Форум » Как построить игру » Что делать со слабыми игроками? » Ответить

Что делать со слабыми игроками?

Doublego: Господа, напомните, пожалуйста, что мы делаем со слабыми игроками? )) Ну, то есть ситуация такая: после пары-тройки постов, мастер игры понимает, что данный игрок - либо просто ребенок еще, либо крайне слабый партнер: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений. Знаю, что таки проблемы уже обсуждались, но вот не помню, пришли ли участники дискуссии к единому мнению ))

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Альма: Если такой игрок умудрился показать себя более опытным на приеме анкеты - значит его нужно немного натянуть в одном месте, чтобы и дальше поодерживал такой уровень. В ином случае он покажет себя очень слабым игроком уже на стадии приема, потому как при Doublego пишет: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений и анкеты и пробный отыгрыш получаются соответствующими.

PM: Зависит. Если промахи вызваны неопытностью или тем (бывает) что игрок взял "не своего" персонажа, но статается вникнуть в матчасть и логику игрового мира - оставлю на контрольный срок, но замкну на себя, чтоб народ не страдал. А если ко всему перечисленному в комплект идут оправдания типа "аянищастныйсирота" или явное нежелание работать - вежливо отправлю. Положа руку на сердце: на моей памяти благотворительность приносила мизерные результаты. И сейчас я в ней очень раскаиваюсь.

Машина: это был намёк?


Doublego: Машина Почему вы так подумали? )

Машина: да это в свете некоторых разговоров. но мы уже всё разрулили, всё в порядке :) а по топику могу сказать следующее. Знаете, мне кажется, что игрока видно сразу - и по письменной речи, и по тому, как он строит свой пост. Тут вопрос только в интуиции мастера. Если интуиция подсказывает, что толк будет, то гранить надо. Если ощущение, что не выходит каменный цветок - тогда никого не надо баннить, надо просто аккуратно отвести от слабого игрока сюжетные линии, чтобы не было потом судорожного поиска ему замены или ситуации, когда админ тащит "брошенного" персонажа только для того, чтобы не загнулась сюжетная линия. Потому что слабый игрок всё равно рано или поздно сбежит сам. Когда человек не умеет играть и не хочет над собой работать, ему становится скучно. Так что - пустить в свободное плаванье и ждать, когда отвалится.

Raserei: Я его брошу... в смысле, играть не буду ( Правда, несколько раз пыталась "тянуть" игроков явно слабее себя, но мне скучно ( Хотя. Админка, ёкарный бабай! на то и админка, чтобы срезать в первую очередь, детсад и уг. зы: пользуясь случаем: качество - это не грамотность и не длина. я знаю одного игрока, который сажает ошибки и особо по 100500 букаф не пишет, но при этом реально круто играет.

Миледи2: Подождите. У вас получается, что дети играть в ролевые не имеют права? У меня было, что шестнадцатилетние играют лучше иных пятидесятилетних. Прошу уточнить про "детсад".

Raserei: Миледи2 а дело не в возрасте. я сама знаю 16летнего (а когда познакомилась, был он 15летним) игрока, который пишет просто офигительно. Детсад не в смысле возраста паспортного, да. Дело в мозгах. :)

PM: Машина пишет: Потому что слабый игрок всё равно рано или поздно сбежит сам. Ты не поверишь, но на моей памяти три самых слабых игрока уходили с игр не просто по настойчивым просьбам, а еще и после хорошего пинка. Потому что (нет, это не намек) они попросту не понимают разницу между постом "Она встала юбкой к окну" (реальный полный пост барышни) и нормальной отписью. Именно плохим игрокам никогда не свойственно сомневаться в своем умении играть.

Brutus: Doublego пишет: что мы делаем со слабыми игроками? )) Если я игрок, то я доигрываю с ним линию, и далее стараюсь не пересекаться. Если я админ, тогда все зависит от этого самого слабого игрока. Если он воспринимает _справедливую_ критику адекватно, готов тянуться и прикладывает усилия, чтобы добраться до удовлетворительного уровня, то с таким человеком можно работать. Ведь все мы когда-то только учились и начинали. Если же игрок сразу встает в позу ("какого хрена вам от меня надо, я же играю и ого-го как играю"), то прошу такого человека освободить профиль, пусть набирается опыта на других проектах. У нас, на ГареПоттере, еще возможен вариант - если слабый игрок занимает каноническую роль или роль взрослого персонажа, которую не тянет, ему предлагается (еще на стадии принятия анкеты, бо уровень сразу виден) взять студента-неканона, с которого и спрос ниже.

Doublego: PM пишет: Именно плохим игрокам никогда не свойственно сомневаться в своем умении играть. Точно

Машина: PM пишет: Именно плохим игрокам никогда не свойственно сомневаться в своем умении играть. часто бывает так, что это свойственно и хорошим игрокам. Но отличить, где какой, можно либо по анкете, либо по дальнейшей игре. так что уверенность в своих силах - это не показатель. Главное, чтобы игрок не крючил пальцы и не тыкал в морду, мол, да я тут лучше всех играю! Вообще, знаете ли, "хорошая игра" - это такая же размытая категория, как например красота. Кому-то кто-то кажется красивым, а другому человеку этот "красавец" покажется либо уродом либо просто унылым говном. Кому-то нравится экшн и максимум действий в компактном посте, а кому-то подавай стилистические завихрения моска и страницу печатного текста. Кому-то нравится читать чужой души метанья, а кого-то это повергнет в скуку. Кому-то пост "без мыслей" персонажа, а только со словами и действиями покажется плоским и пресным, а кто-то скажет - лаконично и ярко. Всё относительно. Так что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохой игрок - это довольно редкое явление, как мне кажется. к примеру, та же юбка в окне.

PM: Машина пишет: Вообще, знаете ли, "хорошая игра" - это такая же размытая категория, как например красота. Я сперва много написал, а потом решил ответить коротко. Не согласен. Хорошая игра имеет вполне очерчиваемые характеристики. Есть такая хорошая поговорка "Права купил, а ездить не купил". Так вот права могут быть с аристократической осанкой и глазами голубоглазой нимфы - либо наоборот, с телесами Ахиллеса, без разницы. А вот "ездить" - это дело иное.

Serifa: Может, перенести тему в Дата-центр? Туда, где анкеты, правила, руководство для новичков, мастеринг и пр. http://forroll.forum24.ru/?0-5

Машина: PM пишет: А вот "ездить" - это дело иное. кто-то считает, что "уметь ездить" - это лихачить и обгонять, кто-то считает, что "уметь ездить" - это аккуратно двигаться по дороге согласно правилам движения. Всё относительно. Если у меня есть мнение относительно кого-то, что он играет плохо/хорошо, то такое же мнение может быть и у нескольких других людей. Ровно как и обратная ситуация. Кому-то нравится, кому-то не нравится. См. выше, я всё подробно написал. И мы сто лет назад всё обсудили с глазу на глаз относительно "относительности". Совсем уж плохо, в полном смысле плохо, это когда человек пишет игровые посты в стиле незабвенного Аркаши Или, к примеру, не замечает, что его только что ранило, или что в комнату вошёл человек, которого он высматривает в коридоре (если вошедший заблаговременно не прописал, что вошёл крадучись и в другую дверь, конечно). все остальные посты обязательно найдут своих поклонников или напротив нелюбителей. Кто-то скажет - "как ужасно человек играет!" а кто-то скажет "офигенно играет чувак!"



полная версия страницы