Форум » Как построить игру » Сюжет, однако » Ответить

Сюжет, однако

Serifa: А давайте собирать всякие необычные, странные и непонятные сюжеты. Не только ролевых игр, из книг и фильмов тоже интересно. В принципе, понятные сюжеты - тоже можно, но чтобы были интересными.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Serifa: Ирвин Ян / Сказания трех миров - 3. Темная луна / Фантастика. Фэнтези, призраки Аннотация: Рульк Великий Предатель на свободе. Тысячу лет он совершенствовал адскую машину, с помощью которой надеялся завоевать господство над миром. Но чтобы управлять ей, ему необходима уникальная способность Караны, обладающей даром чувствительницы. Карана и ее возлюбленный Лиан попадают в исчезающую Ночную Страну. Только Рульк может открыть врата и отправить их обратно на Сантенар. Но Карана боится, что он подчинит себе юношу. Иггур и Мендарк, заклятые враги Рулька, пытаются вытянуть энергию из скалы. Они должны запечатать врата, прежде чем Рульк перенесет на Сантенар свое изобретение. Если им не удастся это сделать, мир окажется во власти карона. Но в случае успеха Карана и Лиан будут обречены навеки остаться в Ночной Стране. Сама не читала, ничего сказать не могу. Но судя по аннотации, вряд ли соберусь такое почитать. Чесслово, хоть сейчас ролевку делай!))) Сюжет - зашибись.

DXV: Олди, "Орден Святого Бестселлера" Однажды Влад Снегирь, модный писатель-фантаст и легкомысленный молодой человек, узнает, что теперь он – рыцарь Ордена Святого Бестселлера. Сочтя это дурной шуткой, Влад ошибся. Потому что впереди у него были девять кругов весьма своеобразного «процесса», дружба с Серебряной Гарпией, превращение в Лучшего-из-Людей, знакомство с Книжным Червем и деловое предложение «убить героя». Новый роман Олди – странный, удивительный, неожиданный, насквозь пронизан поэзией и глубоко личный «оптимистический трагифарс».

Khaion: Serifa пишет: А давайте собирать всякие необычные, странные и непонятные сюжеты. Не только ролевых игр, из книг тоже интересно. А со ссылками на другие ролевые ресурсы давать можно?


Serifa: Не только ролевых игр, из книг тоже интересно. я почему-то решила, что эту фразу все поймут однозначно: ссылки на ролевые можно! на любые) но не только))

Khaion: Ок 8) Тогда так... Обзор об одной игровой сессии Описание сеттинга, по которому и играли. Фишка: персонажи вследствии тех или иных обстоятельств теряют сон (страдают бессонницей), обретают способность так или иначе влиять на реальность, и перед ними открывается новая грань бытия - Город Безумия, куда они и попадают, сами того поначалу не подозревая. В планах: встреча с Канадским Охотником, убивающим "плохих людей: тех, кто не работает. Тех, кто не спит", и его помощников; раскрытие преступления века с фальшивыми монетами, которые делают то ли в Госпитале, то ли в Таксидермической мастерской Охотника (я пока не решил); знакомство с врачами, извлекающими музыку из агонии пациентов, среди которых есть даже мелкие кошмары; противостояние на равных Гарри и Бумажных Человечков; поиск Разносчика ключей от наркотических снов, который может вернуть персонажам утраченный сон и сделать кое-что ещё; ужин в торжественной обстановке в тёмном доме по случаю Дня Рождения Страха Темноты (приглашённые гости: Клаустрафобия, Акрафобия, Боязнь Старух, Страх Разоблачения и Трискадекафобия), где персонажи выступят как подарки от гостей хозяину. Кстати, считаю, что на форумной игре нечто такое же атмосферное, безумное и феерическое создать если и не совсем невозможно, то чрезвычайно сложно точно, поскольку от игроков и мастера требуется недюжинное умение соответствующе отписывать. Ну, разве что в режиме камерной игры, когда все будут как на подбор...

Serifa: продолжаю про странные сюжеты из книг: (у меня период какой-то... чтения книг... в обеденный перерыв ) Дэвид Линдсей Путешествие к Арктуру Нечто метафизическое. Группа медиумов отправляется на другую планету. Причем, уже в начале путешествия трудно понять, кто из них кто. А потом начинается фантасмагория. – Кто знает, что сейчас в моде на Тормансе? Возможно, мы отрастим конечности – необязательно, конечно. – Ага! – воскликнул Маскалл, застыв посреди процесса раздевания. Крэг хлопнул его по спине. – Возможно, новые органы наслаждения, Маскалл. Тебе это нравится? Так оно и происходит. Оказавшись на этом Тормансе, один из путников обнаруживает, что у него на лице, на груди и еще где-то появились какие-то выросты разной длины))) Но самое интересное - это действительно были органы чувств, они добавили его возможность различать новые оттенки цвета, новые оттенки эмоций и еще что-то этакое. Герой отправился со всей этим богатством путешествовать. А дальше... Он попадает в другую страну (если это можно так назвать), где ему предлагают... заменить его новые органы на другие. И он меняет. И с этим меняются оттенки чувств, эмоции, и даже отношение к жизни. Проходит время, он снова путешествует, попадет в другую страну... И там ему опять предлагают заменить органы чувств. Чтобы он мог лучше познавать... истину. В общем, в таком роде. Чесслово, под конец это становится даже интересно. Все время ждешь, чего ему еще заменят)))) Надо сказать, что отношения между персонажами книги запутанные до невозможности. В конце герой погибает, но я сомневаюсь, так ли я это поняла.

