Форум » Как построить игру » О лени игроков » Ответить

О лени игроков

Ge-Gra: Наболело... Но права ли я? Сегодня я хочу сказать пару слов об игре и некоторых вещах. Мне понравилась фраза, написанная в подписи у одного из моих игроков на ТОПе - Что бы игра стала интересной, сделай интересным себя. Она очень хорошо отражает мой взгляд на игру и некоторые процессы, происходящие в ней. На игре предоставлена возможность играть сколько влезет, так быстро или медленно как того хочется самим игрокам. Система эпизодов – позволяет одновременно играть в разных темах, с разными персонажами. Но игроки сами не хотят играть и уходят или пропадают. Да, именно сами. Никто не мешает проявлять инициативу, гнуть свою сюжетную линию, создавать эпизоды для себя и своих партнеров. Администрация это, простите, не мамка и не нянька - она не будет подтирать слезки каждому, создавать эпизоды и заставлять вас в них играть. У меня был опыт – я двух новеньких пристроила в уже идущий эпизод, но они его сами игнорировали. Не нравится эпизод? Так надо было сказать об этом. Но он и просто пропали. К чему я это пишу? К тому, что я устала от того, что игроки сами ничего не хотят делать, и хотят чтобы им все приносили на блюдечке с голубой каемочкой. Этого не будет. Да, мы помогаем игрокам, да мы задаем направление... но игроки – сами творят свою игру и свой мир вокруг себя. И никто за них этого не сделает.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Альма: Dark Song пишет: "я не круглосуточно у компа!" или "у меня есть личная жизнь/учеба/работа" и так далее. Але, народ оО А я что, круглосуточно? Хаха, тоже было такое, выглядит просто смешно. А еще жутко выбешивает, когда с человеком уже все планы на игру обсудишь, казалось бы - иди играй, ничего не мешает, вместо этого он ни хрена не делает, а потом, когда интересуешься - "а шо такое? О_=" - он внаглую так сообщает, что ждал чего-то от тебя или не знал, что надо делать. И в итоге ты же еще оказываешься виноватым! Я вообще обалдеваю с таких личностей. Блин, люди, что спросить мешает, я не понимаю? Ты сидишь, вот он ты, проблем нет вроде, на форуме ты есть - где игра, я спрашиваю? Поубивала бы, ей-богу, доведут скоро

Dark Song: Альма пишет: Блин, люди, что спросить мешает, я не понимаю? Ты сидишь, вот он ты, проблем нет вроде, на форуме ты есть - где игра, я спрашиваю? Поубивала бы, ей-богу, доведут скоро Прямо место для стенаний админов ролевых хД Да-да, было и такое - улыбаемся и машем, посты не пишем. А потом невинно ковыряем штукатурку: "я забыл/а", "не знал/а, что делать дальше", "не увидел/а обсуждений"... т_Т Ох блин, так и хочется сказать - купите окуляры! Нет, ну для кого пишется в новостях/объявлениях, для кого ведутся долгие обсуждения, для кого, я спрашиваю? Для меня что ли? *саморелакс* хД

Альма: Dark Song, во-во, точно-точно. И при этом они еще так умудряются преподнести свое "незнание", что просто руки опускаются, так и роится в голове фраза Задорнова "ну тупыыыые"


PM: Альма пишет: он внаглую так сообщает, что ждал чего-то от тебя или не знал, что надо делать Тут я где-то уже писал о режиссерской способности игроков. Поверьте, не все могут. Для некоторых, действительно, огромная проблема - срежиссировать эпизод. У Гашека, помните: С этой целью я отыскал замечательного человека, три раза сидевшего в тюрьме Панкрац за грабеж и обладавшего изумительной фантазией. Кроме того, этот человек ловко владел пером и умел придавать своим мыслям нужную форму – задача, непосильная для другого моего сотрудника, совершенно лишенного способности мыслить оригинально, но в то же время умевшего развить заданную тему и связать отдельные эпизоды гибкой, изобретательной, захватывающей интригой. Не умеет большинство игроков режиссировать, и даже порой очень сильные игроки - реактивны, то есть легко вольются в любую матчасть до того момента, как им нужно самим строить мизансцену. Это не хорошо и не плохо, это просто особенность восприятия. "Режиссеру" этого не понять, но увы, если режиссер не будет сам ставить, ничего и не получится. Для некоторых, например, название эпизода придумать - проблема. Я могу по полчаса думать и все равно возьму что-нибудь из Хайяма, для простоты.

Beastmaster: Dark Song пишет: Тем более это выглядит очень смешно, коли у человека есть время флудить на других ролевых. Мир ролевых очень тесен, и порой я встречаю своих игроков на других играх... Тогда стоит задуматься, отчего он в других играх играет, а у вас даже флудить ему лень. А то сейчас жалобу вылью со всей злости, как я договорился с человеком, который искал именно мою ролку, а мой сценарий искал именно его, как я настроил интересный сценарий, обсудил, показал- и недельная работа вхолостую, сюжет пришлось потом ещё раз переписывать... пропал человек и ничего не попишешь. Появляется изредка в асе и молчит. Примеров уйма. Dark Song пишет: Нет, ну для кого пишется в новостях/объявлениях, для кого ведутся долгие обсуждения, для кого, я спрашиваю? Для меня что ли? *саморелакс* хД Альма пишет: И при этом они еще так умудряются преподнести свое "незнание", что просто руки опускаются, так и роится в голове фраза Задорнова "ну тупыыыые" Читаю... и хочется сказать: ну мазохииииииииииииииииииистки (не в обиду). Что поделать, коли именно вам достаются участники, попадающие под категорию "Ёж птица гордая. Пока не пнёшь, не полетит" Сам бываю таким же забывчивым.

