Форум » Как построить игру » Игра, отношения, жизнь: клубок, в котором порой сложно разобраться » Ответить

Игра, отношения, жизнь: клубок, в котором порой сложно разобраться

Quiterie: Не знаю, может быть, такая тема уже поднималась, но в последнее время очень волнует вопрос "внеуставных отношений" игроков. Сейчас я даже имею в виду не вражду или неприязнь, а нечто совершенно обратное - любовь и симпатию. А главное, как они порой бьют по игре. Ни для кого не секрет, что в процессе сюжета часто завязываются любовные линии между персонажами, выплескиваясь изредка в реальность, то есть игрок перестает различать границу между тем, где кончается игра и начинается жизнь. В последнее время приходилось сталкиваться, в основном, с двумя вариантами такой ситуации: 1. Игрок думает, что его партнер не может без него жить в игре. Поэтому если у него не хватает времени на игру, он начинает расстраиваться, обвинять своего партнера в том, что тот смеет играть без него, огрызаться на тех, кто вовлекает партнера в игру. В лучшем случае возникает неприязнь между всеми, в худшем игра разваливается на кусочки, так как кто-то расстраивается, кто-то не знает, что делать, а кому-то дороже нервы. 2. Игрок думает, что он стал сияющим бриллиантом в жизни своего напарника, и начинает использовать его для достижения своих целей. "Поссорься с тем купцом, он неуважительно на меня посмотрел в игре", "Надо убить этого, а то он мне в привате гадостей наговорил", и тому подобное. Сталкивалась с обоими ситуациями не раз, как в качестве наблюдателя, так и в качестве участника. Сейчас вот такое отравление, как в первом случае, идет вовсю. У хорошего, талантливого человека проблемы в реале, он считает, что здесь не нужен (так как много пропустил в игре и играть удается редко), если он видит, что играет его любимый в игре персонаж, начинаются нападки, обрубаются нити сюжетов, мол, нет и все. Любые уговоры, что это не так, предложения сюжетов для игрока и тому подобное ненадолго действуют, но, чуть что не так, все, почитай, начинается сначала. Очень расстраивает собственное бессилие и невозможность нащупать контакт. Случалось ли у вас подобное? И если случалось, то как вы справлялись с такими ситуациями?

Ответов - 18, стр: 1 2 All

marquis: Мне кажется, все зависит от того, что нужно партнеру (мастеру). Сохранить игрока во что бы то ни стало? Помочь человеку, уже ставшему другом? Избавиться от чувства вины за сложившуюся ситуацию? И т.п. Исходя из ответа на этот вопрос и надо разбираться. А не зная ситуации... я бы посоветовал минимизировать контакт с игроком. В худшем случае, станет примерно ясно, чего добивается он сам -- если человек заинтересован в игре, будет сам искать пути в нее войти, если нет -- см. предыдущий абзац: партнер должен решить, чего хочет он сам.

Quiterie: marquis, спасибо за комментарий! Просто меня трясет от этой ситуации; она как сжатая пружина внезапно вырывается из-под контроля, бьет по пальцам. Все усложняется тем, что я это вижу со стороны, как админ, не участвуя в этом непосредственно. Вижу, как ломают копья оба игрока, потому что оба вложили туда часть души и не могут уйти, ни один, ни второй. Прилетает иногда и плюха мне и с одной, и с другой стороны. Часть игры опустела, потому что некому ее держать из-за этого. Тот игрок сейчас не пускает на свою территорию никого из прочих игроков. Не могу пустить все на самотек, потому что иногда складывается впечатление, что кто-то попадет в клинику неврозов с такими темпами. А от чувства вины, похоже, надо избавляться мне, как это ни прискорбно.

marquis: Quiterie пишет: А от чувства вины, похоже, надо избавляться мне, как это ни прискорбно. Это сложно :( Но в конечном итоге, каждый человек отвечает только за свою душу (и это уже немало :)) Quiterie пишет: Часть игры опустела, потому что некому ее держать из-за этого. Тот игрок сейчас не пускает на свою территорию никого из прочих игроков. Вот тут точно решение зависит от того, чего хочет админ. Quiterie пишет: Не могу пустить все на самотек, потому что иногда складывается впечатление, что кто-то попадет в клинику неврозов с такими темпами. Не боитесь, что это будете Вы? ;) С высокой вероятностью, у "кого-то" это не первый такой эпизод и он умеет с ними справляться -- если надо.


