Форум » Как построить игру » Daybreakers: Вампиры недалекого будущего (Разработка) » Ответить

Daybreakers: Вампиры недалекого будущего (Разработка)

Mad: Дублирую с с Ролеса. Желательно писать туда. Есть желание поиграть в нечто по мотивам фильма Daybreakers (Воины Света, вышел в январе). Пока тема создана для привлечения заинтересованных лиц - мастерского состава или просто потенциальных игроков. Умею и готов: разрабатывать игровой мир, мастерить, делать дизайн. Почему Daybreakers? Или желаемый жанр, атмосфера игры, акценты. Тема - вампиры, но в недалеком будушем, а не в феодальном прошлом. Соответственно, нет кланов (как в Маскараде) и прочих атрибутов устоявшейся внутренней системы, а сами вампиры массово проявились только после 2008-го. Упор на то, что успели отразить в фильме - социальное расслоение, политика, бизнес-интриги, экшн. Это не Twilight, то есть гламурная мелодрама никак центровой темой быть не может. И другой важный аспект: предполагается играть в динамичном стиле, то есть не будет ожиданий от игроков развернутых постов, ставка на скорость и развитие событий. Вот, если в Вас вдруг почувствовалась какая-то солидарность с вышеописанным хотя бы на 60%, захотелось присоединиться к проекту, помочь в разработке или просто морально поддержать, просьба подать голос в этой теме. :) Дизайн готов, форум зарегистрирован. Daybreakers на кинопоиске

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Саманта: Играть вряд ли смогу по причине отсутствия времени (хотя кто его знает - лето впереди), поэтому я больше по части Mad пишет: морально поддержать Mad пишет: предполагается играть в динамичном стиле, то есть не будет ожиданий от игроков развернутых постов, ставка на скорость и развитие событий Прямо бальзам на душу) Фильм не видела, но идея нравится. Удачи

Mad: Саманта Спасибо за поддержку Как будет время и желание - милости прошу ;)

Zoltan: Видел фильм в лицензии, понравилось. Имхо, идея хороша, только в реализации сложновата, имхо. По теории, мог бы немного помочь в свободное время =)


Mad: Zoltan Спасибо аз отзыв, а какой аспект вы считаете сложно реализуемым?

Zoltan: Mad Честно говоря, сложнее всего, мне кажется, "заставить это работать". Просто заставить мир держаться в куче и не разваливаться. Игрокам-вампирам может взбрести в голову хил в людей, новички будут стремиться взять уже хильнутого упыря, потом, повстанцы эти. В фильме мир не особо продуманный, это и есть некоторой ошибкой, но в фильме действо держится в целом благодаря насыщенному сценарию, а на ролке - нужно, чтобы сюжет мог замереть. А мир Воинов Света сложно заставить застыть и не развалиться. Потом, критические ситуации в мире - без них никак, ведь тогда будет постное нечто (как миллионы колледжей и иже с ними). А здесь это сложно - что сделать? Недостаток крови, взять фильмовое? Но тогда весь мир начнёт сходить с ума, решение - только то, что предложил сценарист = отыгрыш сценария. Скука. Война вампиров с людьми? Неравенство сил = кровавая гэбня, экстерминатус человеков. Что ещё? Люди изобрели какую-то вундервафлю и мочат упырей? А смысл - свои же люди и запинают, ибо по ту сторону баррикад - их друзья, родственники и знакомые, которых можно хильнуть в людей. Но, в любом случае, это только моё имхо, желаю вам успехов в этой ролевой и нестандартных решений)) п.с ссылка на ролес ведёт на редактирование сообщения 0_о косяк борды - она не должна давать править мессагу кому попало...

