Форум » Как построить игру » Как сделать игру, чтоб не звать на помощь? » Ответить

Как сделать игру, чтоб не звать на помощь?

Serifa: Каждый хоть раз из админов с этим столкнулся, и всем приходилось как-то это разруливать. tootle пишет: [quote]друзья, очень нужна помощь: соадмин или хотя бы мастер. мне одной тяжело все рулить, очень буду признательна, если кто-нибудь откликнется. [/quote] Отсюда: http://forroll.f.qip.ru/?1-3-0-00000395-000-0-0-1311363286 Возможно ли вообще так построить игру, чтобы админ, он же мастер, мог рулить единолично и в единственном числе? Т.е., фантастика на втором этаже, конечно, но если пофантазировать? Вдруг чего изобретем))

Ответов - 48, стр: 1 2 3 4 All

Morfus: Пока игра не очень многолюдна, вот уже больше года как-то справляюсь. Даже вторую в одиночку запустил...

tootle: охо, мою проблему вынесли на общий суд на самом деле у меня трудности с креативом. я конечно не совсем бездарна, но творить как следует получается только когда накатывает вдохновение, а это случается достаточно редко. вот тогда я бурлю энергией, готова делать все за десятерых, заражаю всех энтузиазмом. но рано или поздно это состояние кончается, и тогда мне одной уже туго приходится. идеи не идут, креатив не прет, на всех разрываюсь...

Khaion: Моя мечта - построить игру так, чтобы она шла вообще без руления со стороны _админа_. Как Корабль-Призрак. Но у меня та же проблема - наваяю что-нибудь по вдохновению а как оно схлынет, возиться с наваянным уже никакого интереса нет, вплоть до полного отторжения Доктор, это лечится?


Serifa: Khaion пишет: Моя мечта - построить игру так, чтобы она шла вообще без руления со стороны _админа_. Как Корабль-Призрак Так-так, начнем изучать причину успеха Корабля-Призрака. Кстати, а почему же там идет руление без админа? В теории еще можно такое представить, а как на практике-то делается?) Khaion пишет: наваяю что-нибудь по вдохновению а как оно схлынет, возиться с наваянным уже никакого интереса нет, вплоть до полного отторжения Не торопиться ваять? Подождать, пока придет твое-родное? Чтоб как Дж. Лукас потом серию за серией делать всю жизнь))

Khaion: Serifa пишет: Кстати, а почему же там идет руление без админа? В теории еще можно такое представить, а как на практике-то делается?) Это к камраду Зенитчику, он в тамошней кухне варился И что значит - в теории представить? Оно же есть, семь лет уже как, воплощено на практике, значит, это не голая теория. Есть какой-то секрет. Секретный ингредиент. Serifa пишет: Не торопиться ваять? Подождать, пока придет твое-родное? Хм, тогда скорее вообще ничего не сваяется. Потому что когда вдохновение схлынет, то это все, если не записать, будет благополучно забыто

destiny: На камерной игрушке справляться одному не проблема. Я имею в виду чисто технические и организационные аспекты администрирования. Рутина, скучно, но несложно. На большой - разумеется, соадмин нужен. У меня проблема в другом. Я катастрофически не люблю креативить одна. Нет, идеи рожать горазда, но нужен кто-то, кто скачет рядом. Иначе просто стухаю. Игроков, которые придумывают не только для себя, но и для других (а если еще и для мастера!) люблю нежной любовью )

Serifa: destiny пишет: Игроков, которые придумывают не только для себя, но и для других (а если еще и для мастера!) люблю нежной любовью ) Так а кто их не любит? И просто игроков вообще) Khaion пишет: Хм, тогда скорее вообще ничего не сваяется. Потому что когда вдохновение схлынет, то это все, если не записать, будет благополучно забыто Вот оно, откровение истинного графомана)) Насчет "Корабля-Призрака": игры - они как корабли)) У всех своя судьба, звезда там или карма. Кто в какой час родился. Нужен новый вид сервиса: игро-форумная астрология! Чтобы предсказывать, в какой день не стоит создавать никакую игру)) Какой-то игре нужно больше времени на раскрутку, а какой-то - меньше. Для одной форумки надо бы играть камерно, а они набирают толпу, а потом закрываются... Единого рецепта все равно не будет, хотя какие-то общие правила уже давно известны. Но это отступление от темы. Как найти идеальную схему самопрограммирующейся и самопродвигающейся форумной ролевой игры?))

