Форум » Как построить игру » О лени игроков » Ответить

О лени игроков

Ge-Gra: Наболело... Но права ли я? Сегодня я хочу сказать пару слов об игре и некоторых вещах. Мне понравилась фраза, написанная в подписи у одного из моих игроков на ТОПе - Что бы игра стала интересной, сделай интересным себя. Она очень хорошо отражает мой взгляд на игру и некоторые процессы, происходящие в ней. На игре предоставлена возможность играть сколько влезет, так быстро или медленно как того хочется самим игрокам. Система эпизодов – позволяет одновременно играть в разных темах, с разными персонажами. Но игроки сами не хотят играть и уходят или пропадают. Да, именно сами. Никто не мешает проявлять инициативу, гнуть свою сюжетную линию, создавать эпизоды для себя и своих партнеров. Администрация это, простите, не мамка и не нянька - она не будет подтирать слезки каждому, создавать эпизоды и заставлять вас в них играть. У меня был опыт – я двух новеньких пристроила в уже идущий эпизод, но они его сами игнорировали. Не нравится эпизод? Так надо было сказать об этом. Но он и просто пропали. К чему я это пишу? К тому, что я устала от того, что игроки сами ничего не хотят делать, и хотят чтобы им все приносили на блюдечке с голубой каемочкой. Этого не будет. Да, мы помогаем игрокам, да мы задаем направление... но игроки – сами творят свою игру и свой мир вокруг себя. И никто за них этого не сделает.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Serifa: Может, это перенести в другой раздел? http://forroll.forum24.ru/?0-7 Насчет лени я бы сказала так: смотря, как цепляет сюжет... Иногда сюжету надо больше времени, чтобы там все задвигалось и "поехало". Иногда развитие идет медленно в начале, и игрок просто не всегда может сообразить, в какую сторону все уедет и что ему делать. Тут необходимы наставления мастера, даже если самому мастеру кажется, что все просто. Люди часто играют на нескольких играх сразу, или просто забегают с работы, или еще как, но времени долго разбирать, что там и куда - у них мало. И тут еще важно правильно организовать сам форум. И никогад игроки сами ничего творить не будут. Это как на съемочной площадке. Режиссер - вы. Осветитель, гример, сценарист... Актеры - вон там, выпивают и закусывают. Кто скомандует "Мотор!" иоли крикнет "Не верю!" ?

Ge-Gra: Serifa пишет: И никогад игроки сами ничего творить не будут. Это как на съемочной площадке. Не согласна. Игра это не сьемки кино по заранее спланиронному сюжету. По крайней мере не у меня. Это живой процесс, зависящий ото всех. И на игре есть примеры игроков, которые придя на игру развивали сюжет, активно дейтсвовали, создавали игровой мир самидля себя и других.

Lynx: Наверное, мне просто повезло, но у меня такой проблемы нет. Даже наоборот. Все участники по мере сил и возможностей помогают мне создавать мир, такой, который был бы интересен для игры и жизни. Несмотря на то, что я задумывала несколько другой мир... Но так мне даже больше нравится =) Может, все дело в авторском мире, который можно видоизменять до бесконечности, в отличие от мира Роулинг? Не знаю...


Ge-Gra: Lynx пишет: Может, все дело в авторском мире, который можно видоизменять до бесконечности, в отличие от мира Роулинг? Не знаю... Может быть, но мне почему-то кажется, что дело в игрока привыкших к тому, что им дают все события, а они опясывают километровые переживания...

Lynx: Да, раньше с этим было как-то проще... Игроки разбалованные, особенно которые играют по популярным мирам. Не устроила одна игра - ушел на другую, где тебя будут с оркестром и красной дорожкой встречать...

Flugsangst: Ge-Gra Ge-Gra пишет: Что бы игра стала интересной, сделай интересным себя. Полностью поддерживаю, отличный девиз и принципиальный подход. Lynx Вам действительно повезло с коллективом. Многие приходят на "готовенькое" и/или активно развивающуюся игру, и остаются недовольными, так как не могут вписаться в ход работ в виду огромного количества причин (и лень и убогая фантазия - основные из них). Более того, после не стесняться высказывать свое недовольство. Одно хорошо, подобные субъекты сами отпочковываются

Ejevi4ka: Lynx Тут ещё дело в самих игроках. Если есть уже опыт игры вместе, люди знакомы - игра идёт веселее. Тем более, если люди серьёзные. Ge-Gra Serifa права, многое зависит и от ГМа тоже. Иногда надо сюжет подтолкнуть, подкинуть героям ситуацию, чтоб не заскучали и не стали лениться. *многозначительно косится на кой-кого* Если предоставить незнакомым людям играть одним, причём среди них не будет такого себе самоназначенного ГМа, задающего сюжет - всё заглохнет. Мы, извините, должны людей развлекать, тут уж ничего не поделаешь, должны работать, чтоб им было интересно и комфортно. Но в конечном итоге: переживать не стоит, лучшие останутся.

Альма: Тут еще зависит, игра-канон или же нет. К примеру, на одной игре все идет достаточно быстро, каждый идет по своему пути, командная работа, все играют быстро, проявляют инициативу, а все потому, что интересно. И потому, что игра по канону. В другой игре медленнее, даже не смотря на то, что у каждого есть занятие, даже партнер на игру, многие ленятся, словно ждут, что за них кто-то напишет пост. И пишут часто тогда, когда либо я пну, либо когда уже надо написать, ибо совсем неприлично. Но игроки иногда забывают, что многие квесты не могут произойти сразу же и в один день - к ним нужно прийти, до них нужно доиграть. И вместо того, чтобы это делать, они сидят и ждут, пока их, как ежиков не пнут хорошенько... А вот ситуация с временем, точнее, его отсутствием. Я считаю, что нефиг набирать целую корзину игр, если у тебя мало времени. Вообще считаю, что это одна из самых глупых и банальных отмазок. Особенно смешно, когда игрок только-только пришел, после чего пропал и говорит, что у него нет времени. Спрашивается, чего пришел? А администратор тоже не робот - он не может тянуть всех за уши, особенно, когда тем вообще не хочется ничего делать. Такое чувство, что пытаешься добиться от черепахи скорости шага - непонятно, сама она не хочет вылезать из панциря или не может, потому что у нее голова застряла... Мастеру тоже нужен толчок, чтобы давать квесты - игра самих участников ролевой. Потому как делать что-то для тех, кому плевать на твои труды и кому они не нужны, лично мне - совершенно не хочется. Не нравится мир - проходи мимо. А я буду спокойно прорабатывать мир дальше, в надежде, что когда-нибудь в него придут нормальные игроки, а не "матросы".

Рене: Альма пишет: Мастеру тоже нужен толчок, чтобы давать квесты - игра самих участников ролевой. Золотые слова. Бывает смотришь на эпизод, где от 4 участников... Классный эпизод, можно развернуться. Но вот кто-то один пропадает без предупреждения, и все его терпеливо ждут, потому что эпизод на этого "кого-то" завязан. И повторяется это раз за разом. Я просто запоминаю таких игроков и не вписываю их в сюжет. С кем-то договорятся отыграть эпизод - хорошо. Но ничего "эпического" или любопытного от мастера им не будет.

Альма: Рене, это хорошо когда эпизоды, но вот если локации - тут просто караул. Вот лично мне как автору мира, бывает обидно, что игроки так рвутся играть, во время перекличек восхищаются игрой, говорят, что хотят играть... и при этом ленятся это делать. Лично мне каждый раз как-то неудобно говорить, что, мол, иди-ка отпишись или в очередной раз пинать для тех же целей. Им (да простят все игроки), видите ли, лень! У них нет партнера на игру или еще какая причина, вот и сидят, рассчитывают на то, что за них все сделает кто-нибудь другой. А у меня, значит, всегда отличное и бодрое настроение, хорошее самочувствие и мне никогда не лень, ага... Я понимаю, что мастер сам выбрал путь мирового "пинателя и креативщика", но надо же и совесть иметь, в конце концов. Мне тоже бывает жутко лень что-то делать, однако делаю, потому как знаю, что никто за меня этого не сделает. Труд делает из обезьяны человека, как говорится, а бананы сами к обезьяне не придут, потому она должна достать их сама. Жаль, многие так и остаются "обезьянами". Помимо ленивых игроков еще добивают пропавшие через несколько дней после принятия. Вот принял ты их, провел с ними пробный отыгрыш и все - нет их. Хорошо, если не успеют особо разыграться, влиться в толпу, так сказать - можно будет удалить, если с концами пропадут. А вот если уже и состыковались с другими, и линию начали, а потом пропали и непонятно, ждать их или нет. И еще обижаются, если их все же удалят, после месяца (или даже больше) их отсутствия. Тут я вообще должна обижаться больше, что мне лишних проблем подкинули... Мда, зацепило меня, однако...