Morfus: Очень пичально, но если вокруг игрока не пляшешь с бубном, то он и не играет. И таких большинство. Вот теперь думаю - ушли и хорошо?

Альма: PM пишет: Тут я где-то уже писал о режиссерской способности игроков. Поверьте, не все могут. Для некоторых, действительно, огромная проблема - срежиссировать эпизод. Мы сейчас говорим как раз о тех, с кем уже все раз было обговорено. В моем случае человек еще чуть ли не кулаком в грудь бьет, говоря, что все будет и он сам знает, что ему делать. Morfus пишет: Вот теперь думаю - ушли и хорошо? Нет, плохо. Эти по крайней мере свои, их простить за что-то проще, да и понимания уже больше. А так уйдет - придет кто-то незнакомый и, может быть, еще более капризный. И зачем это надо?

Dark Song: Альма О да, есть такие кадры, что обставят всё так, что в итоге ты окажешься самым злобным и жестоким существом, что строит заговоры против игроков и выгоняет их толпами, даже не удосужившись поинтересоваться, а не хотел ли его светлость поиграть? хД Это из недавнего скандала с одним игроком. Morfus А скорее да, чем нет. Уйдет один такой - и как-то легче становится. Уже не надо ежечасно/ежедневно/еженедельно (нужное подчеркнуть) его обхаживать как даму сердца. >_< Так время появляется для других. В общем, уйма плюсов. Хотя одна проблема - роль-то пропала с уходом, а это порой приносит намного больше проблем. Но я как-то перестала к ним остро относится: ушли и слава женскому бюсту, избавилась от нервотрепки. PM пишет: Не умеет большинство игроков режиссировать, и даже порой очень сильные игроки - реактивны, то есть легко вольются в любую матчасть до того момента, как им нужно самим строить мизансцену. Хм, согласна с вами. Но в тоже время у меня напрашивается вопрос: коли не можешь, то почему бы не спросить? Конечно, я допускаю, что народ скромняшка, однако и мне одной сложновато уследить за двумя дюжинами людей. И если даже семь из них будут играть в молчанку, то мне будет крайне сложно их вычислить до того самого момента, как они потребуются в игре. Beastmaster пишет: Тогда стоит задуматься, отчего он в других играх играет, а у вас даже флудить ему лень. Нда, и еще вопрос, что он целый год делает на ролевой, коли ему так претит тут флудить. хД Beastmaster пишет: Что поделать, коли именно вам достаются участники, попадающие под категорию "Ёж птица гордая. Пока не пнёшь, не полетит" Без понятия. Либо пора набирать команду в АМС, либо пора вводить жесткий диктат и подотчетную слежку за каждым игроком!

Beastmaster: Dark Song пишет: что он целый год делает на ролевой, коли ему так претит тут флудить Я, к примеру, почитываю некоторые форумы. Просто читаю. Не регюсь, правда, тама. *а некоторым заноза в ж... засядет, они зарегются, напишут перса и дальше читают*. Morfus пишет: но если вокруг игрока не пляшешь с бубном Бубен весчь ненадёжная *зевая* Кто не умеет заинтересовывать игрой, сюжетом, сценариями- пусть пляшет.

НК-47: Beastmaster Кто не умеет заинтересовывать игрой, сюжетом, сценариями- пусть пляшет. - А кто умеет, но все равно не хотят писать, уже через, скажем, месяц игры? Мол, отработали и можно отпуск взять. А потом приходят и удивляются, почему форум агонизирует вместе с админом, или ужё мёртв, а админ цветы на могилку приносит, да скупую слезу пускает. А ведь притом, что это, так сказать, свои. А не какой-нибудь - "а я тут проездом!".

Morfus: Beastmaster пишет: Кто не умеет заинтересовывать игрой, сюжетом, сценариями- пусть пляшет. Я это и называю плясать с бубном. То есть придумывать квест, отвечать на вопросы, предлагать поворот событий... а они сидят и думают. А потом приходят и говорят, спасибо, было очень интересно. Или молча пропадают...

Beastmaster: Morfus *ещё один длинный вздох* В анкетах, спрашивается, зачем есть пункт "связь с вами"? По крайней мере там всегда можно узнать, будут играть или нет, связаться, спросить. Нет в асе (скайпе)- траблы с инетом, что ж, бывает и т.д.

Альма: НК-47 пишет: А ведь притом, что это, так сказать, свои. А не какой-нибудь - "а я тут проездом!". Когда свои - во сто крат обиднее, потому как уже пришел человек, и тебя знает и то, сколько сил ты тратишь и что за игра вообще, а все равно возьмет и сделает такое. Ну вот просто одного хочется. И верь потом так в добропорядочных людей, все в итоге, кого ты таким считаешь, свиньей окажется, причем в самый подходящий момент.

Beastmaster: НК-47 пишет: - А кто умеет, но все равно не хотят писать, уже через, скажем, месяц игры? Мол, отработали и можно отпуск взять. А потом приходят и удивляются, почему форум агонизирует вместе с админом, или ужё мёртв, а админ цветы на могилку приносит, да скупую слезу пускает для этого есть тоже "нехватка времени, появлюсь через месяц" в отчёте исчезновений.

Beastmaster: Альма пишет: Когда свои - во сто крат обиднее, потому как уже пришел человек, и тебя знает и то, сколько сил ты тратишь и что за игра вообще, а все равно возьмет и сделает такое. Ну... всяко случается, я из- за этого даже игру был вынужден один раз свернуть.



полная версия страницы