Форум » Как построить игру » Власть Церкви (авторский мир) » Ответить

Власть Церкви (авторский мир)

Beastmaster: Таки намерен открыть в обозримом будущем авторский мир (по коему уже почти готова книга, кста). Верующим- не пинать меня ногами по рёбрам. Игра не имеет ничего общего с религией! Апокалипсис не был сотворён людьми- он пришёл с небес, подобно каре жителям Земли за грехи их. Не было ядерных войн, метеоритов, землетрясений- Солнечная Система пересекла гигантское газопылевое облако, и с тех пор цивилизация пошла на закат. У человечества было пятьдесят лет, чтоб успеть спастись- астрономы предсказали грядущую катастрофу. Начался ледниковый период, Солнце не давало того тепла, что было ранее, тотальная миграция в приэкваториальные области была кровавой, помимо всего прочего, были выпущены ядерные ракеты- война за территории, до которых не дошёл бы надвигающийся ледник, довершила разрушение цивилизации. Земля на долгие годы погрузилась во тьму- Солнце едва проглядывало сквозь толщу пыли трёх тысяч лет. Количество людей после катастрофы уменьшилось в тысячи раз. По крайней мере, людей в классическом понимании этого слова- Гомо Сапиенс. В глубинах подземных комплексов за время «сна», как окрестили эпоху, зародилась новая раса Морлоков. Самое дно общества- бродяги, беглые преступники, авантюристы и прочее отребье, скрываясь от сил правопорядка, жёсткой рукой держащих в узде общество, уходили вниз, и селились в опасной близости около реакторов. Пленных Морлоков использовали для самой тяжёлой работы. В результате радиации, пришедшей с небес, начались и генетические изменения, фактически, оказавшиеся лишь пробуждением генотипа эльфов (коряво сказал, конечно). К началу игры (я так планирую, пара тысяч лет нужна и для возрождения цивилизации), примерно к 7000 г. от Рождества Христова, будут три основных расы- люди, эльфы (притом светлые и тёмные) и (боты) морлоки. Человек. Тот же, генетически не изменившийся, человек, который был до прихода туманности. Немногим удалось не измениться и оставить тот же хромосомный набор. Эльф. Эльфы возникли в процессе мутаций. Точнее, не совсем мутаций- просто излучение в ком- то пробудило старые, казалось, уже навсегда забытые гены, которые были когда- то давно в существах, живших до исторических эпох. Эльфы ниже ростом, более изящны по телосложению, у них заострены уши. Светлые эльфы- почти полностью примкнули к Сопротивлению. Тёмные эльфы. Эльфы как эльфы, только глаза у них злые. Да и служат они церкви. Нет вы не подумайте, что ставлю четкое разделение такого вот вида: Церковь-Зло, Сопротивление-Добро. Вовсе нет! Может для кого-то диктаторский режим церкви в этой теме более по душе и он для игрока добро, а повстанцы только рушат страну. Я лично не против таких взглядов. Условимся так, что это просто задумка мастера и ничего личного. Так вот служат эти эльфы церкви и являются элитной церковной стражей. Они отлично слышат и видят, намного лучше чем люди. Могут держаться под водой по десять минут и неплохо прыгают метра так на два (с места и ввысоту). Отлично видят ночью. Используют темную магию. Наёмники: Церковь довольно часто пользуется услугами наемников, используя их для тайного устранения врагов. Обычно в наемники либо эльфы, либо люди из нейтральных городов, т.к. их работа очень хорошо оплачивается духовенством. Эта группа людей имеет собственную иерархию, т.к. церковь наделила их огромными привелегиями. Соответствено у них есть глава. Его имя Том Ричардсон. Он родом из Шотландии и имеет очень вспыльчивый характер, поэтому он и является главой наемников. Наемники сами изготавливают себе амуницию и оружие и ходят слухи, что их клинок способен рассечь каменного голема пополам, а доспех выдержать удар такого клинка. Маги: В этом мире маги делятся на три круга: 1)Круг Огня 2)Круг Воды 3)Круг Воздуха Каждый круг состоит из одиннадцати магов и у каждого круга есть лидер, т.е. маг обладающий большей магической силой нежели его коллеги. После этого поста я предаставлю ветвь развития характерную для всех трех кругов. Герой начинающий за мага будет на нижней ее ступени. Что бы достичь повышения герою следует помогать магам своего круга. По сути дела маги отличаются друг от друга лишь магией которую используют и какому богу поклоняются. Вместе со схемой развития будут вывешены заклинания для каждого круга. Нейтралы: Хаос ____ Воины хаоса пришли в этот мир из ужасных преисподней. Их цель поработить этот мир, но для этого Хаосу нужен артефакт хранящийся в самом центре мегаполиса церкви, надежно охраняемый церковниками. Мирные жители _____________ Люди живущие в разрушенызх городах либо в поселениях в горах. Ведут натуральное хозяйство. Не стоит их считать их второстепенными, т.к. от них может зависеть судьба героя Энты и Друиды: ____________ Самые загадочные представители этого мира. Они охраняют свою территорию (леса), но они похоже тоже что-то ищут, правда вот что никто не знает. Кстати, о мире. Последующие глобальные таяния льдов и потепление вызвало небывалое развитие флоры и фауны. Подъём уровня воды, изменившиеся до неузнаваемости очертания материков (скорее это большие и не очень острова), экологически чистое производство и транспорт. В игре можно будет начать сторонником Церкви, Сопротивления или нейтралом.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Beastmaster: Джудит пишет: Что-то я самого главного не уловила. А что есть Церковь? Церковь это высшая власть. Управляет ею совет из 12 кардиналов. Церковь правит в режиме жёсткой диктатуры. Для кого- то Церковь есть полное зло, диктат, для кого- то Церковь есть гарант стабильности и порядка. Есть и те, кому не нравится абсолютный диктат Церкви. Сопротивление. Они копят силы, ожидая возможности ударить и положить конец диктату Церкви. Нельзя сказать, что Церковь- это абсолютное зло, а Сопротивление- добро. Для кого- то Церковь- это порядок, а Сопротивление- те, кто стремятся вернуть старый порядок, при котором шли войны и лилась кровь. Есть так же и нейтральные города, не представляющие никакого интереса для Церкви. В основном это сборище примитивных строений, где жители ведут почти первобытный устой. На этом и построен мир. Шурави тока на игре не пинаться.

