Форум » Как построить игру » О лени игроков » Ответить

О лени игроков

Ge-Gra: Наболело... Но права ли я? Сегодня я хочу сказать пару слов об игре и некоторых вещах. Мне понравилась фраза, написанная в подписи у одного из моих игроков на ТОПе - Что бы игра стала интересной, сделай интересным себя. Она очень хорошо отражает мой взгляд на игру и некоторые процессы, происходящие в ней. На игре предоставлена возможность играть сколько влезет, так быстро или медленно как того хочется самим игрокам. Система эпизодов – позволяет одновременно играть в разных темах, с разными персонажами. Но игроки сами не хотят играть и уходят или пропадают. Да, именно сами. Никто не мешает проявлять инициативу, гнуть свою сюжетную линию, создавать эпизоды для себя и своих партнеров. Администрация это, простите, не мамка и не нянька - она не будет подтирать слезки каждому, создавать эпизоды и заставлять вас в них играть. У меня был опыт – я двух новеньких пристроила в уже идущий эпизод, но они его сами игнорировали. Не нравится эпизод? Так надо было сказать об этом. Но он и просто пропали. К чему я это пишу? К тому, что я устала от того, что игроки сами ничего не хотят делать, и хотят чтобы им все приносили на блюдечке с голубой каемочкой. Этого не будет. Да, мы помогаем игрокам, да мы задаем направление... но игроки – сами творят свою игру и свой мир вокруг себя. И никто за них этого не сделает.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

PM: Ge-Gra пишет: На игре предоставлена возможность играть сколько влезет, так быстро или медленно как того хочется самим игрокам. Я для себя давно и безнадежно делю игроков на две категории. Не придумывал названий, но пусть будет так: активные и реактивные. С активными все понятно: еще в момент создания персонажа они строят его прошлое, настоящее и будущее. Хотя бы примерное. Повертев матчасть и поняв, что же, собственно, им нравится в предлагаемом мире, они выстраивают для героя более-менее самостоятельный квест. В который, как в хороший костер, мастер может подбрасывать дровишек, чтоб увязать его с другими ветками. Но, как правило, и этого не требуется, потому что вокруг таких всегда много хороших знакомых и они держатся вместе, потому что инстинктивно чуют, что даже при плохом сюжетнике на игре один он, "активный", вывезет еще человек пять - друзей, родственников, любовниц. Ре-активные - это те, кто по тем или иным причинам создавать сюжет, увязывать его в линию не могут. Ну вот не дал бог им видения, позволяющего создать героя целиком. Они могут прекрасно реагировать на ситуацию, придуманную мастером, но это мастер должен прийти к ним, и сказать: значит так, в этом эпизоде мы играем это, это и это. Как режиссер подходит к актеру и объясняет, что тот должен в этой сцене изобразить. Кстати, особенно это касается киношных актеров. Так вот. Это - не хорошо и не плохо. Просто есть режиссеры, а есть актеры, есть режиссеры, умеющие играть, а есть актеры, умеющие режиссировать. Если админ/сюжетник их бросает, они просто повисают, потому что чувствуют себя ненужными. При этом именно играть могут просто волшебно. И к лени это не имеет никакого отношения. Те, кто пропадает - это либо просто плохие игроки, "летуны", как называли таких работников в Советском союзе. Плохие, опять же, не в том смысле, что они совсем не умеют писать, а в том, что у них нет никакой ответственности перед другими. Мол, фигня, это же только сеть. Есть особо одаренные экземпляры, которые приходят на игрк только "блистать" - то есть запостить анкету на Мэри-Сью и ждать штабелями поклонников. Поклонников нет, нет игры. Всем спасибо. Администрация это, простите, не мамка и не нянька - она не будет подтирать слезки каждому, создавать эпизоды и заставлять вас в них играть. Справедливо. Но вы, когда создавали проект, предложили им оживить ваш мир, не так ли? Никто не призывает ходить с носовым платком, но элементарно обеспечить народ сюжетом, вокруг которого все сгруппируются, поймут куда грести - задача админа, если он хочет, чтоб игрушка жила. Извините за морализаторство. чему я это пишу? К тому, что я устала от того, что игроки сами ничего не хотят делать, и хотят чтобы им все приносили на блюдечке с голубой каемочкой. Этого не будет. Хотят, и, увы, будут хотеть. Причем иногда, скажу по секрету, лучше так и делать. Потому что наиграют ТАКОЕ, что админ в сердцах плюнет и уйдет. Или, не дай бог для админа, не желающего вести сюжет самому, появится хороший игрок-режиссер и сам начнет вести свой сюжет. Конфликт обеспечен. На одной форумке, где я подвизался, админка с лямурной линией ускакала на полмесяца вперед, грубо говоря, забив болт на остальных игроков. Второй админ начал грести, к нему подтянулись участники - потому что, когда на тебя забивают, народ либо уходит, либо сам ищет, где рыба - и через месяц мы имели живую картину: есть доведенная "до страшного суда" ветка админки, и есть "остальная игра", в которой все развернулось так, что лямуры дамы осталось только тихо переместить в альтернативку. И тут же дама, ранее стоявшая за "свободны сюжет", вспомнила, что у игры есть сюжет, что она админ - и начала мощными пинками загонять всех "в канон". Результат - сдохший форум. Я понимаю, как может достать лень, и как человек, которому Бог дал режиссерскую жилку (а иначе с чего бы он в админы полез, верно?) недоумевает, чего это игроки топчутся на месте и заглядывают ему в рот. А иначе, увы, не будет.

