Форум » Как построить игру » Как развалить игру грамотно » Ответить

Как развалить игру грамотно

Serifa: Навеяно, почему-то, ЕГЭ)) Не хотелось снова открывать ту тему, но процитировать стоит: http://forroll.f.qip.ru/?1-6-0-00000174-000-0-0 [more][quote]Игре необходим сильный автор. Человек, создающий неповторимый сюжет и атмосферу. Но такого Автора сразу же пускают в расход, что вполне закономерно. Потому, что ВСЕ игроки приходят на ролу, чтобы быть Авторами.[/quote] Камрад "Волк" Палпатин, конечно же, считал Автором себя, любимого. Забыл только, что ролка шла по Звездным Войнам! По 4 эпизоду и с участием даже канонических персонажей! Так чего же удивляться? [quote] А вот такие люди, как упомянутые "братья-пилоты" - вот это настоящая катастрофа. Сначала вытеснят нормальных игроков - потом поиграют десять дней и adios. Что и получилось с Эсвэгэлэкси.[/quote] Да братьям-пилотам надо памятник поставить при жизни... надеюсь, у них со здоровьем все в порядке))) за то, что так долго терпели наши выходки. "Автор" со своим представлением о ЗВ, и я - со своим мэрисьюшным персом. Кто ж знал, что Палыч меня вдруг в Гранд-Моффы произведет?)) Админ-мэрисью - это было жуткое зрелище. Бедные пилоты. От Мэгги: [quote]Если игроки каждый тянет в свою сторону - игры не получится. Если гейм-мастер не ведёт игру - игры не получится. И ещё: игроки должны быть одного уровня. [/quote] [/more] Итак, идет игра. Неважно, что там творится, в общем идет. И тут вдруг приходит ОН (игрок). Не с целью целенаправленно развалить игру, но просто так обстоятельства сложились: 1. он больше всех знает 2. он лучше всех знает игровой мир (например, по фильму/сериалу), или мир реальный - а они все равно где-то пересекаются 3. он грамотнее всех пишет 4. и у него стаж на ролевых 10 лет Вариант №1: И начинает свое общение с вами, админом, с замечаний. Вежливо, но... Их много, они все грамотные и даже по делу. Вы что, против критики? Не терпите чужого мнения? Вам не нужны грамотные игроки? Ваши действия? Вариант №2: Игрок прошел регистрацию, все замечательно, вы радуетесь такому подарку судьбы. Он готов и модерить, и даже квесты сочинять. И в какой-то момент перехватывает инициативу в неком игровом эпизоде. Ладно, вроде все прошло удачно, сыграли. И он снова перехватывает инициативу и ведет эпизод/локацию. Вроде бы, хорошо ведет, интересно. Только другим игрокам почему-то очень не нравятся такие новшества и идеи, которые он предлагает и тут же сам внедряет. Назревает конфликт. Ваши действия как админа?

Ответов - 7

Beastmaster: Serifa пишет: Вы что, против критики? Не терпите чужого мнения? Ответ будет: мы не против критики. И чужое мнение учтём. Но поступим всё равно так, как считаем нужным. Именно как МЫ считаем нужным, а не Вы, иптэш (тот же камрад, тока по татарски) игрок. Будете критиковать далее, повторяться- замечание. Serifa пишет: Вам не нужны грамотные игроки? Игрокам всегда рады. Но правила есть правила. Есть мультик такой старый, можно утверждать "все- за", и добавить мультяшной фразой "а Баба- Яга против"!. Пришли играть? Играйте. Если вы действительно грамотный. Serifa пишет: Он готов и модерить, и даже квесты сочинять. Сначала пусть покажет, что за квесты. Опытный мастер уже поймёт, надо ли это форуму. Неопытный научится не ставить вразрез интересы всех игроков и новоявленного мастерка. Один раз переделает форум и всё будет в другой раз ваапще прекрасно.

Brutus: Serifa пишет: Только другим игрокам почему-то очень не нравятся такие новшества и идеи, которые он предлагает и тут же сам внедряет. ИМХО, это невозможно. Если игрок внезапно перехватывает инициативу и начинает вести эпизод вместо Мастера, и вести фигово и никому это не нравится, то... У других игроков а) претензия к этому чудо-игроку - куда, мол, лезешь. б) претензия к админу, который это допускает и позволяет. А если ведет игру хорошо, то почему и нет? Тогда путь-дорога ему в админский состав. Спустя время.