Mad: Zoltan Спасибо за мнение, над некоторыми вопросами уже размышлял, а некоторые заставили задуматься.) Первая идея была - играть до фильма, время трансормации мира, т. е. повсеместного обращения в вампиров, а это несколько лет. А второй вариант - игнорировать хил, признать его недействительным и решить проблему дефицита с помощью того же заменителя. А разве от него там крыша ехала? Я думал, это следствие деградации. А так, ключевой замысел - акцентировать на борьбе за выживание (в прямом и переносном смысле), будь то фактор дефицита, социальное неравенство, да и просто зубастые деграданты). Ведь не все благополучно не только между людьми и вампирами - у вампиров между собой тоже куча нерешенных проблем.

Zoltan: Mad пишет: Первая идея была - играть до фильма, время трансормации мира, т. е. повсеместного обращения в вампиров, а это несколько лет. Вот это будет интересно, мне кажется. Повсеместное обращение + люди скрываются, повстанцы начинают сопротивление + те же деграданты. Может получиться излишне сурово) Да, мне не угодишь хD Хил можно просто признать крайне сложным в исполнении и захиленых не брать. И отыгрывать хил, аки в фильме - строгие условия, контроль, иначе - кирдык. Я говорил, что "решение, предложенное сценаристом", тоесть решение дефицита крови - и есть заменитель. Но существование этого заменителя может притупить остроту охоты на людей. Не для маньяков, конечно, те все равно будут сидеть у людей на хвосте... Да и.. заменитель тянет за собой очень многое - корпорацию-изготовитель, сеть распространителей, фабрики и т.д и т.п. Интуитивно меня это напрягает. Хотя, это я, люди разные) В целом, мне начинает нравится) Главное, прописать так, чтобы мог понять мир не только смотревший кино.

Mad: Zoltan пишет: Хил можно просто признать крайне сложным в исполнении и захиленых не брать. И отыгрывать хил, аки в фильме - строгие условия, контроль, иначе - кирдык. Тож вариант, в общем хил как потенциальный источник манча лучше исключить в любом случае.) Zoltan пишет: Но существование этого заменителя может притупить остроту охоты на людей. В целом, конфликт с людьми не настолько важен, главное, чтобы доступность крови оставалась насущной проблемой в мире и рождала целый букет других проблем. Пока дефицит будет присутствовать, будет присутствовать напряженность, конфликт и почва для сюжета. Решений может быть несколько: - Заменитель крови низкого качества и не удовлетворяет элиту (или того хлеще, заменитель таки приводит к чистичной деградации и неприемлим для элиты). - Животную кровь можно "обогатить", но процесс дорогостоящий, и продукт малодоступен. - Долгое потребление заменителя приводит к вырождению. и т. д. То есть эти решения придали бы статики игре, но не снимали бы проблемы полностью.

Dark Song: Фильм понравился, затея также.) Но хочу сказать вот что: почему главным является проработка мира до мелочей до начала игры? Для начала требуется разработать, так сказать, базу, от которой можно оттолкнуться и играть. Как я уже на собственном опыте знаю, в ходе игры поднимаются такие вопросы, которые даже при самой тщательной проработке игрового мира могут не "встать". Далее - о сюжете. Могу предложить глобальную придумку, основу, с чего будет начинаться. Вот идея с "дофильмовой" версией мне нравится, теперь надо её обставить со вкусом - дать каждой "расе" свои установки, описать события в мире абстрактно, особо не вдаваясь в подробности (опять же, все мелочи всегда придумываются по ходу, ибо заранее их знать, как мне кажется, в этом деле необязательно), позволить поиграть в свое удовольствие, дабы почувствовать мир. Ну а после постепенно "мутить" нечто из разряда "охот" или "опытов". Так, я уже впала в квестологию Да и вообще интересно, как будут складываться отношения на мировой арене - как политики, так и экономике, не забывая о социальных сферах. Довольно интересно: как это политики сумели стать вампирами? Неужто их также обратили? Если обратили, то как они сумели сохранить относительное спокойствие в мире до кризиса крови? Пусть это также абстракция, однако из-за этих "политическо-государственных" аспектов будет складываться сама игра: будут ли гоняться за вампирами или людьми (тут зависит от того, кого на первом этапе будет больше), каким образом будут строиться "фермы" (сам процесс их создания тоже покрыт мраком, неплохо бы его раскрыть). К чему веду: можно попытаться воссоздать некоторые ключевые моменты до-истории, которые будут переплетаться с более "мелкими" сюжетными историями. Это будет интересно и как раз динамично.

