Форум » Как построить игру » Паропанк. [Набор команды и разработка] » Ответить

Паропанк. [Набор команды и разработка]

Рольник: Тема специально для тех, кто заинтересуется созданием этой игры, и будет слетаться, привлекаемый романтикой стимпанка, как му... как пчелы на мед. Что могу сказать точно и определенно: --- Играть будем эпизодами --- Действие происходит в авторском мире --- Развитие технологий и всего прочего - как и положено в стимпанке - остается на уровне паровых машин и дирижаблей. К слову сказать, не так давно созданных. --- Действие должно происходить в некой Империи, совершенно огромной площади (хотя и будет разыгрываться всего в нескольких ключевых местностях/городах) --- В Империи тоталитаризм --- Власть и роль религии ослабевает --- Преобладает вера в прогресс, науку и в свои силы --- Присутствуют многочисленные секты, а также бродят социальное расслоение и революционные настроения --- Научный мир одержим идеей искусственного разума, идеального человека и прочими-прочими совершенствами Далее те вопросы, что под вопросом, и над которыми надо думать. --- Помимо людей будет еще одна раса. Ничего из нам привычного. Ее необходимо придумать и разработать. Аналог - эльфы. Т.е., в нашей игре эта раса должна быть малочисленной, составлять большую часть аристократии, обладать некими необычными способностями и, вообще, добавлять изюминку игре --- Империей правит триединый Император (т.е., три человека, каждый из которых являет собой главу одного из трех наиболее мощных государственных аппаратов). Каких - надо думать --- И еще множество вопросов, которые уже возникнут и будут решаться в ходе конструктивного обсуждения игры. А теперь, что требуется от вас. Я собираю команду, которая загорится этой темой и самой игрой, сможет активно участвовать в обсуждениях и не менее активно наполнять игровой мир. Команда мастеров-кураторов-администраторов (кто будет кем - выяснится в процессе). Грамотность обязательна, как и регулярное (не менее раза в пару-тройку дней) посещение. Заинтересованным - в ЛС и в тему.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Csu: Возьмите меня в команду - техником.

Khaion: Serifa пишет: Боевая система есть. А нет ли примерчика, как это будет выглядеть в постах, в процессе игры?

Serifa: Csu пишет: Возьмите меня в команду - техником. Это как? Morfus пишет: В боёвках я пас. Да и не интересно мне такое... Боевки - это наше все) Как можно играть уничтожение города без боевок? Хотя, можно. Да, тут могут быть варианты. Играть чисто текстовку. Но арты, арты!! Арты-то оставить надо по-любому. Khaion пишет: А нет ли примерчика, как это будет выглядеть в постах, в процессе игры? Постов нет, игра в разработке, пока ни одного игрока. Сама система основана на другой системе, подсмотренной на какой-то ролевке, не помню где. Предполагалось, что игра будет по тому же принципу, как иногда играют по Звездным Войнам: прописывают свои силы+бонусы в подписи, потом в посте идет типа "заявка", где расписывается ход боевки со стороны своего персонажа. Потом ответ другого персонажа... ну и комментарий мастера, хотя обычно обходится без мастера, потому что вся эта система без предварительного сговора работать будет все равно плохо. Так что можно и без боевки. В принципе, игру это даже не испортит. Только нельзя отказываться от характеристик классов персонажей, где прописывается, что чем отличается от других. http://forroll.org/index.php?topic=1884.0 ОТЛИЧНЫЙ ГОРОД 1. Класс Физиогномистов (ОГ) 2. Класс Чиновников (ОГ) ПОВСТАНЦЫ 3. Класс Шахтеров (повстанцы) 4. Класс Священников (повстанцы) НЕЙТРАЛЫ мэры городов (кроме ОГ), хозяин гостиницы, торговцы, существа из Запределья, и прочее-прочее. 5. Маги 6. Демоны 7. Мутанты 8. Жители Меморанды и Запределья На игре все персонажи разбиваются на два лагеря: повстанцы и «отличный город». Нейтралы не входят ни в какую группу, но при этом не смогут посещать разделы форума, предназначенные для этих групп. Все группы самостоятельно планируют свои действия в закрытых разделах, целью планов является свержение группы-противника на игре. Нейтралы ничего не смогут планировать тайно, пока не выберут себе команду. • ПБП, Постоянный бонус персонажа (он не повышается и не прибавляется на момент боя, он нужен для отыгрыша особенностей персонажа, и делает его игру более характерной). Это тоже вид ХАРАКТЕРИСТИКИ персонажа (см. Правила игры), но он нигде не отображается, а только безусловно подразумевается для определенного класса персонажа. • Перейти из одного класса существ в другой можно только через смерть персонажа (смерть можно обыграть в процессе игры, по желанию можно миновать стадию Меморанды, если персонаж заранее договорился о своей смерти). Не исключено, что для персонажа придется оформлять новый аккаунт. • Смерть персонажа может наступить без согласия игрока, по решению мастера и подсчету бонусов персонажа и его противника (в боевой ситуации). В не-боевой ситуации – на усмотрение мастера игры (как говорится, соблюдайте правила дорожного движения). После смерти персонаж попадает в локацию Меморанда и проходит назначенный ему квест, после чего возвращается в выбранную наугад мастером локацию, но без сохранения памяти о своей прошлой жизни (обсуждаемо с мастером). Если персонаж нарушает правила Меморанды, он может быть умерщвлен уже постоянно (с помощью «Учтивца»). И т.д. А вот эти характеристики просто перенести в описания классов: В бою мутанты-мужчины не отличаются от мутантов-женщин (то же и для магов). Легендарные мутанты (Грета Сикес) всегда сильнее простых, но они не могут использовать некоторые артефакты (запрет на некоторые артефакты). Чтобы стать «легендарным» мутантом, надо подать заявку и отыграть назначенный квест. Систему бонусов, наверное, можно оставить: http://forroll.org/index.php?topic=1885.0


Khaion: Serifa пишет: потому что вся эта система без предварительного сговора работать будет все равно плохо Хм... а какая задача ставилась при разработке системы? Т.е. цели внести элемент разумной случайности при объективности и автономности боевки в происходящее не было?