Ge-Gra: Ejevi4ka пишет: Если предоставить незнакомым людям играть одним, причём среди них не будет такого себе самоназначенного ГМа, задающего сюжет - всё заглохнет. Никто и не говорит, о полном устранении функций Гма. Нет. Но проблема в том, что дажи при том, что игроков пинаешь активно - они не хотят действовать. Альма пишет: Мастеру тоже нужен толчок, чтобы давать квесты - игра самих участников ролевой. Потому как делать что-то для тех, кому плевать на твои труды и кому они не нужны, лично мне - совершенно не хочется. Браво! Поддерживаю. Вот у нас пришел инициативный игрок и так начал действовать, как вообе в сюжет не вписывалось, но тем интереснее - мне пришлось думать как решить ситуацию, я сама впервые за годы управления игрой получила кайф игровой - от решение задачи, стоящей перед персонажами. И это здорово! Рене пишет: Я просто запоминаю таких игроков и не вписываю их в сюжет. С кем-то договорятся отыграть эпизод - хорошо. Но ничего "эпического" или любопытного от мастера им не будет. Верно. ) Альма пишет: это хорошо когда эпизоды, но вот если локации - тут просто караул. Поэтому давно от локалок отказалась... Альма пишет: пропавшие через несколько дней после принятия. Вот это мне тоже интересно... Замечала не однократно... Причем не понимаю, им самим не лень тратить время на регистрацию, а потом пропадать? Нет, я сама с нескольких игр после принятия уходила. Но: игры были не запущенные и обещанное "завтра начнем" тянулось несколько недель. поэтому и уходила. Но с действующей....

Альма: Ge-Gra пишет: я сама впервые за годы управления игрой получила кайф игровой - от решение задачи, стоящей перед персонажами. И это здорово! Аналогично. Это как в ситуации с учителем и учеником - многим учителям нравится, когда их о чем-нибудь спрашивают, так и мастеру приятно, когда игрок не сидит на кулак наматывает, а проявляет инициативу. Сразу же хочется обсудить с ним возможные действия, какой-то азарт появляется, желания придумать что-то новое. А говорить в один голос нормальный человек долго не сможет. Ge-Gra пишет: Вот это мне тоже интересно... Замечала не однократно... Причем не понимаю, им самим не лень тратить время на регистрацию, а потом пропадать? Нет, я сама с нескольких игр после принятия уходила. Но: игры были не запущенные и обещанное "завтра начнем" тянулось несколько недель. поэтому и уходила. Но с действующей.... Возможно, они приходят и понимают, что им не нравится? Хотя, глупости - что мешало это понять до написания анкеты? А у некоторых есть такой синдром - просто добиться того, чтобы анкету приняли, самоутвердится. Встретился мне один раз такой товарищ, хорошо хоть сразу же ушел, даже не начав играть. Но обидно, на этого "товарища" столько времени убила... На мой взгляд один из типов игроков, которых даже врагу не пожелаешь.

Ge-Gra: Альма пишет: А у некоторых есть такой синдром - просто добиться того, чтобы анкету приняли, самоутвердится. Встретился мне один раз такой товарищ, хорошо хоть сразу же ушел, даже не начав играть. Но обидно, на этого "товарища" столько времени убила... На мой взгляд один из типов игроков, которых даже врагу не пожелаешь. Да, такие тоже есть!

Serifa: Альма пишет: Рене, это хорошо когда эпизоды, но вот если локации - тут просто караул. Вот не надо про локалки! С ними как раз все в порядке. Если кто-то пропал - вывести игру из локалки проще, чем из эпизода. Всегда можно что-то придумать, отчего персонажи могут переместится в другую локацию. Да хоть, в самом крайнем случае, перевод времени. Видела игру, где такой случай был чуть не каждую неделю)) - и ничего, играли ведь.

Альма: Serifa, значит ситуация располагала. А перейти на другую локацию игрок ведь должен сам, а как он это сделает, если не появляется на сайте? Получается, нужно его отыгрывать как бота, к чему, собственно, и приходится прибегать.

Zenitchik: А потом игрок вернулся и принялся искать своего персонажа по всем локациям, матеря про себя мастеров и систему. Нет уж, лучше хронологичка в ее предельном случае.

Альма: Zenitchik, на такой случай, чтобы игрок не матерился, есть замечательное правило, что в случае долгого отсутствия игрока мастер имеет право поступить с персонажем как посчитает нужным. Еще одна хорошая причина, чтобы не уходить в загул. Хотя, игроки все равно обижаются, мол, "я туда персонажа отправлять не хотел, почему администрация за меня решила, мне теперь подстраиваться придется! нет, я не хочу так, играйте сами". Ух, я таких

Serifa: В таких случаях надо поступать еще более жестко: отсутствие без уважительной причины - увольнение за прогул. Срок отсутствия устанавливается правилами игры. И после этого какие там обиды? Все честно. Но пока на игре участников мало - никого не увольняем. К тому же загулявшего игрока всегда можно "съесть" или "пропасть без вести", у нас ситуация очень к этому располагает. Но пока никого не съели, у нас темп игры неспешный.

Альма: Serifa пишет: В таких случаях надо поступать еще более жестко: отсутствие без уважительной причины - увольнение за прогул. Срок отсутствия устанавливается правилами игры. И после этого какие там обиды? Все честно. Дык, так и делаем :) Serifa пишет: Но пока на игре участников мало - никого не увольняем. К тому же загулявшего игрока всегда можно "съесть" или "пропасть без вести", у нас ситуация очень к этому располагает. Но пока никого не съели, у нас темп игры неспешный. Аналогично. Обычно жду сколько могу, а когда уже невмоготу, тогда уже и отправляю в лес.

Prongs: Альма пишет: А у некоторых есть такой синдром - просто добиться того, чтобы анкету приняли, самоутвердится. Добавлю свои пять копеек - синдром не стабилен и развивается в манию просто придержать роль. Ну, это конечно больше относится к известным фэндомам вроде ГП.

Альма: Prongs, не всегда. Ко мне тоже приходили игроки - делали тему с пустой анкетой и начинали ее медленно заполнять, мол, смотрите, на роль претендуют...

Zenitchik: Как показала практика - самому игроку трудно так заполнять анкету. Лучше за два дня напистаь ее в txt от начала и до конца. А потом прислать в готовом виде.

franky: из разряда "топик не читал, но мнение имею" :) Действительно наболевшая тема и не только в ФРИ, но и в других видах ролевых (по крайней мере у нас в области). С одной стороны да, игроки стали избалованые и более избирательны. Типа "мне админ слово против сказал! Ща я тут такое напишу! И свалю к другому". С другой стороны: а так ли много мотивации оставаться в данной ролевой? может стоит задуматься о том, чтобы повысить интерес к игре? я не говорю о том, чтобы лезть из кожи и угождать каждому юзеру (зачастую понимается именно так). На самом деле мотивов может быть много других: 1. простота понимания игрового процесса 2. наоборот элитарность ролевой 3. продуманный сценарий, охватывающий ВСЕХ игроков (в т.ч. новичков) и т.д. Ну и наверное действует вездесущий дух "интернет-халявы", до нельзя избаловавший людей.

franky: п.с.: и побольше самокритики, господа! Может вовсе и не зеркало кривое :)