Zoltan: destiny пишет: У меня проблема в другом. Я катастрофически не люблю креативить одна. Нет, идеи рожать горазда, но нужен кто-то, кто скачет рядом. Иначе просто стухаю. +, тоже за собой такое заметил давно Serifa пишет: Возможно ли вообще так построить игру, чтобы админ, он же мастер, мог рулить единолично и в единственном числе? много раз такое видел. Локационки, пассивный мастеринг - можно не рулить вообще

Khaion: Serifa пишет: Вот оно, откровение истинного графомана)) Цу-цу-цу, я категорически против графомании Записать можно и в две строки же, столько самое главное. Zoltan пишет: Локационки, пассивный мастеринг - можно не рулить вообще А со временем не затухает разве? Наверное, просто на игре должны быть такие кочегары, которые периодически угля подбрасывают. Когда видят, что затухать начинает. И это совсем не обязательно должен быть админ Все дело в волшебных пузырьках игроках. Вопрос - где на всех набрать лопат, то бишь веселильщиков, вдохновителей и пинателей задниц, если сам админ по своей природе таковым быть не может? Или таким людям вообще игры не стоит браться делать?

Serifa: Как найти идеальную схему самопрограммирующейся и самопродвигающейся форумной ролевой игры?)) Так, мы понемногу продвигаемся в поисках рецепта "философского камня". Итак, первые ингредиенты: локационка и пассивный мастеринг!)) Zoltan пишет: Локационки, пассивный мастеринг - можно не рулить вообще

tootle: Khaion пишет: А со временем не затухает разве? Наверное, просто на игре должны быть такие кочегары, которые периодически угля подбрасывают. Когда видят, что затухать начинает. И это совсем не обязательно должен быть админ вот соглашусь! у меня обычно такие в соавторах или просто креативщиках ходили. такие вот пышущие энергией и творческим запалом личности, которые может быть даже играть сами не очень любят, но зато все время что-то крутят-вертят, придумывают, улучшают или усложняют, и мне их энергетика передается) у меня сразу такое внутри трепетание возникает, когда такой человек родит что-нибудь эдакое, и мне прям нетерпится это отыграть. и я обычно в таких случаях просто направляю их безудержную энергию в нужное русло)

Zoltan: Khaion пишет: А со временем не затухает разве? Постоянный приток свежей крови - и проблемы нет. Важно, чтобы игрокам было интересно, по сути, только это значение и имеет. Khaion пишет: И это совсем не обязательно должен быть админ Если админ не занимается форумом - он обречён

CharlieCarbon: destiny пишет: Игроков, которые придумывают не только для себя, но и для других (а если еще и для мастера!) люблю нежной любовью ) жаль, что чаще попадаются такие, что и для себя то думать не хотят. И приходят же на ролевую с пассивным мастерингом... Zoltan пишет: Постоянный приток свежей крови - и проблемы нет только если на игре есть канон. Там передают роли и все такое. А если куча персов и лишь единицы из них хотя бы один квест доиграли - это не гуд. Zoltan пишет: Если админ не занимается форумом - он обречён Корабль-призрак же стоит) или плывет, чо он там делает?) Но если игра нужна только админу, то тоже из этого вряд ли что-то получится.

