Форум » Как построить игру » Фэнтези - смешанный тип » Ответить

Фэнтези - смешанный тип

Светоний: Никто случаем не создаёт/не хочет создавать фэнтези смешанного типа? Фэнтези, не акцентированное на чём-то одном, с широкой возможностью отыгрыша. Вёл такую ролевую пару лет назад, людям нравилось

Ответов - 55, стр: 1 2 3 4 All

CharlieCarbon: ограничение магии в день. Целители - 2 молитвы. Служитель храма - 3 заклинания и тд. Практиковал такое в мире "Ведьмака" по Сапковскому. На самом деле редко вообще их юзают. А если грамотный игрок - то и вовсе это ни к чему. Главное не зациклится на магии, вспомнить о сапорте в виде алхимии и зачарованных предметах. Да, их тоже нужно ограничивать и урезать, но мороки меньше. Да и вообще - это ведь литературная игра, как упоминалось выше. И Игрок сам должен понимать, что бросаться налево и направо фаерболлами трольство неграмотное. P.S. Светоний, эту ролку ждет то же самое, что и предыдущие 20?Оо где зомби, где сюрвайвл? Ведь столько шуму было.

Zoltan: НК-47 нууу, делить-то надо все равно :) И что, если начитался? Делить по мощи эффекта, верхушку пирамиды "отрезать" для матёрых магов, ограничить юзанье, там, раз в десять постов, скажем. Потом орезать еще слой, для опотных магов, ограничить юзанье раз в те же десять постов, для матёрых магов уже в три поста. И так далее. Главное - разделить по мощи. Как раз думаю над системой магии, приходится изобретать что-то мощное, так что как раз ограничения пригодятся CharlieCarbon Не, в день - не наш вариант :) Хотя, конечно, можно. Хм, а почему трольство неграмотное? Как обоснуете? Скажем, я, как игрок, буду метать файрболы = недовольство других игроков, и, выходит, поступаю нехорошо. Ок. Но, маг, как персонаж, может как раз эту цель и преследовать. Он может, хочет - и делает. Так что важен не моральный аспект, а как раз механика игры. Вопрос в том, что реализация механики должна быть литературной, а не математической, имхо. А алхимия и зачарованные предметы.. Это вообще страшная штука. Потому как сварить эликсир, который сделает выпившего труЪнагибатором, кто помешает? Кто помешает зачаровать предмет на полный и бесконтрольный экстерминатус? При условии, что маг, как персонаж, это может сделать? Только Гм и здравый смысл, наверное

DXV: Zoltan пишет: Потому как сварить эликсир, который сделает выпившего труЪнагибатором, кто помешает? Парочка ингридиентов типа молока объевшейся конопли кобылы, лично повешенной в мае в полночь на перекрестке семи дорог на осине, например.


Светоний: CharlieCarbon пишет: P.S. Светоний, эту ролку ждет то же самое, что и предыдущие 20?Оо где зомби, где сюрвайвл? Ведь столько шуму было P.S. Светоний, эту ролку ждет то же самое, что и предыдущие 20?Оо где зомби, где сюрвайвл? Ведь столько шуму было Всё просто - нет желающих мне помогать - нет ролевой. Один ролевую я не потяну... Кубы делать ненадо, имею с кубами печальный опыт. У меня есть система ранений, по эффектам, с цифрами. Кубы при подсчёте ненужны. Идея в том, что любое оружие можзет нанести весь спект ран - от лёгких до фатальных. Ограничения спеллов на день? НЕ вариант. Играл на ролевой по сталкеру где смена дня-ночи была. очень муторно, одни игроки пишут много, другие мало, время для всех разное

