Форум » Как построить игру » О лени игроков » Ответить

О лени игроков

Ge-Gra: Наболело... Но права ли я? Сегодня я хочу сказать пару слов об игре и некоторых вещах. Мне понравилась фраза, написанная в подписи у одного из моих игроков на ТОПе - Что бы игра стала интересной, сделай интересным себя. Она очень хорошо отражает мой взгляд на игру и некоторые процессы, происходящие в ней. На игре предоставлена возможность играть сколько влезет, так быстро или медленно как того хочется самим игрокам. Система эпизодов – позволяет одновременно играть в разных темах, с разными персонажами. Но игроки сами не хотят играть и уходят или пропадают. Да, именно сами. Никто не мешает проявлять инициативу, гнуть свою сюжетную линию, создавать эпизоды для себя и своих партнеров. Администрация это, простите, не мамка и не нянька - она не будет подтирать слезки каждому, создавать эпизоды и заставлять вас в них играть. У меня был опыт – я двух новеньких пристроила в уже идущий эпизод, но они его сами игнорировали. Не нравится эпизод? Так надо было сказать об этом. Но он и просто пропали. К чему я это пишу? К тому, что я устала от того, что игроки сами ничего не хотят делать, и хотят чтобы им все приносили на блюдечке с голубой каемочкой. Этого не будет. Да, мы помогаем игрокам, да мы задаем направление... но игроки – сами творят свою игру и свой мир вокруг себя. И никто за них этого не сделает.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Джудит: Mad пишет: Впрочем, более продуктивно винить во всем себя как мастера Более продуктивно себя ни в чем не винить, а просто заниматься своим делом. Есть такие игроки, которых вобще никак не замотивируешь. А есть и такие, интересы которых столь далеки от вашего понимания, что лучше даже и не париться. Играть с теми, кто хочет играть и делает какие-то телодвижения навстречу мастерам, по-моему, самый лучший выход из ситуации.

Serifa: Ленивых игроков не бывает. Если он "ленивый" - он просто не игрок. Он где-то в другом месте, может, и игрок, но не на форумной ролевой игре, точно. На форумке надо текст уметь писать, и одним пальцем, например, там много не сделаешь))

Джудит: Есть еще просто поклонники ролевого флуда. Вот тоже вроде как и не игроки по сути своей. Приходят на игру, идут во флудильню и там днями кокетничают друг с другом в ролях. Чем их мотивировать? А главное, зачем их мотивировать. Они уже получили то, к чему стремились ))


Beastmaster: Mad пишет: сейчас мы на форуме упростили вход в игру до заполнения краткой анкеты из трех пунктов Как раз и соберёте всех лентяев ролок Отказался от этой практики раз и навсегда. Джудит пишет: Есть такие игроки, которых вобще никак не замотивируешь. Есть. И за ними лучше не бегать. "Заморозил" и продолжай себе игру. Если "замёрз" канон- снимаешь надпись "роль занята" и передаёшь её тому, кто напишет анкету с учётом изменений. Джудит пишет: Приходят на игру, идут во флудильню и там днями кокетничают друг с другом в ролях. Чем их мотивировать? А главное, зачем их мотивировать. Они уже получили то, к чему стремились Ага, и анкеты для этого строчили нужного формата, чтоб их приняли, ради флуда. Форумов "всё обо всём" в инете преполно. Для этого анкеты писать не нужно.

Джудит: Beastmaster пишет: Ага, и анкеты для этого строчили нужного формата, чтоб их приняли, ради флуда. Форумов "всё обо всём" в инете преполно. Для этого анкеты писать не нужно. Звучит странно, не тем не менее. Это ж поклонники именно ролевого флуда. На форуме обо всем кто ж вам даст флудить от имени Людовика 14 и требовать от окружающих уставных отношений: почтительности и лобызания монарших рук ))) Только на РИ это выглядит естественно. При этом человек не заинтересован собственно играть, то есть много и осмысленно писать, развивать какие-то сюжетные линии, строить планы. Он хочет задешево "побыть королем", или прекрасной герцогиней, или отважным рыцарем, или дивным эльфом, вотэвер.

Serifa: И способ борьбы есть? С ролевыми флудильщиками? То есть, ждешь от него ответа на игре, день, два, три... а потом просто списываешь персонажа в утиль? На игре-то его нет. В отсутствии не отписался, никаких причин не назвал. И при этом появляется на форуме!

Рошфор: Джудит Таких надо отсеивать. Только вот - как?

Джудит: Трудно сказать. Суровые админы дописывают в правила пункты о том, что под явкой-неявкой подразумевается именно появление на игровом поле, а не вообще на форуме. А пофигисты рассматривают таких ребят, как живую накрутку счетчика посещений )

Рошфор: Джудит пишет: Суровые админы дописывают в правила пункты о том, что под явкой-неявкой подразумевается именно появление на игровом поле, а не вообще на форуме Я из таких. Достают очень. Тока эти типы правила не читают. И обижаются, когда начинаются замечания.

Beastmaster: Джудит нинаю, мы и флудим, и играем. Если игроки у меня зависают чисто во флуде, значит, я немного расслабился и пропустил момент, когда надо двигать сюжет далее.

Рошфор: Beastmaster пишет: Если игроки у меня зависают чисто во флуде, значит, я немного расслабился и пропустил момент, когда надо двигать сюжет далее. Вот в чем плюсы игры с ГМом Раньше насмотрелся на игры с пассивным мастерингом. Ты хочешь двигать игру дальше, а такие игроки тебя игнорят( Сами решают, играть им или нет. И не играют, а или флудят, или исчезают.

НК-47: Рошфор Вот в чем плюсы игры с ГМом - Плюс. Но минус в лени игроков при этом никуда не исчезает.

Рошфор: НК-47 пишет: Но минус в лени игроков при этом никуда не исчезает. Просто в этом случае с лентяем быстрее разберутся. Мастер следит за игрой, и может ее вовремя раскачать. И тут уже ты сам отвечаешь за активность своей игры, игроки тут выполняют твой же замысел. Встало - сам виноват. Двигай дальше.

Antimag: Другой вопрос в том.. ладно если на форуме среднее - 20 игроков, а если 50 игроков, где взять на всех ГМ-ов? Не всем нравятся толпы людей, да и мастера толковые на дороге не валяются. Что-же касается мастеринга с тормозами... Иногда, хоть это и может показаться глупым, очень тонкий намек на тормознутость в самом ролевом посте может дать гораздо более эффективный пинок, чем 5 ЛС или целая страница сплетни во флуде(хотя сплетня тоже эффект дает, иногда совесть просыпается). Своеобразная провокация получается, если написать к примеру, что твой персонаж устал ждать ответа и начинает городить какую-то фигню, мол "Ты не выспался друг? Долго думаешь?" Конечно по ситуации этом можно и красиво отыграть. Собственно для подгонки все средства хороши, можно модераторов просить чтобы следили, если есть где стояк - пинали как могли.



полная версия страницы