Zoltan: CharlieCarbon пишет: И приходят же на ролевую с пассивным мастерингом... Есть прослойка игроков, которые на активные даже не приходят. Собственно, я активный только на борде процветающим видел, на майбе с клонами в большинстве случаев пассивный мастеринг+локации. Как мне кажется, это более "здоровая атмосфера" для игры. Админ высвобождается от тонны ненужных обязанностей и получает время на действительно полезные деяния) Поиграть, например - пошевелить сюжет. А не отвешивать игрокам пинков, загоняя в рамки. В которых им неинтересно, потому и рождаются фразы: "ай, мне нужно пост написать - пойти туда, сделать то..". По сравнению с вышеприведённой, фраза "мне пост писать, чё-нить ща сварганю о_О" мне кажется более приоритетной CharlieCarbon пишет: только если на игре есть канон. Зачем вообще канон? Ну да, двигать "глобальный сюжет". С другой стороны, двигать глобально можно всего парой игроков, а остальные находят занятие по душе. Чтобы не было обид, что не пригласили - есть тема, в которой можно и организовать. Либо погонять "глобальных" персов по максимуму локаций и "зацепить" остальных. Это, конечно, если нам вообще нужны глобальные квесты.. CharlieCarbon пишет: Корабль-призрак же стоит) или плывет, чо он там делает?) Не видел их, потому не буду комментировать.

CharlieCarbon: Zoltan пишет: Либо погонять "глобальных" персов по максимуму локаций и "зацепить" остальных. Это, конечно, если нам вообще нужны глобальные квесты.. вообще у нас на "Пробуждении" (то бишь на первой части игры) была попытка внедрить глобальный сюжет в массы. Т.е. обустроить дело без каких либо канонов. Просто череда событий, которая делает те или иных персов важными для игры. Но кое что было не продумано, завалилось. Поэтому таки да, играем без канонов, в основном каждый ведет свою персональную сюжетную линию пересекаясь с другими игроками. В какой то теме обсуждалось следующее: игроку важно чувствовать, что его перс не последний на игре. Для этого и вводят глобальные квесты (ну это мое ИМХО, может кто их вводит потому что "так надо" либо по другим причинам, но, в общем то, в конечном итоге сюжет это не спасет, если он уже исчерпал себя и уж тем более его не продвинет).

Альма: Serifa пишет: Возможно ли вообще так построить игру, чтобы админ, он же мастер, мог рулить единолично и в единственном числе? Эм... я вот думаю, как поскромнее ответить на этот вопрос

Khaion: Zoltan пишет: Если админ не занимается форумом - он обречён Имхо, но именно это всеобщее заблуждение игроков и губит over9000 игр

destiny: CharlieCarbon пишет: жаль, что чаще попадаются такие, что и для себя то думать не хотят Жаль ) Нет, игроки-блестящие исполнители - тоже благо и замечательно, но меня всегда тянуло к людям креативного склада и с бурной фантазией, потому что две головы в сюжете - это не две, это десять, вопреки всем арифметическим аксиомам. Имхо, конечно. Одиночное мастерение требует притока людей, которые могут рулить своими веточками сами... а какова вероятность, что эти люди подарят вам себя, а не пойдут и не сделают собственный форум?

CharlieCarbon: destiny пишет: а не пойдут и не сделают собственный форум? а вот это выбешивает) а потом же зашиваются и в итоге нигде толком игры нет) Недавно увидели "Another London. Выживание". Я валялся, а они так и не начали игру. Глупо. То же самое было вначале с играми по ГП. У каждого свой форум, где тусят только админы)

Zoltan: CharlieCarbon пишет: Просто череда событий, которая делает те или иных персов важными для игры. Видел удачные реализации подобного.. Когда-то ВНЕЗАПНО оказалось, что мой магуй - враг номер один для одного охотника за артефактом Правда, всё было согласовано и в сюжет пригласили по согласию. Иначе было бы не так весело. CharlieCarbon пишет: В какой то теме обсуждалось следующее: игроку важно чувствовать, что его перс не последний на игре. Имхо, ему просто должно быть интересно. Другой вопрос, что для этого требуется - чувство собственной важности или просто фан от игры. он обречён губит over9000 игр Так что всё закономерно. Админ не занимается форумом - это его губит. Причина и следствие. Это не заблуждение. destiny пишет: Одиночное мастерение требует притока людей, которые могут рулить своими веточками сами... Э... Всё настолько печально, что таких людей единицы?

