Форум » Как построить игру » Как сделать игру, чтоб не звать на помощь? » Ответить

Как сделать игру, чтоб не звать на помощь?

Serifa: Каждый хоть раз из админов с этим столкнулся, и всем приходилось как-то это разруливать. tootle пишет: [quote]друзья, очень нужна помощь: соадмин или хотя бы мастер. мне одной тяжело все рулить, очень буду признательна, если кто-нибудь откликнется. [/quote] Отсюда: http://forroll.f.qip.ru/?1-3-0-00000395-000-0-0-1311363286 Возможно ли вообще так построить игру, чтобы админ, он же мастер, мог рулить единолично и в единственном числе? Т.е., фантастика на втором этаже, конечно, но если пофантазировать? Вдруг чего изобретем))

Ответов - 48, стр: 1 2 3 4 All

Serifa: Немного уход от темы, как мне кажется. Админ - живой человек, но представление должно продолжаться. К сожалению, игра сама уже становится живым существом и начинает требовать. Как же правильно все спланировать, чтобы и в реале пожить, и на игру успеть зайти? А нам надо не просто зайти, а еще админить немного. Локационка и пассивный мастеринг были названы как возможные части магического зелья, которое можно скормить игре. Может, про планирование будут идеи?

Khaion: Я все-таки думаю, что, пока игроки будут свято верить в то, что без админа игра пропадет - игра и будет пропадать, независимо от того, будет админ планировать что-то или не будет, какой мастеринг поставит, как организует игровое пространство. Игроки, не видя его онлайн пару дней, тут же разбегутся. А чего, игр сейчас навалом, не сложилось на одной, так сложится на другой. Так что нет никакого философского камня, а исключения только подтверждают правило Нельзя сделать такую игру, она может получиться либо случайно, либо только в том случае, если игроки - все знакомы между собой и доверяют друг другу в плане креативности. И им не важно, кто первым нажал на кнопку "создать форум", все равны и все друг друга поддерживают. Но это будет камерная игра, и опять-таки просуществует столько, сколько интерес у собравшихся.

destiny: Khaion пишет: Нельзя сделать такую игру, она может получиться либо случайно, либо только в том случае, если игроки - все знакомы между собой и доверяют друг другу в плане креативности Вот с этим , пожалуй, соглашусь. Междусобойчик может просуществовать и без админа достаточно долгий срок, пока есть интерес у каждого его участника. И все равно с рядом допущений. Возможно, мой опыт слишком однобок, признаю. Но, в большинстве случаев, которые наблюдала - работает схема - пропал админ (угас интерес, реал, etc) - угаснет форум, рано или поздно. Разве кто-то из креативных игроков подхватит руль. Но таковые на вес золота. Ибо рядовой игрок - птица гордая, его пинать надо, иначе не летает. ЗЫ. В слово "пинать" я вкладываю очень много значений. Не примите буквально )


Славомир: Мне кажется, дело не только в том, что сложно найти человека, который заменит ушедшего с проекта админа. Можно найти талантливого ГМ, дизайнера, управленца(простите за слово) и игрока разом. Но атмосфера на форуме теперь будет создаваться под его эгидой, и никогда она не будет на все 100% совпадать с тем, что так нравилось участникам прежде, даже если трепетно продолжаются и сохраняются старые традиции. Поменяли исполнителя главной роли в сериале - зрительский интерес упал. Как-то так.

destiny: Славомир пишет: Поменяли исполнителя главной роли в сериале - зрительский интерес упал. Как-то так Очень вероятно, произойдет ротация игрового состава, но игра может выжить )

Славомир: destiny Разумеется, я не утверждаю, что игра однозначно погибнет (более того, от смены админов она может даже выиграть), но останутся те, кто приветствует изменения, а консерваторы потихоньку устранятся. Все зависит от качественного состава участников проекта, кто что любит (с)

tootle: то бишь вывод: без админа игра обречена? как это грустно

Khaion: tootle Так считают все нынешние игроки Вот такое широко распространенное заблуждение. А всего-то и надо, имхо, что быть поживее, поконтактнее, предлагать что-то, шевелить мозгом, а не ждать, когда придет добрый админ и все разрулит. Но это же сложно. Это ж напрягаться надо Проще, когда есть пастух, который гонит стадо к светлому будущему 8)) А без пастуха стадо разбредается, это естественно. Я, конечно, не беру случаи, когда админ является одновременно ведущим сюжета. Во всех остальных - игроки и админ могут креативить на равных. Только игроки предпочитают этого не делать, потому что их так нынче приучили 8))) Установка у них в мозгу такая - админ все придумает, кашу сварит, разжует и в рот положит, а без админа все развалится.

