Форум » Как построить игру » Мастер должен быть сволочью? » Ответить

Мастер должен быть сволочью?

Beastmaster: Вопрос к чему... Если мастер активно ведёт сюжет, то он должен дать игроку спокойно добраться до цели, или же на пути к этой цели должен ставить различные препятствия? Устраивать ловушки (с возможностью выхода из сложившегося, порой очень горячего положения), или же наоборот, дать возможность пройти беспрепятственно, разгоняя NPC и придавая им роль чисто для битья? Может ли он, скажем, ранить перса или все пули его NPCам? (про убить я не говорю- стоит учитывать, что обидно терять полюбившегося перса). Стоит ли проваливать дела перса или же раз уж перс взялся за дело, то он должен именно закончить его с блеском?

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Рошфор: PM пишет: опрос "а не побыть ли немного обсуждаемой сволочью и не отказать ли неграмотному игроку в приемке", полагаю, излишен? Да уж, теперь излишен)) Раньше было много ошибок.(( PM пишет: Что есть сволочизм мастера? Может быть, это просто нежелание жертвовать удовольствием своих игроков и качеством игры ради сомнительного удовольствия видеть в списке "Сегодня форум посетили" не десять, а пятнадцать человек? Именно так.

Славомир: Рошфор пишет: Приходили Лионы де Лаунте и создавали улицы Визави. Вот просто приходили и создавали, или вы все же принимали их анкеты и вводили в игру?

Рошфор: Славомир Принимал, увы, раньше - от нехватки сволочизма. Жалел на свою голову. Теперь с этим покончено. Многое начинаю заново.


Славомир: Рошфор Мне кажется, вам стоит все же быть благодарным девушке за ее посильное участие - коль скоро админ ее принял, она делала, что могла, и на тот момент вполне вас устраивала, насколько я могу судить. Ваше поведение теперь некрасиво, кстати По сабжу - не надо путать сволочизм со здравомыслием. "Сволочь" у меня ассоциируется с мужским вариантом кокетливого "я таааакая стерва!" в анкетах дев. То есть много позерства, а толку - чуть. Сволочной админ, имхо, в конечном итоге гордо восседает посреди пустого форума.

Рошфор: Славомир Я сделал так, будто сменилась администрация. И объяявил о глобальной реорганизации и перепроверке всех участников. Выдержали проверку единицы.

Beastmaster: Славомир Вот не скажите) Возможно, мы понимаем слово "сволочь" по разному, в моём понимании всё же это постоянное напряжение или почти постоянное напряжение экшна, и невозможно предсказать результат, и я сам, как гроссмейстер, смотрю вперёд на 3- 4 шага по сюжету, но чем шахматная партия по сюжету закончится- я не знаю. Игрока могут ранить, арестовать, он может вляпаться в неприятную историю- правда, я не создаю тупиковых ситуаций, в каждом положении есть свои плюсы и неожиданные выходы. Просто кому- то это кажется издевательством над персонажами.

Рошфор: Beastmaster пишет: Просто кому- то это кажется издевательством над персонажами. Как я сейчас вижу - от непонимания этого: Beastmaster пишет: это постоянное напряжение или почти постоянное напряжение экшна, и невозможно предсказать результат, и я сам, как гроссмейстер, смотрю вперёд на 3- 4 шага по сюжету, но чем шахматная партия по сюжету закончится- я не знаю. Игрока могут ранить, арестовать, он может вляпаться в неприятную историю- правда, я не создаю тупиковых ситуаций, в каждом положении есть свои плюсы и неожиданные выходы. Теперь это даже интересно.

Славомир: Beastmaster Я помню пример "жесткого" мастеринга с вашей игры, который приводили на "Министерстве любви" в сходной теме. Могу только повториться - расправились вы с игроком живо, но смысл этого от меня ускользнул. Ни админ, ни игрок,, ни развитие сюжета от этого не выиграли. Если это и называется жестким мастерингом, то я его категорический противник :)

Рошфор: Славомир Вот не согласен. Игрок сам виноват. И мастер теперь сделал все, чтоб вытащить перса.

Славомир: Рошфор Я уже употреблял, кажется, сравнение со стрельбой из пушки по воробьям? :)

PM: Славомир Мне кажется, уже сама по себе постановка вопроса о "виновности" игрока дает ответ на очень многие вопросы. В частности, на то, что отношения с игроками админ строит с позиции "я прав" )))

Рошфор: Славомир Употребляли. Но я все равно вынужден вмешаться - если перс полез на рожон - закономерно он оказался в полиции. зато задал всем крупный квест.

Рошфор: PM пишет: Мне кажется, уже сама по себе постановка вопроса о "виновности" игрока дает ответ на очень многие вопросы. В частности, на то, что отношения с игроками админ строит с позиции "я прав" ))) Какое действие - таков результат. Игрок должен мозги включать, чтоб перс глупости не делал.

PM: В первую очередь мозги должен включать админ, чтоб у него игроки без мозгов не появлялись.

Славомир: Рошфор У нас в раскладе есть игрок-новичок, который еще в таком стиле не играл. Есть мастер, который об этом знает. По игре складывается ситуация, в которой игрок сам себя подставляет. Возможная реакция здравомыслящего админа: "Ты в курсе, если ты пойдешь туда, я тебя съем? Согласен? Попытаешься выкрутиться?" или "Давай перепишем твой пост, а то мы и поиграть не успели - надо сворачиваться и играть в другое". Напоминаю, игрок - новичок, а его поступки, мягко говоря, противоречивы. Пост в игре не то второй не то третий, то есть персонаж еще не "разогрелся". Игрок, насколько я помню, просил о переписывании - админ отказал. Вы правы, это стервозность. Пардон, сволочизм :)



полная версия страницы