Форум » Как построить игру » О лени игроков » Ответить

О лени игроков

Ge-Gra: Наболело... Но права ли я? Сегодня я хочу сказать пару слов об игре и некоторых вещах. Мне понравилась фраза, написанная в подписи у одного из моих игроков на ТОПе - Что бы игра стала интересной, сделай интересным себя. Она очень хорошо отражает мой взгляд на игру и некоторые процессы, происходящие в ней. На игре предоставлена возможность играть сколько влезет, так быстро или медленно как того хочется самим игрокам. Система эпизодов – позволяет одновременно играть в разных темах, с разными персонажами. Но игроки сами не хотят играть и уходят или пропадают. Да, именно сами. Никто не мешает проявлять инициативу, гнуть свою сюжетную линию, создавать эпизоды для себя и своих партнеров. Администрация это, простите, не мамка и не нянька - она не будет подтирать слезки каждому, создавать эпизоды и заставлять вас в них играть. У меня был опыт – я двух новеньких пристроила в уже идущий эпизод, но они его сами игнорировали. Не нравится эпизод? Так надо было сказать об этом. Но он и просто пропали. К чему я это пишу? К тому, что я устала от того, что игроки сами ничего не хотят делать, и хотят чтобы им все приносили на блюдечке с голубой каемочкой. Этого не будет. Да, мы помогаем игрокам, да мы задаем направление... но игроки – сами творят свою игру и свой мир вокруг себя. И никто за них этого не сделает.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Альма: Raserei пишет: Альма Видимо, давать основную информацию, а остальное лично каждому игроку (что конкретно его лично заинтересует). Их интересует одно и то же. А каждый раз повторять одну и ту информацию персонально каждому - как-то не весело. Проще написать, надо - пойдет и почитает. И в чем проблема, возьмем ситуацию с ЗС - когда-то люди реально говорили, что вот не хватает этого, не хватает того, когда это появилось, стали говорить, что информации слишком много. Однако даже сейчас есть игроки, которые считают, что еще может быть что-то дополнено, в отзывах многие наоборот хвалят, что все подробно изложено. Ну вот не могу я написать меньше чем есть сейчас, потому как не просто для окружающих это пишу, но и для себя, чтобы самой представлять некоторые моменты более серьезно. Ну вот скажите, что тут лишнее (ну хорошо, тема с классами, я еще допускаю))? Рано или поздно вся информация используется, какой-то еще даже нет, хотя ее наличие нужно.

DXV: Альма Не нашео лишнего - разве только я бы биосферу в одной теме собрал...

Альма: DXV, это ты сейчас про что?


Зера: живность всякая и растения разные, нэ ?

Каринованая: Я считаю, что нужно дать игрокам все основные аспекты, а все остальное пусть пишут сами. Допустим, в какой-то теме идет описание, скажем, минералов каких-то. И создать отдельную тему, где будет выложена ссылка на это описание. В итоге игрокам же будет интереснее творить мир. ))

Альма: Зера, я об этом тоже первым делом подумала, но мало ли. Но если так - флора и фауна специально на две темы разделена, чтобы не было каши, чтобы среди травы выискивать описание какой-нибудь крысы было не нужно. Каринованая пишет: Допустим, в какой-то теме идет описание, скажем, минералов каких-то. И создать отдельную тему, где будет выложена ссылка на это описание. В итоге игрокам же будет интереснее творить мир. )) Что-то я не догнала . P.S. А хотя, кажется уже начала понимать. Но тут в чем проблема - они там понасоздают всякого, а мне потом несоответствия разгребать... к тому же, мир готов, я его вижу по-своему, рандомных описаний мне в нем не нужно. То же самое, что позволить игрокам придумать что-нибудь к миру Средиземья... да и есть ведь тема с предложениями по миру, да только там никто и никогда не пишет, а когда надо что-то узнать, просят готовое описание.

Саманта: Вставлю и я свои 5 копеек По мне - проще сделать тему для новичков, где прописаны основные аспекты мира без излишней детализации - тогда их не будет пугать перспектива чтения 10-15 тем. А уже когда вольются в игру - пусть уже по ситуации читают нужную тему с описанием всяких водорослей или минералов.

Альма: Саманта, так кто же заставляет их читать сразу все? Прочитали основное, чтобы анкету можно было написать, а все остальное уже читать по мере необходимости. И вот тему сделать - что туда, все сразу скинуть, копируя уже имеющуюся информацию по несколько раз? Просто, похоже, многие думают, что их прямо-таки заставляют все-все читать, а за ошибку в чем либо - расстрел на месте. Плохая отговорка, на самом-то деле, это уже реально лень. Сколько новичков приходило, с которыми в асе говорила, так все наоборот говорили, что пойдут почитают, потому как интересно.