Mad: Dark Song пишет: Могу предложить глобальную придумку, основу, с чего будет начинаться Рад любым предложениям :) Dark Song пишет: Да и вообще интересно, как будут складываться отношения на мировой арене - как политики, так и экономике, не забывая о социальных сферах. дададада Значит, берем предисторию? На уровне власти, я думаю, шло тихое обращение элит из инстинкта самосохранения. И фактор бессмертности, кстати, должен оказать радикальное влияние на форму правления. Скажем, автократии обратятся первыми по понятной причине, но процесс обращения будут всячески подавлять, чтобы не допускать конкуренции. В демократиях возможно первоначальное преследование вампиров, как деструктивного элемента, но по ходу обращения элит начнется легализация и обратный процесс, т. е. преследование людей. Преследование обострится как только будет вставать проблема дефицита, но в среднесрочной перспективе того быть не должно - дешевле и рациональнее поставлять кровь из третьего мира. Как раз в это время укрепляются поставщики - корпорации вроде той, что показана в фильме. Возможна монополия или олигополия со всеми вытекающими. Dark Song пишет: каким образом будут строиться "фермы" Я думал насчет нелегальных людских ферм в странах третьего мира.

Mad: Поразмыслил на досуге и пришел к следующему. Власть имущие, скорее всего, пройдут обращение первыми, чтобы сохранять свое положение. В развитых странах Запада со временем пойдет легализация и массовое обращение - бессмертие снимает вопрос старения наций и необразованных иммигрантов. Запад станет мировым кровопийцей в прямом смысле слова - главным импортером крови. Положение вампиров - хорошее, все как и было до обращения, только теперь с вечной молодостью и лучшими рефлексами. Статус абсолютно легальный. Положение людей - незавидное, притесняемое меньшинство вынуждено уйти в подполье. В развивающихся странах постараются дальше элит дело не распространять, чтобы закрепить статус единственных бесмертных. Необращенное население полу-легально или нелегально идет на экспорт в развитый мир. Такие страны становятся придатками Запада. Положение вампиров - нехорошее, они вне закона. Их стараются истреблять как потенциальную оппозицию, чем она и становится - нелегальные вампиры собирают вокруг себя противников власти. Положение людей - нехорошее, бедные слои идут на экспорт, но и этого со временем становится мало. Все человеческое население - потенциальное сырье для развитого мира. Беспредел властей расшатывает ситуацию. Можно для разнообразия выделить третью группы - страны дальнего востока (Китай, Япония, Корея), в которых обращения стараются избежать на всех уровнях. Любому обращенному - смерть, вне зависимости от обстоятельств. Азии удается сохранять "чистоту крови", но в мире возрастающего числа вампиров странам приходится искать решения. Возможно, Япония разработает тот же заменитель или иммунитет от вампиров. Положение вампиров - ужасное, их истребляют без суда и следствия. Положение людей - прекрасное, все как и раньше. Но иностранцам здесь не рады - население и без того немаленькое, к тому же любой иммигрант - головная боль, неизвестно что за собой притащит. Вот такая среднесрочная перспектива. Конечно, это расчитано на несколько лет, не на конкретный момент игры. К тому же, если мы берем предысторию, когда все только начиналось, там ясное дело много смуты и хаоса. Но все равно лучше иметь под рукой наброски логики развития мира, чтобы знать, в каком направлении мастерить. Насколько вообще вышеописанное правдоподобно? Может есть где дыры и недочеты. Главное, чтобы было играбельно. Кстати, не слишком ли бесчеловечен такой сценарий? Хотя... для любителей смешариков и пр. няшек есть форумы соответсвующей направленности. А это - игра о вамприах.))