PM: У меня встречный вопрос: а что, собственно, заставляет администраторов так пугаться за личную жизнь своих игроков - настолько, чтоб самим начать путать игру и жизнь и бросаться спасать хрупкую психику? На мой непросвещенный взгляд, такая материнская забота со стороны администратора... отдает игрой в Господа Бога. Кого он (администратор) набирал к себе на игру: маленьких детей, которые без его ведома не разберутся со своими половыми проблемами? Неуравновешенных девочек, мнящих, что в интеренетах скрывается любовь всей их жизни? Если админ позволяет себе душеспасительные беседы, видимо, предполагается, что без его мудрого совета игроку никак. Вот только квалификация такого доброхота иногда вызывает сомнения. Так что... прежде всего неплохо бы самим админам отделять мух от котлет. Одно дело, если коварный шантажист создает фракции и занимается подковерными играми, типа описанных выше "поссорься с..." - и совсем другое, если админу показалось, что ему нужно срочно броситься спасать игрока от померещившегося, опять же, ему, админу, растущего светлого чувства. По опыту, чаще в любовь заигрываются девочки, дорвавшиеся до партнера с аватаркой любимого певца/актера - но таких легче легкого вычислить на предварительном этапе, по категорическому требованию "буду играть только в паре с лицом Васи Пупкина и не с каким другим". По поводу интриг против венценосного главы форума... можно попробовать самому посоветоваться с психологом - не примерещилось ли. А в остальном отношение к проблеме - самодиагноз для администратора: если он набрал в массе невменяемых детей - сам себе враг; если своих игроков таковыми считает - нуууу... таблеток от жадности, да побольше. Игровые проблемы надо решать игровыми методами. Тот, кто лезет в личную жизнь, имхо, берет на себя несколько много.

Quiterie: PM, спасибо за комментарий. Ситуация осложняется тем, что в данном случае все происходит с людьми, с которыми два года мы шли бок о бок - и в этой игре, и в иной, и в жизни, и знаем друг о друге очень многое, так, что могли назвать себя друзьями. Именно поэтому меня так волнует эта, сегодняшняя, ситуация. Чем еще осложняется вопрос, тем, что эти люди уже далеко не мальчики и девочки, а взрослые, разменивающие четвертый десяток. Надеюсь, мне удалось ответить на вопрос "почему".

PM: Quiterie Отчасти я могу понять такую игровую ревность. Отчасти. Причем не только от irl-девочки в адрес игрового мальчика (irl вполне возможно, что тоже девочки), но и от irl-мальчика в адрес того, кто смеет строить глазки его игровой подруге. Могу понять, обобщая, ревность игрока, у которого с Машенькой от игры к игре получается шикарный романс... а тут вдруг его оставили без пары. Могу понять ревность администраторов, которые иногдя вежливо намекают, а то и жестко ставят условия: шаг влево - расстрел на месте. Все мы боимся остаться не у дел, потому что кто-то может оказаться интереснее, качественнее, лучше. Или просто новее. Как мне кажется, эта игровая ревность, по итогам, приносит больше вреда, чем пользы. Гораздо больше. Не говоря уж о тех самых подковерных интригах, к которым прибегают и игроки и администраторы, чтоб отвадить, а то и выжить неугодного, и которые иногда стоят большой крови форуму, может случиться еще более неприятная вещь: гадость, сделанная на игре, как после той шапки, останется в реальности. Если это произойдет между игроками, они едва ли пойдут играть на один форум, или едва ли будут взаимодействовать на поле; а уж если это игрок и администратор, или два администратора... Как с этим бороться именно администраторскими способами... как уже сказал, едва ли возможно, да и вряд ли стоит. Потому что разговор обязательно перейдет на вне-игровую тему, а это не дело администратора, за исключением случая, когда он твоих детей крестил и у тебя на глазах изменяет жене, занимаясь виртуальным сексом. Если партнер "короля-солнца" - мазохист, и все ему нравится, толку? Если не нравится - да, как админ, поддержите, но именно с админских позиций: есть игра, есть линии, есть некупленный партнер, в конце концов. Но опять-таки, надо быть готовым к тому, что человек с гордо поднятой хлопнет дверью.