Светоний: Собственно, вот идея ранений: Делим тело на сектора с подразделами - голова (глаза, уши), левая рука, правая рука, торс (или корпус), правая нога, левая нога. Можно сделать каждому разделу свои ХП, допустм, голова 5 ХП, торс - 10 и т.д Повреждения делятся по эффекту: Лёгкая рана - например, -1 ХП Средняя рана - например, -3 ХП Тяжёлая рана - например, -5 ХП Смертельная рана - например, -10 ХП Фатальная рана - мнгновенная смерть. Возможно, одним ударом разрубили пополам, отрубили голову, придавило камнем и размазало по земле. Оглушение Ожог Травма гла (ослепление) Перелом Отравление Болезнь Кома - при снижении количества ХР до значения 0

НК-47: Светоний Выбросьте эту систему на свалку. Никто почти не следует простым рамкам ведения боя (а значит и прописи ранений), а цифрам тем паче. Конечно если вы не будете Тираном Всея Форума и действовать по принципу "Властью дарованной мне, даю вам скипетром по голове" (с). Лучше конечно самому быть арбитром дуэлей и сражений (несмотря на возможные обвинения в фаворитизме - но на это стоит просто забить), но если нет - ставим рамки на количество постов для боевой ситуации, потом пишем что если никто не становится проигравшим (или просто не уступает/отступает) то приходим-с мы, и читая посты объявляем победителя со всеми текущими результатами (как ранения у того кто проиграл и остальное). Оставляем, в общем, все на совести игроков, но с возможностью вставить своё веское слово. П.С. Ранения запретить лишь для лица, шеи, пальцев и паха (для мужских персонажей по понятным причинам). Ведь если подумать, вряд ли кто-то будет играть персом с одним пальцем на руке, лицом, которое по виду напоминает рисунки абстракционистов и без, ну в ообщем ясно без чего.

Светоний: НК-47 пишет: Конечно если вы не будете Тираном Всея Форума и действовать по принципу "Властью дарованной мне, даю вам скипетром по голове" (с). Да, этим я часто страдаю) Но из-за того что остальные админы и модеры ленивые! И вообще часто игроки хотят странного и такого выкручивают, что просто пипец И да, на моих ролевых следовали. Выбора не было) А уж затиранить скандального игрока - вполне могу

НК-47: Светоний Ну тогда в чем проблема) Систему на свалку и ставьте более простые рамки ведения боя. А кому не понравится - в топку. Не мучайте себя цифрами на уровне банальной дуэли (пусть там могут быть и до шести человек). Вот когда появятся всякие Армии Света или Тьмы, которые сошлись в эпической битве - тогда стоит подумать о них.

Светоний: Помощники нужны. Помимо того, что нужно наполнение мира, оформление - нужны и новые идеи, по сюжету, развитию и всему прочему.

НК-47: Светоний Дел-то в том, что помощники могут не понять ваше виденьё мира. Да и вообще, лучше иногда самому все сделать, чтобы потом ваш форум не разрывали на части уходящие из-за какой-то обиды модераторы-креатившики чей контент они выложили на ролевой.

Светоний: Говорю же, один форум я мог раньше осилить. Но не сейчас. Нехочу браться один и бросать на половине

Светоний: Ладно. чую, ничем это не закончится. Тему можно закрывать, работы вестись не будут, желающих нет.

Serifa: Светоний пишет: Говорю же, один форум я мог раньше осилить. Но не сейчас. Нехочу браться один и бросать на половине Камрад, а кому сейчас легко? Все админы тащат форум на себе, такова админская участь. А потом уже, если повезет, то будет кому доверить свой любимый форум и часть любимой каторги. Бывает, что и бросают на половине, иногда даже на самой хорошей половине. А что делать? Всяко бывает, ничего в этом нет ужасного, такова наша виртуальная жизнь :) Пусть тема будет, в назидание потомкам и тем, кто придет с намерением "не хочет ли кто..." Хочет, конечно. Поэтому берет и делает.

Светоний: Я думаю, просто игроков не будет. игроки обычно из знакомых набираются, у меня знакомых нет.

НК-47: Светоний Игроки из всех набираются. Из знакомых, ИМХО, лучше брать в последнюю очередь (если это конечно, не молодые, полные сил и идей энтузиасты-альтруисты).



полная версия страницы