Ember: Serifa пишет: Возможно ли вообще так построить игру, чтобы админ, он же мастер, мог рулить единолично и в единственном числе? Не вижу ничего фантастического. Было бы желание и свободное время. А люди часто имея даже одну ролевую жутко ленятся, вот и ищут дизайнеров-рекламщиков-квестоплетов и прочий "персонал". Потому что всегда проще сказать: "Ой, я весь такой занятой админ, подать мне окорок соадмина!" - а от собственной деятельности оставить созданный форум и ответы в гостевой теме. destiny пишет: Я катастрофически не люблю креативить одна. Нет, идеи рожать горазда, но нужен кто-то, кто скачет рядом. Иначе просто стухаю. Аналогично. Он может даже не скакать, но просто энергично кивать, иначе креативить получается дольше. destiny пишет: а какова вероятность, что эти люди подарят вам себя, а не пойдут и не сделают собственный форум? Большая вероятность. Пойдут и сделают. Закроются буквально через пару недель, а скорее всего и до игры дело не дойдет, максимум с десяток постов. Но сделают))

destiny: Ember пишет: Аналогично. Он может даже не скакать, но просто энергично кивать, иначе креативить получается дольше. нее-ет, когда скачет, это есть гуд. )) меня это невероятно возбуждает ) Мне кажется, это для многих админящих даже в одиночку - характерно. Раздавать пинки или плюшки игрокам вполне возможно и одному, а вот придумывать.... Админ - он ведь тот же игрок, в кубе. То есть прет его всегда в разы больше - если оно, набегавшись по граблям, снова и снова делает игру и блестит глазами. Но если бы дело было в том, чтобы придумать сюжет и написать - так мы все сидели бы по углам и графоманили в стол, нет? А мы ждем немедленной отдачи - пишем ли пост или придумываем интригу. Чтобы кто-то, сидящий по ту сторону монитора, выпал под стол в офигении, сказал - вау! и развил твои полтора слова в блестящий сюжет. Ну... у меня так. Всегда было ) Ember пишет: Пойдут и сделают. Закроются буквально через пару недель, а скорее всего и до игры дело не дойдет, максимум с десяток постов. Но сделают)) *ворчит* Вот хотите верьте... Я не сделала бы «Манжеты», если бы в тот момент была игра по неаполитанской мафии (или сицилийской)), и в том виде, в каком я ее хотела )) Я приволоклась бы на нее со своим сюжетом в клюве, избавив себя от гемора администрирования собственного проекта. Для меня создание кросс-форума - это, скорее, издержки желания придумать и сыграть, а вовсе не острая необходимость получить в руки дирижерскую палочку. Хотя... сейчас я их уже нежно люблю, свои очередные грабли.

tootle: Ember пишет: А люди часто имея даже одну ролевую жутко ленятся, вот и ищут дизайнеров-рекламщиков-квестоплетов и прочий "персонал". Потому что всегда проще сказать: "Ой, я весь такой занятой админ, подать мне окорок соадмина!" - а от собственной деятельности оставить созданный форум и ответы в гостевой теме. вот знаете, я хоть и веду всего лишь одну ролевую, но для меня это уже много. и потом, а ну как надо куда уехать? на кого форум оставлять? без меня же все стухнет, я же знаю.каждый день возникают вопросы, которые я должна уточнять, и слава яйцам, сейчас есть кроме меня пара человек, которые могут на них ответить. а как быть с технической составляющей? этим заниматься лично у меня кроме меня никто не умеет и не хочет учиться. насильно ведь не будешь заставлять.

