Форум » Как построить игру » Феномен сироток » Ответить

Феномен сироток

T-Sh: Да, я знаю, что тема обсуждалась на форумах уже стопицот миллионов раз, но давайте обсудим ее в стопицот миллион первый. Пошто все так любят убивать родителей своего персонажа, причем обоих сразу? Нет, я понимаю, когда это нужно для, так сказать, большего трагизма героя и каких-то сторон его личности. Но когда просто они жили-жили и умерли, при этом персонаж живет в совсем другой стране/другом городе и ему не нужно будет отыгрывать их НПСом - я не понимаю. Зачем?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

НК-47: T-Sh Просто лень отыгрывать ещё мамашу и отца. Легче убить/жить ооочень далеко.

T-Sh: НК-47 Ээээ, я ж выше пояснила. Вот представьте, есть некая Мэри из Северной Дакоты. А сюжет в игре происходит скажем, в Нью Йорке или вообще Лондоне. Не проще ли, не добавляя трагизьму, особенно веселой и жизнерадостной героине, просто описать, как Мэри сделала маме и папе бай-бай ручкой и уехала покорять большой город или другую страну. Их же не придется отыгрывать. )) Максимум, письмо или телефонный звонок.

Brutus: Буквально вчера об этом размышлял. Пришел к выводу, что для большинства приключенцев это просто способ начать приключение, не оглядываясь назад. Что такое родители для мало-мальски положительного героя? Это ответственность в плане денежной и прочей помощи старикам, это какая-то привязанность к месту их обитания, это наследование и ответственность уже перед семьей - может быть семейное дело и т.д. Но не в этом же смысл игры, а в приключении, так зачем захламлять голову персонажа лишней морокой - пусть он будет сам по себе. Свободным от родственных связей проще заводить новые :))


Славомир: Печально только неумение изящно от родственников избавиться. "Мама родила прекрасную Розалинду, а наутро скончалась от простуды" - примерно так это очень часто выглядит.

PM: Славомир Вы, сир, забываете о материальной стороне дела. Как еще дева в свои 15 может оказаться наследницей огромного состояния, если по закону им должен распоряжаться папенька? Только умертвив онАго, а матушку прикончив либо во время родов, либо от горя, либо, на худой конец, сослав (все от того же горя-пИчали) в монастырь. Однако, кровожадные девы на этом не останавливаются, а ведут себя хуже турецких султанов, безжалостно расправляясь со всеми родственниками мужского пола, которые могут перехватить у них вожделенное мат. благополучие. Кто с коня навернется, кто на войне... мне попадались и утонувшие. Если посчитать, думаю, от количества умерщвленных невинными девами родичей все злодеи мира удавятся на кружевах от собственных панталон.

Славомир: PM А потом приходит злой админ и прекращает кровавую сагу замечанием, что у девы пятнадцати лет и ее имущества все равно будет опекун. Дева оскорбляется и исчезает.

PM: Или убивает опекуна.

Славомир: Кстати, если игроки избавляются не от обоих родителей разом, то чаще, по моим наблюдениям, они стремятся вычеркнуть из анкеты маменьку.

PM: Потому что папенька с ними сожительствует учит их фехтовать.

T-Sh: Brutus А почему бы не рассмотреть вариант "поссорились"? Ну вот погрызлись с родителями (даже у положительных такое бывает) и адье, не звонят-не пишут.

Саша: T-Sh пишет: Ну вот погрызлись с родителями (даже у положительных такое бывает) и адье, не звонят-не пишут. И даже если чадо окажется при смерти или женится надумает, переехать в другую страну и т. д., все равно родителям не позвонит?

НК-47: Саша В зависимости от чего он при смерти - если сбила машина и лежит на дороге кровавым ковриком, как-то не до звонка семьё. Тут бы в больницу дозвониться. А если жениться или переезжает - в большинстве случаев у положительных героев не будет и мысли в голове звонить родителям, с которыми они в ссоре. Скорее уж братьям-сёстрам с дядями-тётями.