Khaion: Ну, я бы усомнился насчет зеркала 8) Все-таки на игры никто силком не тянет, и если игрок приходит, то правила, анкеты и отыгрыши он предварительно читает, то есть мнение об уровне и том, подходит ли ему эта игра, сможет ли он тянуть постенги, этот игрок составить может. А если он этого ничего не сделал - увы ему. Если в аннотации к игре написано, что от игрока требуется соучастие в творческом процессе, а игрок жаждет рельс и мастера, чтобы он за ручку водил - зачем вообще на такую игру заявляться? Кроме того, я считаю, любой мастер рано или поздно откажется от игры, если не будет чувствовать отдачи. С другой стороны, игры вышевысказывавшихся - действительно интересные проекты, на них играют, я не вижу там каких-то проблем с продуманностью сценария, посвящением в игровой процесс, работой с новичками... Тут, я думаю, речь идет о клинических случаях: 1. Амбиции. Игрок зарегистрировался на качественной и известной игре в целях получить престиж в дальнейшем: -Ваш ролевой опыт? -Играл на "***"! Да вот игра оказалась, что называется, не его. 2. Застенчивость. Игроку проект понравился, да потерялся он в первой же игровой ситуации - не знает он, как разрулить. Вместо того, чтобы попросить совета, большинство предпочитает исчезнуть в неизвестном направлении. 3. Лень. Та самая, банальная лень. 4. Бабочка-однодневка. "Игроку" интересен процесс создания и принятия персонажа. И больше ничего. Впрочем, все это не особо важно на самом деле, на фоне одного вопроса - почему, если игрок понял, что не может начать/продолжить, почему нельзя просто предупредить об этом? С другой стороны, это еще на эдакое потребительство похоже - схватил тут, не понравилось, бросил, побежал туда, хапнул, тяжело показалось, бросил, и т.д. В общем, как тут правильно говорили, работать надо с теми, кто хочет работать, а кто не работает - тот не ест: не получает квестов, не получает фана от игры. Вот на Золотых Садах мне очень правильная тема понравилась - проба пера. На "Отражении Полуночи" тоже есть подобное, и еще на одной старой ролевой видел. Правда, тогда эти темы нужны были, чтобы проверить пригодность игрока к роли, а теперь в них можно отсеивать пропадунов. Хотя, тоже не гарантия, что после допуска в игру он не исчезнет 8(

Альма: Вспомнилось вот недавнее открытие. Пришел в игру (ЗС) игрок, взял нужного канона, все замечательно. Вскоре пришли еще два игрока на роли персонажей, что имеют к вышеупомянутому отношение, но одна дама ушла, так и не исправив анкету, а второй молодой человек даже не написал, сказав что на игру времени нет. Дама ушла без слов и предупреждений, до второго удалось достучаться в асе. Но не так давно выяснилось, что эти игроки пришли по зазыванию того, первого, и являются его друзьями. Причина их ухода в том, что им было лень читать информацию по миру! Честно говоря, я была в глубоком шоке. Я даже не знаю как правильнее выразить свои чувства по отношению к этому, я тупо обалдеваю от такого.

Raserei: Альма Я, как игрок, могу ответить: да, такая ситуация бывает. Я тоже, когда мне очень нравится игра, зову туда своих друзей. Но то, что нравится мне необязательно должно в равной степени нравится другим. А чрезмерно усложненный мир, с кучей деталей, нюансов и вообще "матчасти" - всегда немного... нуу... отпугивает. Другая крайность конечно, всевозможные "яойные колледжи" (имя им легион!), но и перегруз информацией не есть хорошо для игры. Идеал, как всегда, где-то между

Альма: Raserei, а мне вот одно неясно: когда информации мало, игроки жалуются, что мир не раскрыт, когда ее много, говорят что ее слишком много и им лень читать. Что же теперь делать? Получается, угодить вообще нельзя - всегда будет что-то что не устроит. И разве плохо, когда все что захочется узнать про мир уже написано и выложено - иди да читай, вместо того чтобы думать "ну вот и как я должен это понять, раз про это ничего не сказано"? Как будто кто-то зубрить все это заставляет, нет, я не понимаю.

Serifa: Raserei пишет: А чрезмерно усложненный мир, с кучей деталей, нюансов и вообще "матчасти" - всегда немного... нуу... отпугивает. Кстати, да, я сама такая)) Иногда хочется - но почитаешь страницы три мелкого текста, и уже все, ничего не хочется. Авторы, понятное дело, очень любят свои "произведения", они там почти живут, и для них это даже уже как бы и не игра. Но тут уже сам автор должен решать, кого он будет принимать в игру. А придут туда по рекламе скорее всего желающие поиграть... ну такие вот, как мы, которым много матчасти - это слишком)) А там еще добавляют интерактивную карту, отдельный сайт, кучу ссылок на Википедию, инфу по игре - причем вся распихана по разным темам... И все будь любезен одолей.

Raserei: Альма Видимо, давать основную информацию, а остальное лично каждому игроку (что конкретно его лично заинтересует). Serifa +1 я вообще предпочитаю игры по каким-то... близким к нашему (или к общеизвестной фантастике, или со свободным сюжетом) игры. чтобы не путаться в матчасти.

Альма: Raserei пишет: Альма Видимо, давать основную информацию, а остальное лично каждому игроку (что конкретно его лично заинтересует). Их интересует одно и то же. А каждый раз повторять одну и ту информацию персонально каждому - как-то не весело. Проще написать, надо - пойдет и почитает. И в чем проблема, возьмем ситуацию с ЗС - когда-то люди реально говорили, что вот не хватает этого, не хватает того, когда это появилось, стали говорить, что информации слишком много. Однако даже сейчас есть игроки, которые считают, что еще может быть что-то дополнено, в отзывах многие наоборот хвалят, что все подробно изложено. Ну вот не могу я написать меньше чем есть сейчас, потому как не просто для окружающих это пишу, но и для себя, чтобы самой представлять некоторые моменты более серьезно. Ну вот скажите, что тут лишнее (ну хорошо, тема с классами, я еще допускаю))? Рано или поздно вся информация используется, какой-то еще даже нет, хотя ее наличие нужно.

DXV: Альма Не нашео лишнего - разве только я бы биосферу в одной теме собрал...

Альма: DXV, это ты сейчас про что?

Зера: живность всякая и растения разные, нэ ?

Каринованая: Я считаю, что нужно дать игрокам все основные аспекты, а все остальное пусть пишут сами. Допустим, в какой-то теме идет описание, скажем, минералов каких-то. И создать отдельную тему, где будет выложена ссылка на это описание. В итоге игрокам же будет интереснее творить мир. ))

Альма: Зера, я об этом тоже первым делом подумала, но мало ли. Но если так - флора и фауна специально на две темы разделена, чтобы не было каши, чтобы среди травы выискивать описание какой-нибудь крысы было не нужно. Каринованая пишет: Допустим, в какой-то теме идет описание, скажем, минералов каких-то. И создать отдельную тему, где будет выложена ссылка на это описание. В итоге игрокам же будет интереснее творить мир. )) Что-то я не догнала . P.S. А хотя, кажется уже начала понимать. Но тут в чем проблема - они там понасоздают всякого, а мне потом несоответствия разгребать... к тому же, мир готов, я его вижу по-своему, рандомных описаний мне в нем не нужно. То же самое, что позволить игрокам придумать что-нибудь к миру Средиземья... да и есть ведь тема с предложениями по миру, да только там никто и никогда не пишет, а когда надо что-то узнать, просят готовое описание.

Саманта: Вставлю и я свои 5 копеек По мне - проще сделать тему для новичков, где прописаны основные аспекты мира без излишней детализации - тогда их не будет пугать перспектива чтения 10-15 тем. А уже когда вольются в игру - пусть уже по ситуации читают нужную тему с описанием всяких водорослей или минералов.

Альма: Саманта, так кто же заставляет их читать сразу все? Прочитали основное, чтобы анкету можно было написать, а все остальное уже читать по мере необходимости. И вот тему сделать - что туда, все сразу скинуть, копируя уже имеющуюся информацию по несколько раз? Просто, похоже, многие думают, что их прямо-таки заставляют все-все читать, а за ошибку в чем либо - расстрел на месте. Плохая отговорка, на самом-то деле, это уже реально лень. Сколько новичков приходило, с которыми в асе говорила, так все наоборот говорили, что пойдут почитают, потому как интересно.

Саманта: Альма возможно новичку трудно сходу понять - что важно, а что второстепенно на данной игре. Уж хотя бы, для особо одаренных, нужно написать "перед регистрацией будьте так любезны прочитать вот эту, эту и ещё вот эту тему")

Альма: Саманта, на начало читать нужно ту информацию, которую придется использовать для написании анкеты. Не считая тем по-умолчанию (тех же "рас"), для каждого игрока свой набор - один берет мага, значит ему нужно читать тему с магией, другой берет воина - про магию ему вообще читать не нужно, а вот про гильдии не помешало бы (это к примеру). А ходить за ручку, тыкая в каждое место - как-то уже слишком, мне кажется. Если есть вопросы - администратор обязуется ответить на них, для написания все той же анкеты читайте то что вам нужно для ее создания - что ж тут непонятно? Тем более, нынешние игроки, к примеру, еще даже не все прочитали, а что-то читали через пальцы, при этом на игру это никак не влияет, а информацию они читают по мере необходимости. В этом все и дело. Но вопрос-то стоял не в том, а в том, как угодить игроку, если малое количество информации не устраивает, а большое - не устраивает еще больше и более того, пугает? Если они так страшатся тем с информацией (все-таки, я убеждена, что их не много на ЗС), то возникает вопрос - насколько серьезно человек настроен играть. По идее, если ему хочется играть и интересно - он пойдет и прочитает, пусть что-то и правда будет читать немного лениво, а у другого наоборот желание прочитать все появится. Быть может тогда большое количество информации это своего рода тест на прочность? Те кто посмотрят и испугаются - явно не шибко серьезно настроены, возможно некоторым вообще все равно куда они идут, лишь бы поиграть, а "тут столько информации, не-не, это слишком серьезно для меня". И если уж лень читать информацию по игре в которую собираешься идти - это уже как-то несерьезно получается.

