Форум » Как построить игру » Что делать со слабыми игроками? » Ответить

Что делать со слабыми игроками?

Doublego: Господа, напомните, пожалуйста, что мы делаем со слабыми игроками? )) Ну, то есть ситуация такая: после пары-тройки постов, мастер игры понимает, что данный игрок - либо просто ребенок еще, либо крайне слабый партнер: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений. Знаю, что таки проблемы уже обсуждались, но вот не помню, пришли ли участники дискуссии к единому мнению ))

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

PM: Машина пишет: кто-то считает, что "уметь ездить" - это лихачить и обгонять, кто-то считает, что "уметь ездить" - это аккуратно двигаться по дороге согласно правилам движения. А на самом деле умение ездить - это лихачить и обгонять, и двигаться по правилам там, где это уместно. Игра, как и ездить - это движенье в потоке. Если ты подрезаешь, подставляешь, бьешь чужие машины/персонажи/отыгрыши, в конце концов, если от тебя шарахаются - вопрос ясен.

Машина: а я считаю, что лихачить неуместно нигде, и "уметь ездить" - это значит двигаться по правилам. И не искать в них дырки и ждать "уместного момента". Так что перед вашим А на самом деле надо ставить ИМХО. У меня вот почему-то другое "самое дело". Странно, да? а потому что люди разные и мнение у всех разное.

CharlieCarbon: Всегда на ролке публикую ряд статей о "качественном отыгрыше". И если игрок спотыкается, деликатно направляю его почитать на досуге этот материал.


black.dahlia: CharlieCarbon Можно ссылку?

Latika: Doublego пишет: Господа, напомните, пожалуйста, что мы делаем со слабыми игроками? ) Ну, я думаю, что если администратор таким игроком хорошо займётся, то в итоге получится неплохой игрок в будущем. ведь сами подумайте: это просто неумение. Это не лень, потому что на вашу же ролевую он не под конвоем пришёл, а добровольно. Значит игрок просто чего-то не знает и администраторы или модераторы должны ему помочь. Этот игрок же и сам по постам других видит, что он не дотягивает, поэтому тут и обид не будет даже если кто-то в личку (не грубо) прямым текстом напишет, про уровень отыгрыша и предложит помощь. Я думаю, он даже рад будет. Иногда же игроки стесняются или ещё что-нибудь и сами за помощью к админам не обращаются. Мой ответ: учить, учить и ещё раз учить! Ведь даже правило такое есть: легче выучить свои кадры, чем искать и гоняться за профессионалами. Система обучения должна быть на каждой РИ! ведь все когда-то были новичками и может даже слабыми.

Герда: На мой взгляд, единственный способ "отделки щенка под капитана" - дать ему возможность играть. А то, не в обиду никому будь сказано, мерещится мне этакий "исторический" снобизм. Типа мы тут такие продвинутые, образованные, крутые игроки, матчасть от зубов отскакивает - и вдруг пришло нечто, что и играть-то толком не умеет. Вот и ломаем голову - что с ним делать? А ничего не делать. Пришёл играть - пусть играет. В процессе научится. Не боги горшки обжигают - за них это делают майоры (с).

destiny: Герда пишет: На мой взгляд, единственный способ "отделки щенка под капитана" - дать ему возможность играть. Но не каждый пришедший вырастет в Артура Грэя, миледи ))

PM: Герда Точнее, чем выразилась моя уважаемая коллега, не скажешь. Но все же я добавлю. Герда пишет: мерещится мне этакий "исторический" снобизм Возможно, вас это удивит, но исторические игры давно уже перестали быть - в массовом сознании - "первым классом". То, что сейчас именуется таковыми, большей частью, игры по сериалам (Тюдоры, Королева Марго, Графиня де Монсоро, Три мушкетера, etc). А сериалы, мягко говоря, грешат. Даже Англия, всегда бережно обращавшаяся со своим культурным наследием, по итогам сдала позиции, выпустив, не во гнев никому сказано, "Тюдоров". И отступление от сериальной реальности в сторону первоисточников вызывает непреодолимые трудности у нового поколения. Идут играть давно уже не "в период", а "на мордаху". Я, помнится, одним из первых обратил внимание на "графический пакет" и сильно недоумевал, зачем админы заранее задают морды лица героям, это ведь стеснит игрока. Ан оказалось все хитрее: найти игрока на роль Орландо Блума или этого, как его... Каллен который, слегка приукрашенный брыжами - на порядок легче, чем на роль никому не известного графа Босуэла, например, будь он сто раз кумир женщин и муж Марии Шотландской. Короче говоря, как говаривал незабвенный Метатрон, про что не снято кино, того и знать не надо. То есть на историчках нет плохих игроков - почти нет. Но и новых - почти нет. Мир изменился (с)

Миледи2: PM Для вашего поколения это может быть плохо. А нам стало легче играть и искать игроков. Стоит только сделать ТМ с лицами Боярского сотоварищи(или из Голливуда) и рекламить больше. Вам это - "слабые". Нам - в самый раз.

Клеменс: Миледи2 Вам действительно это по душе?