Ge-Gra: PM пишет: Никто не призывает ходить с носовым платком, но элементарно обеспечить народ сюжетом, вокруг которого все сгруппируются, поймут куда грести - задача админа, если он хочет, чтоб игрушка жила. Извините за морализаторство. Да извинять не за что. Создавали мы сюжеты - три линии, на которых завязаны все и каноны и возможность создания неканонов... Люди приходят, начинают сюжетную линию, мы её активно ведем... а потом пропажи/уходы и сюжетную линию тупо приходится сворачивать. PM пишет: Причем иногда, скажу по секрету, лучше так и делать. Потому что наиграют ТАКОЕ, что админ в сердцах плюнет и уйдет. Или, не дай бог для админа, не желающего вести сюжет самому, появится хороший игрок-режиссер и сам начнет вести свой сюжет. Конфликт обеспечен. Никто не требует от них прописывать самостоятельно весь сюжет. Просто КАПЛЮ ИНИЦИАТИВЫ, блеска в глазах, желания самому создавать судьбу своего героя. Но когда игрок банально не представляет чего от жизни хочет персонаж и соответственно, что ему делать дальше...

Raserei: Ge-Gra пишет: Просто КАПЛЮ ИНИЦИАТИВЫ, блеска в глазах, желания самому создавать судьбу своего героя Честно? Как игрок скажу. Зависит не от админа. Даже не от сеттинга (сеттинг - т.е. сюжет, начальные квесты, вакансии итд) влияют только на создаваемого персонажа и то, что он предполагается, будет делать. Зависит НА САМОМ ДЕЛЕ от соигроков. Нет, не от админа (хотя админ может быть таким соигроком, почему нет?). Не от количества. От качества. И это для игрока всегда лотерея. У меня в унитаз сливалось куча хороших персонажей, просто потому что отыгрыши на форуме шли через пень колоду, УГ и вообще... скисало все. И наоборот, бывало, что перло люто и бешено, только потому что повезло с игроками.


destiny: Альма пишет: Взять тех же, кто уже пару месяцев отыграл и пропал - ну неужели сложно прийти и сказать, что нет возможности играть на тот или иной срок? Мне кажется, "пропажи" чаще всего случаются (если это не пореаловые форс-мажоры) по причине потери интереса - а пойти сказать такое админу, который вбухал на тебя туеву хучу времени и сил, многим просто неловко. Ну, нет привычки нести отвественность за всплески и угасания собственного креатива )) И, если честно - мысли Raserei мне где-то близки. То, что игрок "стухает" - это не лень, это потеря интереса - а вот почему... то ли потому что сюжет не зацепил, то ли потому что партнеры скучные... или просто не сыграны, или просто роль "новая, жмет" и игрок элементарно боится налажать. Старт решает многое, новичку надо дать распоясаться, расслабиться, не грузить серьезом, мей би. Свести "сыгранных" партнеров; если видишь, что игрок закисает, потому что линия скучновата - дать отдохнуть и предложить стебную альтернативку. На самом деле от админа тоже многое зависит - если он "правильно" займет игрока, тот зацепится и не сбежит.

