Форум » Как построить игру » Дилемма названия » Ответить

Дилемма названия

tootle: вот расскажите мне, как вы придумываете названия для ролевых? это же совсем непросто, особенно, если мир не по книге или фильму. а вот авторский мир? или там, что-нибудь оригинальное по заевшему уже фэндому? вот я заметила, что популярно стало по ГП игры называть латынью. то ли потому, что загадочно и "волшебно", то ли потому, что все равно никто нифига не поймет, мало ж кто латынь в своей жизни изучал) всегда интересно было, как эту задачу другие решают. мне вот лично даже для квеста часто название проблематично придумать, не то, что для игры целой.

Ответов - 3

CharlieCarbon: Для меня это никогда не было "задачей". Просто представлял общую концепцию игры\квеста и обобщал это фразой или парочкой слов. Иногда, для пущей интриги, называл квест ключевым словом. Или вовсе не ключевым, для еще пущей интриги))) Главное ведь в названии - это заинтересовать. Чтобы хотелось прочесть аннотацию к квесту\сюжет.

T-Sh: Ой, да как в школе на сочинении - название должно кратко отображать содержание. Только добавляешь еще то, что оно должно быть не очень длинным и достаточно запоминающимся. А дальше уже просто - отталкиваешься от самой игры. На примерах моих игр: Что скрывает водопад Анхель? (Тайна водопада Анхель) - одно название в заголовке, другое на логотипе. Игра приключенческая, в духе Ларисы Крофт и Индианы Джонса - название должно быть соответствующим, со своего рода ключевыми словами, в данном случае это "тайна" и "скрывает". Пикник на обочине - в название специально не включено слово "сталкер", хотя ключевым является как раз оно. Почему? Да потому что в таком случае мы всем форумом будем обиваться от психов в противогазах, пожаловавших к нам прямиком из Чернобыля. Они и так, конечно, случаются, но реже. Поэтому за название взято название повести, по мотивам которой и идет игра. The Lord of the Rings - а тут ничего и не попишешь. Игра классически-каноническая, без особых вывертов. Поэтому и название оригинальное. Остров Забытых Грез - вообще, рабочим названием этой игры было "Безумие наших ночей", но когда дело дошло до вывода форума в свет, я решила его заменить более нейтральным - по названию места, где происходит действие. В противном случае косяками бы повалили те, кто приходит на форумы поиграть исключительно потрахушки. А вот в пока еще не сделанной игре у меня интрига по-круче, чем с латынью. Игра называется на иврите.

tootle: ну вот я и подняла тему, потому что мне даже в школе было сложно названия придумывать для сочинений) моя больная тема) CharlieCarbon пишет: Главное ведь в названии - это заинтересовать. Чтобы хотелось прочесть аннотацию к квесту\сюжет. вот именно. а если назвать каноническим чем-то (если играешь по чему-то), то лично для меня это будет просто очередная игра из серии. и особого интереса не вызовет. с другой стороны, вообще не упоминать в названии канон - отсечет добрую половину любителей жанра)




полная версия страницы