Форум » Как построить игру » Как сделать игру, чтоб не звать на помощь? » Ответить

Как сделать игру, чтоб не звать на помощь?

Serifa: Каждый хоть раз из админов с этим столкнулся, и всем приходилось как-то это разруливать. tootle пишет: [quote]друзья, очень нужна помощь: соадмин или хотя бы мастер. мне одной тяжело все рулить, очень буду признательна, если кто-нибудь откликнется. [/quote] Отсюда: http://forroll.f.qip.ru/?1-3-0-00000395-000-0-0-1311363286 Возможно ли вообще так построить игру, чтобы админ, он же мастер, мог рулить единолично и в единственном числе? Т.е., фантастика на втором этаже, конечно, но если пофантазировать? Вдруг чего изобретем))

Ответов - 48, стр: 1 2 3 4 All

Morfus: Пока игра не очень многолюдна, вот уже больше года как-то справляюсь. Даже вторую в одиночку запустил...

tootle: охо, мою проблему вынесли на общий суд на самом деле у меня трудности с креативом. я конечно не совсем бездарна, но творить как следует получается только когда накатывает вдохновение, а это случается достаточно редко. вот тогда я бурлю энергией, готова делать все за десятерых, заражаю всех энтузиазмом. но рано или поздно это состояние кончается, и тогда мне одной уже туго приходится. идеи не идут, креатив не прет, на всех разрываюсь...

Khaion: Моя мечта - построить игру так, чтобы она шла вообще без руления со стороны _админа_. Как Корабль-Призрак. Но у меня та же проблема - наваяю что-нибудь по вдохновению а как оно схлынет, возиться с наваянным уже никакого интереса нет, вплоть до полного отторжения Доктор, это лечится?


Serifa: Khaion пишет: Моя мечта - построить игру так, чтобы она шла вообще без руления со стороны _админа_. Как Корабль-Призрак Так-так, начнем изучать причину успеха Корабля-Призрака. Кстати, а почему же там идет руление без админа? В теории еще можно такое представить, а как на практике-то делается?) Khaion пишет: наваяю что-нибудь по вдохновению а как оно схлынет, возиться с наваянным уже никакого интереса нет, вплоть до полного отторжения Не торопиться ваять? Подождать, пока придет твое-родное? Чтоб как Дж. Лукас потом серию за серией делать всю жизнь))

Khaion: Serifa пишет: Кстати, а почему же там идет руление без админа? В теории еще можно такое представить, а как на практике-то делается?) Это к камраду Зенитчику, он в тамошней кухне варился И что значит - в теории представить? Оно же есть, семь лет уже как, воплощено на практике, значит, это не голая теория. Есть какой-то секрет. Секретный ингредиент. Serifa пишет: Не торопиться ваять? Подождать, пока придет твое-родное? Хм, тогда скорее вообще ничего не сваяется. Потому что когда вдохновение схлынет, то это все, если не записать, будет благополучно забыто

destiny: На камерной игрушке справляться одному не проблема. Я имею в виду чисто технические и организационные аспекты администрирования. Рутина, скучно, но несложно. На большой - разумеется, соадмин нужен. У меня проблема в другом. Я катастрофически не люблю креативить одна. Нет, идеи рожать горазда, но нужен кто-то, кто скачет рядом. Иначе просто стухаю. Игроков, которые придумывают не только для себя, но и для других (а если еще и для мастера!) люблю нежной любовью )

Serifa: destiny пишет: Игроков, которые придумывают не только для себя, но и для других (а если еще и для мастера!) люблю нежной любовью ) Так а кто их не любит? И просто игроков вообще) Khaion пишет: Хм, тогда скорее вообще ничего не сваяется. Потому что когда вдохновение схлынет, то это все, если не записать, будет благополучно забыто Вот оно, откровение истинного графомана)) Насчет "Корабля-Призрака": игры - они как корабли)) У всех своя судьба, звезда там или карма. Кто в какой час родился. Нужен новый вид сервиса: игро-форумная астрология! Чтобы предсказывать, в какой день не стоит создавать никакую игру)) Какой-то игре нужно больше времени на раскрутку, а какой-то - меньше. Для одной форумки надо бы играть камерно, а они набирают толпу, а потом закрываются... Единого рецепта все равно не будет, хотя какие-то общие правила уже давно известны. Но это отступление от темы. Как найти идеальную схему самопрограммирующейся и самопродвигающейся форумной ролевой игры?))