Славомир: tootle пишет: и потом, а ну как надо куда уехать? на кого форум оставлять? без меня же все стухнет, я же знаю.каждый день возникают вопросы, которые я должна уточнять, и слава яйцам, сейчас есть кроме меня пара человек, которые могут на них ответить. а как быть с технической составляющей? этим заниматься лично у меня кроме меня никто не умеет и не хочет учиться. насильно ведь не будешь заставлять. Вы планируете уезжать на месяц, два, три и больше? За неделю форум не стухнет, да и при желании можно забегать в сеть из интернет-кафе, с телефона... На неделю можно попросить о помощи тех самых двух человек, назначить их модераторами. Если вы под технической составляющей подразумеваете дизайн, постановку ЛЗ и т.п., то разве эта сфера админской деятельности требует внимания ежедневно? З. Ы. Сама тема обсуждения напоминает мне проблему "Как бы это завести домашнюю зверушку, за ней не ухаживать, но чтобы она при этом была весела и здорова?"

Ember: tootle пишет: без меня же все стухнет, я же знаю Неужели ролевая настолько плоха, что стоит админу пропасть на денек-другой, как все сразу, быстро и бесповоротно разбегуться? Или это иллюзия поддержания собственной важности, мол: "Если я не прыгаю-не кручусь, то и мир стоит на месте"?. К слову, это ни в коем случае не в чей-то адрес. Просто часто доводилось слышать подобные высказывания вот и искренне любопытно. Зачем же делать такие игры, вот загадка. tootle пишет: а как быть с технической составляющей? этим заниматься лично у меня кроме меня никто не умеет и не хочет учиться. Как правило, форуму с ушами и головой хватает одного дизайнера на один раз, если вы и правда об этом. Он может быть и не-админом. Вообще, по теме соадминства. Всегда удивляло, как люди готовы искать кого-то со стороны себе в помощники, поухаживать за зверушкой, так сказать, пока хозяин на полгодика отъехал на юга. Люди тоже разные, стречаются и клинические идоты. Кто-то получит админку, забанит предыдущего администратора и спокойно развалит ролевую. Так уж лучше надеяться только на себя, если уж изначательно из хорошо знакомых соигроков не захотел разделить тяжесть админства именно с тобой. Сугубо ИМХО, конечно же.

PM: Отрицать, что полно примеров развала игр с пропажей админа - глупо. Но речь действительно идет о пропаже, т.е. о прекращении посещения администратором собственной ролевой. Помнится, когда с немалым пафосом открылась игра по Консту в гаремном исполнении, первый же вопрос у них в гостевой был от человека, который, как выяснилось, не первый раз сталкивается с Администрацией, и был он: а вы опять не исчезнете, как в прошлый раз? В ответ админы поклялись чуть ли не Аллахом, что "больше никогда", такая тема-такая тема, народ на гарем потек, все начали дружно флудить... пока админы не пропали с концами. Народ потусил с недельку, потом еще с месяц повыл на луну в том же флуде - и разошелся. Когда админы вернулись и с помпой объявили "ресуррекшен", с вопросом о пропаже обратились уже человек пять. Опять последовала клятва именем Аллаха, ссылки на проблемы в реале, учебы, работу, здоровье, семью... и через неделю опять все затихло. Навсегда. Так что админов, которые пропадают, бросая игру - есть, и со стороны участников вполне закономерно опасаться чего-то подобного, особенно если на форум они пришли с улицы, и единственное средство связи с администратором - ЛС. Закономерно, что как только пропадает админ, даже если он предупредил, они переносят страхи на ситуацию и начинают тормозить. По принципу "а если тетя Сара не приедет, что я, и буду, как дурак, с намытой шеей?". А уж если еще и лето, преддверие осени, когда наблюдается ролевой подъем... Второе - да, своего рода уже зависимость, как совершенно точно сказали выше. Не то, чтобы это было недоверие к игрокам... но страх всегда есть. А вдруг хакнут форум, а вдруг все поссорятся, а вдруг... Есть третий момент, самый неприятный, но тоже не последний. Отбывая в безинтернетные дали, т.е. передавая кому-то права на администрирование форума (особенно, опять же, как выше говорилось, если это человек с улицы), админ рискует оказаться вообще без форума. Как поведал мне админ одной довольно успешной, а потом вдруг умершей игры, убывая, он дал пароль Маше, но Маша не разобралась с кодом и позвала друга Васю, а Вася позвал хакера Вову... продолжать? Админ мог только поцеловать пустой шаблон и посыпать голову пеплом. Как потом выяснилось, Вася к тому же сам попросил Вову, потому что Маша была его девушка, и слишком много, как ему показалось, уделяла времени ролевой любви. Вот такие гномики бегают в нашем домике Мораль: остерегайтесь случайных связей)))

