Форум » Как построить игру » О лени игроков » Ответить

О лени игроков

Ge-Gra: Наболело... Но права ли я? Сегодня я хочу сказать пару слов об игре и некоторых вещах. Мне понравилась фраза, написанная в подписи у одного из моих игроков на ТОПе - Что бы игра стала интересной, сделай интересным себя. Она очень хорошо отражает мой взгляд на игру и некоторые процессы, происходящие в ней. На игре предоставлена возможность играть сколько влезет, так быстро или медленно как того хочется самим игрокам. Система эпизодов – позволяет одновременно играть в разных темах, с разными персонажами. Но игроки сами не хотят играть и уходят или пропадают. Да, именно сами. Никто не мешает проявлять инициативу, гнуть свою сюжетную линию, создавать эпизоды для себя и своих партнеров. Администрация это, простите, не мамка и не нянька - она не будет подтирать слезки каждому, создавать эпизоды и заставлять вас в них играть. У меня был опыт – я двух новеньких пристроила в уже идущий эпизод, но они его сами игнорировали. Не нравится эпизод? Так надо было сказать об этом. Но он и просто пропали. К чему я это пишу? К тому, что я устала от того, что игроки сами ничего не хотят делать, и хотят чтобы им все приносили на блюдечке с голубой каемочкой. Этого не будет. Да, мы помогаем игрокам, да мы задаем направление... но игроки – сами творят свою игру и свой мир вокруг себя. И никто за них этого не сделает.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Serifa: Может, это перенести в другой раздел? http://forroll.forum24.ru/?0-7 Насчет лени я бы сказала так: смотря, как цепляет сюжет... Иногда сюжету надо больше времени, чтобы там все задвигалось и "поехало". Иногда развитие идет медленно в начале, и игрок просто не всегда может сообразить, в какую сторону все уедет и что ему делать. Тут необходимы наставления мастера, даже если самому мастеру кажется, что все просто. Люди часто играют на нескольких играх сразу, или просто забегают с работы, или еще как, но времени долго разбирать, что там и куда - у них мало. И тут еще важно правильно организовать сам форум. И никогад игроки сами ничего творить не будут. Это как на съемочной площадке. Режиссер - вы. Осветитель, гример, сценарист... Актеры - вон там, выпивают и закусывают. Кто скомандует "Мотор!" иоли крикнет "Не верю!" ?

Ge-Gra: Serifa пишет: И никогад игроки сами ничего творить не будут. Это как на съемочной площадке. Не согласна. Игра это не сьемки кино по заранее спланиронному сюжету. По крайней мере не у меня. Это живой процесс, зависящий ото всех. И на игре есть примеры игроков, которые придя на игру развивали сюжет, активно дейтсвовали, создавали игровой мир самидля себя и других.

Lynx: Наверное, мне просто повезло, но у меня такой проблемы нет. Даже наоборот. Все участники по мере сил и возможностей помогают мне создавать мир, такой, который был бы интересен для игры и жизни. Несмотря на то, что я задумывала несколько другой мир... Но так мне даже больше нравится =) Может, все дело в авторском мире, который можно видоизменять до бесконечности, в отличие от мира Роулинг? Не знаю...


Ge-Gra: Lynx пишет: Может, все дело в авторском мире, который можно видоизменять до бесконечности, в отличие от мира Роулинг? Не знаю... Может быть, но мне почему-то кажется, что дело в игрока привыкших к тому, что им дают все события, а они опясывают километровые переживания...

Lynx: Да, раньше с этим было как-то проще... Игроки разбалованные, особенно которые играют по популярным мирам. Не устроила одна игра - ушел на другую, где тебя будут с оркестром и красной дорожкой встречать...

Flugsangst: Ge-Gra Ge-Gra пишет: Что бы игра стала интересной, сделай интересным себя. Полностью поддерживаю, отличный девиз и принципиальный подход. Lynx Вам действительно повезло с коллективом. Многие приходят на "готовенькое" и/или активно развивающуюся игру, и остаются недовольными, так как не могут вписаться в ход работ в виду огромного количества причин (и лень и убогая фантазия - основные из них). Более того, после не стесняться высказывать свое недовольство. Одно хорошо, подобные субъекты сами отпочковываются

Ejevi4ka: Lynx Тут ещё дело в самих игроках. Если есть уже опыт игры вместе, люди знакомы - игра идёт веселее. Тем более, если люди серьёзные. Ge-Gra Serifa права, многое зависит и от ГМа тоже. Иногда надо сюжет подтолкнуть, подкинуть героям ситуацию, чтоб не заскучали и не стали лениться. *многозначительно косится на кой-кого* Если предоставить незнакомым людям играть одним, причём среди них не будет такого себе самоназначенного ГМа, задающего сюжет - всё заглохнет. Мы, извините, должны людей развлекать, тут уж ничего не поделаешь, должны работать, чтоб им было интересно и комфортно. Но в конечном итоге: переживать не стоит, лучшие останутся.