Миледи2: Клеменс Мне - да. До уровня тех историчек, где играют по "периоду", нам топать и топать. А нам легче сделать популярную игру с любимыми героями, где все требования - это грамотность и другие общие правила ФРИ. И где простят те ляпы, которые на стандартных историчках не прощаются. Я же сама держу игры типа сериалов: PM пишет: Три мушкетера, etc). А сериалы, мягко говоря, грешат. PM пишет: И отступление от сериальной реальности в сторону первоисточников вызывает непреодолимые трудности у нового поколения. Идут играть давно уже не "в период", а "на мордаху". Я, помнится, одним из первых обратил внимание на "графический пакет" и сильно недоумевал, зачем админы заранее задают морды лица героям, это ведь стеснит игрока. Ан оказалось все хитрее: найти игрока на роль Орландо Блума или этого, как его... Каллен который, слегка приукрашенный брыжами - на порядок легче, чем на роль никому не известного графа Босуэла, например, будь он сто раз кумир женщин и муж Марии Шотландской. Про такого графа надо еще знать, а если его подать в акции с внешностью известного актера, да прописать ему "киношный" квест - прибегут сразу. Даже ТМ - если делать из него строгую историчку, игру по Франции 1625-28 года - это и сложнее, и не так интересно массам. А если по Хилькевичу, дать галерею аватаров с любимыми актерами - и играть легче, и желающих будет больше. И админу, который обязан знать мир своей игры, легче собрать матчасть, легче построить декорации, придумать персонажей. Но это не значит, что у нас совсем легко играть, и можно халтурить и вольно обращаться с форматом анкеты и правилами. http://joelaramis.forum24.ru/?1-12-0-00000001-000-0-0 такие вот анкеты даже у нас не принимаются. И не значит, что совсем не надо знать период. В общих чертах надо, и книгу прочитать надо.

Джудит: Герда пишет: мерещится мне этакий "исторический" снобизм. Даже не знаю, с чего бы. Из "историчников" в этой дискуссии бурно участвовал аж один человек. А бомбят, как обычно, по периметру ))))) PM пишет: Возможно, вас это удивит, но исторические игры давно уже перестали быть - в массовом сознании - "первым классом". То, что сейчас именуется таковыми, большей частью, игры по сериалам (Тюдоры, Королева Марго, Графиня де Монсоро, Три мушкетера, etc). Да, вот меня удивит. То, что именовалось "историчками" на Борде лет шесть назад, вот то было ужасмрак, Сейчас много пристойнее, а главное, игр больше по количеству. Пусть уровень разный, но важен факт интереса к истории, пусть он даже зарождается через любовь к антуражу. Аппетит приходит во время еды. *конец оффтопа* Про слабых и сильных игроков - как уже говорилось раньше много раз, народ в конечном итоге сгруппируется по уму. Переучивать кого-то бесполезно, тянуть куда-то тоже не стоит. Умение связно излагать свои мысли закладывается с детства. Один РИ мастер физически не может поправить огрехи родителей-школы-окружения. Да и не педагог он, чтоб этим заниматься. Все остальное наживное, та же матчасть, а вот изначальные задатки либо есть, либо их нет. Как и в музыке, как и в живописи, как и в математике... Во всем.

Миледи2: Джудит пишет: Пусть уровень разный, но важен факт интреса к истории, пусть он даже зарождается через любовь к антуражу. Аппетит приходит во время еды. Наверное. Но большинство, особенно сейчас, больше любит "историческое кино", а не саму историю. Или приключенческие рманы. А не бытовые детали типа "как тогда ели". Мне самой романы больше нравятся, чем исторические труды. Джудит пишет: Про слабых и сильных игроков - как уже говорилось раньше много раз, народ в конечном итоге сгруппируется по уму. Переучивать кого-то бесполезно, тянуть куда-то тоже не стоит. Умение связно излагать свои мысли закладывается с детства. Один РИ мастер физически не может поправить огрехи родителей-школы-окружения. Да и не педагог он, чтоб этим заниматься. Все остальное наживное, та же матчасть, а вот изначальные задатки либо есть, либо их нет. Как и в музыке, как и в живописи, как и в математике... Во всем. ППКС

Джудит: Миледи2 пишет: Но большинство, особенно сейчас, больше любит "историческое кино", а не саму историю. Да и бога ради. Никто по-моему не против. "хорошесть" или "нехорошесть" игрока определяется не его вкусами. Я тоже люблю историческое кино и приключенческие романы, и играть мне хочется антуражные приключения, а не реконструкции. Но при этом у меня высокие требования к тому, как человек пишет. К стилистике, грамматике, к умению подать персонажа. Каждому свое.

Миледи2: Джудит пишет: Но при этом у меня высокие требования к тому, как человек пишет. К стилистике, грамматике, к умению подать персонажа. Каждому свое. С некоторых пор у меня тоже. В первую очередь к грамматике, общему знанию материала и умению входить в роль. Все приходит постепенно. Не скажу, что высокие, но требования. Перестала многих жалеть, лишь бы игроки были, как раньше.



полная версия страницы