Форум » Как построить игру » Daybreakers: Вампиры недалекого будущего (Разработка) » Ответить

Daybreakers: Вампиры недалекого будущего (Разработка)

Mad: Дублирую с с Ролеса. Желательно писать туда. Есть желание поиграть в нечто по мотивам фильма Daybreakers (Воины Света, вышел в январе). Пока тема создана для привлечения заинтересованных лиц - мастерского состава или просто потенциальных игроков. Умею и готов: разрабатывать игровой мир, мастерить, делать дизайн. Почему Daybreakers? Или желаемый жанр, атмосфера игры, акценты. Тема - вампиры, но в недалеком будушем, а не в феодальном прошлом. Соответственно, нет кланов (как в Маскараде) и прочих атрибутов устоявшейся внутренней системы, а сами вампиры массово проявились только после 2008-го. Упор на то, что успели отразить в фильме - социальное расслоение, политика, бизнес-интриги, экшн. Это не Twilight, то есть гламурная мелодрама никак центровой темой быть не может. И другой важный аспект: предполагается играть в динамичном стиле, то есть не будет ожиданий от игроков развернутых постов, ставка на скорость и развитие событий. Вот, если в Вас вдруг почувствовалась какая-то солидарность с вышеописанным хотя бы на 60%, захотелось присоединиться к проекту, помочь в разработке или просто морально поддержать, просьба подать голос в этой теме. :) Дизайн готов, форум зарегистрирован. Daybreakers на кинопоиске

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Mad: Dark Song Отлично, тогда примерный расклад в мире у нас есть.) Исходя из него уже интуитивно развиваюстя бытовые мелочи и т. д. У меня пока остается неясность насчет культов - так понял, предпочтительнее вариант с миром давнего вампирского фольклора? Если так, то можно поразмыслить насчет того, а что доказывают эти легенды - случайное совпадение? Древнее происхождение феномена? Или чей-то злой эксперимент? В зависимости от ответа пойдет идеологическая база - на какие ценности опираются вампиры, как будут привлекать сторонников, какие отношения с религией и т. д. Преимущество мира без фольклора о вампирах в том, что он снимает все эти вопросы. Но в этом случае публичные вампиры не могут позиционировать себя как часть человеческой культуры, т. е. в коллективном бессознательном мнении они долго будут восприниматься как "зараженные", уроды, мутанты, ошибка природы и т. д. То есть, да, извне взгляда устовяшегося нет как к абсолютно новому феномену. Можно взять что-то по середине, но немного переврать фильм - максимально привязать вампиризм к биологии нежели к чему-то магическому, например, отменить действие осинового кола. Т. е. внести противоречия между реальными свойствами вампира и мифологическими. Тогда вроде и нет однозначного взгляда, действительно ли зараженные это персонажи фольклора, или это причудливое совпадение, или опять же намеренный эксперимент.

Рольник: Доброго дня. Фильм посмотрел, заинтригован. Единственное - есть вопросы по организации. 1. Это будет локационка? Эпизодийка? 2. Отбор игроков как будет происходить? Приходите все? Количество или качество? 3. Mad пишет: И другой важный аспект: предполагается играть в динамичном стиле, то есть не будет ожиданий от игроков развернутых постов, ставка на скорость и развитие событий. В смысле, будут прокатывать посты вида "Он повернулся, выстрелил и побежал"? К чему спешка? Динамика необходима в фильме. Здесь же текстовая игра. Не боитесь утерять красоту и суть отыгрыша (если таковой планируется)?

yupi: пришла сюда ;) здесь обсуждение поживее идея нравится, вообще вампирская тематика славная тематика. Но, вопрос - в силе ещё это? Передо мной лето и море свободного времени, хочу играть. кстати, про мир, я бы предложила не прописывать его так детально. Ведь нужна только база, а потом будет много мороки новичкам читать такой загруз информации, в период сессии два лишних предложения уже выносят остатки никчёмного мозга. а сюжет? Никаких более конкретных зарисовок нет? Просто всё так расплывчато, можно предлагать своё, додумывать? Я как игрок пришла к выводу, что проще играть что-то конкретное, сюжет двигать в определённом направлении и вообще активный мастеринг - двигатель. и да, поддерживаю вопрос - хронлогичка или локационка? и вопрос про динамику - в ситуациях, связанных с действием, экшын, стрельба,драки и иже подобное, конечно, абсолютно не нуждается в словоблудстве, но бывает моменты, когда размер оправдан ;)


Рольник: yupi, в общем, ждем идейного вдохновителя, потому что краеугольные вопросы остаются под завесой тайны.

yupi: Рольник я с идейным вдохновителем знакома, сосуществовали на одном форуме долгое время, но его пропажа аж почти на месяц меня смутила. Вернётся ли? может выловить его как-нибудь иначе? Ибо идея зацепила, причём конкретно так.