Альма: Тут еще зависит, игра-канон или же нет. К примеру, на одной игре все идет достаточно быстро, каждый идет по своему пути, командная работа, все играют быстро, проявляют инициативу, а все потому, что интересно. И потому, что игра по канону. В другой игре медленнее, даже не смотря на то, что у каждого есть занятие, даже партнер на игру, многие ленятся, словно ждут, что за них кто-то напишет пост. И пишут часто тогда, когда либо я пну, либо когда уже надо написать, ибо совсем неприлично. Но игроки иногда забывают, что многие квесты не могут произойти сразу же и в один день - к ним нужно прийти, до них нужно доиграть. И вместо того, чтобы это делать, они сидят и ждут, пока их, как ежиков не пнут хорошенько... А вот ситуация с временем, точнее, его отсутствием. Я считаю, что нефиг набирать целую корзину игр, если у тебя мало времени. Вообще считаю, что это одна из самых глупых и банальных отмазок. Особенно смешно, когда игрок только-только пришел, после чего пропал и говорит, что у него нет времени. Спрашивается, чего пришел? А администратор тоже не робот - он не может тянуть всех за уши, особенно, когда тем вообще не хочется ничего делать. Такое чувство, что пытаешься добиться от черепахи скорости шага - непонятно, сама она не хочет вылезать из панциря или не может, потому что у нее голова застряла... Мастеру тоже нужен толчок, чтобы давать квесты - игра самих участников ролевой. Потому как делать что-то для тех, кому плевать на твои труды и кому они не нужны, лично мне - совершенно не хочется. Не нравится мир - проходи мимо. А я буду спокойно прорабатывать мир дальше, в надежде, что когда-нибудь в него придут нормальные игроки, а не "матросы".

Рене: Альма пишет: Мастеру тоже нужен толчок, чтобы давать квесты - игра самих участников ролевой. Золотые слова. Бывает смотришь на эпизод, где от 4 участников... Классный эпизод, можно развернуться. Но вот кто-то один пропадает без предупреждения, и все его терпеливо ждут, потому что эпизод на этого "кого-то" завязан. И повторяется это раз за разом. Я просто запоминаю таких игроков и не вписываю их в сюжет. С кем-то договорятся отыграть эпизод - хорошо. Но ничего "эпического" или любопытного от мастера им не будет.

Альма: Рене, это хорошо когда эпизоды, но вот если локации - тут просто караул. Вот лично мне как автору мира, бывает обидно, что игроки так рвутся играть, во время перекличек восхищаются игрой, говорят, что хотят играть... и при этом ленятся это делать. Лично мне каждый раз как-то неудобно говорить, что, мол, иди-ка отпишись или в очередной раз пинать для тех же целей. Им (да простят все игроки), видите ли, лень! У них нет партнера на игру или еще какая причина, вот и сидят, рассчитывают на то, что за них все сделает кто-нибудь другой. А у меня, значит, всегда отличное и бодрое настроение, хорошее самочувствие и мне никогда не лень, ага... Я понимаю, что мастер сам выбрал путь мирового "пинателя и креативщика", но надо же и совесть иметь, в конце концов. Мне тоже бывает жутко лень что-то делать, однако делаю, потому как знаю, что никто за меня этого не сделает. Труд делает из обезьяны человека, как говорится, а бананы сами к обезьяне не придут, потому она должна достать их сама. Жаль, многие так и остаются "обезьянами". Помимо ленивых игроков еще добивают пропавшие через несколько дней после принятия. Вот принял ты их, провел с ними пробный отыгрыш и все - нет их. Хорошо, если не успеют особо разыграться, влиться в толпу, так сказать - можно будет удалить, если с концами пропадут. А вот если уже и состыковались с другими, и линию начали, а потом пропали и непонятно, ждать их или нет. И еще обижаются, если их все же удалят, после месяца (или даже больше) их отсутствия. Тут я вообще должна обижаться больше, что мне лишних проблем подкинули... Мда, зацепило меня, однако...