Serifa: Была такая цель. Но работать всякая система сама по себе не будет, если только это не перпетуум мобиле. А это не перпетуум. Значит, либо мастера и участники будут готовы к доп.нагрузкам, связанным с необходимостью отслеживать исполнение этой системы, либо играем без нее. Как я сказала, игра не проиграет, ибо сюжет сам по себе выигрышный. Есть "плохие", есть "хорошие", есть нейтралы. Четкая система мира - 1. Город 2. окрестности 3. Запределье... и Меморанда. Разрешены убийства, потому у нас, прямо-таки по Шри Ауробиндо, смерти не существует. А есть только бесконечные переходы между мирами, туда-обратно (из любой части мира - в Меморанду, из Меморанды - в любую часть мира). С другой стороны, слишком активного лидера повстанцев можно отправить очень долго так путешествовать, чтобы не мешал исполнению коварных планов. Но - демоны ему в помощь! Так что демоны нам очень важны в игре. Никто не хочет демонами поработать? И квесты нужны: специально для случаев попадания в Меморанду, и специально для существ, которые захотят из простых мутантов стать "легендарными", квесты для Запределья - потому что оттуда может появится большое количество новых персонажей...

Morfus: Serifa пишет: Никто не хочет демонами поработать? А что демоны должны делать? Или как у Максвелла? Но вообще ни черта не понял о чём игра и при чём тут парапанк... *чешет затылок*

Serifa: Morfus пишет: Или как у Максвелла? Воистину. Гений писателя виден издалека)) Я имею в виду Джеффри Форда. Вот и надо всю возможную инфу привести к знаменателю. Как бы это сделать? http://forroll.org/index.php?topic=1428.0 Сюжет и описание мира (в т.ч. цитаты из книги). В общем, это будет выглядеть так: Нам дан некий "мир за гранью воображения", в котором действуют технологии 19 века (примитивные электрические машины, паровые двигатели, газовые светильники и т.п.), хитроумно соединенные с невероятной магией Создателя - Драктона Белоу - который, в общем, тиран и садист, но при этом гений и талантливый художник. Созданный Драктоном Белоу прекрасный город постепенно становится средоточием зла этого мира. В окрестностях зреют повстанческие настроения, но лишенные знаний и оружия шахтеры и простые жители поселений беспомощны перед злым гением Создателя и его слуг. Элитой среди последних являются "физиономисты" - беспощадные, умные судьи и обвинители, агенты Создателя и его любимцы. Физиономисты – привилегированный класс жителей, преданно служащие Создателю. В общем, они практически заменяют собой всю судебную систему. Любой из них может обвинить кого угодно в преступлении, которое будто бы только готовилось совершиться – на основании заключений, сделанных по описанию черт его лица и строении тела. И не было бы у восстания никаких шансов, если бы не мутанты. Обычно мутантов успешно отлавливали физиономисты. Часть шла в расход, часть - для развлечений Создателя и в его лаборатории для опытов. Но количество мутантов, в том числе владеющих магией, в Запределье - неисчислимо велико, кто их там будет ловить? Запределье - это в общем вся та территория, куда ни ступала нога физиномиста и вообще человека. Есть шанс, что Отличному Городу придет капец, если мутанты вступят в сговор с малочисленными и плоховооруженными повстанцами. Демоны - их можно считать разновидностью мутантов. Проблема в том, что по большей части мутанты лишены разума или просто не интересуются жизнью за пределами своего... Запределья. Но есть еще один шанс. Однажды из Запределья вернулась-таки отправленная туда экспедиция. Что редкость, обычно они просто там пропадают... А тут вернулась. И принесла с собой всякие загадочные артефакты (да простит меня Джеффри!) - можно будет потом как-то использовать - но самое главное: Обстоятельства дела, с которым Клэя отправили в Анамасобию: … белый плод, по слухам, произраставший в Земном Раю, которому приписывались всевозможные сверхъестественные свойства. Он хранился под стеклом на алтаре городской церкви и не портился от времени, всегда оставаясь свежим и спелым. Много лет назад местные шахтеры, разрабатывавшие жилу духа под горой Гронус, вскрыли естественную полость с озерцом и обнаружили этот белый плод в сморщенной руке древней мумии. Рассказ о находке вызвал некоторый интерес в Отличном Городе, но большинство горожан считали эту историю бредом недоумков. Так вот, экспедиция подтвердила, что видела дерево с такими же плодами. То есть, можно попробовать снова туда сходить и насобирать их побольше. Но пока - плод был украден. И Создатель забеспокоился, видимо, он знал про эту штуку гораздо больше всех остальных. Плод - источник мутаций (да простит меня Джеффри!), причем, те, кто его украл, тоже это почему-то знали. Далее: целиком наша версия. Его стырили повстанцы, разделили между собой и теперь ждут, кто из них какие необычные свойства получит. Посланный на расследование супер-пупер физиономист без труда выявит воров... но вот сумеет ли их наказать? Пока что мутации - единственный шанс для восстания хоть как-то уравнять силы... В общем, как-то так. Это - завязка.



полная версия страницы