Джудит: Beastmaster пишет: Церковь это высшая власть. Управляет ею совет из 12 кардиналов. И? Там храм упоминался. И чем народ в храме занимается? Молятся какому-то божеству? Какому? Учения? Догмы? откуда взялась, как развивалась, каким образом оказалась у власти?

Рошфор: Beastmaster пишет: Церковь это высшая власть. Управляет ею совет из 12 кардиналов. Церковь правит в режиме жёсткой диктатуры. Для кого- то Церковь есть полное зло, диктат, для кого- то Церковь есть гарант стабильности и порядка. Вот этого не понял. Католики всех под себя подобрали, что ли? А что с другими религиями? Уничтожены?


Шурави: Beastmaster пишет: Шурави тока на игре не пинаться. Лады! Будем бухать и веселиться!) Рошфор пишет: Вот этого не понял. Католики всех под себя подобрали, что ли? А что с другими религиями? Уничтожены? Да что не понял-то, этакая инквизиция в современном варианте, горите все не согласные с нами)

Рошфор: Шурави Но она же каким-то образом появилась или сохранилась. Шурави пишет: горите все не согласные с нами) вот это и надо расписать. Что, как, почему.

Beastmaster: Джудит Храм будет. В котором будет храниться некий артефакт, дающий власть (это не грааль и не ковчег из Библии). Этот храм будет в новом Ватикане. Подробное описание, как Церковь захватила власть, я опустил, сославшись на то, что во времена оледенения (тут 3 катастрофы- оледенение, ядерная катастрофа плюс ещё ко всему почти 3000 лет Солнечная система оказалась в области газопылевого облака, всё это я намешал для объяснения, отчего прежней цивилизации как таковой нет, она погибла) мало какие записи сохранились (хотя их можно будет прочитать в том же храме, где история зарождения диктата Церкви, которая правит миром почти 5000 (!) лет. Джудит пишет: Там храм упоминался. И чем народ в храме занимается? Молятся какому-то божеству? Какому? Учения? Догмы? откуда взялась, как развивалась, каким образом оказалась у власти? Вот этого я точно на игре делать не буду- никаких догм, и никаких учений, я создаю игру, а не форум, посвящённый христианству. Подумав, так же решил не допускать в игру порождений Хаоса, это будут чисто NPC. И всё же немного открою завесу тайны. Под тем, что сталось от Церкви, объединялись выжившие. Церковь оказалась единственной силой, которая во времена апокалипсиса, как назвали ту эпоху, смогла объединить и стать силой (да и не секрет, что церковь всегда была важной политической силой). Примерно так церковь захватила власть, став властителем мира. За всё это время было оледенение, подъём цивилизации, новый виток, где, объединив старые знания (коими владела Церковь) с новыми, Церковь оказалась единственной силой на новой Земле. И к этим временам наметилась гражданская война... появилось Сопротивление, коим Церковь видится не как гарант мира, а как душитель свободы. Да и Церковь с подобными еретиками расправляется не всегда убеждениями. Инквизиция тоже будет- как карательный орган.



полная версия страницы