Форум » Как построить игру » Власть Церкви (авторский мир) » Ответить

Власть Церкви (авторский мир)

Beastmaster: Таки намерен открыть в обозримом будущем авторский мир (по коему уже почти готова книга, кста). Верующим- не пинать меня ногами по рёбрам. Игра не имеет ничего общего с религией! Апокалипсис не был сотворён людьми- он пришёл с небес, подобно каре жителям Земли за грехи их. Не было ядерных войн, метеоритов, землетрясений- Солнечная Система пересекла гигантское газопылевое облако, и с тех пор цивилизация пошла на закат. У человечества было пятьдесят лет, чтоб успеть спастись- астрономы предсказали грядущую катастрофу. Начался ледниковый период, Солнце не давало того тепла, что было ранее, тотальная миграция в приэкваториальные области была кровавой, помимо всего прочего, были выпущены ядерные ракеты- война за территории, до которых не дошёл бы надвигающийся ледник, довершила разрушение цивилизации. Земля на долгие годы погрузилась во тьму- Солнце едва проглядывало сквозь толщу пыли трёх тысяч лет. Количество людей после катастрофы уменьшилось в тысячи раз. По крайней мере, людей в классическом понимании этого слова- Гомо Сапиенс. В глубинах подземных комплексов за время «сна», как окрестили эпоху, зародилась новая раса Морлоков. Самое дно общества- бродяги, беглые преступники, авантюристы и прочее отребье, скрываясь от сил правопорядка, жёсткой рукой держащих в узде общество, уходили вниз, и селились в опасной близости около реакторов. Пленных Морлоков использовали для самой тяжёлой работы. В результате радиации, пришедшей с небес, начались и генетические изменения, фактически, оказавшиеся лишь пробуждением генотипа эльфов (коряво сказал, конечно). К началу игры (я так планирую, пара тысяч лет нужна и для возрождения цивилизации), примерно к 7000 г. от Рождества Христова, будут три основных расы- люди, эльфы (притом светлые и тёмные) и (боты) морлоки. Человек. Тот же, генетически не изменившийся, человек, который был до прихода туманности. Немногим удалось не измениться и оставить тот же хромосомный набор. Эльф. Эльфы возникли в процессе мутаций. Точнее, не совсем мутаций- просто излучение в ком- то пробудило старые, казалось, уже навсегда забытые гены, которые были когда- то давно в существах, живших до исторических эпох. Эльфы ниже ростом, более изящны по телосложению, у них заострены уши. Светлые эльфы- почти полностью примкнули к Сопротивлению. Тёмные эльфы. Эльфы как эльфы, только глаза у них злые. Да и служат они церкви. Нет вы не подумайте, что ставлю четкое разделение такого вот вида: Церковь-Зло, Сопротивление-Добро. Вовсе нет! Может для кого-то диктаторский режим церкви в этой теме более по душе и он для игрока добро, а повстанцы только рушат страну. Я лично не против таких взглядов. Условимся так, что это просто задумка мастера и ничего личного. Так вот служат эти эльфы церкви и являются элитной церковной стражей. Они отлично слышат и видят, намного лучше чем люди. Могут держаться под водой по десять минут и неплохо прыгают метра так на два (с места и ввысоту). Отлично видят ночью. Используют темную магию. Наёмники: Церковь довольно часто пользуется услугами наемников, используя их для тайного устранения врагов. Обычно в наемники либо эльфы, либо люди из нейтральных городов, т.к. их работа очень хорошо оплачивается духовенством. Эта группа людей имеет собственную иерархию, т.к. церковь наделила их огромными привелегиями. Соответствено у них есть глава. Его имя Том Ричардсон. Он родом из Шотландии и имеет очень вспыльчивый характер, поэтому он и является главой наемников. Наемники сами изготавливают себе амуницию и оружие и ходят слухи, что их клинок способен рассечь каменного голема пополам, а доспех выдержать удар такого клинка. Маги: В этом мире маги делятся на три круга: 1)Круг Огня 2)Круг Воды 3)Круг Воздуха Каждый круг состоит из одиннадцати магов и у каждого круга есть лидер, т.е. маг обладающий большей магической силой нежели его коллеги. После этого поста я предаставлю ветвь развития характерную для всех трех кругов. Герой начинающий за мага будет на нижней ее ступени. Что бы достичь повышения герою следует помогать магам своего круга. По сути дела маги отличаются друг от друга лишь магией которую используют и какому богу поклоняются. Вместе со схемой развития будут вывешены заклинания для каждого круга. Нейтралы: Хаос ____ Воины хаоса пришли в этот мир из ужасных преисподней. Их цель поработить этот мир, но для этого Хаосу нужен артефакт хранящийся в самом центре мегаполиса церкви, надежно охраняемый церковниками. Мирные жители _____________ Люди живущие в разрушенызх городах либо в поселениях в горах. Ведут натуральное хозяйство. Не стоит их считать их второстепенными, т.к. от них может зависеть судьба героя Энты и Друиды: ____________ Самые загадочные представители этого мира. Они охраняют свою территорию (леса), но они похоже тоже что-то ищут, правда вот что никто не знает. Кстати, о мире. Последующие глобальные таяния льдов и потепление вызвало небывалое развитие флоры и фауны. Подъём уровня воды, изменившиеся до неузнаваемости очертания материков (скорее это большие и не очень острова), экологически чистое производство и транспорт. В игре можно будет начать сторонником Церкви, Сопротивления или нейтралом.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Альма: Что-то не вырисовывается у меня церковь, Рождество Христово рядом с эльфами и энтами Откуда энты взялись?

