Форум » Как построить игру » О лени игроков » Ответить

О лени игроков

Ge-Gra: Наболело... Но права ли я? Сегодня я хочу сказать пару слов об игре и некоторых вещах. Мне понравилась фраза, написанная в подписи у одного из моих игроков на ТОПе - Что бы игра стала интересной, сделай интересным себя. Она очень хорошо отражает мой взгляд на игру и некоторые процессы, происходящие в ней. На игре предоставлена возможность играть сколько влезет, так быстро или медленно как того хочется самим игрокам. Система эпизодов – позволяет одновременно играть в разных темах, с разными персонажами. Но игроки сами не хотят играть и уходят или пропадают. Да, именно сами. Никто не мешает проявлять инициативу, гнуть свою сюжетную линию, создавать эпизоды для себя и своих партнеров. Администрация это, простите, не мамка и не нянька - она не будет подтирать слезки каждому, создавать эпизоды и заставлять вас в них играть. У меня был опыт – я двух новеньких пристроила в уже идущий эпизод, но они его сами игнорировали. Не нравится эпизод? Так надо было сказать об этом. Но он и просто пропали. К чему я это пишу? К тому, что я устала от того, что игроки сами ничего не хотят делать, и хотят чтобы им все приносили на блюдечке с голубой каемочкой. Этого не будет. Да, мы помогаем игрокам, да мы задаем направление... но игроки – сами творят свою игру и свой мир вокруг себя. И никто за них этого не сделает.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Zenitchik: А потом игрок вернулся и принялся искать своего персонажа по всем локациям, матеря про себя мастеров и систему. Нет уж, лучше хронологичка в ее предельном случае.

Альма: Zenitchik, на такой случай, чтобы игрок не матерился, есть замечательное правило, что в случае долгого отсутствия игрока мастер имеет право поступить с персонажем как посчитает нужным. Еще одна хорошая причина, чтобы не уходить в загул. Хотя, игроки все равно обижаются, мол, "я туда персонажа отправлять не хотел, почему администрация за меня решила, мне теперь подстраиваться придется! нет, я не хочу так, играйте сами". Ух, я таких

Serifa: В таких случаях надо поступать еще более жестко: отсутствие без уважительной причины - увольнение за прогул. Срок отсутствия устанавливается правилами игры. И после этого какие там обиды? Все честно. Но пока на игре участников мало - никого не увольняем. К тому же загулявшего игрока всегда можно "съесть" или "пропасть без вести", у нас ситуация очень к этому располагает. Но пока никого не съели, у нас темп игры неспешный.


Альма: Serifa пишет: В таких случаях надо поступать еще более жестко: отсутствие без уважительной причины - увольнение за прогул. Срок отсутствия устанавливается правилами игры. И после этого какие там обиды? Все честно. Дык, так и делаем :) Serifa пишет: Но пока на игре участников мало - никого не увольняем. К тому же загулявшего игрока всегда можно "съесть" или "пропасть без вести", у нас ситуация очень к этому располагает. Но пока никого не съели, у нас темп игры неспешный. Аналогично. Обычно жду сколько могу, а когда уже невмоготу, тогда уже и отправляю в лес.

Prongs: Альма пишет: А у некоторых есть такой синдром - просто добиться того, чтобы анкету приняли, самоутвердится. Добавлю свои пять копеек - синдром не стабилен и развивается в манию просто придержать роль. Ну, это конечно больше относится к известным фэндомам вроде ГП.

Альма: Prongs, не всегда. Ко мне тоже приходили игроки - делали тему с пустой анкетой и начинали ее медленно заполнять, мол, смотрите, на роль претендуют...

Zenitchik: Как показала практика - самому игроку трудно так заполнять анкету. Лучше за два дня напистаь ее в txt от начала и до конца. А потом прислать в готовом виде.

franky: из разряда "топик не читал, но мнение имею" :) Действительно наболевшая тема и не только в ФРИ, но и в других видах ролевых (по крайней мере у нас в области). С одной стороны да, игроки стали избалованые и более избирательны. Типа "мне админ слово против сказал! Ща я тут такое напишу! И свалю к другому". С другой стороны: а так ли много мотивации оставаться в данной ролевой? может стоит задуматься о том, чтобы повысить интерес к игре? я не говорю о том, чтобы лезть из кожи и угождать каждому юзеру (зачастую понимается именно так). На самом деле мотивов может быть много других: 1. простота понимания игрового процесса 2. наоборот элитарность ролевой 3. продуманный сценарий, охватывающий ВСЕХ игроков (в т.ч. новичков) и т.д. Ну и наверное действует вездесущий дух "интернет-халявы", до нельзя избаловавший людей.

franky: п.с.: и побольше самокритики, господа! Может вовсе и не зеркало кривое :)