Саманта: Альма возможно новичку трудно сходу понять - что важно, а что второстепенно на данной игре. Уж хотя бы, для особо одаренных, нужно написать "перед регистрацией будьте так любезны прочитать вот эту, эту и ещё вот эту тему")

Альма: Саманта, на начало читать нужно ту информацию, которую придется использовать для написании анкеты. Не считая тем по-умолчанию (тех же "рас"), для каждого игрока свой набор - один берет мага, значит ему нужно читать тему с магией, другой берет воина - про магию ему вообще читать не нужно, а вот про гильдии не помешало бы (это к примеру). А ходить за ручку, тыкая в каждое место - как-то уже слишком, мне кажется. Если есть вопросы - администратор обязуется ответить на них, для написания все той же анкеты читайте то что вам нужно для ее создания - что ж тут непонятно? Тем более, нынешние игроки, к примеру, еще даже не все прочитали, а что-то читали через пальцы, при этом на игру это никак не влияет, а информацию они читают по мере необходимости. В этом все и дело. Но вопрос-то стоял не в том, а в том, как угодить игроку, если малое количество информации не устраивает, а большое - не устраивает еще больше и более того, пугает? Если они так страшатся тем с информацией (все-таки, я убеждена, что их не много на ЗС), то возникает вопрос - насколько серьезно человек настроен играть. По идее, если ему хочется играть и интересно - он пойдет и прочитает, пусть что-то и правда будет читать немного лениво, а у другого наоборот желание прочитать все появится. Быть может тогда большое количество информации это своего рода тест на прочность? Те кто посмотрят и испугаются - явно не шибко серьезно настроены, возможно некоторым вообще все равно куда они идут, лишь бы поиграть, а "тут столько информации, не-не, это слишком серьезно для меня". И если уж лень читать информацию по игре в которую собираешься идти - это уже как-то несерьезно получается.

Raserei: Альма Много. Честно - много. Я бы не осилила все это, разве только ну о-очень хотелось поиграть именно по этому миру, но увы и ах, чтобы заинтересоваться миром, надо сначала (видимо) осилить всю эту матчасть. А ее слишком много. Замкнутый круг-с... Вообще, имхо, должна быть "замануха" (а вот здесь вкусные плюшки), и матчасть нанизывать на замануху (съешь кашу - получишь плюшку). Так оно "съедается" легче (проверено на себе как на игроке ) Просто фэнтези-миров ... имя им легион, и ролевых по ним тоже. Сам по себе фэнтези-мир вряд ли кого-то заинтересует, а вот если рассказать завлекаловку, то уже потом и матчасть легче пойдет. Про Средиземье и прочее - не говорю, потому что игры по Средиземью, это "фэндомные" игры; там кагбе и не ждут, что придет человек, не знакомый с каноном. Ну и ЗВ туда же, верно?

Альма: Raserei, а вы нашли там лишнюю информацию? ;) Указано самое необходимое, без чего просто нельзя - как можно делать игру по авторскому миру и не прописать по нему информации? У меня даже при всем желании бы не получилось. Но все равно сводится к тому, что люди хотят играть, но не играют потому как просто лень читать. Очень жалко.

Raserei: Альма я ж не говорю, что информация лишняя. Но ее там много... очень много. Может быть, даже из нелишней оставить что-то "на замануху", а уже потом давать остальное? А параметр "многабукаф ниасилил" имеет таки место быть, да..

Альма: Raserei, хорошо, тогда поделитесь, что можно поставить "на замануху" кроме Сюжета (ну и общей концепции существующего мира)?

Raserei: Альма С т.з. игрока. На что лично я клюю. Когда есть именно *сюжет*. То есть, не "ну вот мир, а здесь эльфы и вампиры и зеленые кракозябры" (мне как игроку не слишком интересны даже кракозябры, если они никуда не "втыкаются", в смысле в сюжет), а "случилось то-то и то-то, и вот теперь..." Желательно, чтобы "случилось" не совсем в рамках локальной мышиной возни, ну там, перемена власти или короля убили, а что-то более глобальное (большой пушистый зверек))) Сам мир. Ну должна быть фишка. То есть, что-то, что выделит. Эльфов много, вампиров тоже. Выделяются кракозябры,да? Ну тогда и сделать упор на этих кракозябр, по-видимому. В "вакансиях" прописать кто куда и зачем нужен. Хотя бы приблизительно.



полная версия страницы