Славомир: Khaion Пользуясь вашей утонченной терминологией, один из баранов должен прицепить бороду и заблеять козлом, указуя путь в светлое будущее? А если он, мерзавец такой, простите, не хочет креативить на весь форум, а ему вполне достаточно компании из двух близких друзей? Идут они в асечку или днявочку и там такие креативы искрят - для своих... Вот не хочет он придумывать квесты для Васи, которого админ взял по дружбе, а не по анкете. Или для Сени, который любит пропадать без предупреждения.

DXV: На всякий случай напоминаю: здесь вам не ЖЖ, а императорская шарага.

Zoltan: Khaion пишет: А всего-то и надо, имхо, что быть поживее, поконтактнее, предлагать что-то, шевелить мозгом, а не ждать, когда придет добрый админ и все разрулит. Ну в самом деле, а зачем админ тогда пишет сюжет? Заблуждение, якобы он должен это делать. Рекламить? Ну вы же не дети - игроки. Сами порекламите. Проверять анкеты? Да бог ты мой, сами за собой следите, не нужно заблуждаться - нянек нет. Создавать сюжеты, оформлять темы? Сами, сами. Самостоятельными нужно быть, а не заблуждаться, будто кто-то за вас будет делать. Естественно, игроки посмотрят на такое.. плюнут и уйдут. И это не сейчас игроки такие, я, к примеру, с 2007го наблюдать начал за ролками, так и тогда были такие - которые бросали настолько ленивых админов. Да-да, это не заблуждение игроков. Это лень, банальная лень админа. Любой креативный, не ленивый и вообще прекрасный игрок никогда не будет тащить на себе чужую ролку - ему проще свою сваять, раз уж он такой растакой. А брошенный админ будет потом сокрушаться, мол, ушли непонятно почему - я же все условия создал!

Khaion: Славомир, этот мой пост и предыдущий прямо между собой связаны 8) речь и идет о том, что такую игру возможно организовать только между достаточно близкими друзьями. Которые рады искрометать друг для друга. Если игровой коллектив похож на банку с пауками - о какой вообще игре может идти речь? Это если уж продолжать утрировать. Мой вывод - со случайным (относительно) образом набранными игроками независимой от админа игры не сделать, о чем я и сказал выше. На мой взгляд, логично, что в подавляющем большинстве случаев и есть то, что есть - и халява для своих, и желание играть только друг с другом, когда приходят просто поиграть в уголке, без участия в общем сюжете. Игроки не близки, они на игре - гости. И пока они гости, нужен хозяин, тот, кто объединяет. Админ. По-моему, все просто Zoltan А разве об этом речь шла? Я так понял, что речь о том, что игроки перестают играть, стоит админу покинуть игру хоть на пару дней. Если у них есть что играть, а они не играют, пока админ не вернется - в чем же тут проблема? Почему нельзя продолжать играть, если все карты на руках?

Славомир: Khaion пишет: речь и идет о том, что такую игру возможно организовать только между достаточно близкими друзьями. Возможно, недопонимание оттого, что в моем сознании как-то не соотносятся слова "друзья" и "стадо" : )

Khaion: Славомир, ну, в моем понимании это тоже совершенно разные категории 8) Ну, не стадо, а, скажу так, коллектив, объединенный поверхностным интересом. Чисто деловые отношения - пришел, пост написал, но все, что дальше своего персонажа либо ситуации - не интересно, также, как и не интересны по сути остальные игроки, кроме "своих". Или тусовка это называется. В общем, нечто среднее между рабочим коллективом и тусовкой. Конечно, это будет отличаться, и кардинально, от игры, где игроки по-настоящему дружны между собой. У этих двух типов, так сказать, сообществ, даже мотивация к игре, подозреваю, будет несколько разная.

Zoltan: Khaion пишет: А разве об этом речь шла? Изначально речь шла о том, что якобы заблуждение то, что ежели админ ролевой не занимается, то она дохнет. как по мне, так это аксиома.



полная версия страницы