Dark Song: Mad пишет: На уровне власти, я думаю, шло тихое обращение элит из инстинкта самосохранения. Получается, что правительства - политики и иже с ними - сделали вампиризм еще одной чертой элитарности? А что, очень даже. Теперь ни одно покушение не получится Mad пишет: Власть имущие, скорее всего, пройдут обращение первыми, чтобы сохранять свое положение. А мне кажется, лучше сделать нечто в стиле подконтрольной эпидемии - возникнет где-то на юге США, на границах с Мексикой (многие шутят, что Мексика - подпольная лабораторная Штатов), и потянется вглубь материков обоих Америк. Но, скажем, армия сможет отловить первых вампиров и сократить распространение вампиризма до минимума. Только опять же - каким образом произойдет заражение (обзовем процесс обращения в вампира именно так) глав государств и правительственного аппарата? Как обычно, по случайности некоего политика, что встал в защиту прав вампиров, его укусили, а он скрыл сей факт? Всякое ж бывает.) Mad пишет: Азии удается сохранять "чистоту крови", но в мире возрастающего числа вампиров странам приходится искать решения. Возможно, Япония разработает тот же заменитель или иммунитет от вампиров. Мне идея со вторым Поднебесьем нравится - Япония может повторить этот трюк, дабы оградить себя от "западной эпидемии" (или откуда она пойдет?). Дыры есть, но у нас есть фанера. Можно вдаться в мелочи, типа "какая валюта доминирует?", "все ли страны повязаны вампиризмом?" (в том плане, что все ли главы государств - к примеру, большой восьмерки - вампиры), "как обстоят дела с разработками для ночного образа жизни?", "что представляли собой первоначальные фермы?" (думаю, можно отыграть тот момент, когда о подобных глобальных "насосах" крови никто и не думал, но некоторые ученые развивали мысль, чтобы сократить резкое падение численности людей) и так далее.

Mad: Dark Song Здорово, мне нравится что вырисовывается Dark Song пишет: возникнет где-то на юге США, на границах с Мексикой (многие шутят, что Мексика - подпольная лабораторная Штатов), и потянется вглубь материков обоих Америк Хороший вариант, правдоподбно.) Dark Song пишет: Только опять же - каким образом произойдет заражение (обзовем процесс обращения в вампира именно так) глав государств и правительственного аппарата? Думаю, процесс может идти подпольно - скажем, изучили отловленных вампиров, взвесили "за" и "против", да и решили абсолютно сознательно заразиться, чтобы иметь преимущество перед конкурентами. Речь необязательно о публичных фигурах - политики и правительство могут даже оставаться людьми первоначально - но о тех, кто дергает за ниточки, т. е. это, наверное, олигархи.) Ну а дальше - вниз по иерархии. Dark Song пишет: Мне идея со вторым Поднебесьем нравится - Япония может повторить этот трюк, дабы оградить себя от "западной эпидемии" (или откуда она пойдет?). Отлично, тогда дальняя азия у нас получается этаким антагонистом, вторым геополитическим полюсом. Наверное, логично, если отношения с Западом будут очень скверные, а в территориях по периметру Китая - гонка за влияние. В остальной части евразийского континента и в Африке - режимы между шаткой стабильностью и анархией. Нужно еще обдумать вопрос феномена вампиров в культуре - существовали ли в игровом мире легенды о вампирах как они сущесвуют на самом деле? Если да - то в игровом мире будет присутсвовать много идеологических моментов, например, какой-нибудь культ у вампиров и противоположный ему. Если нет - то все эти дела находятся только в стадии зачатия, т. е. гораздо меньше идеологии.

Mad: Дизайн готов, форум зарегистрирован.

