Форум » Как построить игру » Определить жанр » Ответить

Определить жанр

Serifa: Нужно определить жанр для сюжета, никак не соображу. Действие происходит где-то в другом измерении, в другом пространстве. Но при этом временами и в обычном космосе. При этом антураж как бы соответствует стилю "техно", но... среди персонажей могут встретится если не откровенные эльфы, то оборотни и даже вампиры с драконами. Хотя это будут не совсем правильные вампиры и драконы. В общем, это не утопия, но и не "панк". Даже не знаю, как это обозвать. "Технофэнтези" с элементами "космофантастики"? (Нет, это не "Темное Пламя").

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Герда: Постмодернизм?

Serifa: Можно было бы вообще убрать "космофантастику", но при этом есть космические корабли, их как-то убирать жалко. А если космические корабли, это уже как бы не модернизм и не техно. И точно не киберпанк. И вот на борту космического корабля гордо расхаживает герой с мечом... хвала джедаю, не сайбером... и в плаще с капюшоном. Что напоминает? "Звездные Войны". Тогда к ситхам убрать драконов, чтобы совсем не путали определение жанра)) Так, а к какому жанру мы отнесем "Дюну" Фрэнка Херберта??

Khaion: Serifa пишет: ожно было бы вообще убрать "космофантастику", но при этом есть космические корабли, их как-то убирать жалко. А если космические корабли, это уже как бы не модернизм и не техно. И точно не киберпанк. И вот на борту космического корабля гордо расхаживает герой с мечом... хвала джедаю, не сайбером... и в плаще с капюшоном. Что напоминает? "Звездные Войны". Адвенчура 8) Прецедент есть - сеттинг Spelljammer, там и путешествия в космосе между планетами, и мечи с драконами. Ну, или для большей точности - космическая адвенчура 8)


Serifa: Не подойдет "космическая", если приключения в космосе не являются главной линией. Там другой мир, космос - это нечто внешнее и не основное. Какие еще есть определения жанров? И все-таки, "Дюна" - это космофантастика?

Khaion: В отличие от антуража, жанр указывает на собственно детали процесса, а не на «декорации» в которых разворачивается конкретная игра. Может, поможет статейка?

Serifa: нередко игры находятся на стыке жанров. Жанр задает ожидаемую манеру действий игровых персонажей, стилистику персонажей и их окружения, типичные приёмы ведения игры, набор подразумеваемых для ускорения игрового процесса условностей (законов жанра). Чёткое определение жанра игры позволяет игрокам понимать, какие детали действий их персонажей заслуживают подробного описания (или проработки на стадии создания персонажа), а какие не столь существенны. сюжет конкретной игры может включать переход из одного жанра в другой (скажем, после периода расследования персонажами деятельности какого-то тайного общества, долгое время игравшегося в детективном жанре, персонажи сталкиваются с последствиями его деятельности, и следующие несколько сессий представляют игру в жанре хоррора или боевика). Оттуда же. В общем, можно указывать сразу несколько жанров, наверняка чтобы не промахнуться)) Типа "Приключения в стиле технофэнтези с элементами космофантастики"? Нет, "...в стиле космофантастики с элементами..."))

Khaion: Serifa. а если - космофэнтези? 8) ЗЫ: хотя точнее будет - приключения (жанр) в мире космофэнтези (антураж), ятд

Raserei: Вархаммер?

Khaion: Вархаммер не однозначен, он же есть 40тысячник, а есть и Фэнтези %)

Raserei: Khaion ну вот я и имела в виду который 40к:)

Serifa: Можно еще придумать свой собственный жанр, вот.

Альма: Киберпанк с элемтенами фэнтези

Serifa: Да я уже пришла к выводу, что фэнтези придется совсем убрать, такое смешение жанров редко идет на пользу.

Альма: Serifa, смотря как это преподать. Если драконы в космосе летать будут - это да, как-то странновато выглядит. Но если мир современный, космос и другие планеты освоены огого как, то что мешает сделать на этих планетах помимо супер-пупер техники фэнтезийное окружение?

Serifa: Ну если преподнести драконов = динозавров, то да. Мало ли, новый вид ящеров, разумный вид. Это прокатит по-любому. А вот эльфы, оборотни и вампиры - будут сложности с воплощением. Эльфы вообще народ сложный и весь такой из себя утонченный, ими придется особо много заниматься, возможно, во вред остальным видам существ. Так что, можно оставить "с элементами фэнтези". Особенно, если в ходу мечи, а не бластеры. И арбалеты вместо фазеров.



полная версия страницы