Форум » Как построить игру » Про квесты, и насколько зависит от них долговечность игры » Ответить

Про квесты, и насколько зависит от них долговечность игры

Serifa: Отсюда:http://forroll.forum24.ru/?1-3-0-00000353-000-0-0-1298194382 Antimag пишет: [quote]Увы, простота не всегда есть хорошо. Я видел массу ролевых, где игроки представлены сами себе, или лишь случайным событиям. Минусы: 1) Новички часто теряются и чувствую себя брошенными, если не встречают что-нибудь сюжетной случайно. 2) Сюжета нет -_- Вернее сюжет ограничивается темой "Сюжет" мол у нас такой-то мир. Ролевая игра представляет собой просто совокупность личных линий, по такой даже хроники написать тяжко. Когда есть квесты, которые ведут мастера, они линии переплетают, образуя единую картину, по которой хоть мультик делай, были бы возможности. В свое удовольствие поиграть можно, но в течение года личный сюжетец многим надоедает. 3) Мало мастеров - некому играть за этих самых монстров, надо хотя-бы за них играть, ибо скучно же игрокам отыгрывать своих же противников. Ну вот и все. в заключение я могу добавить что я не один -_- и я не главный админ, а заместитель ^^ это конечно Имхо, но без единой сети квестов любая хорошая ролевая - недолговечна.[/quote] Собственно, про все это предлагаю поговорить (еще раз, что-то не помню, чтобы предыдущие темы дали однозначный ответ). Прошу привести примеры игр, которые вам знакомы и которые сейчас еще играются, на которых принята та или иная система квестов, или их отсутствия.

Ответов - 20, стр: 1 2 All

Рошфор: destiny пишет: Имхо, должна быть золотая середина. Тянуть игрока в игру как телка на веревочке - глупо. Забить на новичка, который мей би, элементарно растерялся - тоже. *подумав* Если бы первый мастер, который встретился мне в жизни, не относился так трепетно к новичкам, я бы не была укушена стала игроком. И не только я, но и многие интересные игроки, которые до сих играют, и чудесно. Так что... вывод напрашивается. ;) Вот это верно. Эти два года мне сильно не хватало именно такого мастера. Только сейчас, в последнее время, появился шанс на то, что что-то может получиться... И начинающему игроку, наверное, лучше начинать не с истории, а с более популярного и современного фэндома, чтоб не плавать в матчасти. Но это уже оффтоп.

Рошфор: То же и мастер. Уж если берешься мастерить, то там, где знаешь уже игровые ситуации и можешь смоделировать, при постановке квестов. Квест, хорошо проработанный, - это помощь обоим.

Minstrel: Рошфор пишет: Уж если берешься мастерить, то там, где знаешь уже игровые ситуации Долго пытался понять, но так и не понял. То есть Вы берете некий стандартный набор игровых ситуаций?.. Нет-нет, я помню, что количество сюжетов в мировой литературе ограничено в принципе ) Но все же.


GMaster: Minstrel пишет: Долго пытался понять, но так и не понял. То есть Вы берете некий стандартный набор игровых ситуаций?.. Имеется в виду знание мира и матчасти. Не знаешь мира - неча и мастерить. Мастер обязан знать свою игру, иметь в запасе скрытые ходы, скрытых нпс, и т.д. А ситуации могут быть самые разные.

lain-in-web: Serifa пишет: Сюжета нет -_- Вернее сюжет ограничивается темой "Сюжет" мол у нас такой-то мир. Ролевая игра представляет собой просто совокупность личных линий Черт, вот это моя больная мозоль -_-" Рошфор пишет: Имхо, должна быть золотая середина. Тянуть игрока в игру как телка на веревочке - глупо. Забить на новичка, который мей би, элементарно растерялся - тоже. Неет, а вот именно "забивать" на новичков это ни в коем случае неправильно. Водить на веревочке или куда-то толкать - смысла не вижу, но какую-то элементарную заботу о том, чтобы человек вписался в игру, проявить в любом случае нужно. Есть же бородатая притча, что мол вместо того, чтобы кормить ребенка, надо научить его ловить рыбу... Вот и тут что-то в том-же духе.



полная версия страницы