Форум » Как построить игру » О лени игроков » Ответить

О лени игроков

Ge-Gra: Наболело... Но права ли я? Сегодня я хочу сказать пару слов об игре и некоторых вещах. Мне понравилась фраза, написанная в подписи у одного из моих игроков на ТОПе - Что бы игра стала интересной, сделай интересным себя. Она очень хорошо отражает мой взгляд на игру и некоторые процессы, происходящие в ней. На игре предоставлена возможность играть сколько влезет, так быстро или медленно как того хочется самим игрокам. Система эпизодов – позволяет одновременно играть в разных темах, с разными персонажами. Но игроки сами не хотят играть и уходят или пропадают. Да, именно сами. Никто не мешает проявлять инициативу, гнуть свою сюжетную линию, создавать эпизоды для себя и своих партнеров. Администрация это, простите, не мамка и не нянька - она не будет подтирать слезки каждому, создавать эпизоды и заставлять вас в них играть. У меня был опыт – я двух новеньких пристроила в уже идущий эпизод, но они его сами игнорировали. Не нравится эпизод? Так надо было сказать об этом. Но он и просто пропали. К чему я это пишу? К тому, что я устала от того, что игроки сами ничего не хотят делать, и хотят чтобы им все приносили на блюдечке с голубой каемочкой. Этого не будет. Да, мы помогаем игрокам, да мы задаем направление... но игроки – сами творят свою игру и свой мир вокруг себя. И никто за них этого не сделает.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Альма: Beastmaster пишет: Ну... всяко случается, я из- за этого даже игру был вынужден один раз свернуть. Практически то же самое, хотя там не только это имело свое влияние.

destiny: Знаете, дорогие админы... Вот закидайте меня тапками, но... я все понимаю - бывает, черт возьми, еще как бывает, когда убил бы игрока, перед которым пляшешь, интриги предлагаешь, сказки сказываешь, не только бубен в дело, вся фисгармония, а он крутит и крутит носом, и не понять, то ли он хочет тебя, то ли ему по фиг, то ли правду брешет и в реале завал. И обижаются, и в позы встают, и амбиции прут через край, и так и хочется выразиться витиевато и многоэтажно - такие вы-растакие, я тут для вас наизнанку, а вы!! И пойдешь плакаться другу - мол, ну не гады ли? И друг - конечно - все гады, анимация - зло, развлекать народ - дело неблагодарное. На самом деле, фигня все это. Вы делаете игру для себя. Сколько бы ни говорили, что для команды, для друзей, все-для-них-любимых-а-они-не-ценят - фигня, все-таки в первую очередь для себя. Вы тратите на них время в свое удовольствие. Вы придумываете сюжеты и квесты и ловите кайф от процесса. Если нет, на хрена? (с) А игрок - не неведома зверушка. Он такой же, как вы, не верите? ;)) Он тоже хочет своего удовольствия. И если он от общения с вами, с партнерами, от обсуждений квеста, игры, пустого трепа - кайфует, он не сбежит.

Альма: destiny пишет: А игрок - не неведома зверушка. Он такой же, как вы, не верите? ;)) Он тоже хочет своего удовольствия. И если он от общения с вами, с партнерами, от обсуждений квеста, игры, пустого трепа - кайфует, он не сбежит. Это все вышесказанное ясно, само собой, но одно дело - сбегать окончательно и бесповоротно, другое - сидеть на игре, но тормозить игру, говоря "щасвсебудет".


destiny: Альма пишет: другое - сидеть на игре, но тормозить игру, говоря "щасвсебудет". Знаете, мне кажется, все-таки - игроку не интересно. Если тормозит - тому есть причина, всегда.

НК-47: destiny Ну, как бы, с одной стороны понятно, что раз взялся быть товарищем начальником - не жалуйся что работа сложная. Но ведь и не всегда в радость, что игрокам, которым вроде было в кайф играть, вдруг перестают вести активный образ жизни на форуме. Притом массово и на неизвестный период времени. И хоть ядерной войной грози, а реакции как от амёбы. После такого хочется и впрямь, как сказала многоуважаемая Альма, взять и кое-что сделать.

