Форум » Как построить игру » Трудности многомирья » Ответить

Трудности многомирья

A.D.: ... И вдогонку сразу спрошу... Видел три проекта игр по союзу миров (один форум, много подфорумов с относительно независимыми сюжетами и общим местом пересечения интересов - эдакая коммуналка). Ни один из трех проектов донаблюдать до стадии появления жанровых трудностей не удалось - игры убились по внутренним причинам. В связи с этим вопрос - существуют ли какие-то особые грабли, на которые традиционно наступают создатели таких коммуналок? Кроме необходимости прописывать усекновение амбиций при перемещения из мира в мир? \и хочется и колется и.. а что говорит опыт предыдущих поколений?\

Ответов - 17, стр: 1 2 All

Serifa: Я пытаюсь сделать что-то подобное на Форе орг, но пока даже до второй игры не дошла (Меморанда которая), некогда пока, все в разработке. Так что ничего дельного сказать не могу.

A.D.: Serifa Но у вас они при этом все - авторские?

НК-47: Я хоть и не делал таких игр, но думаю что локационка не особо сойдёт для этого. Эпизодичка на мой взгляд самое то (имхо). И можно чуть подробнее узнать про игру?


A.D.: Если. Если все вдруг (само) сделается (вопреки моим кривым рукам) то система будет смешанная. Локационка + Эпизодичка. Безопасные внутренние локации (вроде как в домах) по эпизодам, в параллель; опасные рейды - локационно (ибо можно ж помереть). Подробнее можно. А про что подробнее? Идея вышла из необходимости (и желания) моделировать жизнь одного мира среди других миров. Проще говоря - Ойкумены. Один мир - одна категория с независимыми физическими и химическими (придется, так и магическими) характеристиками. Прописываем правила перехода от мира в мир, общие законы бытия... и, заодно, на деле выясним, что круче - магия, техномагия или техника. Точкой начала является Парфеновский цикл по эль-инн и общий интерес к тому. как _такое_ могло бы взаимодействовать с нормальными самоценными мирами _не_в_книге_ upd. Подумал над вопросом еще немного и понял, что все не совсем так. Мне (как мне) интересно посмотреть на взаимодейстия технического, маготехнического, магического и антитехнического концептов миропостроения. Кроме этого мне интересно реализовать идею "содружества миров" и для этого как костяк меня устараивает концепт Парфеновой, в который можно запихнуть практически любой игровой мир, привязанный к планете или планетной системе... Что не означает перекоса в сторону магии или техники или привелегий для ушастой нечисти. Теологически завязанные (в обе стороны) миры сюда не вписыаются - благо магия посредством откровений и мистериалка мой (убогий) взгляд требуют непрекращающегося мастерского внимания и знаний философии, каковыми я не блистаю.

Morfus: A.D. Ну тогда загляните ко мне. Я как-то с такой увязкой справился. Правда, может многое осталось в уме. )))))

A.D.: Morfus У! *залез, пока что просто пришел в восторг и начнет разбираться* Только один вопрос - оно работает? upd. это немного другое, кроссовер (вроде бы) - да? Начальные ситуации задаете Вы? То есть игра - смуть набор квестов? Или я совсем не понял?

Morfus: Планы были, что в каждом секторе может быть любая игра. Эпизоды с любым сюжетом, которые укладываются в описание сектора. По любой книге, фильму или компьютерной игре. По любой эпохе... кроме приключений в космосе. А на деле все мыслят очень узко. Надо водить за ручку. Так что с большого горя мы сейчас просто хулиганим - отыгрываем хоррор-сказку. Это Акция №4. Там только для взрослых, поэтому она закрыта от неигроков.

Ember: A.D. пишет: В связи с этим вопрос - существуют ли какие-то особые грабли, на которые традиционно наступают создатели таких коммуналок? Грабли будут одни и те же - как правило, объяснить суть таких миров рядовым игрокам очень сложно, обычно предпочитают играть и не заморачиваться в одну "мировую" линейку. В итоге, потратив время на создание матчасти и мира, у админа потеницальные игроки первым делом спросят как раз вот это: A.D. пишет: кроссовер (вроде бы) - да? A.D. пишет: интересно посмотреть на взаимодейстия технического, маготехнического, магического и антитехнического концептов миропостроения. И "персонажи" из этих миров смогут пересекаться? Если да - то это практически нереально, если обосновывать логически. Или попросту бессмысленно, если при переходе в другой мир с другими законами теряется магия/техника. Если персонажи не смогут проникать из мира в мир - это по сути будет тот же самый кроссовер или несколько игр на одном форуме.