Ge-Gra: Ejevi4ka пишет: Если предоставить незнакомым людям играть одним, причём среди них не будет такого себе самоназначенного ГМа, задающего сюжет - всё заглохнет. Никто и не говорит, о полном устранении функций Гма. Нет. Но проблема в том, что дажи при том, что игроков пинаешь активно - они не хотят действовать. Альма пишет: Мастеру тоже нужен толчок, чтобы давать квесты - игра самих участников ролевой. Потому как делать что-то для тех, кому плевать на твои труды и кому они не нужны, лично мне - совершенно не хочется. Браво! Поддерживаю. Вот у нас пришел инициативный игрок и так начал действовать, как вообе в сюжет не вписывалось, но тем интереснее - мне пришлось думать как решить ситуацию, я сама впервые за годы управления игрой получила кайф игровой - от решение задачи, стоящей перед персонажами. И это здорово! Рене пишет: Я просто запоминаю таких игроков и не вписываю их в сюжет. С кем-то договорятся отыграть эпизод - хорошо. Но ничего "эпического" или любопытного от мастера им не будет. Верно. ) Альма пишет: это хорошо когда эпизоды, но вот если локации - тут просто караул. Поэтому давно от локалок отказалась... Альма пишет: пропавшие через несколько дней после принятия. Вот это мне тоже интересно... Замечала не однократно... Причем не понимаю, им самим не лень тратить время на регистрацию, а потом пропадать? Нет, я сама с нескольких игр после принятия уходила. Но: игры были не запущенные и обещанное "завтра начнем" тянулось несколько недель. поэтому и уходила. Но с действующей....

Альма: Ge-Gra пишет: я сама впервые за годы управления игрой получила кайф игровой - от решение задачи, стоящей перед персонажами. И это здорово! Аналогично. Это как в ситуации с учителем и учеником - многим учителям нравится, когда их о чем-нибудь спрашивают, так и мастеру приятно, когда игрок не сидит на кулак наматывает, а проявляет инициативу. Сразу же хочется обсудить с ним возможные действия, какой-то азарт появляется, желания придумать что-то новое. А говорить в один голос нормальный человек долго не сможет. Ge-Gra пишет: Вот это мне тоже интересно... Замечала не однократно... Причем не понимаю, им самим не лень тратить время на регистрацию, а потом пропадать? Нет, я сама с нескольких игр после принятия уходила. Но: игры были не запущенные и обещанное "завтра начнем" тянулось несколько недель. поэтому и уходила. Но с действующей.... Возможно, они приходят и понимают, что им не нравится? Хотя, глупости - что мешало это понять до написания анкеты? А у некоторых есть такой синдром - просто добиться того, чтобы анкету приняли, самоутвердится. Встретился мне один раз такой товарищ, хорошо хоть сразу же ушел, даже не начав играть. Но обидно, на этого "товарища" столько времени убила... На мой взгляд один из типов игроков, которых даже врагу не пожелаешь.

Ge-Gra: Альма пишет: А у некоторых есть такой синдром - просто добиться того, чтобы анкету приняли, самоутвердится. Встретился мне один раз такой товарищ, хорошо хоть сразу же ушел, даже не начав играть. Но обидно, на этого "товарища" столько времени убила... На мой взгляд один из типов игроков, которых даже врагу не пожелаешь. Да, такие тоже есть!

Serifa: Альма пишет: Рене, это хорошо когда эпизоды, но вот если локации - тут просто караул. Вот не надо про локалки! С ними как раз все в порядке. Если кто-то пропал - вывести игру из локалки проще, чем из эпизода. Всегда можно что-то придумать, отчего персонажи могут переместится в другую локацию. Да хоть, в самом крайнем случае, перевод времени. Видела игру, где такой случай был чуть не каждую неделю)) - и ничего, играли ведь.

Альма: Serifa, значит ситуация располагала. А перейти на другую локацию игрок ведь должен сам, а как он это сделает, если не появляется на сайте? Получается, нужно его отыгрывать как бота, к чему, собственно, и приходится прибегать.



полная версия страницы