Beastmaster: Альма энты нейтралы, у них свои тайны. Которыми, они, возможно, поделятся. Эльфы в далёком будущем это по идее мутировавшие люди. Хотя мутация не совсем верное слово. Скорее рецессивные гены, ставшие в результате излучений газопылевого облака доминантным. Отсюда и пробуждение магических способностей.

Beastmaster: Техническое развите достигло больших высот. Например появился экологически-чистый транспорт. Горда стали очень красивыми. Вообще новые технологии смешались со старыми и, к примеру, появились воздушные корабли использующие энергию ветра и генераторов. У богатых жителей это были просто настоящие дворцы в небе. Жизнь богоугодных граждан стала много лучше с приходом технической революции, но вместе с техникой сосуществовала магиия. Каким образом? К 20 веку древние магичиские секреты были почти полностью утеряны, но после апокалипсиса прогресс пошел в гору и вот тут уже люди не потеряли магию, как это сделали их предки двадцать веков назад, предпочтя магии, электронику. Вообще в этом мире магия служила человечеству в быту. Население разделилось на две части. Одни предпочитали технику, другие магию. Эти две силы спокойно сосуществовали, пока не началась гражданская война. Сепаратисты обратились к магии, выставив ее против церкви, взявшей на вооружение новейшие технологии, слегка смешанные с оружием повстанцев. Нейтральные жители стали использовать и то и другое в целях самообороны. Посему они и превратились в опасную силу, т.к. никогда не знаешь кому она поможет и чем ударит. На Земле сейчас парниковый эффект, небольшие полярные шапки ещё есть на полюсах планеты, но большая часть льдов растаяла, и значительная часть суши оказалась под водой. По сути, это моря с глубиной 20- 50 метров, а остатки суши на 90% покрыты густыми лесами и болотами с видоизменившимися подвидами флоры и фауны, абсолютно незнакомой современному человеку. Есть и те, кому не нравится абсолютный диктат Церкви. Сопротивление. Они копят силы, ожидая возможности ударить и положить конец диктату Церкви. Нельзя сказать, что Церковь- это абсолютное зло, а Сопротивление- добро. Для кого- то Церковь- это порядок, а Сопротивление- те, кто стремятся вернуть старый порядок, при котором шли войны и лилась кровь. Есть так же и нейтральные города, не представляющие никакого интереса для Церкви. В основном это сборище примитивных строений, где жители ведут почти первобытный устой.