T-Sh: Саша пишет: И даже если чадо окажется при смерти или женится надумает, переехать в другую страну и т. д., все равно родителям не позвонит? Жизненный пример: у меня одна знакомая так рассорилась с дочерью, что уже 20 лет живут в разных странах и не общаются. Одна не знает судьбу другой вообще.

Саша: T-Sh пишет: Жизненный пример: у меня одна знакомая так рассорилась с дочерью, что уже 20 лет живут в разных странах и не общаются. Одна не знает судьбу другой вообще. Такое бывает, конечно, но вам не кажется, что примеров, когда у человека погибли родители и он остался сиротой не меньше? НК-47 пишет: В зависимости от чего он при смерти - если сбила машина и лежит на дороге кровавым ковриком, как-то не до звонка семьё. Тут бы в больницу дозвониться. Имелось в виду, что какую-то медицинскую помощь уже оказали, состояние стабильное, но тяжелое. НК-47 пишет: А если жениться или переезжает - в большинстве случаев у положительных героев не будет и мысли в голове звонить родителям, с которыми они в ссоре. Какой же это положительный герой?

НК-47: Саша Мы рассматриваем другой вопрос, а не степень положительности/отрицательности персонажа. Если отыгрывается игроком как добродушный меценат и защитник слабых и прочее-прочее, то про такой факт как ссора и тотальное не общение с родителями вообще никто не вспомнит.

destiny: T-Sh пишет: Пошто все так любят убивать родителей своего персонажа, причем обоих сразу? Нет, я понимаю, когда это нужно для, так сказать, большего трагизма героя и каких-то сторон его личности А то! Это нынче модно. Походу, не далее как вчера мне бросили ссылку на анкету. Подобную фразу в различных ее модификациях я читала не раз, и всякий раз она меня улыбала. мальчик рос, ему не хватало материнского тепла и это сказывалось на его характере, Кстати, кто б вы подумали - вырос? Ну, в данном случае мамашка персонажа умерла от родильной горячки (или подхватила простуду, не помню). Но поколению пепси, воспитанному на психоаналитической лабуде, этого м-ааало. Хочется сложно прописать характер "сиротки", а как же это сделать иначе, если не вспомнить сакраментальное: "В детстве его не любила мама...", поэтому он вырос и стал мучить котят, мизантропом, женоненавистником, садистом, маниаком (нужное подчеркнуть). Анекдот есть на эту тему. Разгар боя. Вдруг у одного из противников замолкают пушки. Разгневанный генерал скачет на позиции, находит капрала и орет : - Почему молчат орудия, таквашурастак?!! - Тому есть тысяча причин, мой генерал. Во-первых, в детстве меня не любила мама...

Бастет: Справедливости ради следует заметить, любезные синьоры, что в стародавние времена материнская родовая смертность была изрядной, так что шанс остаться без маменьки у героя исторички все же несколько выше, чем у героев-современников. Да и папеньки, бывало, гибли в дуэлях и на войнах...

T-Sh: Бастет Хрен с ней, с историчкой - там это хоть как-то можно обосновать. Я вот недавно прочитала анкету девушки в ролевую, где действие разворачивается в современной Америке. Все благополучно - любящая семья, любящие родители, а потом бац! и все... погибли, она свалила в другой город. Саша пишет: Такое бывает, конечно, но вам не кажется, что примеров, когда у человека погибли родители и он остался сиротой не меньше? На самом деле, в равных пропорциях. А еще есть и другой тип, и я тому живой пример - у меня с маменькой нежнейшие отношения, мы прекрасно ладим, но до сравнительно недавнего времени (маман наконец-то освоила скайп) разговаривали по телефону раз в 2-3 недели за исключением каких-то значимых событий. Почему? Да потому что в обычной будничной жизни происходит мало чего выдающегося, а отчитываться сколько раз кто поел и сходил на горшок - для взрослых людей смахивает на бред. И вообще, есть масса способов избавиться от родителей в ролевой: ссора, проживание на разных континентах, отказ от ребенка и его взросление в детском доме... Но нет же, сценарий разыгрывается из раза в раз - богатая семейка, смерть от укуса комара в пятку обоих родителей, а заодно всех ближайших родственников, и вот он, богатый молодой наследник, свободный от обязательств. И ладно бы еще придумали той же мертвой маменьке какую-нибудь тяжелую болячку, к примеру рак, от которого высокая смертность и сегодня, который практически не лечат... Или другой вариант - маменьке в голову ударил разгульный образ жизни, она бросила семью, а папенька с горя забухал и умер от разложения печени. Нет же, нужно угрохать либо родами, либо в авто/авиа катастрофе. destiny У меня есть одна героиня, которой я планомерно поубивала всех - родителей, брата, жениха... В живых остались только бабушка и дед по отцовой линии, по материнской тоже нет в живых, но уже по возрасту. Но там персонаж полностью списан с Элис из Обители Зла, но помещен в мир Стругацких - как-то по другому обосновать замкнутость и кучу породистых тараканов я просто не сумела, не с зомбями же ей воевать, как прототипу.

