Форум » Как построить игру » Выведение персонажа из игры - обмен опытом » Ответить

Выведение персонажа из игры - обмен опытом

T-Sh: Ну вот был, был... а потом раз! и сплыл. Игрок-то. А персонаж висит, и брать его никто не хочет. Можно конечно забить, но перфекционисты обычно выводят. А перфекционисты-хаотики вроде меня, могут выводить полгода, а то и год спустя. Вот сижу сейчас, разгребаю это дело на острове, тасую персонажей как колоду. Троих вывела, еще десяток остался. Расскажите, как вы это делаете.

Ответов - 7

PM: Эмм... да способов-то немного: помер, уехал, уснул летаргическим сном.

Serifa: T-Sh пишет: Игрок-то. А персонаж висит, и брать его никто не хочет. Можно конечно забить, но перфекционисты обычно выводят. А перфекционисты-хаотики вроде меня, могут выводить полгода, а то и год спустя. Вот тут поясните, и помедленнее, для самых продвинутых. Перфек... кто? хаотики? Выводить полгода? А, поняла. По-простому это будет "зануда")) Не, я на такие подвиги не способна. Я тему закрою в архиве, и копайся там кто хочет, выискивай что хочет. Был персонаж - нет персонажа. Усе.

НК-47: Дать квест новичку по ликвидации этих брошенных персов. Пусть своим персонажем зверски убивает этих сирот во имя Милосердия.


Serifa: НК-47 пишет: Дать квест новичку по ликвидации этих брошенных персов. Пусть своим персонажем зверски убивает этих сирот во имя Милосердия. Хороший ход. Сейчас запишу в свой блокнот.

Dark Song: НК-47 пишет: Дать квест новичку по ликвидации этих брошенных персов. Пусть своим персонажем зверски убивает этих сирот во имя Милосердия. Хороший квест. Как-то квест повис - из шестерых участников пятеро свалило. Суть в квесте такова: несколько незнакомцев оказываются в практически вымершем городе, где всё еще кто-то живет. И тут начинается экшен - нападение на кафе, где собрались игроки, и... Почти все уходят. о_О Порешали мы с оставшимся, что так дело не пойдет, и решили устроить резню. Забавный и короткий вышел фильм ужастиков, больше на бойню походил. Вот так то! А сейчас вывожу одну персонажу, игрок которой пищал, но просился в сюжет. Вписала. Спустя неделю после написания и оповещения об участии в сюжетной линии игрок пропал, а после через третьи лица отказался от роли. Ну я профиль загребла и вот пытаюсь доиграть квест за персонажа. После пущу в открытое плаванье - сделаю так, что персонаж "куда-то улетел, видать, задание выполнять". Тоже самое с канонами: девушка ушла с каноничной роли, я отыграла за нее пару постов и тоже "телепортнула в неизвестность". Просто есть те персонажи, которых надо "аккуратно" вывести, а есть те, кого можно без зазрения совести убить. И если мне муторно выводить персонажа, то я могу поручить отыгрывать его партнерам по игре (пара фраз, пара действий), а в итоге либо оставить персонажа без внимания (скрылся во мраке), или же каким-то образом убить (жестоко, но справедливо). А можно и мастером, но долго. Да еще и накладно - не твой персонаж, ты его толком-то не знаешь, и вроде хочешь что-то написать, да не особо пишется. p.s. если надо, могу кинуть примеры квестов. (:

T-Sh: Serifa пишет: Вот тут поясните, и помедленнее, для самых продвинутых. Перфек... кто? хаотики? Выводить полгода? А, поняла. По-простому это будет "зануда")) Ну, перфекционист - человек, стремящийся к идеальному результату. Если применять к игре - то админ, стремящийся к тому, чтобы в игре все было просто идеально. Ну а хаотик - это непоследовательное существо. Есть правильные админы, подвисающего перса выводя сразу, режут не дожидаясь перитонита, то я жду очень долго - или мне лень, или я ему ручки пытаюсь найти... Dark Song пишет: Оффтоп: p.s. если надо, могу кинуть примеры квестов. (: Киньте, если не жалко.

Dark Song: T-Sh пишет: Киньте, если не жалко. Живые и мертвые - тут резня. 12 дней безмолвия (часть 2) - последние 3-4 поста за Мастерс писались мной (игрок ушел практически под конец квеста). Неожиданный поворот событий - тут играли с партнером, он пропал, пришлось дописывать все Мастером. Можно было и закрыть, но больно мне квест понравился (персонажи Бобби и Эллен - НПСы).



полная версия страницы