Raserei: Альма Много. Честно - много. Я бы не осилила все это, разве только ну о-очень хотелось поиграть именно по этому миру, но увы и ах, чтобы заинтересоваться миром, надо сначала (видимо) осилить всю эту матчасть. А ее слишком много. Замкнутый круг-с... Вообще, имхо, должна быть "замануха" (а вот здесь вкусные плюшки), и матчасть нанизывать на замануху (съешь кашу - получишь плюшку). Так оно "съедается" легче (проверено на себе как на игроке ) Просто фэнтези-миров ... имя им легион, и ролевых по ним тоже. Сам по себе фэнтези-мир вряд ли кого-то заинтересует, а вот если рассказать завлекаловку, то уже потом и матчасть легче пойдет. Про Средиземье и прочее - не говорю, потому что игры по Средиземью, это "фэндомные" игры; там кагбе и не ждут, что придет человек, не знакомый с каноном. Ну и ЗВ туда же, верно?

Альма: Raserei, а вы нашли там лишнюю информацию? ;) Указано самое необходимое, без чего просто нельзя - как можно делать игру по авторскому миру и не прописать по нему информации? У меня даже при всем желании бы не получилось. Но все равно сводится к тому, что люди хотят играть, но не играют потому как просто лень читать. Очень жалко.

Raserei: Альма я ж не говорю, что информация лишняя. Но ее там много... очень много. Может быть, даже из нелишней оставить что-то "на замануху", а уже потом давать остальное? А параметр "многабукаф ниасилил" имеет таки место быть, да..

Альма: Raserei, хорошо, тогда поделитесь, что можно поставить "на замануху" кроме Сюжета (ну и общей концепции существующего мира)?

Raserei: Альма С т.з. игрока. На что лично я клюю. Когда есть именно *сюжет*. То есть, не "ну вот мир, а здесь эльфы и вампиры и зеленые кракозябры" (мне как игроку не слишком интересны даже кракозябры, если они никуда не "втыкаются", в смысле в сюжет), а "случилось то-то и то-то, и вот теперь..." Желательно, чтобы "случилось" не совсем в рамках локальной мышиной возни, ну там, перемена власти или короля убили, а что-то более глобальное (большой пушистый зверек))) Сам мир. Ну должна быть фишка. То есть, что-то, что выделит. Эльфов много, вампиров тоже. Выделяются кракозябры,да? Ну тогда и сделать упор на этих кракозябр, по-видимому. В "вакансиях" прописать кто куда и зачем нужен. Хотя бы приблизительно.

Альма: Raserei, а если это уже сделано? )) Для Первого сюжета, соответственно, раз персонажи в нем задействованы, они не просто так указаны - они нужны как раз для дела. Так же и со Вторым и Третьим. Собственно на сюжет ссылку я дала выше. Ну и полный список персонажей. В сумме это должно же порождать вполне нормальные мысли, что персонажи нужны не просто так

Raserei: Альма Ну не знаю. Просто фэнтези-игр много, а в Вашей - очень много информации, действительно лень может быть все читать (вплоть до природы и погоды).

Альма: Raserei пишет: (вплоть до природы и погоды Ясно, игроки любят то, что попороще, ну никакой тяги к серьезным играм )) Про погоду - она в общем-то на каждой подобной игре указывается :) А вот про природу не очень поняла.

Raserei: Альма Альма пишет: про природу Подробное описание географических условий, растений, животных, все это на пресловутые "многабукаф"... тяжело, честно. Еще лично мне обычно очень, очень влом читать предысторию, когда та "ab ovo"...

Альма: Ну вот, я же говорю, все сводится к тому что ЛЕНЬ. Raserei пишет: Подробное описание географических условий, растений, животных, все это на пресловутые "многабукаф"... тяжело, честно. Растений и животных - необходимо, если мир авторский и в нем живут доселе неизвестные животные. Просто перечислить название - просто, да, а что делать, если персонаж следопыт-охотник, ему же нужно знать повадки животного, место обитания и т.д. С растениями тем более - одних названий и внешнего вида недостаточно будет если в игре имеются травники или те, кто имеют к травническу какое-то отношение - нужно знать где растет тот или иной корешок, каким запахом/вкусом обладает и т.д. Кому это не надо, могут это и не читать, как я (опять же... повторяюсь) говорила, это уже по мере необходимости - читать про животных и растения никто не заставляет. P.S. Решила-таки сделать навигационную тему по нужной информации. Вот такая она получилась - она-то потенциальных игроков, надеюсь не так пугает?

Raserei: Альма Кстати хорошая идея с гайдом. Действительно помогает определиться.

Альма: Наболело, да. Ибо несколько регистраций, люди что-то и в асе спрашивали и на форуме, а потом, после просьбы придержать аккаунт, чтобы анкету дописать, пропадали и все. Другие просто пропадали, так и не ответив на вопрос "а что вы хотите отыгрывать?". Казалось бы, вот она я, сижу, пытаюсь помочь, ан нет, надо было взять и пропасть. Иногда возникает дикое желание взять сразу же ИП этого товарища и запихнуть в бан, чтобы больше не возвращался и время мое не тратил. Сволочи неблагодарные

Джудит: Альма И все же лучше так, чем посреди игры, подвесив линию и обломав партнеров *философски*

Альма: Джудит, да кто ж спорит, но когда вот так в самом начале, когда ты часы на этого человека тратишь (которые бы мог на те же посты или свои личные дела потратить), а он берет, после статыщ обещаний пропадает.

Beastmaster: Альма ну поэтому я и спрашивал сначала в асе у вас. Т.к. знаю, что если у меня депрессия, то ролка не работа, подмены не сыщешь)) Потому и заклевал Вам мозги на предмет профпригодности. У всех бывает, и у меня тоже. Работа, свои ролки, или упадок сил временный. Могу пожелать одного- пореже бы...

Альма: Beastmaster пишет: У всех бывает, и у меня тоже. Работа, свои ролки, или упадок сил временный. У всех бывает, но одно дело предупредить, сказать - так и так, можно перерыв? А другое - парить мозги, что ты тут и что все гуд, а потом без слова единого пропасть.

Beastmaster: Альма Прекрасно понимаю. Люди подписываются под сюжет, всю лесенку построил с учётом их активного участия- а потом всё спешно перекраивать, т.к. в том, что напланировал, прорехи хуже некуда... И начинаешь выруливать. Знакомо...

Альма: Beastmaster, я и говорю, сволочи неблагодарные те, кто при этом едва вступив тут же пропадает без слова на прощание. Ну или просто только придет в игру, а через 2 дня выясняется, что у игрока времени на игру нет. Чего пришел, я спрашиваю?

Beastmaster: Альма пишет: а через 2 дня выясняется, что у игрока времени на игру нет. Чего пришел, я спрашиваю? Альма тоже так было. Пришёл, зарегился, приняли- потом сначала вырубили инет, через 4 дня оплатил, а за это время шквал работы унёс в реал, время свободное взяло отпуск... Пришлось извиняться. Потом уже перс неактуален стал как с делами разгрёбся. Так что человеческий фактор тоже такая вещь.

Альма: Beastmaster пишет: Пришлось извиняться. Потом уже перс неактуален стал как с делами разгрёбся. Ну тут хоть предупреждение было, а некоторые тупо пропадают и все. Взять тех же, кто уже пару месяцев отыграл и пропал - ну неужели сложно прийти и сказать, что нет возможности играть на тот или иной срок? Тем более если у игрока с коллективом отношения хорошие сложились... не понимаю я этого. Так подумать - всех машины посбивали, все умерли, раз не могут найти способ чиркануть строчку в асю админу или на тот же форум.