Serifa: Славомир пишет: З. Ы. Сама тема обсуждения напоминает мне проблему "Как бы это завести домашнюю зверушку, за ней не ухаживать, но чтобы она при этом была весела и здорова?" Плюсик!)) PM пишет: Мораль: остерегайтесь случайных связей))) Заводите свой домен и платный хостинг)) Если и хакнут чего, все равно оно твое, ибо ты оплатил свои денежки, и хостер тебе свидетель. А форум можно восстановить из старого бэкапа... пусть и месячной давности, но твое. Вместе с дизайном и прочим, для чего делается резервная копия этого прочего на свой комп или еще куда. Еще, как вариант, если не гнать кнутом сюжет игры, чтобы она не развивалась со скоростью лавины, то пропажа админа на недельку тоже вполне будет переносима. Тем более, что админ тут у нас обычно и швец, и жнец, и игрец, и рисует, да еще в реале отбиваться успевает))

tootle: Ember пишет: Неужели ролевая настолько плоха, что стоит админу пропасть на денек-другой, как все сразу, быстро и бесповоротно разбегуться? нене, такого конечно не было никогда, но по опыту скажу: как только у меня пропадает интерес или не хватает времени, у всех остальных тоже пропадает интерес или вдруг появляется куча неотложных дел. уж не знаю, то ли я так влияю на людей, то ли просто беру на себя слишком много, и в итоге никто не хочет со своей стороны этим заниматься. нет, я про другую техническую составляющую. как то: перенос, закрытие тем, правка объявления. все вроде бы просто, только все ноют, что "я не умею и не хочу учиться". конечно не в такой форме, но суть одна. банить при необходимости тоже никто не сможет кроме меня. а нагло сваливать и оставлять все в форме "а ничего, сами как-нибудь разберетесь" мне совесть не позволяет. за неделю может и не развалится, но бывает хочется уехать подольше, чем на неделю. ну если есть возможность летом отдохнуть, что ж я ради форума буду торчать в душной москве, в которой я всю зиму и всю осень и всю весну и так буду торчать? это все гипотетически, но вероятность такая всегда была и будет, тем более, что случаи такие тоже были. приезжаю я с отпуска, а форум вымер чуть менее, чем полностью. и ведь там очень активные были люди, и сидели там все с удовольствием, и жалоб никаких не было. это было, правда, давно, но рана никак не зарубцуется ))

Ember: Serifa пишет: если не гнать кнутом сюжет игры, чтобы она не развивалась со скоростью лавины А разве где-то еще остались такие форумы и игры, где сюжет идет со скоростью лавины? )) tootle пишет: это все гипотетически Гипотетически может быть что угодно. А проблемы надо решать по мере поступления. Так можно вообще не админить - мало ли что, надоест завтра, придется форум закрыть и игроки разбегутся))

tootle: Ember ну я же не говорю от балды, я по собственному опыту) все это понятно, но раз уж такое дело и надо админить ролевую, то нужно учитывать и форс мажоры тоже. тем более, что такое уже было.

Serifa: Немного уход от темы, как мне кажется. Админ - живой человек, но представление должно продолжаться. К сожалению, игра сама уже становится живым существом и начинает требовать. Как же правильно все спланировать, чтобы и в реале пожить, и на игру успеть зайти? А нам надо не просто зайти, а еще админить немного. Локационка и пассивный мастеринг были названы как возможные части магического зелья, которое можно скормить игре. Может, про планирование будут идеи?