A.D.: Ember Персонажи переходить могут. Магия-техника переходит в соответствии с физическими и прочими законами мира,. в который они переходят. К примеру если в мире нет электричества, то оп. Нету. Ничего не утеряно., кроме электрическва. Все знания и уменяи на месте. Я (нагло) считаю, что если в мире развивается магия, а техника - нет, в мире есть физические и прочие причины для того, чтобы у магии было преймущество в развитиии. Объяснять - не самое страшное. Моё глубокое имхо что в своде именно праивл не все должно быть обоснованно логически. Тем не менее имея (в основе) мир описанный, можно под логические обоснования подогнать практически все что захочется. Напирмер Миры не обязательно являются в непрерывным пространством в рамках одной реальности. Т.е. не из каждого в каждый можно даже теоретически долететь на "паровозе". Тогда нет непрерывности действия физических законов. Итд.

A.D.: Morfus Это, наверное, вышла слишком большая свобода творчества. Люди, способные ею пользоваться. как правило уже где-нибудь что-нибудь своё овсю админят. (Хотя на мой взгляд все равно чертовски интересно... особенно подкупает что "по любой" книге. Аж руки чешутся - такое все вкусное)

DXV: A.D. пишет: Тогда нет непрерывности действия физических законов. Тогда нет и переходов из мира в мир.

A.D.: Ок, давайте иначе: нет непрерывного действия "видимых проявлений известных нам законов". Нет единообразия. Яблоко может "всегда" падать вверх, а может - вниз. Берем Ньютонову физику Всем известно, когда ее законы не действуют\не применимы. Тем не менее переход через это состояние в теории возможен. Для возможности перехода из мира в мир достаточно соблюдения части "видимых проявлений законов физики".. Я не прав? в конце концов знания о закономерностях напрямую вытекают из наличия опыта. Если у меня (как законченной единицы владения информацией) нет опыта столкновения с магическим порталом, я могу вывести некое "подобие законов" исключительно из своей логики и некоторой абстрактной модели. Но оценить эту самую модель на правильность не могу. А вот совместимость организма, перешедшего в другую реальность - проблема организма, а не законов физики. К тому же я, честно говоря, не уверен, что в игре должны быть физические законы во всей их красе. Я не профи физик и не люблю лезть в области, где я чувствую себя не только дилетантом (это лечится учебниками и любопытством), но и невеждой без научной школы. Потому я бы (кроме случаев техномиров) ограничился Ньютоновой физикой, логикой и здравым смыслом. А исходя из них проще разобщить миры, отказавшись от принципа непрерывности и сознательно записав это как допущение модели, чем прописывать систему ослабления их взаимных воздействий как функцию расстояния, среды и прочего.

DXV: A.D. пишет: Для возможности перехода из мира в мир достаточно соблюдения части "видимых проявлений законов физики".. Физика должна быть идентичной иначе из мира в мир будут пронткать в лучшем случае фотоны.

A.D.: Это внешняя концепция, глобально-идеальный закно должен быть общий, а внутренняя-местная адаптация (и технология) - не обязательно.

Morfus: A.D. пишет: Это, наверное, вышла слишком большая свобода творчества. Люди, способные ею пользоваться. как правило уже где-нибудь что-нибудь своё вовсю админят. Но ведь не все же сидят только на своей игре... многие играют ещё где-то. А упрощать не хочется, тогда мне не будет интересно.

A.D.: Логично. Если Вам не будет интересно - все будет намного хуже. Я просто вечно забываю, что игр может быть много. Это кажется мне результатом их внутреннего несовершенства.

Morfus: A.D. пишет: Это кажется мне результатом их внутреннего несовершенства. Мне это непонятно. Для меня разнообразие и несовершенство - вещи совершенно не взаимосвязанные. )



полная версия страницы