PM: Ge-Gra пишет: На игре предоставлена возможность играть сколько влезет, так быстро или медленно как того хочется самим игрокам. Я для себя давно и безнадежно делю игроков на две категории. Не придумывал названий, но пусть будет так: активные и реактивные. С активными все понятно: еще в момент создания персонажа они строят его прошлое, настоящее и будущее. Хотя бы примерное. Повертев матчасть и поняв, что же, собственно, им нравится в предлагаемом мире, они выстраивают для героя более-менее самостоятельный квест. В который, как в хороший костер, мастер может подбрасывать дровишек, чтоб увязать его с другими ветками. Но, как правило, и этого не требуется, потому что вокруг таких всегда много хороших знакомых и они держатся вместе, потому что инстинктивно чуют, что даже при плохом сюжетнике на игре один он, "активный", вывезет еще человек пять - друзей, родственников, любовниц. Ре-активные - это те, кто по тем или иным причинам создавать сюжет, увязывать его в линию не могут. Ну вот не дал бог им видения, позволяющего создать героя целиком. Они могут прекрасно реагировать на ситуацию, придуманную мастером, но это мастер должен прийти к ним, и сказать: значит так, в этом эпизоде мы играем это, это и это. Как режиссер подходит к актеру и объясняет, что тот должен в этой сцене изобразить. Кстати, особенно это касается киношных актеров. Так вот. Это - не хорошо и не плохо. Просто есть режиссеры, а есть актеры, есть режиссеры, умеющие играть, а есть актеры, умеющие режиссировать. Если админ/сюжетник их бросает, они просто повисают, потому что чувствуют себя ненужными. При этом именно играть могут просто волшебно. И к лени это не имеет никакого отношения. Те, кто пропадает - это либо просто плохие игроки, "летуны", как называли таких работников в Советском союзе. Плохие, опять же, не в том смысле, что они совсем не умеют писать, а в том, что у них нет никакой ответственности перед другими. Мол, фигня, это же только сеть. Есть особо одаренные экземпляры, которые приходят на игрк только "блистать" - то есть запостить анкету на Мэри-Сью и ждать штабелями поклонников. Поклонников нет, нет игры. Всем спасибо. Администрация это, простите, не мамка и не нянька - она не будет подтирать слезки каждому, создавать эпизоды и заставлять вас в них играть. Справедливо. Но вы, когда создавали проект, предложили им оживить ваш мир, не так ли? Никто не призывает ходить с носовым платком, но элементарно обеспечить народ сюжетом, вокруг которого все сгруппируются, поймут куда грести - задача админа, если он хочет, чтоб игрушка жила. Извините за морализаторство. чему я это пишу? К тому, что я устала от того, что игроки сами ничего не хотят делать, и хотят чтобы им все приносили на блюдечке с голубой каемочкой. Этого не будет. Хотят, и, увы, будут хотеть. Причем иногда, скажу по секрету, лучше так и делать. Потому что наиграют ТАКОЕ, что админ в сердцах плюнет и уйдет. Или, не дай бог для админа, не желающего вести сюжет самому, появится хороший игрок-режиссер и сам начнет вести свой сюжет. Конфликт обеспечен. На одной форумке, где я подвизался, админка с лямурной линией ускакала на полмесяца вперед, грубо говоря, забив болт на остальных игроков. Второй админ начал грести, к нему подтянулись участники - потому что, когда на тебя забивают, народ либо уходит, либо сам ищет, где рыба - и через месяц мы имели живую картину: есть доведенная "до страшного суда" ветка админки, и есть "остальная игра", в которой все развернулось так, что лямуры дамы осталось только тихо переместить в альтернативку. И тут же дама, ранее стоявшая за "свободны сюжет", вспомнила, что у игры есть сюжет, что она админ - и начала мощными пинками загонять всех "в канон". Результат - сдохший форум. Я понимаю, как может достать лень, и как человек, которому Бог дал режиссерскую жилку (а иначе с чего бы он в админы полез, верно?) недоумевает, чего это игроки топчутся на месте и заглядывают ему в рот. А иначе, увы, не будет.

Ge-Gra: PM пишет: Никто не призывает ходить с носовым платком, но элементарно обеспечить народ сюжетом, вокруг которого все сгруппируются, поймут куда грести - задача админа, если он хочет, чтоб игрушка жила. Извините за морализаторство. Да извинять не за что. Создавали мы сюжеты - три линии, на которых завязаны все и каноны и возможность создания неканонов... Люди приходят, начинают сюжетную линию, мы её активно ведем... а потом пропажи/уходы и сюжетную линию тупо приходится сворачивать. PM пишет: Причем иногда, скажу по секрету, лучше так и делать. Потому что наиграют ТАКОЕ, что админ в сердцах плюнет и уйдет. Или, не дай бог для админа, не желающего вести сюжет самому, появится хороший игрок-режиссер и сам начнет вести свой сюжет. Конфликт обеспечен. Никто не требует от них прописывать самостоятельно весь сюжет. Просто КАПЛЮ ИНИЦИАТИВЫ, блеска в глазах, желания самому создавать судьбу своего героя. Но когда игрок банально не представляет чего от жизни хочет персонаж и соответственно, что ему делать дальше...

Raserei: Ge-Gra пишет: Просто КАПЛЮ ИНИЦИАТИВЫ, блеска в глазах, желания самому создавать судьбу своего героя Честно? Как игрок скажу. Зависит не от админа. Даже не от сеттинга (сеттинг - т.е. сюжет, начальные квесты, вакансии итд) влияют только на создаваемого персонажа и то, что он предполагается, будет делать. Зависит НА САМОМ ДЕЛЕ от соигроков. Нет, не от админа (хотя админ может быть таким соигроком, почему нет?). Не от количества. От качества. И это для игрока всегда лотерея. У меня в унитаз сливалось куча хороших персонажей, просто потому что отыгрыши на форуме шли через пень колоду, УГ и вообще... скисало все. И наоборот, бывало, что перло люто и бешено, только потому что повезло с игроками.

destiny: Альма пишет: Взять тех же, кто уже пару месяцев отыграл и пропал - ну неужели сложно прийти и сказать, что нет возможности играть на тот или иной срок? Мне кажется, "пропажи" чаще всего случаются (если это не пореаловые форс-мажоры) по причине потери интереса - а пойти сказать такое админу, который вбухал на тебя туеву хучу времени и сил, многим просто неловко. Ну, нет привычки нести отвественность за всплески и угасания собственного креатива )) И, если честно - мысли Raserei мне где-то близки. То, что игрок "стухает" - это не лень, это потеря интереса - а вот почему... то ли потому что сюжет не зацепил, то ли потому что партнеры скучные... или просто не сыграны, или просто роль "новая, жмет" и игрок элементарно боится налажать. Старт решает многое, новичку надо дать распоясаться, расслабиться, не грузить серьезом, мей би. Свести "сыгранных" партнеров; если видишь, что игрок закисает, потому что линия скучновата - дать отдохнуть и предложить стебную альтернативку. На самом деле от админа тоже многое зависит - если он "правильно" займет игрока, тот зацепится и не сбежит.

Ember: Raserei пишет: Зависит НА САМОМ ДЕЛЕ от соигроков. Вот да. Даже самая интересная задумка и начинания лично у меня сдохнут без соответствующих партнеров. Може так же сдохнуть, если все вроде бы хорошо, а потом оп! ждешь поста пару недель, а потом не то что бы интерес пропадает, он остается просто отходит на второй план приоритетов и срабатывает "значит, с этим игроком можно и раз в две недели перекидываться постами". А бывает, замечаешь что у партнеров интерес к отыгрышу пропадает и посты они из себя давят, соотвественно смысл играть самому и тащить все на себе как то... Люди вообще разные и испытывать негативные эмоции по поводу "вот пришли играть и свалили без предупреждения" - я уже не буду. Мне лень

Альма: destiny пишет: Ну, нет привычки нести отвественность за всплески и угасания собственного креатива )) Ну так делайте по привычному способу - враньем. Главное хотя бы скажите, что вы уходите, а причину мы сами додумаем

destiny: Альма я вообще уходила с игры один раз. * в сторону* Это потому что на одной игре играла )) Разумеется, сказала админу, что ухожу, и объяснила, почему так складывается. Но я вообще патологически честная личность. Но вполне могу понять игроков, на которых время тратили-тратили, а они ВНЕЗАПНО поняли - не мое. И вроде сам понял, что не придешь играть, не срастается. А признаться в этом человеку, убившему на твое просвещение несколько вечеров ... .. как это сказать по-русски? няёмка? И человечек тихо испаряется. Админу обидно? да чертовски! Но, мне кажется, надо относиться к этому спокойнее. Да, хороший игрок ценность, и пляшешь для него порой, и такие коленца выделываешь, а потом - бац! - и все напрасно... но насильно мил не будешь.