Рольник: yupi, даже и не знаю. Хотя бы мы не потеряемся, если что. А уж он, я думаю, появится.

yupi: Рольник тогда остаётся одно - ждать, ну и не давать теме утонуть ;)

Mad: Вау, ура, я здесь! :))) Рольник 1. Эпизодичка, но разных таймлайнов не хотелось бы, чтобы свести предсказуемость к минимуму... То есть это что-то вроде "эпизодички одновременного действия". Может это назыается "лапки паука", не уверен. Вот для примера организации: http://lumier.forum24.ru/?0-7 2. Всем адекватным лицам можно в игру, без завышенных ожиданий, только исполнять правила и играть в формате. Т. е. если пришел человек играть в Сумерки, я конечно и его пропущу, но условия для него будут неудобные :) 3. Красота и стиль всегда приветсвуются :) Я в том смысле, что как мастер постараюсь свести к минимуму ситуации, когда линия простаивает неделями просто потому, что кто-то стесняется выложить пост менее страницы ворда. Бывает такое :) yupi Вот спасибо за комментарий насчет описания мира, у меня тоже ощущение, что надо как-то все это дело упростить, дать общую картину и четкое представление одновременно. Но это ладно, проблема решаемая :) А вот с сюжетом разработок пока нет, я в принципе думал исходить из общей логики мира, которую мы выше обсудили, и уже подстраиваться под конкретный квест с группой. Можно конечно обсудить, вот например играем ситуацию в США, где можно мастерскими действиями во всех линиях нагнетать обстановку персонажам-людям, когда их права начинают нарушаться повсеместно. Тут опять же, с кем работать придется - вдруг персонажей-людей и не будет?) В общем, это все будет, уже ближе к старту игры можно в мастерской навыдумывать приключений. А так я за более-менее активный мастеринг. Не в форме игрок-мастер-игрок-мастер, но в том смысле, что мастер может всмешаться в линию без спроса, отыгрывать логическую реакцию мира и т. д. По разработке мира - обращаю внимание организациям, или длинным щупальцам мастерского состава.) http://bydarwin.forum24.ru/?1-1-0-00000004-000-0-1-1277666864 1. Про-вампирские: цель - вампирам больше прав (как черным), полу-нацисткие такие, думаю где-то в Восточной Европе и неблагополучных зонах развитого Запада. Полулегальны. 2. Коммерческие: речь о рынке крови, и о том, чтобы этот рынок расширить, т. е. заразить побольше народу. Соответсвенно, логична поддержка про-вампирских организаций. Серые кардиналы и прочий свет нации все больше сплочаются вокруг таких компаний, т. к. это не хуже чем нефть. Плюс к тому большинство из элиты уже обращены. 3. Консервативники - радикалы-люди, увлеченные традиционной Церквью, почти террористы, борятся с наступающей вампирской заразой с помощью бомб. Вне закона. 4. Церковь, но только вампирическая - идеологическая поддержка вампиров. Своя философия, иерархия. Другими словами культ (со всеми атрибутами). Вот пока что первое пришло в голову.

yupi: Mad я в целом написала, что думала =) про сюжет. То есть не будет определённой линии? Или хотя бы стартовой площадки? Будешь писать квесты исходя из того, кто есть в игре? Mad пишет: Можно конечно обсудить, вот например играем ситуацию в США, где можно мастерскими действиями во всех линиях нагнетать обстановку персонажам-людям, когда их права начинают нарушаться повсеместно. Тут опять же, с кем работать придется - вдруг персонажей-людей и не будет?) ну я так и подумала =) значит надо будет исходить из того материала, который имеется в наличии наработки понравились, я уже высказывалась, даже что-то там пыталась предложить... ничего нового больше не скажу =)

Mad: yupi Линия будет очень общая, какие-то тенденции в игровом мире и т. д., чтобы нам оставаться гибкими. А вообще многое прояснится когда мы определимся с организациями - они чаще всего двигатель процесса.)

Саманта: Не люблю черные таблицы, но здесь получилось очень стильно И читабельно

Mad: Саманта Спасибо ;-)

yupi: из-за переезда домой я выпала ;) но я снова тут

Zoltan: Хм.. Зашёл на сайт в opera 10.10 - 1. посмотрите вёрстку на предмет индусского кода, тормозит скролл о_0 2. Ширина экрана 1200px, но я все равно вижу скролл по вертикали о_0 Баг или фича? Если растянуть\сжать и вернуть в масштаб 100% - то скролл исчезает. 3. Штриховка рябит в глазах, уг. По самой игре уже отписывался... Так, Opera 10.50 - тормозит чуть меньше, рябит гораздо больше, шрифт в 10.50 чуть страшнее, чем "сломиглаз", в 10.10 очень даже хорошо. Скролла лишнего нет. И IE 6 - дизайн превратился в инвалида + корявый скролл... Т.к всегда, когда упоминается слово "тормоза" говорят проверить железо - железо на базе Core 2 Duo, вывозит 3d max... Если не расчитываете на игроков с браузерами Опера + ИЕ-6 - потеряете очень многих. К тому же, не уверен, что в ИЕ-7 (8) все будет гуд.

Mad: Zoltan Спасибо, посмотрим :)



полная версия страницы