Beastmaster: Мегаполисы Церкви ________________ Мегаполис церкви представляет собой огромный город разделенный на две части: Верхний город и Нижний Город. В верхнем районе в центре находится главный храм города, а вокруг него здания администрации и богатых людей. Круглые сутки верхний район города под надежной охраной церковной стражи. Туда так просто не войти обычному гражданину. Нижний район тоже разделен на три части: промышленную, жилую и коридор. В промышленной части города находятся различные фабрики и тому подобные учереждения. Жилой квартал это естественно жилые дома, магазины и развлекательные заведения для простого люда. А вот третий квартал самый интересный. Он представляет собой длинный коридор, опоясывающий город. Администрация мегаполиса считает, что туда они выкинули все отбросы общества, устроив там "живую свалку". Но как-раз там можно встретить очень полезных людей. Полезных для новичков в этом городе. Мегаполисы Сопротивления _______________________ Мегаполисы сопротивления совсем не похожы на города церкви. На поверхности это лишь развалины старых городов. Весь город лежит под землей куда ведет глубокая шахта ввиде лабиринта. Внутри есть лишь военные заводы (на втором уровне), да жилой район (на первом уровне). А на третьем уровне находится огромный ангар с боевой техникой. Целыми днями люди трудятся на заводах с единственной целью. Эти города отлично замаскированы, поэтому церковники точно не знают их местоположение. Города Нейтралов _______________ Эти города лишь развалины в которых укрываются от войны мирные жители. Здесь царит беспредел и бедность. Люди здесь готовы убить за любой кусок еды. (с) Скоро покажу канонов, по ним бы мнения...

Альма: Beastmaster пишет: На Земле сейчас парниковый эффект, небольшие полярные шапки ещё есть на полюсах планеты, но большая часть льдов растаяла, и значительная часть суши оказалась под водой. По сути, это моря с глубиной 20- 50 метров, а остатки суши на 90% покрыты густыми лесами и болотами с видоизменившимися подвидами флоры и фауны, абсолютно незнакомой современному человеку. Понравилось. Красиво, наверное Правда, не логичнее было бы в такой ситуации ввести не воздушные дворцы, а наводные? Наводные города, эдакая вездесущая Венеция... не?

Beastmaster: Альма а идея красивая, с одной стороны насчёт надводных дворцов. Вот набросал небольшой рисунок надводного города (ручки у меня корявые, к сожалению). Или военная база Церкви

Агенты: Beastmaster пишет: надводного города Красиво!

CharlieCarbon: по-мойму: интересно может получится)

Serifa: Хочу такую же рисовальную программу)) А почему опять эльфы? Что люди находят в этих эльфах? Чуть что - сразу эльфы... Понравилось: Beastmaster пишет: Герой начинающий за мага будет на нижней ее ступени. Что бы достичь повышения герою следует помогать магам своего круга. Это сразу поможет организоваться игроку и дисциплинирует как-то)

Beastmaster: Serifa пишет: Хочу такую же рисовальную программу)) Serifa см. ЛС. Serifa пишет: А почему опять эльфы? Что люди находят в этих эльфах? Чуть что - сразу эльфы... Можно было создать что- то типа Хомо Нью (Неосапиенс, как в "капитане Марше), но всё же раз я решил смешать магию и технологии, и даже попытаться создать симбиоз из несовместимого, то эльфы как нельзя лучше... Была идея даже создать орков как генетический продукт "универсальных солдат, но решил отказаться от этой затеи. CharlieCarbon пишет: по-мойму: интересно может получится) Агенты пишет: Красиво! Спасиба))) Вот думаю... канонов показать или оставить для игры...

Beastmaster: один из научных комплексов Церкви. Военно- промышленный комплекс Церкви. Расположен недалеко от Нового Ватикана. Примерно так выглядит в те времена поверхность планеты Земля...

Альма: Beastmaster пишет: Примерно так выглядит в те времена поверхность планеты Земля... Район Горького Берега из Морровинда! XDDD

Beastmaster: Альма пишет: Район Горького Берега из Морровинда! XDDD не играл, не знаю.

Шурави: Beastmaster пишет: Верующим- не пинать меня ногами по рёбрам. Игра не имеет ничего общего с религией! Пнул под дых! )) Просто так... а вообще мне по нраву! Я бы сыграл)

Джудит: Что-то я самого главного не уловила. А что есть Церковь?