Альма: Однако, когда админы пропадают без предупреждения, их к врагам народа записывают. Админ может тоже внезапно понял, что это не его.

Raserei: Ember Ember пишет: у партнеров интерес к отыгрышу пропадает и посты они из себя давят во-во. а люди такие люди. внезапные. может внезапно надоесть. может внезапно пропасть желание вообще играть... короче, игры - лотерея. это еще одна причина, по которой я стараюсь теперь не привязываться к играм. хотя это трудно. к людям тоже стараюсь не привязываться, но это из другой сказки...

Beastmaster: destiny пишет: Разумеется, сказала админу, что ухожу, и объяснила, почему так складывается. Но я вообще патологически честная личность. я так и ушёл с игры. Ничего не сказав админу. Есть аська, в приватной беседе скажу ей, если есть интерес. Со скриншотом переписки. Скажи, начни выносить сор из избы...

CharlieCarbon: О лени: бесит ситуация, когда игрок говорит, мол, нет времени чтобы пост отписать, в то время, как сам сидит на своем форуме чуть ли не целые сутки втирая во флуде всякую хре*ь. Нет, я не параноик, просто общаюсь на том же форуме. Глупо как то. Не хочешь играть, так и скажи, или лень распространяется только на игровые посты, а несение бреда - запросто!?

Орсина: +1 А еще когда этот же игрок начинает тебе рассказывать, как у него все вдохновение вылетело в форточку, параллельно себе придумывая новые и новые сюжеты в другом месте, тормозя один единственный!!! Ох, наболело!

Serifa: Если писать неинтересно - то и не пишут. А если хочется - то и не лень. Вообще не уверена, что такое понятие как лень физиологически существует, имхо. А вот в моей практике был удивительный случай, когда игроки так резво писали, что админу на игре вообще делать нечего было. Я там админила, так что знаю)) Я пыталась встрять в сюжет. И с одной стороны подойду - не пускают. С другой всунусь - ругаются. С третьей - ворчат, что мешаю. И ведь надо было народ послушать, залечь на дно и не отсвечивать. Может, до сих пор бы играли. Иногда админ на игре - только помеха))

CharlieCarbon: Serifa пишет: Иногда админ на игре - только помеха)) да, такие игроки и правда бывают - гиперактивные какие то) И чересчур инициативные

Dark Song: Serifa пишет: Иногда админ на игре - только помеха)) Но порой все равно - если какая проблема, то все бегут к админу. Так что даже ради "галочки" - или справки-консультации - он надо. А кто же еще кроме админа знает матчасть как свои пять пальцев!? Но лень, да. Бесит ужасно >_< Особенно эти странные отмазки вроде "я не круглосуточно у компа!" или "у меня есть личная жизнь/учеба/работа" и так далее. Але, народ оО А я что, круглосуточно? Если ася онлайн, то могу быть и не у компа, да и у меня куча проблем, но ведь пишу, ибо надо. Тем более это выглядит очень смешно, коли у человека есть время флудить на других ролевых. Мир ролевых очень тесен, и порой я встречаю своих игроков на других играх... ну многим знакомо.)

Альма: Dark Song пишет: "я не круглосуточно у компа!" или "у меня есть личная жизнь/учеба/работа" и так далее. Але, народ оО А я что, круглосуточно? Хаха, тоже было такое, выглядит просто смешно. А еще жутко выбешивает, когда с человеком уже все планы на игру обсудишь, казалось бы - иди играй, ничего не мешает, вместо этого он ни хрена не делает, а потом, когда интересуешься - "а шо такое? О_=" - он внаглую так сообщает, что ждал чего-то от тебя или не знал, что надо делать. И в итоге ты же еще оказываешься виноватым! Я вообще обалдеваю с таких личностей. Блин, люди, что спросить мешает, я не понимаю? Ты сидишь, вот он ты, проблем нет вроде, на форуме ты есть - где игра, я спрашиваю? Поубивала бы, ей-богу, доведут скоро

Dark Song: Альма пишет: Блин, люди, что спросить мешает, я не понимаю? Ты сидишь, вот он ты, проблем нет вроде, на форуме ты есть - где игра, я спрашиваю? Поубивала бы, ей-богу, доведут скоро Прямо место для стенаний админов ролевых хД Да-да, было и такое - улыбаемся и машем, посты не пишем. А потом невинно ковыряем штукатурку: "я забыл/а", "не знал/а, что делать дальше", "не увидел/а обсуждений"... т_Т Ох блин, так и хочется сказать - купите окуляры! Нет, ну для кого пишется в новостях/объявлениях, для кого ведутся долгие обсуждения, для кого, я спрашиваю? Для меня что ли? *саморелакс* хД

Альма: Dark Song, во-во, точно-точно. И при этом они еще так умудряются преподнести свое "незнание", что просто руки опускаются, так и роится в голове фраза Задорнова "ну тупыыыые"

PM: Альма пишет: он внаглую так сообщает, что ждал чего-то от тебя или не знал, что надо делать Тут я где-то уже писал о режиссерской способности игроков. Поверьте, не все могут. Для некоторых, действительно, огромная проблема - срежиссировать эпизод. У Гашека, помните: С этой целью я отыскал замечательного человека, три раза сидевшего в тюрьме Панкрац за грабеж и обладавшего изумительной фантазией. Кроме того, этот человек ловко владел пером и умел придавать своим мыслям нужную форму – задача, непосильная для другого моего сотрудника, совершенно лишенного способности мыслить оригинально, но в то же время умевшего развить заданную тему и связать отдельные эпизоды гибкой, изобретательной, захватывающей интригой. Не умеет большинство игроков режиссировать, и даже порой очень сильные игроки - реактивны, то есть легко вольются в любую матчасть до того момента, как им нужно самим строить мизансцену. Это не хорошо и не плохо, это просто особенность восприятия. "Режиссеру" этого не понять, но увы, если режиссер не будет сам ставить, ничего и не получится. Для некоторых, например, название эпизода придумать - проблема. Я могу по полчаса думать и все равно возьму что-нибудь из Хайяма, для простоты.

Beastmaster: Dark Song пишет: Тем более это выглядит очень смешно, коли у человека есть время флудить на других ролевых. Мир ролевых очень тесен, и порой я встречаю своих игроков на других играх... Тогда стоит задуматься, отчего он в других играх играет, а у вас даже флудить ему лень. А то сейчас жалобу вылью со всей злости, как я договорился с человеком, который искал именно мою ролку, а мой сценарий искал именно его, как я настроил интересный сценарий, обсудил, показал- и недельная работа вхолостую, сюжет пришлось потом ещё раз переписывать... пропал человек и ничего не попишешь. Появляется изредка в асе и молчит. Примеров уйма. Dark Song пишет: Нет, ну для кого пишется в новостях/объявлениях, для кого ведутся долгие обсуждения, для кого, я спрашиваю? Для меня что ли? *саморелакс* хД Альма пишет: И при этом они еще так умудряются преподнести свое "незнание", что просто руки опускаются, так и роится в голове фраза Задорнова "ну тупыыыые" Читаю... и хочется сказать: ну мазохииииииииииииииииииистки (не в обиду). Что поделать, коли именно вам достаются участники, попадающие под категорию "Ёж птица гордая. Пока не пнёшь, не полетит" Сам бываю таким же забывчивым.

Morfus: Очень пичально, но если вокруг игрока не пляшешь с бубном, то он и не играет. И таких большинство. Вот теперь думаю - ушли и хорошо?

Альма: PM пишет: Тут я где-то уже писал о режиссерской способности игроков. Поверьте, не все могут. Для некоторых, действительно, огромная проблема - срежиссировать эпизод. Мы сейчас говорим как раз о тех, с кем уже все раз было обговорено. В моем случае человек еще чуть ли не кулаком в грудь бьет, говоря, что все будет и он сам знает, что ему делать. Morfus пишет: Вот теперь думаю - ушли и хорошо? Нет, плохо. Эти по крайней мере свои, их простить за что-то проще, да и понимания уже больше. А так уйдет - придет кто-то незнакомый и, может быть, еще более капризный. И зачем это надо?

