Форум » Как построить игру » Трудности многомирья » Ответить

Трудности многомирья

A.D.: ... И вдогонку сразу спрошу... Видел три проекта игр по союзу миров (один форум, много подфорумов с относительно независимыми сюжетами и общим местом пересечения интересов - эдакая коммуналка). Ни один из трех проектов донаблюдать до стадии появления жанровых трудностей не удалось - игры убились по внутренним причинам. В связи с этим вопрос - существуют ли какие-то особые грабли, на которые традиционно наступают создатели таких коммуналок? Кроме необходимости прописывать усекновение амбиций при перемещения из мира в мир? \и хочется и колется и.. а что говорит опыт предыдущих поколений?\

Ответов - 17, стр: 1 2 All

A.D.: Логично. Если Вам не будет интересно - все будет намного хуже. Я просто вечно забываю, что игр может быть много. Это кажется мне результатом их внутреннего несовершенства.

Morfus: A.D. пишет: Это кажется мне результатом их внутреннего несовершенства. Мне это непонятно. Для меня разнообразие и несовершенство - вещи совершенно не взаимосвязанные. )



полная версия страницы