Khaion: Я все-таки думаю, что, пока игроки будут свято верить в то, что без админа игра пропадет - игра и будет пропадать, независимо от того, будет админ планировать что-то или не будет, какой мастеринг поставит, как организует игровое пространство. Игроки, не видя его онлайн пару дней, тут же разбегутся. А чего, игр сейчас навалом, не сложилось на одной, так сложится на другой. Так что нет никакого философского камня, а исключения только подтверждают правило Нельзя сделать такую игру, она может получиться либо случайно, либо только в том случае, если игроки - все знакомы между собой и доверяют друг другу в плане креативности. И им не важно, кто первым нажал на кнопку "создать форум", все равны и все друг друга поддерживают. Но это будет камерная игра, и опять-таки просуществует столько, сколько интерес у собравшихся.

destiny: Khaion пишет: Нельзя сделать такую игру, она может получиться либо случайно, либо только в том случае, если игроки - все знакомы между собой и доверяют друг другу в плане креативности Вот с этим , пожалуй, соглашусь. Междусобойчик может просуществовать и без админа достаточно долгий срок, пока есть интерес у каждого его участника. И все равно с рядом допущений. Возможно, мой опыт слишком однобок, признаю. Но, в большинстве случаев, которые наблюдала - работает схема - пропал админ (угас интерес, реал, etc) - угаснет форум, рано или поздно. Разве кто-то из креативных игроков подхватит руль. Но таковые на вес золота. Ибо рядовой игрок - птица гордая, его пинать надо, иначе не летает. ЗЫ. В слово "пинать" я вкладываю очень много значений. Не примите буквально )

Славомир: Мне кажется, дело не только в том, что сложно найти человека, который заменит ушедшего с проекта админа. Можно найти талантливого ГМ, дизайнера, управленца(простите за слово) и игрока разом. Но атмосфера на форуме теперь будет создаваться под его эгидой, и никогда она не будет на все 100% совпадать с тем, что так нравилось участникам прежде, даже если трепетно продолжаются и сохраняются старые традиции. Поменяли исполнителя главной роли в сериале - зрительский интерес упал. Как-то так.

destiny: Славомир пишет: Поменяли исполнителя главной роли в сериале - зрительский интерес упал. Как-то так Очень вероятно, произойдет ротация игрового состава, но игра может выжить )

Славомир: destiny Разумеется, я не утверждаю, что игра однозначно погибнет (более того, от смены админов она может даже выиграть), но останутся те, кто приветствует изменения, а консерваторы потихоньку устранятся. Все зависит от качественного состава участников проекта, кто что любит (с)

tootle: то бишь вывод: без админа игра обречена? как это грустно

Khaion: tootle Так считают все нынешние игроки Вот такое широко распространенное заблуждение. А всего-то и надо, имхо, что быть поживее, поконтактнее, предлагать что-то, шевелить мозгом, а не ждать, когда придет добрый админ и все разрулит. Но это же сложно. Это ж напрягаться надо Проще, когда есть пастух, который гонит стадо к светлому будущему 8)) А без пастуха стадо разбредается, это естественно. Я, конечно, не беру случаи, когда админ является одновременно ведущим сюжета. Во всех остальных - игроки и админ могут креативить на равных. Только игроки предпочитают этого не делать, потому что их так нынче приучили 8))) Установка у них в мозгу такая - админ все придумает, кашу сварит, разжует и в рот положит, а без админа все развалится.

Славомир: Khaion Пользуясь вашей утонченной терминологией, один из баранов должен прицепить бороду и заблеять козлом, указуя путь в светлое будущее? А если он, мерзавец такой, простите, не хочет креативить на весь форум, а ему вполне достаточно компании из двух близких друзей? Идут они в асечку или днявочку и там такие креативы искрят - для своих... Вот не хочет он придумывать квесты для Васи, которого админ взял по дружбе, а не по анкете. Или для Сени, который любит пропадать без предупреждения.

DXV: На всякий случай напоминаю: здесь вам не ЖЖ, а императорская шарага.