Zoltan: destiny пишет: У меня проблема в другом. Я катастрофически не люблю креативить одна. Нет, идеи рожать горазда, но нужен кто-то, кто скачет рядом. Иначе просто стухаю. +, тоже за собой такое заметил давно Serifa пишет: Возможно ли вообще так построить игру, чтобы админ, он же мастер, мог рулить единолично и в единственном числе? много раз такое видел. Локационки, пассивный мастеринг - можно не рулить вообще

Khaion: Serifa пишет: Вот оно, откровение истинного графомана)) Цу-цу-цу, я категорически против графомании Записать можно и в две строки же, столько самое главное. Zoltan пишет: Локационки, пассивный мастеринг - можно не рулить вообще А со временем не затухает разве? Наверное, просто на игре должны быть такие кочегары, которые периодически угля подбрасывают. Когда видят, что затухать начинает. И это совсем не обязательно должен быть админ Все дело в волшебных пузырьках игроках. Вопрос - где на всех набрать лопат, то бишь веселильщиков, вдохновителей и пинателей задниц, если сам админ по своей природе таковым быть не может? Или таким людям вообще игры не стоит браться делать?

Serifa: Как найти идеальную схему самопрограммирующейся и самопродвигающейся форумной ролевой игры?)) Так, мы понемногу продвигаемся в поисках рецепта "философского камня". Итак, первые ингредиенты: локационка и пассивный мастеринг!)) Zoltan пишет: Локационки, пассивный мастеринг - можно не рулить вообще

tootle: Khaion пишет: А со временем не затухает разве? Наверное, просто на игре должны быть такие кочегары, которые периодически угля подбрасывают. Когда видят, что затухать начинает. И это совсем не обязательно должен быть админ вот соглашусь! у меня обычно такие в соавторах или просто креативщиках ходили. такие вот пышущие энергией и творческим запалом личности, которые может быть даже играть сами не очень любят, но зато все время что-то крутят-вертят, придумывают, улучшают или усложняют, и мне их энергетика передается) у меня сразу такое внутри трепетание возникает, когда такой человек родит что-нибудь эдакое, и мне прям нетерпится это отыграть. и я обычно в таких случаях просто направляю их безудержную энергию в нужное русло)

Zoltan: Khaion пишет: А со временем не затухает разве? Постоянный приток свежей крови - и проблемы нет. Важно, чтобы игрокам было интересно, по сути, только это значение и имеет. Khaion пишет: И это совсем не обязательно должен быть админ Если админ не занимается форумом - он обречён

CharlieCarbon: destiny пишет: Игроков, которые придумывают не только для себя, но и для других (а если еще и для мастера!) люблю нежной любовью ) жаль, что чаще попадаются такие, что и для себя то думать не хотят. И приходят же на ролевую с пассивным мастерингом... Zoltan пишет: Постоянный приток свежей крови - и проблемы нет только если на игре есть канон. Там передают роли и все такое. А если куча персов и лишь единицы из них хотя бы один квест доиграли - это не гуд. Zoltan пишет: Если админ не занимается форумом - он обречён Корабль-призрак же стоит) или плывет, чо он там делает?) Но если игра нужна только админу, то тоже из этого вряд ли что-то получится.

Zoltan: CharlieCarbon пишет: И приходят же на ролевую с пассивным мастерингом... Есть прослойка игроков, которые на активные даже не приходят. Собственно, я активный только на борде процветающим видел, на майбе с клонами в большинстве случаев пассивный мастеринг+локации. Как мне кажется, это более "здоровая атмосфера" для игры. Админ высвобождается от тонны ненужных обязанностей и получает время на действительно полезные деяния) Поиграть, например - пошевелить сюжет. А не отвешивать игрокам пинков, загоняя в рамки. В которых им неинтересно, потому и рождаются фразы: "ай, мне нужно пост написать - пойти туда, сделать то..". По сравнению с вышеприведённой, фраза "мне пост писать, чё-нить ща сварганю о_О" мне кажется более приоритетной CharlieCarbon пишет: только если на игре есть канон. Зачем вообще канон? Ну да, двигать "глобальный сюжет". С другой стороны, двигать глобально можно всего парой игроков, а остальные находят занятие по душе. Чтобы не было обид, что не пригласили - есть тема, в которой можно и организовать. Либо погонять "глобальных" персов по максимуму локаций и "зацепить" остальных. Это, конечно, если нам вообще нужны глобальные квесты.. CharlieCarbon пишет: Корабль-призрак же стоит) или плывет, чо он там делает?) Не видел их, потому не буду комментировать.

CharlieCarbon: Zoltan пишет: Либо погонять "глобальных" персов по максимуму локаций и "зацепить" остальных. Это, конечно, если нам вообще нужны глобальные квесты.. вообще у нас на "Пробуждении" (то бишь на первой части игры) была попытка внедрить глобальный сюжет в массы. Т.е. обустроить дело без каких либо канонов. Просто череда событий, которая делает те или иных персов важными для игры. Но кое что было не продумано, завалилось. Поэтому таки да, играем без канонов, в основном каждый ведет свою персональную сюжетную линию пересекаясь с другими игроками. В какой то теме обсуждалось следующее: игроку важно чувствовать, что его перс не последний на игре. Для этого и вводят глобальные квесты (ну это мое ИМХО, может кто их вводит потому что "так надо" либо по другим причинам, но, в общем то, в конечном итоге сюжет это не спасет, если он уже исчерпал себя и уж тем более его не продвинет).



полная версия страницы