Dark Song: Mad пишет: Речь необязательно о публичных фигурах - политики и правительство могут даже оставаться людьми первоначально - но о тех, кто дергает за ниточки, т. е. это, наверное, олигархи.) Мне кажется не олигархи, а как говорил гениальный персонаж одного сериала, «правительство внутри правительства» - те люди, которые на самом деле управляют страной (всё знают, но молчат, исподтишка руководя своими фигурками в лицах политиков). То есть они сказали "одобрям" и проверили на себе. Понравилось. Ну и запустили махину преобразований. Mad пишет: Отлично, тогда дальняя азия у нас получается этаким антагонистом, вторым геополитическим полюсом. Наверное, логично, если отношения с Западом будут очень скверные, а в территориях по периметру Китая - гонка за влияние. Можно даже обустроить всё так, будто бы и Россия в этом участвует - т.е. пытается сохранить "человеческие запасы" как людей, а не как сырье для потребления западу. Япония в этом помогает, но не справляется - азиатская территория России ого-го какая. Так что кардоны против вампиров можно раскидать поближе к Европейскому Союзу. Mad пишет: В остальной части евразийского континента и в Африке - режимы между шаткой стабильностью и анархией. Думаю, Африку можно сделать что-то вроде резервной кровяной базы, куда вампиры пока "лезть" не собираются. Да и в связи с медленным изменением режима бодрствования населения планеты начались разработки нового "ночного" жилья, которое естественно требует не сколько затрат, сколько материалов. Вот африканские народы нехотя, но делятся полезными ископаемыми. Можно даже обставить всё так, что за полезные ископаемые вампиры платят меньше, но обещают неприкосновенность к людям. Конечно же о единичных случаях нападения вампиров на людей речи не идет. Пока. Mad пишет: существовали ли в игровом мире легенды о вампирах как они сущесвуют на самом деле? В фильме показаны "классические вампиры", к которым все пристрастились со времен "Интервью с вампиром", а также линейки комп.игр Маскарад. Поэтому, думаю, люди постепенно начали понимать, насколько забытые легенды о кровопийцах правда. Если предположить, что эпидемия вампиризма стала всё более актуальной, то и внимание к ней обращают соответствующие. А значит, сам факт существования вампира поднимает интерес человечества к подобному "новому виду" - именно интерес, с приправами страха. Mad пишет: Если нет - то все эти дела находятся только в стадии зачатия, т. е. гораздо меньше идеологии. Лучше уж меньше, но более устоявшиеся в своих взглядах. Скажем, в самом начале, когда вампиризм всё же "пришел в народ", был массовый всплеск интереса. Это как с ролевыми - есть интересный мир, его сто раз дублируют с "чем-то своим" Но в итоге остаются только самые лучшие.

Mad: Dark Song Отлично, тогда примерный расклад в мире у нас есть.) Исходя из него уже интуитивно развиваюстя бытовые мелочи и т. д. У меня пока остается неясность насчет культов - так понял, предпочтительнее вариант с миром давнего вампирского фольклора? Если так, то можно поразмыслить насчет того, а что доказывают эти легенды - случайное совпадение? Древнее происхождение феномена? Или чей-то злой эксперимент? В зависимости от ответа пойдет идеологическая база - на какие ценности опираются вампиры, как будут привлекать сторонников, какие отношения с религией и т. д. Преимущество мира без фольклора о вампирах в том, что он снимает все эти вопросы. Но в этом случае публичные вампиры не могут позиционировать себя как часть человеческой культуры, т. е. в коллективном бессознательном мнении они долго будут восприниматься как "зараженные", уроды, мутанты, ошибка природы и т. д. То есть, да, извне взгляда устовяшегося нет как к абсолютно новому феномену. Можно взять что-то по середине, но немного переврать фильм - максимально привязать вампиризм к биологии нежели к чему-то магическому, например, отменить действие осинового кола. Т. е. внести противоречия между реальными свойствами вампира и мифологическими. Тогда вроде и нет однозначного взгляда, действительно ли зараженные это персонажи фольклора, или это причудливое совпадение, или опять же намеренный эксперимент.