destiny: Тут я напряглась, и кстати вспомнила, что родитель одного моего персонажа умер от застарелого сифилиса. Но- во-первых, это было аутентично эпохе, во-вторых, персонаж-таки уехал в другой город, воспользовавшись своевременной протекцией умирающего папашки. Дьявол, как мы предсказуемы! *сильно задумалась, ушла пить пиво*

T-Sh: destiny Я подозреваю, это был частный случай, а не тенденция?

Brutus: T-Sh пишет: А почему бы не рассмотреть вариант "поссорились"? Ну вот погрызлись с родителями (даже у положительных такое бывает) и адье, не звонят-не пишут. Не знаю =) А вспомнив свои анкеты, заметил тенденцию, что частенько у моих персонажей умирает один из родителей. Назвать рациональную причину затрудняюсь.

lain-in-web: T-Sh пишет: Пошто все так любят убивать родителей своего персонажа, причем обоих сразу? Да проще некуда, это все (не у всех, конечно, но если говорить как о феномене) от заржавелости фантазии/прилипчивости шаблона/банальной лени. Положим, игрок думает над анкетой... Характер, внешность, все отлично, доходит до пункта "биография".. и все. Откуда он такой хороший/плохой взялся, даже если и не богатый наследник в 15 лет? Банальное "родился-учился-влюбился" не хочется, или не можется интересно написать... А смерть родителей - это просто универсальная панацея, объясняет все что угодно, в частности особенности характера. Дешего и сердито. Да и удобно играть таким "сферическим персонажем в вакууме" - ни бабушки, которую в больницу возить надо, ни еще чего, играй себе да играй чего в голову взбредет. Была такая игра (сейчас мертвая, увы), все персонажи там были пациентами психлечебниц Англии 18 века, в снах которых и происходят игровые события. Самое сложное при написании анкеты сумасшедшего - не соблазниться на убийство родителей... я лично не удержалась х)

T-Sh: lain-in-web пишет: Была такая игра (сейчас мертвая, увы), все персонажи там были пациентами психлечебниц Англии 18 века, в снах которых и происходят игровые события. Блин, это получается что-то типа Джека Лондона, с его романом Смирительная рубашка/Межзвёздный скиталец, который лег в основу фильма Пиджак? Действительно жалко...

lain-in-web: T-Sh пишет: это получается что-то типа Джека Лондона, с его романом Смирительная рубашка/Межзвёздный скиталец Что-то вроде, но не совсем, форум был по мотивам игры «American McGee's ALICE» - главная героиня там создает сюрреальную страну чудес из-за своего сумасшествия, а остальные больные к ней ментально присоединяются, обуславливая своими действиями ход событий. Атмосфера там былааа...

Serifa: Славомир пишет: Кстати, если игроки избавляются не от обоих родителей разом, то чаще, по моим наблюдениям, они стремятся вычеркнуть из анкеты маменьку. Ваша правда) В семействе Серифы папенька воспитывал штук пять или шесть дочерей, где Серифа была то ли младшей, то ли средней. Но папенька был такой фактурный перс, что маменька рядом с ним просто никак бы не выглядела. Наверное, причина в этом.



полная версия страницы