Serifa: Это все игрушки. А вот когда поссорятся пара влюбленных админов..... То есть, сначала они пара любовников (в реале), потом они ссорятся. И все, приплыли. Я это видела, врагу не пожелаю

Quiterie: PM, Serifa спасибо за отзывы и соучастие. Пока ситуацию удалось стабилизировать, вулкан поугас. Добрые слова без пистолета тоже никто не отменял. Подозреваю, что все придет в норму, когда один из игроков решит свои жизненные проблемы. Во всяком случае, очень на это надеюсь, и обещание было дано. После этого, как только у первого станет достаточно времени для игры, полагаю, он отведет себе душу и ему будет не до обид и ревности. Второй отправился в длительный тайм-аут, чтобы не вызывать негативной реакции у первого. Вот и все решение на данный момент. Хоть игровой день и равен реальному, персонажей можно оставить в стазисе "нормальной жизни, без приключений". Насчет же таких ситуаций, описанных выше. Помню на одной игре была подобная ситуация - играла влюбленная пара по жизни (то есть девочка думала, что юноша в нее влюблен, а юноша не разубеждал, полагая, что все образуется), и однажды юноша посмел не согласится со своей "возлюбленной" в игре... Аукается ему до сих пор. Они поссорились смертельно, и с тех пор девочка, если видит на какой-то игре кого-то, похожего на него по стилистике, требует изничтожить, убить, удалить персонажа, как угодно, объявляет его сумасшедшим и извращенцем по приватам (игрока, не персонажа). Единственное облегчение, что характер у нее ого-го, поэтому ни на одной из игр она обычно долго не задерживается. Как вспомнишь, как некоторые игровые миры лихорадило от этой бойни, так вздрогнешь...

PM: Serifa Это как совместный бизнес, на самом деле. Он и есть, если убрать финансовую коннотацию. Честно сказать, никогда не понимал. Дело есть дело, эмоции тут неуместны, тем более что "милые бранятся - только тешатся". Quiterie Upd. Ой, не сыпьте соль на сахар. Я пару раз пробовал играть со своей девушкой - больше не буду под дулом того самого пистолета (да и, собственно, она уже не моя девушка). Т.е. как дополнительные "ролевые игры" это очень интересно, в самом том самом смысле слова... но по отношению к игре большего зла придумать невозможно.

Serifa: Да, милые бранятся - игровой форум трещит по всем швам)) А если админский пароль только у одного? Он уходит и закрывает форум на клюшку. Игроки стоят на обочине и ждут, когда ситуация разрешится. Приходит второй админ и открывает форум, потому что украл пароль. Приходит первый и... нет, разум победил, он не стер сообщения, он просто закрыл все разделы и сменил пароль. Приходит второй админ и говорит, что форум - теперь его... Но это вершина айсберга, потому что особо доверенные лица получают большую порцию информации из переписок в аське и по почте, где их посвящают в детали, от которых больно даже им. Я так думаю, что эмоции тут даже не на первом месте. На первом - что-то доказать другому. А не получилось - стереть его в порошок. Через форум - так через форум. Будет возможность - так и в реале. Так что на форуме, все-таки, должен царить админский произвол, и трон с короной должны быть только в единственном экземпляре. А если админ - тиран, с таким не забалуешь, и реал с игрой уже не перепутаешь. У него для таких случаев должен быть скипетр с тяжелым набалдашником, тоже в единственном экземпляре.

Rosetta Stone: а что, собственно, заставляет администраторов так пугаться за личную жизнь своих игроков - настолько, чтоб самим начать путать игру и жизнь и бросаться спасать хрупкую психику? Вот это и заставляет: Да, милые бранятся - игровой форум трещит по всем швам)) Администрация может выбрать тактику невмешательства. Влюбленные выясняют отношения - пусть выясняют. Но потом вдруг выходит, что зависают назначенные или отыгрываемые отыгрыши. но по отношению к игре большего зла придумать невозможно. ППС.