Beastmaster: Джудит пишет: Что-то я самого главного не уловила. А что есть Церковь? Церковь это высшая власть. Управляет ею совет из 12 кардиналов. Церковь правит в режиме жёсткой диктатуры. Для кого- то Церковь есть полное зло, диктат, для кого- то Церковь есть гарант стабильности и порядка. Есть и те, кому не нравится абсолютный диктат Церкви. Сопротивление. Они копят силы, ожидая возможности ударить и положить конец диктату Церкви. Нельзя сказать, что Церковь- это абсолютное зло, а Сопротивление- добро. Для кого- то Церковь- это порядок, а Сопротивление- те, кто стремятся вернуть старый порядок, при котором шли войны и лилась кровь. Есть так же и нейтральные города, не представляющие никакого интереса для Церкви. В основном это сборище примитивных строений, где жители ведут почти первобытный устой. На этом и построен мир. Шурави тока на игре не пинаться.

Джудит: Beastmaster пишет: Церковь это высшая власть. Управляет ею совет из 12 кардиналов. И? Там храм упоминался. И чем народ в храме занимается? Молятся какому-то божеству? Какому? Учения? Догмы? откуда взялась, как развивалась, каким образом оказалась у власти?

Рошфор: Beastmaster пишет: Церковь это высшая власть. Управляет ею совет из 12 кардиналов. Церковь правит в режиме жёсткой диктатуры. Для кого- то Церковь есть полное зло, диктат, для кого- то Церковь есть гарант стабильности и порядка. Вот этого не понял. Католики всех под себя подобрали, что ли? А что с другими религиями? Уничтожены?

Шурави: Beastmaster пишет: Шурави тока на игре не пинаться. Лады! Будем бухать и веселиться!) Рошфор пишет: Вот этого не понял. Католики всех под себя подобрали, что ли? А что с другими религиями? Уничтожены? Да что не понял-то, этакая инквизиция в современном варианте, горите все не согласные с нами)

Рошфор: Шурави Но она же каким-то образом появилась или сохранилась. Шурави пишет: горите все не согласные с нами) вот это и надо расписать. Что, как, почему.

Beastmaster: Джудит Храм будет. В котором будет храниться некий артефакт, дающий власть (это не грааль и не ковчег из Библии). Этот храм будет в новом Ватикане. Подробное описание, как Церковь захватила власть, я опустил, сославшись на то, что во времена оледенения (тут 3 катастрофы- оледенение, ядерная катастрофа плюс ещё ко всему почти 3000 лет Солнечная система оказалась в области газопылевого облака, всё это я намешал для объяснения, отчего прежней цивилизации как таковой нет, она погибла) мало какие записи сохранились (хотя их можно будет прочитать в том же храме, где история зарождения диктата Церкви, которая правит миром почти 5000 (!) лет. Джудит пишет: Там храм упоминался. И чем народ в храме занимается? Молятся какому-то божеству? Какому? Учения? Догмы? откуда взялась, как развивалась, каким образом оказалась у власти? Вот этого я точно на игре делать не буду- никаких догм, и никаких учений, я создаю игру, а не форум, посвящённый христианству. Подумав, так же решил не допускать в игру порождений Хаоса, это будут чисто NPC. И всё же немного открою завесу тайны. Под тем, что сталось от Церкви, объединялись выжившие. Церковь оказалась единственной силой, которая во времена апокалипсиса, как назвали ту эпоху, смогла объединить и стать силой (да и не секрет, что церковь всегда была важной политической силой). Примерно так церковь захватила власть, став властителем мира. За всё это время было оледенение, подъём цивилизации, новый виток, где, объединив старые знания (коими владела Церковь) с новыми, Церковь оказалась единственной силой на новой Земле. И к этим временам наметилась гражданская война... появилось Сопротивление, коим Церковь видится не как гарант мира, а как душитель свободы. Да и Церковь с подобными еретиками расправляется не всегда убеждениями. Инквизиция тоже будет- как карательный орган.



полная версия страницы