lain-in-web: О, а у нас сочетались оба варианта в одном лице. Игра сменила до этого два форума и двух админов, прошло уже года три с первоначальных событий, изменился мир, и вот на открытие третьего форума к нам присоединяется админ первого. Замечательный игрок, сразу начинает активное развитие, нооо.... Сначала возникают небольшие притирки в духе "а почему на этом форуме нельзя, если раньше было можно", "тут должно быть так-то", все они достаточно мирно разрешаются. Ну ничего удивительного - первый автор мира, еще и старше всех остальных на пять-шесть лет (и админам и игрокам около 20), но это повторяется раз за разом. Потом на это наслаивается вариант №2. Ну а поскольку остальные игроки по большей части мягкие и не слишком активные, они и не жалуются, пока не спросишь. Короче говоря, разговаривали-разговаривали, да и наложили бан, благо объективных причин уже накопилось достаточно. Без предупреждения...Оправдывает только отсутвие какого-либо опыта у админов... После бана создали тему по обсуждению игры, которая быстро превратилась в мусорку претензий по отношению к этому игроку. В итоге, ему надоело переписывание постов и попытки загнать его в какие-то излишние, на его взгляд, игровые рамки, и он нас покинул. Лично я вздохнула с облегчением, хотя потерять человека, который хорошо пишет и может вести других, конечно, очень и очень жаль...


Serifa: Brutus пишет: ИМХО, это невозможно. Если игрок внезапно перехватывает инициативу и начинает вести эпизод вместо Мастера, и вести фигово и никому это не нравится, то... У других игроков а) претензия к этому чудо-игроку - куда, мол, лезешь. б) претензия к админу, который это допускает и позволяет. А если ведет игру хорошо, то почему и нет? Тогда путь-дорога ему в админский состав. Спустя время. Возможно)) Я как раз привела высказывание Палпатина (Волка, он же Костя Палпатин, в общем, Палыч). Он вел игру хорошо. Он здорово выручил админа, который остался один на чужом - кстати! - форуме. Но другие игроки, которые пришли играть Звездные Войны, были совершенно другого мнения. Он долго терпели всю эту профанацию, но однажды случился большой бум... lain-in-web пишет: Лично я вздохнула с облегчением, хотя потерять человека, который хорошо пишет и может вести других, конечно, очень и очень жаль... Да, да и да. Но тут, видимо, иначе нельзя. Или автор один, или их несколько и они в команде. Если это не команда - ну не получилось, не сложилось, - то только единоначалие. И тогда, как во всякой приличной организации, начальник один, а остальные - не начальники. Ну, как-то так.

CharlieCarbon: Serifa пишет: 2. он лучше всех знает игровой мир (например, по фильму/сериалу), или мир реальный - а они все равно где-то пересекаются почему же так скромно?)) Бывают уникумы, которые даже в АВТОРСКОМ мире лучше админов разбираются Serifa пишет: Вариант №2: именно на фазе "внедрения идей" админ и должен вмешаться, если нужно. Дальше уже будет сложнее тактично среагировать.

T-Sh: Serifa пишет: И начинает свое общение с вами, админом, с замечаний. Вежливо, но... Их много, они все грамотные и даже по делу. Вы что, против критики? Не терпите чужого мнения? Вам не нужны грамотные игроки? Ваши действия? Выслушаю, что-то учту, спокойно объясню свою точку зрения, возможно что-то приму к сведению. Но скорее всего отреагирую отрицательно и объясню, что вообще-то, в чужой монастырь со своим уставом не ходят и если хочет умничать - то пусть сделает свой форум и хоть голым там пляшет. Если же он хочет играть здесь, пусть напишет анкету, войдет в игру, докажет свою опытность и грамотность, и тогда, возможно, я возведу его в ранг модератора или даже со-мастера. Serifa пишет: Вариант №2: На моих играх все идеи внедряются только после моего одобрения, так уж сложилось. Иначе нельзя. А еще все очень зависит от самого игрока и его энергетики. Помните Оками? Вот он - обаятельный и харизматичный, и его я была готова слушаться на своих форумах, ходить по струнке и делать, как он скажет.

Джудит: А я люблю бунтарей. Но на историчках с этим чуть полегче, историю всегда кто-то знает лучше, кто-то хуже, и не всегда лучше - именно ты. Я всегда стараюсь дать свободу такому игроку, пусть строит, что хочет. Могу и руль дать со временем. В принципе, могу и форум подарить. А на счет вести сюжет или эпизод - я чет не сильно понимаю, в чем там проблема. Если игрокам не нравится какая-то сюжетная линия, их разве кто-то гонит туда палками? Возможно, сильно зависит от системы игры, но я как-то слабо представляю игрока, оказавшегося в эпизоде, где его ждет полная Неизвестность. Обычно люди все же представляют себе, что, как и зачем будет происходить. Не захотят - не пойдут. Вопрос снимается естественным путем.



полная версия страницы