PM: Rosetta Stone Администрация может выбрать тактику невмешательства. Влюбленные выясняют отношения - пусть выясняют. Но потом вдруг выходит, что зависают назначенные или отыгрываемые отыгрыши. Я, если заметите, не говорил о тактике невмешательства. Я говорил о том, что игровые конфликты решаются игровыми средствами. То есть, дорогие, в ЖЖшечке, в асечке или в кипе я по-прежнему ваш друг Вася, который готов выслушать вас и вытереть ваши носики, красные от слез. Но именно потому, что я ваш друг, я тоже заслуживаю уважения и честного отношения к своему детищу, в данном конкретном случае - форумной ролевой игре.

marquis: PM пишет: Но именно потому, что я ваш друг, я тоже заслуживаю уважения и честного отношения к своему детищу, в данном конкретном случае - форумной ролевой игре. Золотые слова, мессер. Эх, найти бы еще способ тактично донести эту мысль до некоторых "друзей"...

PM: marquis И опять-таки встречный вопрос: зачем? Если речь о друзьях, которым не все равно, они и так понимают, и постараются не причинить вреда. Если речь о неуравновешенных детях - им объяснять бесполезно. Если речь о ситуации, когда проблемы irl отражаются на форуме (моя красавица как-то легким движением руки снесла с миббовского форума все, что было наиграно за полгода), тогда надо принять суровое, но справедливое решение о том, что перевешивает. Мне ли вам рассказывать, мессер? Но тут... опять таки, стоит признать, что реальный неадекват игроков и мнение мастера о том, что игрок себя не контролирует - все-таки вещи разные. И, не открою Америки, к неадекватам легче причисляют людей субъективно несимпатичных, а от близких друзей/нужных людей терпят и пропадания, и приходы-уходы, и ссоры с партнерами, и многое другое. Я верую в разум, как вы знаете, т.е. по определению считаю, что в игры, особенно в лямурные игры, играют люди, способные себя контролировать. Казаться может все что угодно, вопрос только в том, чтоб админ не путал свое казание с реальностью.

marquis: PM пишет: Если речь о друзьях, которым не все равно, они и так понимают, и постараются не причинить вреда. Если речь о неуравновешенных детях - им объяснять бесполезно. В моем опыте это полюсы, а есть еще люди между ними. PM пишет: И, не открою Америки, к неадекватам легче причисляют людей субъективно несимпатичных, а от близких друзей/нужных людей терпят и пропадания, и приходы-уходы, и ссоры с партнерами, и многое другое. Вот такие. И хочется сделать попытку объяснить такому человеку, что он заходит слишком далеко, прежде чем решать, что он все же "неуравновешенное дитя"...

PM: Хм... ну, каждый сам не только несет свой крест, но порой и себя сам к нему приколачивает.

tootle: ой, я тоже вспомнила к теме, как однажды имела глупость пригласить в игру парня, которому на тот момент очень нравилась. ну бог с ним, что он там пытался всеми силами меня завоевать, выставлял рога другому парню, который моей героине симпатизировал, это ладно. но когда он чуть не пулемет на того направил, я не вытерпела и в личку вежливо попросила приятеля успокоиться и вести себя прилично. ну что за детсад, у нас там по игре взрослые люди, бывалые агенты, а из ревности чуть что сразу дуэль? так вы знаете, что он учудил спросил, можно ли он друга приведет, получил разрешение, привел (кстати, нынешнего моего молодого человека))) и такой там разнос устроил! камня на камне не оставили они, мы просто все офигели)) я была там админом, меня это дико разозлило, и я их вытурила и забанила) а теперь мой паша шутит и говорит "ну зачем ты нас забанила, мы там так классно вас расшевелили, а то скучно было!") вот такая вот ревность бывает разрушительная

Quiterie: Раз начала эту тему, расскажу и о том, чем вся история закончилась. Закончилась она только вчера. Мучались все долго. Те, кто сильно любят друг друга, покинули игру. Потому что одного держать нет сил, он виртуозно владеет искусством "Закидай другого спамом из собственных чувств и обид" и уходить не хочет, вторая сказала, что с другими игроками без первого ей играть не интересно и тяжело. Виноваты в этой истории все из нас. Понять можно каждого. Но, во всяком случае, все вынесли опыт. Живем, играем. В общем, избегайте случаев подсаживания кого-то на кого-то. Очень это опасно, путать игру, жизнь, персонажей, их игроков, и сильно зацикливаться на собственных обидах, трещать и рушиться игровой мир будет только так.



полная версия страницы