Zoltan: Khaion пишет: А всего-то и надо, имхо, что быть поживее, поконтактнее, предлагать что-то, шевелить мозгом, а не ждать, когда придет добрый админ и все разрулит. Ну в самом деле, а зачем админ тогда пишет сюжет? Заблуждение, якобы он должен это делать. Рекламить? Ну вы же не дети - игроки. Сами порекламите. Проверять анкеты? Да бог ты мой, сами за собой следите, не нужно заблуждаться - нянек нет. Создавать сюжеты, оформлять темы? Сами, сами. Самостоятельными нужно быть, а не заблуждаться, будто кто-то за вас будет делать. Естественно, игроки посмотрят на такое.. плюнут и уйдут. И это не сейчас игроки такие, я, к примеру, с 2007го наблюдать начал за ролками, так и тогда были такие - которые бросали настолько ленивых админов. Да-да, это не заблуждение игроков. Это лень, банальная лень админа. Любой креативный, не ленивый и вообще прекрасный игрок никогда не будет тащить на себе чужую ролку - ему проще свою сваять, раз уж он такой растакой. А брошенный админ будет потом сокрушаться, мол, ушли непонятно почему - я же все условия создал!

Khaion: Славомир, этот мой пост и предыдущий прямо между собой связаны 8) речь и идет о том, что такую игру возможно организовать только между достаточно близкими друзьями. Которые рады искрометать друг для друга. Если игровой коллектив похож на банку с пауками - о какой вообще игре может идти речь? Это если уж продолжать утрировать. Мой вывод - со случайным (относительно) образом набранными игроками независимой от админа игры не сделать, о чем я и сказал выше. На мой взгляд, логично, что в подавляющем большинстве случаев и есть то, что есть - и халява для своих, и желание играть только друг с другом, когда приходят просто поиграть в уголке, без участия в общем сюжете. Игроки не близки, они на игре - гости. И пока они гости, нужен хозяин, тот, кто объединяет. Админ. По-моему, все просто Zoltan А разве об этом речь шла? Я так понял, что речь о том, что игроки перестают играть, стоит админу покинуть игру хоть на пару дней. Если у них есть что играть, а они не играют, пока админ не вернется - в чем же тут проблема? Почему нельзя продолжать играть, если все карты на руках?

Славомир: Khaion пишет: речь и идет о том, что такую игру возможно организовать только между достаточно близкими друзьями. Возможно, недопонимание оттого, что в моем сознании как-то не соотносятся слова "друзья" и "стадо" : )

Khaion: Славомир, ну, в моем понимании это тоже совершенно разные категории 8) Ну, не стадо, а, скажу так, коллектив, объединенный поверхностным интересом. Чисто деловые отношения - пришел, пост написал, но все, что дальше своего персонажа либо ситуации - не интересно, также, как и не интересны по сути остальные игроки, кроме "своих". Или тусовка это называется. В общем, нечто среднее между рабочим коллективом и тусовкой. Конечно, это будет отличаться, и кардинально, от игры, где игроки по-настоящему дружны между собой. У этих двух типов, так сказать, сообществ, даже мотивация к игре, подозреваю, будет несколько разная.

Zoltan: Khaion пишет: А разве об этом речь шла? Изначально речь шла о том, что якобы заблуждение то, что ежели админ ролевой не занимается, то она дохнет. как по мне, так это аксиома.

Khaion: Zoltan, хм... стоит ли это трактовать так, что игроки разбегаются только потому, что не желают заниматься подобной работой? Почему же тогда они разбегаются с игр, где админ присутствует, сюжетит, мастерит, проверяет, рекламит и т.д. и т.п., придумывает, прыгает, подносит на блюдечке - а игроки все равно после пары постов уходят? В чем тогда дело? Где золотая середина?

Zoltan: Khaion Это следует понимать, как форму гротеска. Khaion пишет: В чем тогда дело? Где золотая середина? А её нет. Если игроку неинтересно - хоть гвоздями его прибивай к доске, убежит

Serifa: А если админу неинтересно - хоть толпой сидите на игре, и квесты придумывайте, и рулите сами, - он, зараза, ВСЕ РАВНО УБЕЖИТ)) Но у админа и ответственности больше, ему убегать - грешно. Поэтому, чтобы те, кто не хочет убегать, ищут способы, как остаться. Как-то так.



полная версия страницы