Рольник: Доброго дня. Фильм посмотрел, заинтригован. Единственное - есть вопросы по организации. 1. Это будет локационка? Эпизодийка? 2. Отбор игроков как будет происходить? Приходите все? Количество или качество? 3. Mad пишет: И другой важный аспект: предполагается играть в динамичном стиле, то есть не будет ожиданий от игроков развернутых постов, ставка на скорость и развитие событий. В смысле, будут прокатывать посты вида "Он повернулся, выстрелил и побежал"? К чему спешка? Динамика необходима в фильме. Здесь же текстовая игра. Не боитесь утерять красоту и суть отыгрыша (если таковой планируется)?

yupi: пришла сюда ;) здесь обсуждение поживее идея нравится, вообще вампирская тематика славная тематика. Но, вопрос - в силе ещё это? Передо мной лето и море свободного времени, хочу играть. кстати, про мир, я бы предложила не прописывать его так детально. Ведь нужна только база, а потом будет много мороки новичкам читать такой загруз информации, в период сессии два лишних предложения уже выносят остатки никчёмного мозга. а сюжет? Никаких более конкретных зарисовок нет? Просто всё так расплывчато, можно предлагать своё, додумывать? Я как игрок пришла к выводу, что проще играть что-то конкретное, сюжет двигать в определённом направлении и вообще активный мастеринг - двигатель. и да, поддерживаю вопрос - хронлогичка или локационка? и вопрос про динамику - в ситуациях, связанных с действием, экшын, стрельба,драки и иже подобное, конечно, абсолютно не нуждается в словоблудстве, но бывает моменты, когда размер оправдан ;)

Рольник: yupi, в общем, ждем идейного вдохновителя, потому что краеугольные вопросы остаются под завесой тайны.

yupi: Рольник я с идейным вдохновителем знакома, сосуществовали на одном форуме долгое время, но его пропажа аж почти на месяц меня смутила. Вернётся ли? может выловить его как-нибудь иначе? Ибо идея зацепила, причём конкретно так.

Рольник: yupi, даже и не знаю. Хотя бы мы не потеряемся, если что. А уж он, я думаю, появится.

yupi: Рольник тогда остаётся одно - ждать, ну и не давать теме утонуть ;)

Mad: Вау, ура, я здесь! :))) Рольник 1. Эпизодичка, но разных таймлайнов не хотелось бы, чтобы свести предсказуемость к минимуму... То есть это что-то вроде "эпизодички одновременного действия". Может это назыается "лапки паука", не уверен. Вот для примера организации: http://lumier.forum24.ru/?0-7 2. Всем адекватным лицам можно в игру, без завышенных ожиданий, только исполнять правила и играть в формате. Т. е. если пришел человек играть в Сумерки, я конечно и его пропущу, но условия для него будут неудобные :) 3. Красота и стиль всегда приветсвуются :) Я в том смысле, что как мастер постараюсь свести к минимуму ситуации, когда линия простаивает неделями просто потому, что кто-то стесняется выложить пост менее страницы ворда. Бывает такое :) yupi Вот спасибо за комментарий насчет описания мира, у меня тоже ощущение, что надо как-то все это дело упростить, дать общую картину и четкое представление одновременно. Но это ладно, проблема решаемая :) А вот с сюжетом разработок пока нет, я в принципе думал исходить из общей логики мира, которую мы выше обсудили, и уже подстраиваться под конкретный квест с группой. Можно конечно обсудить, вот например играем ситуацию в США, где можно мастерскими действиями во всех линиях нагнетать обстановку персонажам-людям, когда их права начинают нарушаться повсеместно. Тут опять же, с кем работать придется - вдруг персонажей-людей и не будет?) В общем, это все будет, уже ближе к старту игры можно в мастерской навыдумывать приключений. А так я за более-менее активный мастеринг. Не в форме игрок-мастер-игрок-мастер, но в том смысле, что мастер может всмешаться в линию без спроса, отыгрывать логическую реакцию мира и т. д. По разработке мира - обращаю внимание организациям, или длинным щупальцам мастерского состава.) http://bydarwin.forum24.ru/?1-1-0-00000004-000-0-1-1277666864 1. Про-вампирские: цель - вампирам больше прав (как черным), полу-нацисткие такие, думаю где-то в Восточной Европе и неблагополучных зонах развитого Запада. Полулегальны. 2. Коммерческие: речь о рынке крови, и о том, чтобы этот рынок расширить, т. е. заразить побольше народу. Соответсвенно, логична поддержка про-вампирских организаций. Серые кардиналы и прочий свет нации все больше сплочаются вокруг таких компаний, т. к. это не хуже чем нефть. Плюс к тому большинство из элиты уже обращены. 3. Консервативники - радикалы-люди, увлеченные традиционной Церквью, почти террористы, борятся с наступающей вампирской заразой с помощью бомб. Вне закона. 4. Церковь, но только вампирическая - идеологическая поддержка вампиров. Своя философия, иерархия. Другими словами культ (со всеми атрибутами). Вот пока что первое пришло в голову.

