если там твои друзья, которые хотят играть, если игра все равно активна, в гостевой задают вопросы, и т.д. - словом, игра живет, - тогда надо, чтоб был второй человек на вахте, второй мастер. Убедился сам в том, как это необходимо. А если проект и так дохлый и явно шел в никуда - то его не жалко и закрыть. Славомир пишет: естно говоря, я вообще себе не представляю, что может найтись доброхот со стороны, радостно подставляющий плечо - да-да, я порулю, мне в кайф админские обязанности, я пол-жизни мечтал, придя с работы, бежать на форум и начинать вторую смену... Согласен. Делегировать полномочия надо, но не человеку со стороны, а проверенному человеку из своих.


Beastmaster: Quiterie пишет: Я так понимаю, что уважаемый Beastmaster имеет в виду разницу между тем игроком, что играл на его проекте и в курсе "буквы и духа", и просто каким-то опытным админом из других мест. Именно так и есть. Есть каталоги, где можно подать заявку в теме "ищу соадминистратора", и поиски далеко не всегда безуспешны, как я посмотрел за движением. К счастью, есть на кого понадеяться, что на проекте у меня появились не только игроки, но и просто люди, на которых я могу положиться. К сожалению, вечерами голова напоминает пустой чан, или синдром всадника мастера без головы. Славомир пишет: что может найтись доброхот со стороны, радостно подставляющий плечо - да-да, я порулю, мне в кайф админские обязанности, я пол-жизни мечтал, придя с работы, бежать на форум и начинать вторую смену... находятся. А потом при первой конфликтной ситуации начинают бить себя пяткой в грудь и орать о своих заслугах. Летали, знаем... потому я и отказался от такой практики. Да, иногда надо сделать выбор. Заморозить проект, закрыть или искать дополнительных управленцев. Я не боюсь потерять любовь проекта- хотя бы потому что сам всех люблю и готов делиться до бесконечности... только так.

Рошфор: Beastmaster пишет: находятся. А потом при первой конфликтной ситуации начинают бить себя пяткой в грудь и орать о своих заслугах. Летали, знаем... потому я и отказался от такой практики. Да уж, вот это надо исключить сразу. Нет, только свои проверенные люди, от которых ты точно знаешь, что ждать.

GMaster: Beastmaster пишет: Именно так и есть. Есть каталоги, где можно подать заявку в теме "ищу соадминистратора", и поиски далеко не всегда безуспешны, как я посмотрел за движением. К счастью, есть на кого понадеяться, что на проекте у меня появились не только игроки, но и просто люди, на которых я могу положиться. К сожалению, вечерами голова напоминает пустой чан, или синдром всадника мастера без головы. Пытался я в каталогах искать сомастеров, дизайнеров и прочих... Дашь объявление - и будет висеть до бесконечности. Или придет спец - и начнет наводить свои порядки. Свои люди надежнее, имхо. Сменил ник. Устал от того, что ассоциируюсь с одним героем(

Альма: GMaster пишет: Оффтоп: Сменил ник. Устал от того, что ассоциируюсь с одним героем( Г-Мастер... страшный ник

GMaster: Альма Не страшный) У меня смешанный стиль) Но стою на своем. Дяде или тете со стороны я игру не доверю.

alarmist: Из последнего: потрясающая манера принимать. У всех администраторов, в принципе, одни и те же проблемы - набрать игроков, поддержать интерес. Но как можно набрать игроков, если приходишь на игру, и даже бох с ним, что копаться приходится в необновленных списках, но когда выкладываешь анкету, ее принимают неделю. Не знаю как вам, а мне реальную неделю висеть в приемке молчаливым призраком - это тяжело и отбивает желание играть. Особенно, когда видишь, что принимающий администратор пришел, пофлудил от души, по всем темам прошелся, а ты "висишь". Еще веселее, когда выждав неделю (запал играть уже затухает, но ведь уже отрезал пути назад - дождался!), находишь в теме с анкетой замечания. Я не к тому, что возмущает критика, а к тому, что бросаешь редактировать, все за полчаса переписано и готово - но нет, еще неделя. Админ ушел с форума, а когда пришел, первым делом зашел в "ассоциации №105" и ушел снова. Что это такое? Причем тенденция довольно популярная в последнее время, как ни странно.

Morfus: alarmist, не туда ходите играть...

alarmist: Morfus Очевидное решение проблемы, но ведь приемка - это лишь период, к тому же, как правило, общение и игра происходят не принимающим администратором (я говорю о случае, где принимающий занимается только приемом, а не мастерингом). А игроки на форуме вполне могут быть побуждающие своей игрой зарегистрироваться. Просто обидно, когда сама по себе игра хорошая, состав приятный, а организация хромает на обе ноги, а администрация полна высокомерия.

Ember: alarmist пишет: Админ ушел с форума, а когда пришел, первым делом зашел в "ассоциации №105" и ушел снова. Что это такое? Каюсь, сама иной раз вела себя подобным образом. Не неделю, конечно, но далеко не сразу реагировала как админ на новую анкету. Делалось это исключительно в тех случаях, когда читаешь новую "заявку" на игру и возникает желание послать на... на обратно учиться в школу и в очередь к ангелам за раздачей мозга, недоданного при написании данной анкеты. Но! Но если в таких случая не пишешь сразу после прочтения: "Вы пошутили же? Учитесь читать и писать" и закрываешь тему, а ходишь с большими глазами, время от времени осторожно заглядывая и перечитывая, составляя в голове комбинации овтетов и возможных комментариев помягче - значит, все не так уж и плохо. Так что прежде чем пенять на админское высокомерие, игроку еще и на себя взглянуть стоит. Непредвзято.

destiny: alarmist пишет: Просто обидно, когда сама по себе игра хорошая, состав приятный, а организация хромает на обе ноги, а администрация полна высокомерия. Как правило, хорошая, сильная игра и приятный состав игроков напрямую коррелируют с качеством административного ресурса.

Агенты: alarmist А почему вы подумали, что здесь уместно высокомерие? Может просто не заметили? У меня у самой раза два так было. Один раз ответа ожидала дней 5-6. там просто другая тема обновилась и все) и как админ тоже могу понять др админа в этом же плане) выложили анку, а кто то до меня обновил другую тему и все) я вот хоть убейте и не замечала анку. пока мне по лбу не стукнули)

Serifa: Может, раз такое бывает, пусть первые версии анкет шлют на емаил админу? Тут уж мимо не пройдет. А еще некоторые просто стесняются выкладывать в открытый доступ сразу. А так интимно переговоришь по почте, а уже более-менее сносную версию пусть на форуме выкладывает, чтобы мастера почитали. Мастера тоже должны быть в курсе, с чем им придется дело иметь.



полная версия страницы