Ember: Raserei пишет: Зависит НА САМОМ ДЕЛЕ от соигроков. Вот да. Даже самая интересная задумка и начинания лично у меня сдохнут без соответствующих партнеров. Може так же сдохнуть, если все вроде бы хорошо, а потом оп! ждешь поста пару недель, а потом не то что бы интерес пропадает, он остается просто отходит на второй план приоритетов и срабатывает "значит, с этим игроком можно и раз в две недели перекидываться постами". А бывает, замечаешь что у партнеров интерес к отыгрышу пропадает и посты они из себя давят, соотвественно смысл играть самому и тащить все на себе как то... Люди вообще разные и испытывать негативные эмоции по поводу "вот пришли играть и свалили без предупреждения" - я уже не буду. Мне лень

Альма: destiny пишет: Ну, нет привычки нести отвественность за всплески и угасания собственного креатива )) Ну так делайте по привычному способу - враньем. Главное хотя бы скажите, что вы уходите, а причину мы сами додумаем

destiny: Альма я вообще уходила с игры один раз. * в сторону* Это потому что на одной игре играла )) Разумеется, сказала админу, что ухожу, и объяснила, почему так складывается. Но я вообще патологически честная личность. Но вполне могу понять игроков, на которых время тратили-тратили, а они ВНЕЗАПНО поняли - не мое. И вроде сам понял, что не придешь играть, не срастается. А признаться в этом человеку, убившему на твое просвещение несколько вечеров ... .. как это сказать по-русски? няёмка? И человечек тихо испаряется. Админу обидно? да чертовски! Но, мне кажется, надо относиться к этому спокойнее. Да, хороший игрок ценность, и пляшешь для него порой, и такие коленца выделываешь, а потом - бац! - и все напрасно... но насильно мил не будешь.

Альма: Однако, когда админы пропадают без предупреждения, их к врагам народа записывают. Админ может тоже внезапно понял, что это не его.

Raserei: Ember Ember пишет: у партнеров интерес к отыгрышу пропадает и посты они из себя давят во-во. а люди такие люди. внезапные. может внезапно надоесть. может внезапно пропасть желание вообще играть... короче, игры - лотерея. это еще одна причина, по которой я стараюсь теперь не привязываться к играм. хотя это трудно. к людям тоже стараюсь не привязываться, но это из другой сказки...

Beastmaster: destiny пишет: Разумеется, сказала админу, что ухожу, и объяснила, почему так складывается. Но я вообще патологически честная личность. я так и ушёл с игры. Ничего не сказав админу. Есть аська, в приватной беседе скажу ей, если есть интерес. Со скриншотом переписки. Скажи, начни выносить сор из избы...

CharlieCarbon: О лени: бесит ситуация, когда игрок говорит, мол, нет времени чтобы пост отписать, в то время, как сам сидит на своем форуме чуть ли не целые сутки втирая во флуде всякую хре*ь. Нет, я не параноик, просто общаюсь на том же форуме. Глупо как то. Не хочешь играть, так и скажи, или лень распространяется только на игровые посты, а несение бреда - запросто!?

Орсина: +1 А еще когда этот же игрок начинает тебе рассказывать, как у него все вдохновение вылетело в форточку, параллельно себе придумывая новые и новые сюжеты в другом месте, тормозя один единственный!!! Ох, наболело!

Serifa: Если писать неинтересно - то и не пишут. А если хочется - то и не лень. Вообще не уверена, что такое понятие как лень физиологически существует, имхо. А вот в моей практике был удивительный случай, когда игроки так резво писали, что админу на игре вообще делать нечего было. Я там админила, так что знаю)) Я пыталась встрять в сюжет. И с одной стороны подойду - не пускают. С другой всунусь - ругаются. С третьей - ворчат, что мешаю. И ведь надо было народ послушать, залечь на дно и не отсвечивать. Может, до сих пор бы играли. Иногда админ на игре - только помеха))

CharlieCarbon: Serifa пишет: Иногда админ на игре - только помеха)) да, такие игроки и правда бывают - гиперактивные какие то) И чересчур инициативные

Dark Song: Serifa пишет: Иногда админ на игре - только помеха)) Но порой все равно - если какая проблема, то все бегут к админу. Так что даже ради "галочки" - или справки-консультации - он надо. А кто же еще кроме админа знает матчасть как свои пять пальцев!? Но лень, да. Бесит ужасно >_< Особенно эти странные отмазки вроде "я не круглосуточно у компа!" или "у меня есть личная жизнь/учеба/работа" и так далее. Але, народ оО А я что, круглосуточно? Если ася онлайн, то могу быть и не у компа, да и у меня куча проблем, но ведь пишу, ибо надо. Тем более это выглядит очень смешно, коли у человека есть время флудить на других ролевых. Мир ролевых очень тесен, и порой я встречаю своих игроков на других играх... ну многим знакомо.)



полная версия страницы