Dark Song: Альма О да, есть такие кадры, что обставят всё так, что в итоге ты окажешься самым злобным и жестоким существом, что строит заговоры против игроков и выгоняет их толпами, даже не удосужившись поинтересоваться, а не хотел ли его светлость поиграть? хД Это из недавнего скандала с одним игроком. Morfus А скорее да, чем нет. Уйдет один такой - и как-то легче становится. Уже не надо ежечасно/ежедневно/еженедельно (нужное подчеркнуть) его обхаживать как даму сердца. >_< Так время появляется для других. В общем, уйма плюсов. Хотя одна проблема - роль-то пропала с уходом, а это порой приносит намного больше проблем. Но я как-то перестала к ним остро относится: ушли и слава женскому бюсту, избавилась от нервотрепки. PM пишет: Не умеет большинство игроков режиссировать, и даже порой очень сильные игроки - реактивны, то есть легко вольются в любую матчасть до того момента, как им нужно самим строить мизансцену. Хм, согласна с вами. Но в тоже время у меня напрашивается вопрос: коли не можешь, то почему бы не спросить? Конечно, я допускаю, что народ скромняшка, однако и мне одной сложновато уследить за двумя дюжинами людей. И если даже семь из них будут играть в молчанку, то мне будет крайне сложно их вычислить до того самого момента, как они потребуются в игре. Beastmaster пишет: Тогда стоит задуматься, отчего он в других играх играет, а у вас даже флудить ему лень. Нда, и еще вопрос, что он целый год делает на ролевой, коли ему так претит тут флудить. хД Beastmaster пишет: Что поделать, коли именно вам достаются участники, попадающие под категорию "Ёж птица гордая. Пока не пнёшь, не полетит" Без понятия. Либо пора набирать команду в АМС, либо пора вводить жесткий диктат и подотчетную слежку за каждым игроком!

Beastmaster: Dark Song пишет: что он целый год делает на ролевой, коли ему так претит тут флудить Я, к примеру, почитываю некоторые форумы. Просто читаю. Не регюсь, правда, тама. *а некоторым заноза в ж... засядет, они зарегются, напишут перса и дальше читают*. Morfus пишет: но если вокруг игрока не пляшешь с бубном Бубен весчь ненадёжная *зевая* Кто не умеет заинтересовывать игрой, сюжетом, сценариями- пусть пляшет.

НК-47: Beastmaster Кто не умеет заинтересовывать игрой, сюжетом, сценариями- пусть пляшет. - А кто умеет, но все равно не хотят писать, уже через, скажем, месяц игры? Мол, отработали и можно отпуск взять. А потом приходят и удивляются, почему форум агонизирует вместе с админом, или ужё мёртв, а админ цветы на могилку приносит, да скупую слезу пускает. А ведь притом, что это, так сказать, свои. А не какой-нибудь - "а я тут проездом!".

Morfus: Beastmaster пишет: Кто не умеет заинтересовывать игрой, сюжетом, сценариями- пусть пляшет. Я это и называю плясать с бубном. То есть придумывать квест, отвечать на вопросы, предлагать поворот событий... а они сидят и думают. А потом приходят и говорят, спасибо, было очень интересно. Или молча пропадают...

Beastmaster: Morfus *ещё один длинный вздох* В анкетах, спрашивается, зачем есть пункт "связь с вами"? По крайней мере там всегда можно узнать, будут играть или нет, связаться, спросить. Нет в асе (скайпе)- траблы с инетом, что ж, бывает и т.д.

Альма: НК-47 пишет: А ведь притом, что это, так сказать, свои. А не какой-нибудь - "а я тут проездом!". Когда свои - во сто крат обиднее, потому как уже пришел человек, и тебя знает и то, сколько сил ты тратишь и что за игра вообще, а все равно возьмет и сделает такое. Ну вот просто одного хочется. И верь потом так в добропорядочных людей, все в итоге, кого ты таким считаешь, свиньей окажется, причем в самый подходящий момент.

Beastmaster: НК-47 пишет: - А кто умеет, но все равно не хотят писать, уже через, скажем, месяц игры? Мол, отработали и можно отпуск взять. А потом приходят и удивляются, почему форум агонизирует вместе с админом, или ужё мёртв, а админ цветы на могилку приносит, да скупую слезу пускает для этого есть тоже "нехватка времени, появлюсь через месяц" в отчёте исчезновений.

Beastmaster: Альма пишет: Когда свои - во сто крат обиднее, потому как уже пришел человек, и тебя знает и то, сколько сил ты тратишь и что за игра вообще, а все равно возьмет и сделает такое. Ну... всяко случается, я из- за этого даже игру был вынужден один раз свернуть.

Альма: Beastmaster пишет: Ну... всяко случается, я из- за этого даже игру был вынужден один раз свернуть. Практически то же самое, хотя там не только это имело свое влияние.

destiny: Знаете, дорогие админы... Вот закидайте меня тапками, но... я все понимаю - бывает, черт возьми, еще как бывает, когда убил бы игрока, перед которым пляшешь, интриги предлагаешь, сказки сказываешь, не только бубен в дело, вся фисгармония, а он крутит и крутит носом, и не понять, то ли он хочет тебя, то ли ему по фиг, то ли правду брешет и в реале завал. И обижаются, и в позы встают, и амбиции прут через край, и так и хочется выразиться витиевато и многоэтажно - такие вы-растакие, я тут для вас наизнанку, а вы!! И пойдешь плакаться другу - мол, ну не гады ли? И друг - конечно - все гады, анимация - зло, развлекать народ - дело неблагодарное. На самом деле, фигня все это. Вы делаете игру для себя. Сколько бы ни говорили, что для команды, для друзей, все-для-них-любимых-а-они-не-ценят - фигня, все-таки в первую очередь для себя. Вы тратите на них время в свое удовольствие. Вы придумываете сюжеты и квесты и ловите кайф от процесса. Если нет, на хрена? (с) А игрок - не неведома зверушка. Он такой же, как вы, не верите? ;)) Он тоже хочет своего удовольствия. И если он от общения с вами, с партнерами, от обсуждений квеста, игры, пустого трепа - кайфует, он не сбежит.

Альма: destiny пишет: А игрок - не неведома зверушка. Он такой же, как вы, не верите? ;)) Он тоже хочет своего удовольствия. И если он от общения с вами, с партнерами, от обсуждений квеста, игры, пустого трепа - кайфует, он не сбежит. Это все вышесказанное ясно, само собой, но одно дело - сбегать окончательно и бесповоротно, другое - сидеть на игре, но тормозить игру, говоря "щасвсебудет".

destiny: Альма пишет: другое - сидеть на игре, но тормозить игру, говоря "щасвсебудет". Знаете, мне кажется, все-таки - игроку не интересно. Если тормозит - тому есть причина, всегда.

НК-47: destiny Ну, как бы, с одной стороны понятно, что раз взялся быть товарищем начальником - не жалуйся что работа сложная. Но ведь и не всегда в радость, что игрокам, которым вроде было в кайф играть, вдруг перестают вести активный образ жизни на форуме. Притом массово и на неизвестный период времени. И хоть ядерной войной грози, а реакции как от амёбы. После такого хочется и впрямь, как сказала многоуважаемая Альма, взять и кое-что сделать.

Альма: destiny пишет: Знаете, мне кажется, все-таки - игроку не интересно. Если тормозит - тому есть причина, всегда. Лень Причем не всегда лень играть, порой это бывает лень на отпись причины, почему нет игры (мало ли что там в реале). Это тормозит игру даже у тех игроков, которые в хорошем смысле порой одуревают от сюжета, но играют медленно. Как, зачем и почему - непонятно порой, особенно когда начинается игра в молчанку. Опять же вопрос - ну сидишь ведь на форуме, ну скажи ты два слова, почему игры нет, успокой админа и партнеров своих.

destiny: Альма я Вас понимаю. Но у меня ситуация, за редким исключением, такова, что лучшие мои игроки предупреждают даже о суточном молчании. Возможно, потому, что играют давно знакомые люди и "свои". А лень... ))) так всем бывает лень. И Вам, но Вы, превозмогая лень, пишете, списываетесь, обсуждаете. И ни хрена не потому, что вы ответственный админ, а он игрок, сиречь раздолбай, а потому, что вы ответственный человек - а он - нет. От людей зависит. И среди админов попадаются раздолбаи, просто такие игрушки долго не живут. А сколько их, однодневок, Вы ведь знаете? ;) не меньше, чем безответственных, ленивых игроков, пожалуй.

Beastmaster: destiny *заряжая тапкомёт* Можно же сказать, типа, пардон, неинтересно- я тоже смогу понять и хотя бы проанализировать ошибки. Меня как админа можно даже грубо ткнуть носом в мои недочёты, и, если они по делу, я только приветствую. А когда ни ответа ни привета, сперва восторженный крик, как всё прекрасно- а потом сливаешь сюжет... Уже начинаешь думать, а надо ли? Последний раз отказал игроку, когда проверил ай- пи. Четыре раза приходил играть и столько же раз исчезал. Объяснил, что новое исчезновение видеть не хочется, и серьёзных сюжетов не дам.

destiny: Beastmaster пишет: Четыре раза приходил играть и столько же раз исчезал. *с любопытством* Вы бегущий по граблям? ;) если игрок раз ушел, и снова вернулся - и снова пропал - последующие разы явно были излишними, он уже сказал вам «типа, пардон, неинтересно».