Альма: destiny пишет: Знаете, мне кажется, все-таки - игроку не интересно. Если тормозит - тому есть причина, всегда. Лень Причем не всегда лень играть, порой это бывает лень на отпись причины, почему нет игры (мало ли что там в реале). Это тормозит игру даже у тех игроков, которые в хорошем смысле порой одуревают от сюжета, но играют медленно. Как, зачем и почему - непонятно порой, особенно когда начинается игра в молчанку. Опять же вопрос - ну сидишь ведь на форуме, ну скажи ты два слова, почему игры нет, успокой админа и партнеров своих.

destiny: Альма я Вас понимаю. Но у меня ситуация, за редким исключением, такова, что лучшие мои игроки предупреждают даже о суточном молчании. Возможно, потому, что играют давно знакомые люди и "свои". А лень... ))) так всем бывает лень. И Вам, но Вы, превозмогая лень, пишете, списываетесь, обсуждаете. И ни хрена не потому, что вы ответственный админ, а он игрок, сиречь раздолбай, а потому, что вы ответственный человек - а он - нет. От людей зависит. И среди админов попадаются раздолбаи, просто такие игрушки долго не живут. А сколько их, однодневок, Вы ведь знаете? ;) не меньше, чем безответственных, ленивых игроков, пожалуй.

Beastmaster: destiny *заряжая тапкомёт* Можно же сказать, типа, пардон, неинтересно- я тоже смогу понять и хотя бы проанализировать ошибки. Меня как админа можно даже грубо ткнуть носом в мои недочёты, и, если они по делу, я только приветствую. А когда ни ответа ни привета, сперва восторженный крик, как всё прекрасно- а потом сливаешь сюжет... Уже начинаешь думать, а надо ли? Последний раз отказал игроку, когда проверил ай- пи. Четыре раза приходил играть и столько же раз исчезал. Объяснил, что новое исчезновение видеть не хочется, и серьёзных сюжетов не дам.

destiny: Beastmaster пишет: Четыре раза приходил играть и столько же раз исчезал. *с любопытством* Вы бегущий по граблям? ;) если игрок раз ушел, и снова вернулся - и снова пропал - последующие разы явно были излишними, он уже сказал вам «типа, пардон, неинтересно».

Beastmaster: destiny нет, просто на 4 разных играх)

Morfus: Beastmaster пишет: В анкетах, спрашивается, зачем есть пункт "связь с вами"? По крайней мере там всегда можно узнать, будут играть или нет, связаться, спросить. Меня как бе не проблема связи волнует. Если я вижу, что у игрока пропал интерес к игре, то какой смысл его за "штаны хватать"? Всё равно уйдёт... Стоит только отвлечься от плясок - реал он ведь всех за горло временами берёт - и всё, игрок пропал. Да вы не обращайте внимания. У меня полное и стойкое разочарование в людях. ) Я вообще не понимаю, зачем я этим занимаюсь... Уже не понимаю. Пожалуй буду просто эксперименты ставить...

destiny: Beastmaster пишет: нет, просто на 4 разных играх) * с неменьшим любопытством* и все ваши? так какая разница? На самом деле, убеждена - за исключением пореаловых форс-мажоров - если игрок прыгал, как зайка - и замолчал, тянет игру, задерживает партнеров, просто тупо молчит - значит, ему НЕИНТЕРЕСНО. Причин пропажи интереса может быть до фига - от просто внезапного неинтересно, до каких-то обид на вас или партнеров, которые вам неизвестны. Но креатив чувствительных, тонких натур падает до нулевой отметки моментально. Возиться с каждым конкретным игроком или нет - только от вашего желания зависит, от личного отношения к игроку или мастерского чутья. Может, реанимируете интерес, а может, там уже трупные пятна, так что нет смысла стараться.

Beastmaster: destiny одна моя. На 3 был включен в состав администрации. Причины ухода игроков я знаю почти всегда. И в 90% у нас сохраняются хорошие отношения друг с другом. Каждый десятый со мной перестаёт поддерживать отношения. Но, в принципе, я никого не уговариваю вернуться за редким исключением.

CharlieCarbon: Morfus пишет: Очень пичально, но если вокруг игрока не пляшешь с бубном, то он и не играет. И таких большинство. в топку таких игроков. Никогда не пинал никого и не приглашал лично написать пост. Глупо. Не хочешь - не играй, не пиши, но нафик тормозить игру? Альма пишет: Когда свои - во сто крат обиднее

Mad: Тормоза сильно огорчают, да. Например, сейчас мы на форуме упростили вход в игру до заполнения краткой анкеты из трех пунктов - и ведь если люди, которые исправно появляются, сидят на форуме, но не пишут Иногда хочется запостить опрос "А чего вы, собственно, ждете?" Впрочем, более продуктивно винить во всем себя как мастера, скудность фантазии и плоскость сюжетов - иначе как позитивно игроков, по-моему, не замотивируешь. В крайнем случае, можно найти новых игроков.



полная версия страницы