DXV: Итак, вот сюжет. Человека из 2012 года, яростного любителя военной истории (вернее, его сознание)переносят в прошлое. В 1904 год. В тело капитана Руднева. Задача - вывести "Варяг" из Чемульпо. Рассчет строился на том, что ему это не удасться, и перенос послужит лишь подтверждением одной из физических теорий... Но "Варяг" прорвался! И принялся устраивать СИГ японским транспортам, особенно, когда до ГГ дошло, что вернуться в будущее, и получить свои 50000 евро ему не светит - будущего-то уже нет...

Zenitchik: Занятно. Подвиг "Варяга" был обусловлен а)Халатностью Порт-Артура; б) Просчетом капитана, слишком долго цеплявшегося за "Кореец". Капитан, кстати, потом сам в отставку по этой причине ушел. Сравнение скоростей показывает, что следовало затопить "Кореец" еще до выхода, и приняв на "Варяг" его экипаж, прорываться одним кораблем. У "Варяга" с его 23 узлами было преимущество в скорости перед японскими линкорами и большинством крейсеров, а от эсминцев бы он отбился относительно легко.

MJ-12: C одной ролевой 1625 год На Мальдивах, а тогда в Священном Королевстве новый граф - Торисьент! Он получил престол в свои 30 лет и моментально стал уважаемым человеком. А случилось это так: на Мальдивах в то время выберали графов каждые 3 месяца из простого народа. Тот, который больше нравился людям оставался на более долгий срок, остальные - уходили. Так и Торисьент когда-то стал графом на 28 лет, когда того убил собстевнный сын ради престола... 1653 год Убийство графа Торисьента. Никогда долгое время не мог найти убийцу, а Королевству нужен был граф. Поэтому и выбрали его сына - Оливера. Вдова Торисьента потребовала расследования и вскоре нашли убийцу. Сколько Оливер не упрямился, его повесили в пещере за убийство отца и по совместительству графа. Казалось, справедливоть восторжествовала... 1765 год С 1654 года никто не догадывался про Священное Королевство. А тем временем, жизнь там не кипела... Люди умирали от болезней и жары, климат был жаркий. Вскоре остров вымер. Примерно столетие спустя пираты нашли этот остров и назвали его Мальдивы. От имени предводителя пиратов - Мальи (Malya) и от "Дива" (франц. Diva - красота, изящество). Вскоре пираты наши карту клада, который граф Торисьент оставил здесь. Долгое время они искали его, но ничего не находили. Вскоре они нашли документ, в котором говорилось, что клад просто так в руки не даётся. Он закопан на череп, поэтому и откопать его надо тоже с помощью черепа. Многие пираты отдали свои жизни за череп, но предводитель не знал что именно делать с этим черепом... В нервах он изорвал карту и документ и разбросал по острову, чтобы никому не досталось. Пираты уехали... Наши дни, 2008 год Обо всей этой истории узнали люди из цивилизованного мира. На остров приехали туристы - ценичные люди, которые хотят найти клад и забрать его себе. И историки - те люди, которые хотят найти клад и сдать его в музей. Им всем вместе придётся жить в заброшенном отеле, полным опасностей... Таким образом получается "Битва историков и туристов". Кто же победит? Время покажет...

DXV: Мда...

Serifa: MJ-12 пишет: C одной ролевой Битва туристов с историками порадовала. Особенно дизайн форума)) Читайте дальше: Игровые действия: Зайцы мои! Всех с наступающим Новым годом! Ваша админка скоро уедет, будет заходить редко, поэтому следите за ролкой :) Рекламим ролку! Не смотрим тупо на главную страницу, а НАЧИНАЕМ ИГРАТЬ!

DerSchatten: Khaion ааа! что курили авторы, хочу такую траву

Zenitchik: Книга была с подобным сюжетом. Там толчкодемоны в средние века попали. И растерялись. Сразу видно - не реконструкторы.

Serifa: Давайте продолжим тему про сюжету. Кто еще что необычного находил?

Альма: Serifa, слишком проблематично. Зачастую сюжет может выглядеть весьма просто, а вот внутри игры развиваться так, что мозг кипит как на ЗС XD - сам себя не похвалишь))). Для первого прочтения же не пишут все-все, чтобы интрига была.



полная версия страницы