Beastmaster: destiny нет, просто на 4 разных играх)

Morfus: Beastmaster пишет: В анкетах, спрашивается, зачем есть пункт "связь с вами"? По крайней мере там всегда можно узнать, будут играть или нет, связаться, спросить. Меня как бе не проблема связи волнует. Если я вижу, что у игрока пропал интерес к игре, то какой смысл его за "штаны хватать"? Всё равно уйдёт... Стоит только отвлечься от плясок - реал он ведь всех за горло временами берёт - и всё, игрок пропал. Да вы не обращайте внимания. У меня полное и стойкое разочарование в людях. ) Я вообще не понимаю, зачем я этим занимаюсь... Уже не понимаю. Пожалуй буду просто эксперименты ставить...

destiny: Beastmaster пишет: нет, просто на 4 разных играх) * с неменьшим любопытством* и все ваши? так какая разница? На самом деле, убеждена - за исключением пореаловых форс-мажоров - если игрок прыгал, как зайка - и замолчал, тянет игру, задерживает партнеров, просто тупо молчит - значит, ему НЕИНТЕРЕСНО. Причин пропажи интереса может быть до фига - от просто внезапного неинтересно, до каких-то обид на вас или партнеров, которые вам неизвестны. Но креатив чувствительных, тонких натур падает до нулевой отметки моментально. Возиться с каждым конкретным игроком или нет - только от вашего желания зависит, от личного отношения к игроку или мастерского чутья. Может, реанимируете интерес, а может, там уже трупные пятна, так что нет смысла стараться.

Beastmaster: destiny одна моя. На 3 был включен в состав администрации. Причины ухода игроков я знаю почти всегда. И в 90% у нас сохраняются хорошие отношения друг с другом. Каждый десятый со мной перестаёт поддерживать отношения. Но, в принципе, я никого не уговариваю вернуться за редким исключением.

CharlieCarbon: Morfus пишет: Очень пичально, но если вокруг игрока не пляшешь с бубном, то он и не играет. И таких большинство. в топку таких игроков. Никогда не пинал никого и не приглашал лично написать пост. Глупо. Не хочешь - не играй, не пиши, но нафик тормозить игру? Альма пишет: Когда свои - во сто крат обиднее

Mad: Тормоза сильно огорчают, да. Например, сейчас мы на форуме упростили вход в игру до заполнения краткой анкеты из трех пунктов - и ведь если люди, которые исправно появляются, сидят на форуме, но не пишут Иногда хочется запостить опрос "А чего вы, собственно, ждете?" Впрочем, более продуктивно винить во всем себя как мастера, скудность фантазии и плоскость сюжетов - иначе как позитивно игроков, по-моему, не замотивируешь. В крайнем случае, можно найти новых игроков.

Джудит: Mad пишет: Впрочем, более продуктивно винить во всем себя как мастера Более продуктивно себя ни в чем не винить, а просто заниматься своим делом. Есть такие игроки, которых вобще никак не замотивируешь. А есть и такие, интересы которых столь далеки от вашего понимания, что лучше даже и не париться. Играть с теми, кто хочет играть и делает какие-то телодвижения навстречу мастерам, по-моему, самый лучший выход из ситуации.

Serifa: Ленивых игроков не бывает. Если он "ленивый" - он просто не игрок. Он где-то в другом месте, может, и игрок, но не на форумной ролевой игре, точно. На форумке надо текст уметь писать, и одним пальцем, например, там много не сделаешь))

Джудит: Есть еще просто поклонники ролевого флуда. Вот тоже вроде как и не игроки по сути своей. Приходят на игру, идут во флудильню и там днями кокетничают друг с другом в ролях. Чем их мотивировать? А главное, зачем их мотивировать. Они уже получили то, к чему стремились ))

Beastmaster: Mad пишет: сейчас мы на форуме упростили вход в игру до заполнения краткой анкеты из трех пунктов Как раз и соберёте всех лентяев ролок Отказался от этой практики раз и навсегда. Джудит пишет: Есть такие игроки, которых вобще никак не замотивируешь. Есть. И за ними лучше не бегать. "Заморозил" и продолжай себе игру. Если "замёрз" канон- снимаешь надпись "роль занята" и передаёшь её тому, кто напишет анкету с учётом изменений. Джудит пишет: Приходят на игру, идут во флудильню и там днями кокетничают друг с другом в ролях. Чем их мотивировать? А главное, зачем их мотивировать. Они уже получили то, к чему стремились Ага, и анкеты для этого строчили нужного формата, чтоб их приняли, ради флуда. Форумов "всё обо всём" в инете преполно. Для этого анкеты писать не нужно.

Джудит: Beastmaster пишет: Ага, и анкеты для этого строчили нужного формата, чтоб их приняли, ради флуда. Форумов "всё обо всём" в инете преполно. Для этого анкеты писать не нужно. Звучит странно, не тем не менее. Это ж поклонники именно ролевого флуда. На форуме обо всем кто ж вам даст флудить от имени Людовика 14 и требовать от окружающих уставных отношений: почтительности и лобызания монарших рук ))) Только на РИ это выглядит естественно. При этом человек не заинтересован собственно играть, то есть много и осмысленно писать, развивать какие-то сюжетные линии, строить планы. Он хочет задешево "побыть королем", или прекрасной герцогиней, или отважным рыцарем, или дивным эльфом, вотэвер.

Serifa: И способ борьбы есть? С ролевыми флудильщиками? То есть, ждешь от него ответа на игре, день, два, три... а потом просто списываешь персонажа в утиль? На игре-то его нет. В отсутствии не отписался, никаких причин не назвал. И при этом появляется на форуме!

Рошфор: Джудит Таких надо отсеивать. Только вот - как?

Джудит: Трудно сказать. Суровые админы дописывают в правила пункты о том, что под явкой-неявкой подразумевается именно появление на игровом поле, а не вообще на форуме. А пофигисты рассматривают таких ребят, как живую накрутку счетчика посещений )

Рошфор: Джудит пишет: Суровые админы дописывают в правила пункты о том, что под явкой-неявкой подразумевается именно появление на игровом поле, а не вообще на форуме Я из таких. Достают очень. Тока эти типы правила не читают. И обижаются, когда начинаются замечания.

Beastmaster: Джудит нинаю, мы и флудим, и играем. Если игроки у меня зависают чисто во флуде, значит, я немного расслабился и пропустил момент, когда надо двигать сюжет далее.

Рошфор: Beastmaster пишет: Если игроки у меня зависают чисто во флуде, значит, я немного расслабился и пропустил момент, когда надо двигать сюжет далее. Вот в чем плюсы игры с ГМом Раньше насмотрелся на игры с пассивным мастерингом. Ты хочешь двигать игру дальше, а такие игроки тебя игнорят( Сами решают, играть им или нет. И не играют, а или флудят, или исчезают.

НК-47: Рошфор Вот в чем плюсы игры с ГМом - Плюс. Но минус в лени игроков при этом никуда не исчезает.

Рошфор: НК-47 пишет: Но минус в лени игроков при этом никуда не исчезает. Просто в этом случае с лентяем быстрее разберутся. Мастер следит за игрой, и может ее вовремя раскачать. И тут уже ты сам отвечаешь за активность своей игры, игроки тут выполняют твой же замысел. Встало - сам виноват. Двигай дальше.

Antimag: Другой вопрос в том.. ладно если на форуме среднее - 20 игроков, а если 50 игроков, где взять на всех ГМ-ов? Не всем нравятся толпы людей, да и мастера толковые на дороге не валяются. Что-же касается мастеринга с тормозами... Иногда, хоть это и может показаться глупым, очень тонкий намек на тормознутость в самом ролевом посте может дать гораздо более эффективный пинок, чем 5 ЛС или целая страница сплетни во флуде(хотя сплетня тоже эффект дает, иногда совесть просыпается). Своеобразная провокация получается, если написать к примеру, что твой персонаж устал ждать ответа и начинает городить какую-то фигню, мол "Ты не выспался друг? Долго думаешь?" Конечно по ситуации этом можно и красиво отыграть. Собственно для подгонки все средства хороши, можно модераторов просить чтобы следили, если есть где стояк - пинали как могли.



полная версия страницы