Khaion: Ну, я бы усомнился насчет зеркала 8) Все-таки на игры никто силком не тянет, и если игрок приходит, то правила, анкеты и отыгрыши он предварительно читает, то есть мнение об уровне и том, подходит ли ему эта игра, сможет ли он тянуть постенги, этот игрок составить может. А если он этого ничего не сделал - увы ему. Если в аннотации к игре написано, что от игрока требуется соучастие в творческом процессе, а игрок жаждет рельс и мастера, чтобы он за ручку водил - зачем вообще на такую игру заявляться? Кроме того, я считаю, любой мастер рано или поздно откажется от игры, если не будет чувствовать отдачи. С другой стороны, игры вышевысказывавшихся - действительно интересные проекты, на них играют, я не вижу там каких-то проблем с продуманностью сценария, посвящением в игровой процесс, работой с новичками... Тут, я думаю, речь идет о клинических случаях: 1. Амбиции. Игрок зарегистрировался на качественной и известной игре в целях получить престиж в дальнейшем: -Ваш ролевой опыт? -Играл на "***"! Да вот игра оказалась, что называется, не его. 2. Застенчивость. Игроку проект понравился, да потерялся он в первой же игровой ситуации - не знает он, как разрулить. Вместо того, чтобы попросить совета, большинство предпочитает исчезнуть в неизвестном направлении. 3. Лень. Та самая, банальная лень. 4. Бабочка-однодневка. "Игроку" интересен процесс создания и принятия персонажа. И больше ничего. Впрочем, все это не особо важно на самом деле, на фоне одного вопроса - почему, если игрок понял, что не может начать/продолжить, почему нельзя просто предупредить об этом? С другой стороны, это еще на эдакое потребительство похоже - схватил тут, не понравилось, бросил, побежал туда, хапнул, тяжело показалось, бросил, и т.д. В общем, как тут правильно говорили, работать надо с теми, кто хочет работать, а кто не работает - тот не ест: не получает квестов, не получает фана от игры. Вот на Золотых Садах мне очень правильная тема понравилась - проба пера. На "Отражении Полуночи" тоже есть подобное, и еще на одной старой ролевой видел. Правда, тогда эти темы нужны были, чтобы проверить пригодность игрока к роли, а теперь в них можно отсеивать пропадунов. Хотя, тоже не гарантия, что после допуска в игру он не исчезнет 8(

Альма: Вспомнилось вот недавнее открытие. Пришел в игру (ЗС) игрок, взял нужного канона, все замечательно. Вскоре пришли еще два игрока на роли персонажей, что имеют к вышеупомянутому отношение, но одна дама ушла, так и не исправив анкету, а второй молодой человек даже не написал, сказав что на игру времени нет. Дама ушла без слов и предупреждений, до второго удалось достучаться в асе. Но не так давно выяснилось, что эти игроки пришли по зазыванию того, первого, и являются его друзьями. Причина их ухода в том, что им было лень читать информацию по миру! Честно говоря, я была в глубоком шоке. Я даже не знаю как правильнее выразить свои чувства по отношению к этому, я тупо обалдеваю от такого.

Raserei: Альма Я, как игрок, могу ответить: да, такая ситуация бывает. Я тоже, когда мне очень нравится игра, зову туда своих друзей. Но то, что нравится мне необязательно должно в равной степени нравится другим. А чрезмерно усложненный мир, с кучей деталей, нюансов и вообще "матчасти" - всегда немного... нуу... отпугивает. Другая крайность конечно, всевозможные "яойные колледжи" (имя им легион!), но и перегруз информацией не есть хорошо для игры. Идеал, как всегда, где-то между

Альма: Raserei, а мне вот одно неясно: когда информации мало, игроки жалуются, что мир не раскрыт, когда ее много, говорят что ее слишком много и им лень читать. Что же теперь делать? Получается, угодить вообще нельзя - всегда будет что-то что не устроит. И разве плохо, когда все что захочется узнать про мир уже написано и выложено - иди да читай, вместо того чтобы думать "ну вот и как я должен это понять, раз про это ничего не сказано"? Как будто кто-то зубрить все это заставляет, нет, я не понимаю.

Serifa: Raserei пишет: А чрезмерно усложненный мир, с кучей деталей, нюансов и вообще "матчасти" - всегда немного... нуу... отпугивает. Кстати, да, я сама такая)) Иногда хочется - но почитаешь страницы три мелкого текста, и уже все, ничего не хочется. Авторы, понятное дело, очень любят свои "произведения", они там почти живут, и для них это даже уже как бы и не игра. Но тут уже сам автор должен решать, кого он будет принимать в игру. А придут туда по рекламе скорее всего желающие поиграть... ну такие вот, как мы, которым много матчасти - это слишком)) А там еще добавляют интерактивную карту, отдельный сайт, кучу ссылок на Википедию, инфу по игре - причем вся распихана по разным темам... И все будь любезен одолей.

Raserei: Альма Видимо, давать основную информацию, а остальное лично каждому игроку (что конкретно его лично заинтересует). Serifa +1 я вообще предпочитаю игры по каким-то... близким к нашему (или к общеизвестной фантастике, или со свободным сюжетом) игры. чтобы не путаться в матчасти.



полная версия страницы