yupi: Mad я в целом написала, что думала =) про сюжет. То есть не будет определённой линии? Или хотя бы стартовой площадки? Будешь писать квесты исходя из того, кто есть в игре? Mad пишет: Можно конечно обсудить, вот например играем ситуацию в США, где можно мастерскими действиями во всех линиях нагнетать обстановку персонажам-людям, когда их права начинают нарушаться повсеместно. Тут опять же, с кем работать придется - вдруг персонажей-людей и не будет?) ну я так и подумала =) значит надо будет исходить из того материала, который имеется в наличии наработки понравились, я уже высказывалась, даже что-то там пыталась предложить... ничего нового больше не скажу =)

Mad: yupi Линия будет очень общая, какие-то тенденции в игровом мире и т. д., чтобы нам оставаться гибкими. А вообще многое прояснится когда мы определимся с организациями - они чаще всего двигатель процесса.)

Саманта: Не люблю черные таблицы, но здесь получилось очень стильно И читабельно

Mad: Саманта Спасибо ;-)

yupi: из-за переезда домой я выпала ;) но я снова тут

Zoltan: Хм.. Зашёл на сайт в opera 10.10 - 1. посмотрите вёрстку на предмет индусского кода, тормозит скролл о_0 2. Ширина экрана 1200px, но я все равно вижу скролл по вертикали о_0 Баг или фича? Если растянуть\сжать и вернуть в масштаб 100% - то скролл исчезает. 3. Штриховка рябит в глазах, уг. По самой игре уже отписывался... Так, Opera 10.50 - тормозит чуть меньше, рябит гораздо больше, шрифт в 10.50 чуть страшнее, чем "сломиглаз", в 10.10 очень даже хорошо. Скролла лишнего нет. И IE 6 - дизайн превратился в инвалида + корявый скролл... Т.к всегда, когда упоминается слово "тормоза" говорят проверить железо - железо на базе Core 2 Duo, вывозит 3d max... Если не расчитываете на игроков с браузерами Опера + ИЕ-6 - потеряете очень многих. К тому же, не уверен, что в ИЕ-7 (8) все будет гуд.

Mad: Zoltan Спасибо, посмотрим :)

Mad: Пришла осень, вернулся к разработке. :) Немного пополнил инфобазу.

Mad: Готовы организации и вакансии. Zoltan Посмотрел с Мозиллы, ИЕ и Оперы - все нормально выглядит. И все же - можно расшифровать "индусский" код? В ИЕ6 вроде транспарентность не предусмотрена, это проблема...

Zoltan: Mad пишет: Посмотрел с Мозиллы, ИЕ и Оперы - все нормально выглядит я мог бы напринтскринить, причем с разных машин. Но влом... Mad пишет: И все же - можно расшифровать "индусский" код? индусам-программистам одно время (а может, до сих пор) в некоторых учреждениях платили не за суть программу, а за количество кода в ней. С тех пор всякое чрезмерное нагромождение кода - индусский код о_О Как правило, далеко не оптимальные решение, косячные.. Mad пишет: В ИЕ6 вроде транспарентность не предусмотрена используйте надстройку js, чтобы передать Ишаку параметры, в чем проблема? о_О Все так делают...



полная версия страницы