Форум » Как построить игру » "Лето, солнце, пляж..." » Ответить

"Лето, солнце, пляж..."

CharlieCarbon: Что же делать, когда большинство игроков подались на отдых как минимум на недели две, а то и на месяц? А те, кто остался, не могут двигаться дальше, ибо сюжетная линия же. Перевести время вперед, а потом с приходом отдыхающих, вернуться назад? Или все же продолжать играть, ломая сюжет? Может у вас есть другое решение?

Ответов - 7

T-Sh: Если позволяет сюжет, бздыхов можно уложить спать или отправить всех в одну локацию/эпизод и нехай там тормозят сколько их душеньке угодно. А вообще, 2 недели не страшно. Вон у меня соадмин каждый год на 2 месяца уезжает. И ничего, научились выкручиваться - все годы что-то придумывали, а в этом просто буду вести его НПСом, благо персы парные.

tootle: у меня всегда после такого дела ролевые умирали. медленно и мучительно. потому что стараться оказывалось не для кого. правда, это было раньше, когда было меньше опыта, но все равно для меня это до сих пор сложно, задачу эту решить.

Serifa: tootle пишет: это было раньше, когда было меньше опыта, но все равно для меня это до сих пор сложно, задачу эту решить. А как проблема решается теперь, с наличием опыта?)


Make a wish!: Хм. По мне хоть лето, хоть зима. Если народ где-то пропадает, а сюжет надо двигать, то домучиваем ключевые сюжетные эпизоды (их обычно не много, 4-5 штук), остальные (личные эпизоды игроков, крутящиеся около сюжета) скидываем во флэшбэк. Переводим время (обычно на следующий день) и начинаем новые сюжетные витки. А игроки при возвращении прекрасно доиграют свои линии и во флэшбэке.

Serifa: Ха, так вот зачем нужны эти таинственные флэшбеки!)) Ладно, возьму на заметку.

tootle: Serifa а теперь придумывается множество способов выведения игрока из сюжета) или, на худой конец, про него просто все забывают (или забивают) и играют спокойно дальше. просто пришло понимание того, что на одном игроке свет клином не сошелся и что без него можно спокойно играть продолжить без особых потерь. или стараюсь опять же придумывать сюжеты такие, где на конкретных игроках не замыкается вся линия. то бишь "просто группа героев" пошла туда-то, сделала то-то. а квесты, где два-три игрока всего (личные или какие угодно еще) можно и задержать, с них не убудет) в конце концов перестроить сюжет без пропавшего перса или отыграть какие-то его ключевые действия мастером и забыть про него.

CharlieCarbon: Make a wish!, dje? и правда круто придумано) Только немного сложнее это обустроить если время по часам двигается



полная версия страницы